Добавить новость

Январь 2012
Февраль 2012
Март 2012
Апрель 2012
Май 2012
Июнь 2012
Июль 2012
Август 2012
Сентябрь 2012
Октябрь 2012
Ноябрь 2012
Декабрь 2012
Январь 2013
Февраль 2013
Март 2013
Апрель 2013Май 2013
Июнь 2013
Июль 2013
Август 2013
Сентябрь 2013
Октябрь 2013
Ноябрь 2013
Декабрь 2013
Январь 2014
Февраль 2014
Март 2014
Апрель 2014
Май 2014
Июнь 2014
Июль 2014
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
Ноябрь 2014Декабрь 2014
Январь 2015
Февраль 2015
Март 2015
Апрель 2015
Май 2015
Июнь 2015
Июль 2015
Август 2015
Сентябрь 2015
Октябрь 2015
Ноябрь 2015
Декабрь 2015Январь 2016Февраль 2016Март 2016Апрель 2016
Май 2016
Июнь 2016Июль 2016
Август 2016
Сентябрь 2016
Октябрь 2016Ноябрь 2016
Декабрь 2016
Январь 2017
Февраль 2017
Март 2017Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017
Сентябрь 2017
Октябрь 2017
Ноябрь 2017
Декабрь 2017
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Апрель 2018
Май 2018
Июнь 2018
Июль 2018
Август 2018
Сентябрь 2018
Октябрь 2018
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Январь 2019
Февраль 2019Март 2019Апрель 2019Май 2019Июнь 2019Июль 2019Август 2019Сентябрь 2019Октябрь 2019Ноябрь 2019Декабрь 2019Январь 2020Февраль 2020Март 2020Апрель 2020Май 2020Июнь 2020Июль 2020Август 2020Сентябрь 2020Октябрь 2020Ноябрь 2020Декабрь 2020Январь 2021Февраль 2021Март 2021Апрель 2021
12345678910111213141516171819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
VIP |

«Девушка, подающая надежды»: несерьезный триллер о серьезной проблеме с Кэри Маллиган в главной роли

Четыре номинации на «Золотой глобус» и пять на «Оскар» в основных категориях, среди которых «Лучший фильм» и «Лучший режиссер», – дебют Эмиральд Феннел с Кэри Маллиган в главной роли критики оценили высоко, и, на наш взгляд, в первую очередь потому, что фильм отлично попадает в повестку движения #MeToo и жанра rape and revenge («месть за изнасилование»), говоря не столько о справедливости, сколько о самой культуре отношения к жертвам.

Правда, «Девушка, подающая надежды» при сильной социальной составляющей сюжета все равно оставляет много вопросов. Это, напомним, история о 30-летней Кассандре (или Кэсси), которая днем работает бариста в кофейне и живет с родителями, а ночью, притворяясь пьяной, «охотится» на парней, соблазняющих перебравших с алкоголем девушек. Позже выясняется, что это последствия студенческого инцидента: ее лучшую подругу изнасиловали на глазах у всех на вечеринке, дело замяли, сама девушка позже бросила учебу и, судя по всему, покончила с собой. Спустя примерно 10 лет героиня решила мстить мужчинам, читая им короткие лекции о достойном поведении.

«Девушка» как бы переосмысляет жанр rape and revenge – самого преступления зритель так и не увидит, и даже слово «изнасилование» не произносится. Этот фильм легче других представителей жанра, он избавлен от присущей им жестокости и излишней откровенности и допускает лирические отступления – как, например, внезапно возникшая любовная линия, изображенная на фоне переделанных на новый лад песен Пэрис Хилтон. В итоге получается простое и в некотором смысле развлекательное кино, которое при этом ставит перед зрителем серьезные вопросы.

«Девушка, подающая надежды»

Разглядеть их, правда, бывает моментами трудно – прежде всего из-за нагромождения жанров. «Девушка» позиционирует себя в основном как триллер, но для него здесь все слишком красочно и неубедительно, за ним идет драма, для которой героиня оказывается чересчур поверхностной (да, трагедия у нее есть, но показана она настолько неполно, что сочувствовать ей при всем желании хочется не так сильно, как той же Фрэнсис МакДорманд в «Трех билбордах»), а замыкает список романтическая комедия – самая сомнительная составляющая картины. Любовные отношения не помогают Кэсси отпустить свою боль, а, напротив, становятся для нее очередным этапом мести. Ее возлюбленный – случайно зашедший в кофейню бывший однокурсник – не раскрывает ее с новой стороны. Так что если Эмиральд Феннел хотела показать, что и после потери подруги ее персонаж продолжает жить полной жизнью, то в «десятку» она, очевидно, не попала.

В сюжетных дырах, торопливости повествования, растянутого на два часа и так и не собранного в целостную картину, в невыявленных проблемах и непоставленных вопросах (вместо них только сухая критика) и есть главная проблема «Девушки, подающей надежды» – она сама не знает, к чему в итоге хочет прийти, поэтому либо топчется на месте, либо сводит все проблемы к одной исходной точке. Эмиральд Феннел как будто не хватает смелости зайти чуть дальше и хочется охватить в двухчасовом хронометраже сразу все, поэтому получается везде и понемногу, а в итоге – ни о чем.

«Девушка, подающая надежды»

Хотя проблема, затронутая «Девушкой», актуальна как никогда и выходит за рамки стандартных отношений «насильник – жертва», акцент сделан на безразличии общества, которое ставит жертву в крайне невыгодное положение (возможно, этим и объясняется сюжетная дыра с историей Нины Фишер). Об этом и многочисленные комментарии второстепенных персонажей картины в духе «сама виновата», «а чего она хотела», «это была шутка», «они просто дети», которые на экране выглядят еще абсурднее, чем в реальной жизни. Плохими в этой истории, правда, оказываются не все, так что «Девушка» оставляет шанс на исправление, но показывает его настолько шаблонно и расплывчато, что поверить в него тяжело, даже если очень хочется.

«Девушка, подающая надежды»

Запись «Девушка, подающая надежды»: несерьезный триллер о серьезной проблеме с Кэри Маллиган в главной роли впервые появилась PEOPLETALK.



Читайте также

Жизнь |

10 вариантов нестандартного использования морозилки, которые решат много бытовых проблем

VIP |

«Ну да, ведьма»: стоит ли оправдывать Анастасию Макееву?

Жизнь |

Сад за март и апрель.





Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.