Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
31
VIP |

«Я люблю независимые проекты, они для меня - источник жизненной энергии»: Риз Ахмед о драме «Звук металла»

«Я люблю независимые проекты, они для меня - источник жизненной энергии»: Риз Ахмед о драме «Звук металла»

Гордость Сибири: трудовые династии завода холдинга «Швабе» отметили благодарностями

Москвич продиктовал мошенникам номер карты и лишился всех сбережений

Аренда стационарных бетононасосов и гидравлических стрел в Москве

Появилось видео с массовой дракой в Москве

Драма «Звук металла» — это режиссерский проект Дариуса Мардера, сценариста «Места под соснами», на съемках которого начался роман Райана Гослинга и Евы Мендес. В «Звуке металла»  обладатель «Эмми» и номинант на «Золотой глобус» Риз Ахмед играет барабанщика по имени Рубен, сумевшего перебороть наркотическую зависимость. Во время одного из выступлений он понимает, что теряет слух. Чтобы научиться жить, не слыша, Рубен едет в обитель людей, страдающих глухотой. Эта актерская работа подарила Ризу Ахмеду в этом году еще одну номинацию на «Золотой глобус», на этот раз в категории «лучший драматический актёр». 

Как вы думаете, почему «Звук металла» - актуальное кино?

Это практически пандемийный фильм. Что Covid19 означает для нашей культуры и нашего общества? Мы - общество трудоголиков, которые внезапно из-за кризиса в области здравоохранения оказались в подвешенном состоянии на карантине, практически в чистилище. И в самом эпицентре этого кризиса мы вынуждены пройти через переоценку ценностей. Это именно то, что происходит с моим героем Рубеном в «Звуке металла». Наш фильм - это драма о человеке, одержимом своей работой, который из-за проблем со здоровьем попадает в локдаун и вынужден заново осмыслить, что для него имеет значение. Я уверен, что наш фильм будет созвучен настроениям наших зрителей в настоящий момент. 

Как вы готовились к роли Рубена?

Сообщество людей, страдающих потерей слуха, невероятно разнообразно: в нем есть и люди, которые страдают от наркотической зависимости. Существуют специальные реабилитационные клиники для глухих пациентов и центры, в которых слабослышащие люди восстанавливаются после того, как преодолели зависимость от наркотиков. Их не очень много, но об одном из них мне рассказал актёр Пол Раджи, который играет в нашем фильме роль Джо.  Он и сам работал с некоторыми из этих групп в прошлом. Пол рос в семье глухих родителей, для него американский язык жестов, по сути, родной. И именно он и рассказал мне о существовании подобных рехабов. Когда я готовился к роли, да, безусловно, я учился игре на барабанах и изучал язык жестов, но очень важным аспектом для меня было изучение зависимости. Я регулярно ходил на встречи анонимных наркоманов, кстати, именно на них я осознал, что тоже страдаю зависимостью, я - трудоголик.

Как вы учились играть на барабанах?

Я могу бесконечно об этом говорить: если вы представляете себе, что такое барабан, вы знаете, что это невероятно первобытный и культовый инструмент. И мне кажется, что именно игра на барабанах позволила мне узнать очень много об актерстве. Ты не играешь на ударных, ты лишь позволяешь им звучать с помощью тебя, ты должен полностью довериться своему телу и отключить мозг. Говоря о моих отношениях с ударными, сначала я пытался их приручить, подавить и завоевать. Но со временем я понял, насколько это был медитативный опыт. Это был сложный путь длиною в семь месяцев, но мой преподаватель был со мной невероятно терпелив. Я до этого никогда не играл на барабанах, правда, благодаря рэпу я хорошо чувствую ритм. К тому же я левша, и можно представить, как неловко любой левша ощущает себя в правостороннем мире, и как непросто освоить инструмент, созданный для людей, у которых правая рука является ведущей. Сначала я начал играть правой рукой, потом чередовал руки и в конце концов перешел на левую руку. Я занимался по три часа в день, и это был период психологически схожий с американскими горками - в какие-то моменты меня все это дико подавляло и расстраивало, затем наступали минуты радости. Что интересно, и игра на ударных, и язык жестов  - это невербальные коммуникации. Для меня как для рэппера и как человека, чья профессия базируется на словах, это был очень интересный опыт. Мне кажется, я смог открыть в себе неизвестные ранее способности. И сейчас я безумно благодарен за это барабанам, я их уважаю и безумно люблю. Что еще любопытно, я заметил, что большинство барабанщиков безумны. Этот инструмент требует столько одержимости, перфекционизма, стойкости! Мы изучали много разных барабанщиков, пожалуй, самым известным нойз-бэндом можно назвать группу Lighting Bolt. Но я бы хотел рассказать о Шоне Пауэлле, барабанщике группы Surfbort. Он стал своего рода моим гуру в мире панк-рока и многому научил меня о психологии барабанщика, об умении отключаться, об агрессии, о катарсисе, о боли, которую многие барабанщики передают через ударные. Шон действительно стал моим духовым ментором, к тому же он многое рассказал мне о своей наркотической зависимости, поэтому он стал для меня очень важным человеком во время подготовки к съемкам «Звука металла».

