Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
26
27
28
29
30
VIP |

Актриса Надежда Калеганова: «Нужно никуда не спешить и жить очень внимательно»

Культурное наследие: в Петербурге завершается реставрация Московских триумфальных ворот

Ряд соглашений о сотрудничестве подписал Микрон

В РСА рассказали, сколько переплачивают водители за тех, кто не страхуется по ОСАГО

​Посуточная аренда жилья на майские праздники в Перми подорожала на 12 %

Выпускница ГИТИСа Надежда Калеганова, сыгравшая в фильме Алексея Учителя «Цой» одну из центральных ролей — вымышленного персонажа, фотографа группы «Кино» Викторию — стала участницей сразу нескольких новых проектов. 

Она уже снялась в главной роли в фильме-катастрофе «Одна», основанном на реальных событиях, который выйдет на экраны в конце года, играет в новом спектакле МХАТе имени Чехова «Месяц в деревне» по Тургеневу, и, кроме того, репетирует роль в постановке «Браки, или завещание барона Мюнхаузена», премьера которой состоится в этом театре осенью. «Культуромания» встретилась с актрисой, которая рассказала о готовящемся фильме и спектаклях, о своих героинях, и, конечно, о любви.   

24 декабря во МХАТе имени Чехова состоялась премьера спектакля по пьесе Тургенева «Месяц в деревне», где вы играете Верочку — молоденькую и безответно влюбленную девушку. Как она переживает неудачу в любви?

— Моей героине 16 лет, она первый раз влюбляется, первый раз ее предают, как ей кажется. Но Верочка не держит ни на кого зла, а просто открывает для себя новые ступени жизни. Моя героиня любит и свою «соперницу» — Наталья Петровну, потому что соединяет ее с человеком, которого безумно любит. А зачем злиться, если два человека любят друг друга? Они должны быть вместе. Здесь нет места коварству, злу. Я «делаю» Верочку только через любовь.

— Что вы думаете об этом спектакле?

— Это моя любимая постановка и моя любимая роль на сегодняшний день. Мне кажется, что она получилась абсолютно актерской, многое зависит от именно от нас — артистов. Конечно, есть форма спектакля, которую «вылепил» режиссер Егор Перегудов. Но мне нравится, что в «Месяце в деревне» очень много свободы, есть пространство для импровизации. Например, я никогда не знаю, как пройдет моя последняя сцена с Алексеем Беляевым (студент, в которого влюблены главные женские героини — Ред). Его играет прекрасный Кузьма Котрелев, с которым я не боюсь выходить на площадку, и при этом я не знаю, что ожидать от него на сцене. Словно в детстве, когда начинаешь играть, договорившись о правилах, а дальше — просто существуешь с другом. Так можно сказать про театр. Это место, где ты возвращаешься в детство, где единомышленники играют в общую игру.

— В спектакле сделан акцент на чувственное восприятие. В зале холодно, зрители попадают под дождь, лежит сено на сцене. С чем это связано?

— Потому что то, что с ними происходит — это и есть стихия. На сцене ее олицетворяют настоящее сено, дождь, льющийся на зрителя, огромное поле, в которое можно выйти и кричать или петь. Мне кажется, что такой режиссерский ход позволяет полнее представить переживания героев. Но, конечно, для актеров есть опасность потеряться на фоне таких 5D-эффектов: дождя, ветра, запаха сена, настолько они достоверны. Но в нашем спектакле этого не происходит, мне кажется. Мы боремся со стихией, противостоим ей.

— То есть стихия — это чувства героев?

— Да, это их чувства.

— А как вы думаете, надо идти за любовью или бороться с чувствами?

— Мне кажется, если это любовь, то бороться, конечно.

— Ну, вот, Наталья Петровна — главная героиня, замужняя женщина, влюбившаяся в молодого преподавателя у сына, ей стоит это делать?

— Мне кажется, что изначально нужно пресекать такие чувства. Увлеченность, страсть — рано или поздно закончатся. На кону стоит жизнь, годы жизни с любимым мужем, а, может быть, и нелюбимым. Зависит от режиссерского решения. Я бы постаралась обрубить влечение. Но надо понимать, что в XIX веке жизнь, в том числе брачная была устроена по-другому. Думаю, что свободы было меньше, приходилось подчиняться писанным и неписанным законам. Современная женщина делает выбор свободно. Глупо страдать и рушить отношения, в которые вступила по своей волей и осознанно. Я считаю, что к замужеству надо очень серьезно относиться и не идти за первого встречного или по подростковой любви. Нужно понимать, что с этим человеком ты готов прожить всю жизнь. Если вступать в брак в осознанном состоянии, то тогда будет больше вероятности прожить счастливо, не разделяя любовь и долг. А вообще любовь — разная в каждом возрасте.

— Какая она в каждом возрасте?

— В подростковом — это больше страсть, половое влечение, и молодые люди в отношениях склонны руководствоваться принципом «либо все, либо ничего». В более зрелом возрасте ты относишься к чувствам более рационально. Со временем хочется, чтобы в любви соединялось и физическое влечение, и интеллектуальное и духовное. И вот тогда и долг, и любовь — все соединится. Но нельзя себя заставить прийти в это состояние, нельзя принять головой это решение, речь идет о волшебном сочетании нужных качеств в человеке.

