Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30
VIP |

Михаил Галустян: «Актерская профессия может быстро разбаловать»

«Уголовный кодекс желательно чтить» // Дмитрий Дризе — о деле замминистра обороны Тимура Иванова

Стали известны победители конкурса грантов в рамках проекта «Открытая сцена»

CNews приглашает принять участие в 5-ом ежегодном мероприятии CNews Forum Кейсы: Опыт ИТ-лидеров 19 июня 2024 года

Суд Москвы частично удовлетворил иск бывшей Павла Прилучного о взыскании алиментов

«Продюсер», конечно, звучит красиво. Но это неблагодарная профессия», — считает актер.

Михаил Галустян Harlee Berg. Стилист Вера Маркина

«Продюсер», конечно, звучит красиво. Но это неблагодарная профессия, со всеми нужно договариваться, унижаться, попрошайничать. А с актера сдувают пылинки. Я после съемок прихожу домой и по привычке жду, когда за мной начнут ухаживать. Но в ответ слышу: «Эй, тебе тут не съемочная площадка, иди сам себе сделай ужин!» — рассказывает шоумен Михаил Галустян.

— Михаил, в этом киносезоне состоятся премьеры сразу трех фильмов с вашим участием. Похоже, временный кризис в индустрии на вас никак не отразился!

— Это правда, работы хватает. Во-первых, я выступил в роли продюсера детского кино «Артек: Большое путешествие», в нем же исполнил одну из главных ролей. Кроме того, выйдет историческая комедия «Дракулов» (там тоже главная роль), а еще я снялся в эпизодической, но очень интересной роли в третьей части фильма «Бабушка легкого поведения». Кстати, мне очень нравится играть в эпизодах, малые формы — мой конек!

— Как вы считаете, история Марюса Вайсберга еще не изжила себя, третью часть будет по-прежнему интересно смотреть?

— Теперь это будет «Прабабушка легкого поведения», сценарий очень достойный, поэтому да, я уверен, будет успешный фильм. На этот раз действие разворачивается в 1980-е годы: Олимпиада и все, что с ней связано… Эта атмосфера придаст фильму свежее дыхание. Хотя, учитывая, сколько лет прошло с тех пор, дыхание уже должно быть несвежим. (Смеется.) Думаю, картина станет хорошей, правильной точкой в этой трилогии.

— А какими вы запомнили свои 80-е?

— Я родился в 1979 году, то есть в 80-е уже крепко стоял на ногах. Отчетливо помню детство с тех пор, как начал ходить в садик. Поскольку я был самый маленький, то во время исполнения танца морячков замыкал шеренгу. Размахивал поварешкой и громко пел: «Эх, яблочко, куда ты котишься!» С удовольствием читал стихи. Разыгрывал сценку с тазиком и декламировал: «Нет у мамы дочки — постирать носочки». Естественно, все смеялись, и уже тогда я подметил: «Ага, хохочут, значит, нравится». В общем, был подающим на­дежды активистом. Когда на новогодних представлениях Дед Мороз спрашивал, кто позовет Снегурочку, никто и не сомневался, что из группы раздастся мое уверенное «Я!». (Улыбается.)

Мишу Галустяна принимают в пионеры. 1988 г. из личного архива Михаила Галустяна

— В какой момент вы поняли, что все это может стать делом вашей жизни?

— Когда пришла популярность. Хотя каждый по-своему трактует это слово. Человек может быть известным, но вовсе не популярным. Звезда должна излучать свет, сиять! У многих этого нет. В моем случае популярность пришла тогда, когда меня стали показывать по телевизору и цитировать мои шутки. Это конец 90-х — начало нулевых. В 1999 году я вышел на сцену КВН и показал пародию на фильм Люка Бессона «Пятый элемент», номер моментально «выстрелил». У меня сразу начали брать автографы. Тогда я точно понял, что стоит связать свою жизнь с юмором, творчеством, весельем. При этом первый раз я задумался об этом, наверное, еще будучи капитаном школьной команды КВН в Сочи.

— Помните момент, когда вас позвали перейти в команду университета? Что вы сказали ребятам, с которыми выступали несколько лет?