Кстати, а с кем из музыкантов бы вы хотели сыграть вместе, если бы у вас была возможность?

Вы хотите сказать, я могу назвать любого музыканта? Тогда с группой Nirvana,  я рос на их музыке. Это был первый рок-бэнд.

Ваш герой испытывает трудности с тем, чтобы попросить о помощи. А вам это легко дается?

Вы разговаривали с моим терапевтом? (смеется) Вы знаете, мне кажется, один из интересных вопросов, которые мы пытаемся затронуть в этом фильме - может ли человек быть отдельным островом? Думаю, что Covid19 обострил идею того, что мы не индивиды, индивидуализм - это иллюзия. Мы - «выживальщики», весь наш род, вся наша история и благополучие основаны на  взаимозависимости, для меня это главный урок 2020 года. И мне кажется, Рубен тоже учится этому, он понимает, что одному ему не справиться. Он - часть сообщества, даже если он отказывается это признать. Это и мой путь: раньше я намного охотнее оставался один на один с самим собой, но с возрастом я начал понимать, что культура - это диалог, творчество - это разговор. И наш фильм о том, что мы нуждаемся в других людях, мы создаем все лучшее лишь в сообществе.

В финале фильма Рубен признает, что у него не бывает моментов безмятежности. Вы упомянули, что вы трудоголик, у вас бывают такие моменты безмятежности и спокойствия?

Вы точно говорили с моим терапевтом (смеется). Вы знаете, в чем проблема? Я борюсь с этой безмятежностью, борюсь с тишиной. В свою защиту могу сказать, что это проблема для многих, наверное, еще и поэтому  Covid19 оказался таким тяжелым испытанием для людей. Но я надеюсь, что я на пути к тому, чтобы найти эту безмятежность. Боюсь, что сама идея отречения невероятно тяжела для восприятия в культуре, в которой ценится контроль и продуктивность. Но по мере своего развития как актера, я начинаю понимать, что умение отпустить - это главное в актерском искусстве.

В октябре прошлого года вы выложили на YouTube поэму I Miss You. Расскажите о ней подробнее, пожалуйста?


Я написал ее в самом начале локдауна после того, как от Covid19 умер мой близкий родственник. После этого я потерял еще одного близкого мне человека. Мне важно было высказать то, что меня терзало, снять этот груз с души. Когда пишешь такие стихи и читаешь их на камеру, испытываешь своего рода катарсис, схожий по ощущениям, которые переживаешь на съемках фильмов типа «Звука металла».  Должен сказать, что это очень личный для меня проект, в нем не было и капли бизнеса. Это был первый за долгие годы фильм Дариуса Мардера, к тому же для меня это был прыжок в неизвестность, учитывая, что я с нуля научился играть на барабанах для этой роли.  Так и этот рэп я написал по очень личным причинам. Моя музыка - это не коммерческое предприятие, она не для массовой аудитории. Своей музыкой я не пытаюсь расширить свою аудиторию, для меня важна глубина связи. Я знаю, что людям нравится моя музыка и мои тексты, я знаю, что они их трогают. Для меня было настоящим исцелением, когда я смог выразить свою утрату, и люди со всего мира писали мне, что они тоже потеряли любимых людей. Очень важно понимать, что ты не один проходишь через тяжелые времена.

Над чем вы работаете в настоящий момент?

Сейчас мы с молодым британским режиссером Майклом Пирсом снимаем его второй фильм под названием «Вторжение». Нам повезло, что в одной из главных ролей у нас снимается Октавия Спенсер. Я люблю работать с новыми кинематографистами и сниматься в независимых проектах: они для меня - источник жизненной энергии.



Rss.plus
WTA

Россиянка покинула WTA-1000 из-за проблем со здоровьем

Читайте также

Жизнь |

Как при помощи овсянки можно спасти рассаду

VIP |

Эксперт в области культуры, искусства и моды Елена Шерипова: зачем нужно портфолио

VIP |

Эксперт объяснила, как переставить кровать, чтобы спать лучше



Новости часа

Cyberpunk 2077 станет временно бесплатной для PlayStation и Xbox

Пробный запуск God Wars: Cross Worlds — idle-RPG с богами и путешествиями во времени

Пробный запуск вампирского градостроя Vampire Legacy: City Builder

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Настроение

Цветёт золотая акация...






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Семён Слепаков

Shot: комик Семен Слепаков решил ликвидировать ИП в России