Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
31
VIP |

Михаил Тройник: «Мы шутили на тему апокалипсиса — и становилось не страшно»

Как в России строят "лёгкие" мосты под ключ

Певица Валерия посчитала нужным восстановить Crocus City Hall после теракта

Певица из Коми участвует в телеконкурсе "Звезда"

Кубок Орловской области по спортивной гимнастике

«Жизнь была прекрасная, но к тому времени я уже 10 лет скитался по общагам и съемным комнатам...

Михаил Тройник Александра Торгушникова

«Жизнь была прекрасная, но к тому времени я уже 10 лет скитался по общагам и съемным комнатам и немного устал от кочевой жизни. Кстати, фильм «Хандра» про это. Когда ты уже вроде не студент, но еще неустроен и живешь в съемных квартирах. Жизнь веселая, но неуютная», — рассказал актер.

— В прошлом году буквально все выучили вашу необычную фамилию. У вас один за другим выходили успешные проекты: «Чики», «Иванько», «Хандра», «Обычная женщина-2», «Андреевский флаг» — долго перечислять. Как ощущения?

— Многие проекты снимались давно, некоторые я даже перестал ждать. И вдруг они все стали выходить, и скажу, ощущение завершенности дела — реально круто. Часто в нашей профессии живешь в плотном потоке мыслей, фантазий, но когда будет результат — не ясно. А тут я ощутил, как здорово, когда фильмы увидели люди и есть отклик.

— И реакция действительно есть. Я знаю, поклонницы в «Инстаграм» вам пишут, кому-то вы даже отвечаете.

— Не скажу, что мне много пишут... Главный отклик я чувствую от моей семьи в родном Рыбинске, от школьных друзей, которые живут в Ярославле и в Питере.

— А что родителям больше нравится?

С Екатериной Агеевой и режиссером Алексеем Камыниным на съемках фильма «Хандра». 2018 г. предоставлено кинокомпанией «Смена»

— Родители меня во всем поддерживают, хотя, наверное, до конца не понимают этой профессии, да и не должны. Она кажется им чем-то не очень надежным. Отец говорит: «Это какое-то перекати-поле». Наверное, меня это беспокоит подсознательно. Но когда выходят фильмы, когда результат зафиксирован, появляется фундамент.

— А каким было ваше детство?

— Разным. Рыбинск в девяностые и в нулевые был таким же, как и вся Россия. Сложным, неуютным. Так жили и выживали в нашей стране все, за очень маленьким исключением. Папа — инженер на судостроительном заводе, мама — бухгалтер. Но когда ты ребенок, для тебя любой мир — прекрасный. Правда, я был очень впечатлительный.

— Что вас впечатляло тогда?

— Да как серьезно ответить на этот вопрос? Бабочка, пролетевшая над травой, листик, шелестящий за окошком. Конечно, я иронизирую. Но в этом есть доля правды. Как и все дети, занимался всем подряд: и борьбой, и какими-то творческими делами. Но когда перешел в лучшую школу в городе, времени не стало хватать ни на что, кроме физики и математики.

— Вы уже тогда хотели учиться в Москве, в Бауманке?

«Мне нравится пробовать себя в чем-то новом, а здесь комедия, такой немного абсурд. Все разные, но мы, как фантастическая четверка, спасаем мир» С Ольгой Дибцевой, Николаем Шрайбером, Павлом Ворожцовым и Евгением Михеевым в фильме «День города». 2020 г. Planeta Inform

— Ничего подобного. Даже не думал, что поеду в Москву, меня просто гнало куда-то. Хотел быть то моряком, то инженером — так папа мечтал. Когда я заканчивал школу, получил какие-то огромные баллы на выпускных экзаменах. И понял, что с ними могу попробовать махнуть в Москву, например в автодорожный — МАДИ. Но стал изучать сайты вузов и увидел, что прохожу в Бауманку, не на все специальности, но все равно казалось, что все это фантастика. Выбрал факультет специального машиностроения.

— А как вы из Университета имени Баумана переместились в Школу-студию МХАТ?