— Это было сложно. Я не взял на себя право выбора, собрал команду и сказал: «Ребята, мне предлагают идти дальше. Если вы скажете мне «не уходи», я не пойду». В глубине души, конечно, я хотел, чтобы они меня отпустили. И ребята сказали: «Миш, мы все понимаем, иди вперед». Я им за это до сих пор очень благодарен. Потом я еще не раз выступал за них. По инерции.

— Михаил, вы уже 20 лет в индустрии юмора. Наверное, это непросто — находить в себе моральные силы шутить так долго…

С Валерием Магдьяшем в фильме «Наша Russia. Яйца судьбы». 2010 г. ТНТ

— Первое, что я всегда говорю молодым артистам: не так важно, насколько высокую ты взял ноту, важно, как долго ты ее держишь. Можно пару лет погореть звездочкой и быстро погаснуть. А чем ты дальше будешь держать аудиторию, голой задницей? У многих артистов случается депрессия, когда проходит слава. Меня эта участь миновала, но я и трудился без перерыва на сон. Я был свидетелем того дня, когда отряд юмористов перешел на рельсы шоу-бизнеса. Это было непростое время. Выжил только «Аншлаг», взрослых артистов по-прежнему знали и любили. А тут мы, молодые и дерзкие. Первый автограф я дал в 19 лет. В составе команды КВН «Утомленные солнцем» мы выступали с концертами около трехсот раз в год. Я побывал в каждом городе России по несколько раз, потом были гастроли по СНГ, Америке, Австралии.

Позже я переехал в Москву по предложению Гарика Мартиросяна и директора Comedy Club Production Артура Джанибекяна, случился проект «Наша Russia», и вот уже тогда, считаю, я действительно стал звездой. Был смешной случай: Артур в какой-то момент спросил меня: «Миш, сколько ты вообще хочешь зарабатывать?» В тот момент, как участник КВН, который привык к гонорару 100 долларов за концерт, я был озадачен. Но на всякий случай назвал сумму в сто раз больше. Боялся и переборщить, и продешевить одновременно. Во мне проснулся армянин. Глазки бегают, жду ответа, переживаю. (Смеется.) Но Джанибекян сразу же сказал: «Хорошо, со следующего месяца это будет твоя зарплата». И я поду­мал: блин, может, надо было назвать большую сумму? Но, конечно, я остался очень доволен. Как любой человек, который знает себе цену, я не привык заглядывать в карман соседа и считать чужие деньги. Я четко понимал, чего хочу. Мне нужна была машина, в будущем — квартира, деньги, чтобы содержать семью, помогать родителям. И было совершенно неинтересно, сколько зарабатывают Гарик или Сережа Светлаков. Важно было, чтобы мне давали ровно столько, сколько я хочу.

— Михаил, удивительное дело: многие уверены, что вы бывший резидент Comedy Club, но вы никогда им не были. Как так получилось?

С Мариной Федункив, Евгением Герчаковым и Еленой Валюшкиной в фильме «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители». 2019 г. ТНТ

— Не знаю, для меня это до сих пор загадка. Вот, например, «Дом-2» тоже является проектом Comedy Club Production. Но ведь никого из его участников не называют резидентом клуба? Резидент — это человек, который работает там на постоянной основе. Я же никогда этого не делал. Да, много раз присутствовал в зале, часто выступал в качестве приглашенного гостя. Но не более.

— И продюсеры вам не предлагали поработать в Comedy Club?

— Когда в эфире была «Наша Russia», меня не звали, потому что я постоянно был занят на съемках. А потом уже я сам не захотел. Понял, что вырос из этих штанишек. «Наша Russia» была для меня намного интереснее, все-таки это актерский проект, работа с режиссером. Какой кайф был работать над образами! Где-то были конкретные прототипы, но в основном собирательные. Большинство из них придумал я сам: Жорика Вартанова, официантку из Иваново, бомжа с Рублевки, тренера «ГазМяса», охранника Бородача. Димона конечно же. Да практически всех, кроме ремонтников, гостей из Средней Азии. Это уже предложил Гарик Мартиросян, в его жизни действительно была история, которая легла в основу этой сюжетной линии. Рабочие делали ремонт в его доме и сделали подоконник так, что одна его часть выпирала, а вторая была вровень со стенкой.

