Как разработчики российской игры Militsioner превратили «Дядю Степу» в триллер
Российская игровая студия Tallboys анонсировала игру Militsioner. В ней игрок пытается выбраться из провинциального города, за которым наблюдает огромный милиционер с неморгающими глазами. Мы поговорили с авторами триллера про Дядю Степу об источниках вдохновения и образе полицейского в поп-культуре.
Герой Militsioner оказывается в маленьком, возможно, постсоветском городке, где нет ничего интересного, кроме огромного, размером с гору милиционера в белой форме. Он пристально наблюдает за игроком, который, судя по всему, намерен сбежать из города. «Герой убегает из своего дома, который оказывается для него тюрьмой, — говорит разработчик игры Владимир Семенец. — Я бы хотел пронести через всю игру это ощущение привязанности и одновременно несвободы». Другой разработчик, Дмитрий Шевченко, считает, что игрок почувствует «привкус постоянной потери чего‑то ради вынужденного побега» и «ощущение оставленного позади дома и знакомых людей». В какой‑то момент моральный компас милиционера подскажет ему, что герой совершил преступление, — он поднимет огромную руку и заберет его к себе. После этого побег, вероятно, начнется заново. Игру анонсировали в твиттере два месяца назад, поэтому многое о ней еще неизвестно. Сейчас разработчики ищут новые интересные взаимодействия игрока с милиционером... читать далее.
Теги: Militsioner, Tallboys, Андрей Тарковский, Владимир Семенец, Дмитрий Шевченко