— Просто приехал к своим одноклассникам в Питер, они учились в Политехе и играли в КВН. Это была совсем другая жизнь, я же два года занимался только учебой. И я тоже начал играть в КВН, меня ввели в сборную. Мы поехали зимой в Сочи на фестиваль, жили в гостинице «Жемчужина», где всегда проходит «Кинотавр» и где в прошлом году мы представляли дебютный фильм Алексея Камынина «Хандра». И тогда — зимой в Сочи — я ясно понял, что хочу заниматься совсем другим и нужно что-то делать и как-то развиваться. В университете уже шла специализация. Мы поехали на практику на «АвтоВАЗ» — невероятно крутой завод, который поразил меня своим масштабом. Но там я еще больше убедился, что быть инженером и разрабатывать все эти пружины точно не хочу. И развиваться по линии КВН тоже уже несерьезно.

— Какая-то самодеятельность?

— Не люблю слово «самодеятельность». КВН многим дал новую энергию и новую жизнь, но я понял, что для меня рамки слишком узкие. В итоге ушел из Бауманки после четвертого курса и поступил в Школу-студию МХАТ на курс к Константину Аркадьевичу Райкину.

— Ничего себе! Так сразу и поступили? Там конкурс, наверное, человек пятьсот на место. Знаете, несколько лет назад, когда у вас не было таких ярких ролей, Алексей Гуськов, который у вас преподавал, говорил, что вы очень талантливый человек, о котором скоро все узнают. И что он заметил вас еще на вступительных экзаменах и решил поддержать. Он же тоже в актеры пришел из Бауманки.

С Алексеем Литвиненко в сериале «Филфак». 2016 г. Ruskino.ru

— Между вторым и третьим туром Алексей Геннадьевич сказал: «Под­готовь новый материал. Почитай Толстого, Чехова, Бунина». А там времени между турами всего два дня! Но я взял и сделал совершенно новую программу. И Гуськов сказал, что тут проявилось «техническое» мышление: не знаю как, но делаю. Это особенность советской инженерной школы, когда тебя учат разбираться в любом деле и приспосабливаться к любым обстоятельствам. Вот я тогда так и поступил. Не знал как, но сделал.

— После Школы-студии МХАТ вы пошли служить не в «Сатирикон», а в «Гоголь-центр» — одно из самых модных мест в Москве. Как вы туда попали, ведь в основе была труппа, которая выросла из «Седьмой студии», из учеников Кирилла Серебренникова?

— Кирилл Семенович делал донабор в «Седьмую студию», и меня кто-то порекомендовал. Думаю, его ученики, мы все друг друга знали, жили в общежитии на одном этаже. Когда меня пригласили, я был счастлив стать частью студии. Это, безусловно, мой театр. Первые четыре года по ощущениям — как детство. Яркие эмоции, открытия, поток творческих идей.

— А Москва стала вашей? Вы ее полюбили?

— Могу сказать, что летом Москва — моя. Мне никуда не хочется уезжать из города в теплые дни. Но москвичом я, наверное, назвать себя не могу. Мне кажется, я где-то между прошлым и новым. И сейчас я как раз занят тем, что определяю себя. Это, знаете, как Милла Йовович отвечала в одном интервью: «Я не знаю, кто я, я не знаю, какая. Но я знаю, что я здесь. Это важно».

— У вас есть уже свой дом?

«Многие проекты снимались давно, некоторые я даже перестал ждать. И вдруг они все стали выходить! Ощущение завершенности дела — реально круто» С Анастасией Акатовой в сериале «Иванько». 2020 г. из личного архива Михаила Тройника

— Недавно появился.

— Я знаю, что был период, когда вы со Стасей Милославской и другими студентами снимали вместе квартиру.

— Да, квартира была похожа на общагу. Я тогда уже работал в «Гоголь-центре», ребята еще учились. Жизнь была прекрасная, но к тому времени я уже 10 лет скитался по общагам и съемным комнатам и немного устал от кочевой жизни. Кстати, фильм «Хандра» про это. Когда ты уже вроде не студент, но еще неустроен и живешь в съемных квартирах. Жизнь веселая, но неуютная.

— Скажите, вы совершали какие-то дурацкие, нелепые поступки? Как, например, в «Хандре», когда в честь дружбы парни предлагали: давайте сожжем трусы?