Он разводил руками: ну как же так? Я перенял все детали этой сцены из рассказа Гарика, а позже добавил своему персонажу Равшану детской непосредственности. Например, он все время смотрел собеседнику в рот, а не в глаза, чтобы понять, разобрать, что именно ему говорят. Он хотел как лучше. По сути, все образы, которые мы создали в проекте, они драматические. Если копнуть поглубже, то будет понятно, что Бородач совершает нелепые поступки не потому, что он дурачок, а из-за любви. А люди над ним смеются! Или тренер омского «ГазМяса»: он же не просто тиран на ровном месте. Он хочет, чтобы его команда побеждала, чтобы футболисты заработали денег. Но эти дебилы не справляются, и он их бьет, потому что нервов уже не хватает. Он вкладывает всю душу, а они снова и снова проигрывают.

С Александром Незлобиным и Сергеем Светлаковым на съемках шоу «Русские не смеются». 2019 г. СТС

— Вам самим, авторам, актерам и продюсерам, смешно, когда вы читаете сценарий?

— Мы настолько давно занимаемся юмором, что во время обсуждения сценария можем сидеть и говорить, не поведя бровью: «Да, это смешно». А уж если мы сами смеемся, то шутка точно «выстрелит». Надо отдать должное Семену Слепакову, он лучше всех видит эти «крючочки»: здесь надо вставить такое слово, здесь — эту фразу. У него гениальное чутье.

— Кто и почему закрыл проект «Наша Russia»? Не было ощущения, что он себя изжил.

— Так получилось, что в какой-то момент Гарик Мартиросян и Сере­­жа Светлаков ушли на Первый канал в «Прожекторперисхилтон», Ар­тур Джанибекян продал Comedy Club, Семен Слепаков занялся то ли «Интернами», то ли «Универом»... Я делал первые шаги в кино. Как-то это случилось все… само собой. Хотя я боролся. Я был последним, кто стоял у дверей «Наша Russia» и говорил: «Не расходитесь! Это же такой проект, как можно?..» Мы были на пике популярности. Ну что, все равно разбежались. Тогда я вспомнил тот самый момент, когда спрашивал разрешения уйти у своих друзей по школьной команде КВН, и подумал — ребята, наверное, захотели идти вперед, как когда-то захотел я. Для Гарика и Сережи «Прожектор...» точно стал важным следующим шагом.

— Вам не было обидно, что они на Первом канале, а вы — сами по себе? Не хотелось ли занять в их проекте место, например, Александра Цекало?

С женой Викторией и дочерьми Эстеллой и Элиной. 2020 г. из личного архива Михаила Галустяна

— Хотелось! Но я смотрел на эту четверку и понимал, что мне хотелось быть с ребятами, но не вместо Цекало. Потому что в Сашу все тумаки летели в общем-то. А я по натуре не такой человек, я бы не смог там быть козлом отпущения. Я бы перетягивал на себя одеяло, а оно там одно на всех. И с амплуа непонятно. Ваня — остроумец, интеллектуал, Гарик — эрудит, Сережа — рубаха-парень. А я-то что буду там делать? Всех подкалывать? Это по концепции программы не подходило.

— Тем не менее после закрытия «Наша Russia» без дела вы точно не остались.

— Я понял, что в принципе могу многими делами заниматься. Это и кино, и телевидение, и интернет-проекты, я и песенки пою. Но научился делегировать полномочия — это прямая дорога к стрессоустойчивости. Если ты взвалишь на себя все, то просто сломаешься.

— Как вы вообще попали в кино?

— В 2005 году после очередного выступления в КВН ко мне подошел Александр Васильевич Масляков и сказал: «Ко мне обратился Константин Львович Эрнст, он хочет, чтобы ты поучаствовал в одной кинокартине». Не могу даже передать, что я чувствовал в этот момент… Но вслух сказал: «Конечно, давайте». А потом вышел за дверь и закричал: «Yeeeees!» Правда, это был не полный метр, а телефильм, снимали еще на пленку. Картина называлась «Испанский ­во­яж Степаныча». В ней снимались Илья Олейников, Любовь Полищук. Повезло поработать с такими великими актерами!

