Игры уже стали новым кино, и вот почему
Про игры постоянно говорят, что еще чуть-чуть и они станут фильмами. Андрей Подшибякин считает, что это случилось давным-давно, и объясняет это на примере Death Stranding.
Из перевернутой радуги идет кислотный дождь, вырастают черные антропоморфные тени. При них нельзя дышать — иначе мир начнет проваливаться в океан черной слизи. Младенец в баллоне истерически хнычет, тени хищно вдвигаются в реальность, мы бежим, роняя коробки с ценным грузом и спотыкаясь на каждом шагу. Одно неверное движение — и от нас останется кратер в сотню метров, жизнь оборвется на морском берегу с черным песком и мертвыми китами, очередная пуповина выведет к свету, и «бытие в смерти» пойдет на очередной виток спирали.
Death Stranding Хидэо Кодзимы мало похожа на видеоигры в привычном понимании этого слова: вместо всемогущества — работа курьером, вместо набора опыта и улучшения параметров — тлен и разложение, вместо компаса — младенец в банке, вместо вымышленных персонажей — неуютно реалистичные Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн, Мадс Миккельсен, Норман Ридус и еще несколько десятков друзей и знакомых Кодзимы, по совместительству работающих лучшими людьми современного кин... читать далее.
Теги: Death Stranding, Брюс Уиллис, видеоигры, Гильермо дель Торо, Джей Абрамс, Доминик Монахан, Мадс Миккельсен, Николас Рефн, Ридус, Удо Кир, Хидео Кодзима, Хидэо Кодзима