— Мы ничего не жгли. Но по канату поднимались на второй этаж. В общежитии МХАТа у нас закрывали дверь ровно в час ночи, и ребята со второго этажа сбрасывали канат, поднимали меня. Но кроме приключений была и работа. Мы очень уставали. В студии Константина Аркадьевича Райкина учились с девяти утра до десяти вечера, у нас было тринадцать дипломных спектаклей. И часто не оставалось сил на какие-то безумства и веселье. Ты морально и психически очень устаешь.

— Многие и после института продолжают самосовершенствоваться, ходят на курсы по освоению новых актерских техник, на какие-то мастер-классы. Не останавливаются.

С Дарьей Нещадимовой и юными актерами на съемках фильма «Чики». 2019 г. Марс Медиа

— Я обычно тоже хожу, но сейчас был карантин, и на год многое прервалось.

— Что вас радовало на карантине?

— Наверное, что я смог взять паузу, перестал куда-то бежать, принял какие-то важные решения.

— Какие?

— Больше времени стал уделять съемкам в кино. Хотя без театра не могу, это дает энергию, это серьезный тренинг. Перешел к другому агенту.

— Скажите, а как обычно ваше утро начинается?

С Алексеем Гуськовым на съемках сериала «Бар «На грудь»-2». 2019 г. из личного архива Михаила Тройника

— Учусь четко планировать день. А в целом я люблю помолчать с утра.

— Видимо, поэтому вы на десять утра назначили интервью. Скажите, а что доставляет вам самое большое удовольствие? Какие они — ваши ежедневные простые радости?

— Да такие, как у всех, наверное: есть, молиться, любить. Шучу, но как тут ответить?

— Вы еще вместе с Константином Хабенским и Иваном Янковским снимаетесь в большом проекте «Чемпион мира»…

— Да, но ничего пока по контракту не могу рассказывать ни про съемки, ни про роль. Дождитесь премьеры.

— Недавно в прокат вышла комедия «День города» про один безумный день в провинции. Роль у вас там не очень большая, это не смущало?

«Мне кажется, что когда ты можешь посмеяться над своим страхом, ты можешь его преодолеть. Сделать смешным и уже не таким страшным» Александра Торгушникова

— Нет. Во-первых, не такая уж и маленькая, этот фильм состоит из новелл, как лоскутное одеяло, там нет супербольших ролей. Во-вторых, мне нравится пробовать себя в чем-то новом, а здесь комедия, такой немного абсурд. Съемки начались сразу после карантина — я буквально впрыгнул в проект. Можно сказать, вечером прочел сценарий, а утром ехал на съемки. Мой герой — зоотехник, маленький человек, совершенно обычный, любит животных и философствовать. Он один из центральных персонажей, среди которых участковый — Паша Ворожцов, его помощник — Женя Михеев, святой отец — Коля Шрайбер и секретарша — Ольга Дибцева.

Все разные, но мы, как фантастическая четверка, спасаем мир. Часто в экстренных ситуациях именно обычные люди становятся героями. Мне интересно было сыграть такого простого, чуть заикающегося товарища — я придумал манеру, как он говорит, прямо на площадке; если честно, срисовал с одного своего друга — это даже не совсем заикание, а небольшая особенность речи. Но, конечно, что он заикается — не главное, а всего лишь деталь, главное, повторюсь, он философ. Вокруг все рушится, а он философствует. Мы позволили себе пошутить на тему апокалипсиса, потому что мне кажется, что когда ты можешь посмеяться над своим страхом, ты можешь его преодолеть, сделать смешным и уже не таким страшным.

 



Rss.plus
Янник Синнер

Янник Синнер поделился впечатлениями от общения с игроками сборной Италии по футболу

Читайте также

VIP |

ТНТ снова отправляет звёзд выживать в дубайскую пустыню

Мир |

Целый континент готовится запретить въезд всем россиянам: разгорелся скандал

Здоровье |

Дети пандемии: чем отличаются младенцы, родившиеся в ковидные годы?



Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Российская компания ЭНКОСТ выходит на рынок Казахстана






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Ольга Бузова

Ольга Бузова стала человеком-невидимкой на ТВ-3 в новом сезоне легендарного шоу о звёздах