— Сейчас вы уже попробовали себя в роли и актера, и продюсера. Что вам ближе?

С Еленой Николаевой в сериале «Миша портит все». 2020 г. СТС

— Однозначно актерство. Продю­сером я побыл, это абсолютно неблагодарная профессия, потому что ты постоянно находишься между молотом и наковальней. Со всеми нужно договариваться, унижаться, то с режиссером, то с актерами, дистрибьюторами, рекламодателями, везде ходишь, попрошайничаешь… Слово «продюсер», конечно, звучит красиво. Но кто бы знал, как у него потеют ладошки, когда он идет договариваться — и смену не перенесешь, и дождь начинается, все упирается в деньги, и эти проблемы можешь решить только ты. А актер — он, конечно, не вершина всей этой системы, но точно инструмент, который всегда должен быть чистенький, свеженький. С него сдувают пылинки. «Можно мне пять минут перерыв?» — «Конечно, Михаил Сергеевич!» Ну неужели не приятно? Я очень часто после длительных съемочных периодов прихожу домой и по привычке жду, когда за мной начнут ухаживать. А в ответ слышу: «Эй, тебе тут не съемочная площадка, иди сам себе сделай ужин!» Актерская профессия, конечно, может быстро разбаловать.

— Но при этом вы не отказываетесь и от телевизионных проектов. С некоторых пор являетесь лицом СТС, хотя раньше были на другом канале.

— Я с радостью присоединился к команде СТС — канала, который любит и смотрит моя семья. Мне нравятся творческие эксперименты, и у нас в планах много самых разных проектов, от шоу и сериалов до кино. Первым из них стал проект «Русские не смеются». В нем я с удовольствием поддержал своего друга Сергея Светлакова и впервые за время телекарьеры выступил в роли ведущего. Еще один проект, который выходит у нас на СТС, — «Миша портит все». Это развлекательно-познавательное шоу, которое многое объясняет, рушит стереотипы и открывает глаза на некоторые события. В этом проекте я не бываю серьезным, скорее, транслирую саркастическое настроение.

На съемках фильма «Дракулов». 2020 г. Арина Юшенкова

— Оно же, судя по всему, руководило вами, когда вы задумали проект «Super Жorik». Теперь вы еще и певец?

— Да, эта идея нам пришла с Гариком Мартиросяном. Мы подумали, что давно уже на музыкальном рынке нет нормальных современных кавказских песен. Поняли, что эту нишу надо занять, а кто, как не Супер Жорик, сделает это? (Смеется.) Все ­гениальное просто, и репертуар подобрался быстро. Мы не стали халтурить — два притопа, три прихлопа. Сделали хорошие полноценные песни, которые быстро стали хитами.

— Михаил, ожидаете ли вы, что хитом станет и ваша биографическая книга, презентация которой состоится на следующей неделе? Как вы вообще решили, что готовы выпустить мемуары в 40 лет?

— Уже хочется оставить след, поделиться опытом. Сказать: «Ребята, я уже 40 лет пожил, давайте я вам расскажу, как надо». Ну и конечно, просто детям на память и в качестве подарка кому-то. Думаю, в моем возрасте уже не стыдно о чем-то написать. Если бы я это делал в тридцать, тогда возник бы вопрос: а с чего это вдруг? А вот сейчас у меня уже есть багаж знаний и опыта, мудрости, которыми я с удовольствием хочу поделиться.

Статьи по теме:

 



Rss.plus
Новак Джокович

Легенда тенниса рассказал, готов ли он опять стать тренером Джоковича

Читайте также

Здоровье |

Физкультура в офисе: сохраним здоровье

VIP |

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» открыл прием заявок

Мир |

Android 15 Введет режим карантина для защиты пользователей от "опасных" приложений



Происшествия

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

Дубненского отдела вневедомственной охраны Главного управления Росгвардии по Московской области, который тренирует юных тхэквондистов.

В Якутии планируют построить автодорогу от Ленска в сторону Иркутской области

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Настроение

На флоте бабочек не ловят






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Концерт

Концерт в честь Сергея Рахманинова прошел в Воскресенске