— Сложно!

— Сложно, но можно. Нужно никуда не спешить и жить очень внимательно.

— У вас богатая актерская жизнь. Знаю, что играете главную роль в картине «Одна». О чем она?

— О том, что нет невозможного, и чудеса случаются. И можно попасть в авиакатастрофу и выжить в ней. В основу фильма легла реальная история, когда в СССР в 1981 году военный самолет с столкнулся с гражданским. Выжила только одна девушка — Лариса Савицкая, летевшая из свадебного путешествия со своим молодым мужем. То есть их свадебное путешествие вот так страшно закончилось.

— Поразительная история. А сколько она находилась одна?

— 3 дня. По сюжету Лариса ищет трое суток мужа, находит, а дальше — не скажу.

— Савицкая общалась с режиссером, съемочной группой?

— Да, она консультировала нас. По ее словам, было указание, живых не искать. Никому не могло прийти в голову, что после столкновения воздушных судов, кто-то может спастись. Поэтому когда Савицкая выбежала на поле, увидев вертолет, то пилоты решили, что она — член экспедиции, которая работала в этом районе. Они не могли представить, что это может быть человек, выживший в авиакатастрофе. Несколько раз они пролетали над ней, лишь на третий раз вертолет приземлился.

— Наверное, много трюков в фильме.

— Да, есть такое. В основном все трюки делала я сама: и в тайге, и в самолете. Сначала делала каскадерша — проверяла, как все устройства работают, а потом уже я. У нас был построен огромный павильон, где находился гимбл (устройство, приводящее в движение декорацию или технику для имитации передвижения — Ред.). Именно там снимали само падение самолета, все спецэффекты, с каскадерами работали. И нет, меня не кидали с самолета.

— А Лариса Савицкая рассказывала о своих ощущениях во время падения?

— Конечно, рассказывала. Когда самолет стал падать, Лариса поняла, что надо готовиться к смерти. Удивительно, но ей в каком-то смысле помогло кино. Она вспомнила фильм «Чудеса еще случаются», в котором героиня попадает в авиакатастрофу, и приняла ту же позу: уперлась ногами в пол, и стала смотреть в окно, чтобы понять, скоро ли земля. Деревья не позволили самолету рухнуть, замедляя падение, он как бы втек в землю, что и дало возможность произойти чуду — спасению.

— Молодая девушка после страшной катастрофы одна три дня в тайге. Что ей давало силы в этой страшной ситуации?

— Конечно, любовь. Именно она давала ей силы жить и искать мужа. Она верила, что он жив, и она его встретит.

— Когда фильм выйдет на экраны?

— В декабре 2021 года.

— А в каких театральных проектах вас можно будет увидеть?

— Сейчас мы приступили с Виктором Крамером к работе над пьесой «Браки, или завещание барона Мюнхгаузена». В главной роли занят Константин Хабенский.

— Во МХАТе имени Чехова?

— Да, этот спектакль будет идти у нас на большой сцене. Премьера состоится в сентябре-октябре. Актерский состав просто звездный: Михаил Трухин, Сергей Сосновский, Кристина Бабушкина, Станислав Дужников, и я туда попала.

— Это спектакль по книге Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена»?

— Нет, пьесу написал сам Виктор Крамер. В основном, от книги остались только имена. И сам текст еще пишется, мы вместе его переписываем, правим.

— О чем будет история?

— Узнаете (смеется). Мы пока сами копаемся, разбираем, но будет очень смешно. Думаю, что получится комедия, может быть, даже трагикомедия. Когда мы начали ее читать, то просто заливались смехом. Знаете, очень сложно работать в такой обстановке. Каждая сцена — какой-то абсурд. Вот такая вот ожидается работа.

— Интересно. Абсурд вообще человека часто встречает в жизни?

— Мне кажется, вся жизнь — абсурд полнейший.

— А вы предлагаете внимательно жить в абсурде?

— Да. Жить внимательно. В абсурде.

Елена Сердечнова

 



Rss.plus
ATP

Медведев остался лучшим среди россиян в обновлённом рейтинге ATP, Рублёв — восьмой

Читайте также

Жизнь |

Жареные капустные листья в кляре на скорую руку

Мир |

Парализованные начнут ходить: компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, раскрывает, где она будет вживлять чипы в мозг людей

VIP |

Милош Бикович и Глеб Калюжный стали пассажирами Транссибирского экспресса



Новости спорта

Сотрудник ОМОН «Крепость» стал бронзовым призером на соревнованиях Центрального округа Росгвардии по боксу

Баскетболист ЦСКА Хэнлан назвал Москву лучшим местом для жизни

Пункты проката спортинвентаря откроются в парках Москвы 1 мая

Игра в футбол на каблуках: как блогеры резко стали футболистками и решили завоевать новые горизонты

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Фрэнк Синатра

Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Мартина Скорсезе