Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
VIP |

Мэтью Симмондс. Миниатюрная архитектура из мрамора

Собянин рассказал о зеленых облигациях

Двух поймали. Задержали отца и друга, напавших на байкера в Москве

Прокуратура показала кадры из салона авто, из-за которого убили москвича

Приметы на 19 апреля 2024 года: что категорически запрещается делать в этот день

Выточенные колонны, декоративные арки, сводчатые потолки, лестницы и крошечные изваяния внутри. Всё это вписывается в миниатюрные архитектурные пространства, напоминающие руины древних и средневековых священных зданий. Простой камень и мрамор оживают в руках знаменитого британского скульптора Мэтью Симмондса, превращаясь в крохотные произведения архитектурного искусства.


Мэтью Симмондс (Matthew Simmonds) создает архитектурные модели из мрамора — каждую скульптуру он вырезает из единого каменного блока, не добавляя ни одной посторонней детали. Некоторые миниатюры сделаны по конкретным историческим зданиям, другие — более абстрактные. Но все его работы вдохновлены храмовой архитектурой.

Родом из Великобритании, сейчас скульптор живёт и работает в Дании. Интерес к теме средневековой архитектуры возник у него во время учёбы на отделении истории искусств Университета Восточной Англии. Это учебное заведение Мэтью закончил с отличием.

Резьбу по камню Симмондс освоил в техническом колледже Уэймут. В 1997 году он занимался изучением классической скульптуры и орнамента из мрамора в итальянском Пьетрасанте. Полученные навыки скульптор применил в реставрационных работах памятников национального значения – Вестминстерского аббатства, соборов Солсбери и Эли.

Приобретённые знания о различных материалах, ремесленные навыки ручной обработки камня и личные культурологические интересы воплотились позже в уникальных миниатюрных произведениях искусства. Для своих работ Симмондс часто черпает вдохновение в реальных исторических зданиях. Большинство же его скульптур не являются репродукциями, а предлагают его собственный взгляд на классическую архитектуру.

Первое признание скульптор получил в 1999 году. Игра с архитектурными пространствами в мелком масштабе, вырезанными из камня, вызвала восхищение у зрителей. Миниатюрные творения открывали замысловатые внутренние миры, в которых угол обзора и освещение играют важную роль. Они поражают воображение своими мельчайшими деталями. Кажется, что такое просто невозможно.

Эти впечатляюще подробные работы показывают во всей красе позитивные и негативные формы, игру света и тьмы. Они резко контрастируют между обработанной и необработанной поверхностью материала, демонстрируя всю глубину взаимодействия между человеком и матерью-природой.

«У меня всегда была некая страсть и безумный интерес к историческим зданиям из камня. Это побудило меня в своё время начать изучать средневековое искусство и архитектуру в университете. Тогда я даже не задумывался о работе с камнем. Это случилось много лет спустя. Во время моего посещения Чичестерского собора на юге В Англии в 1990 году я увидел выставку, посвящённую работе каменщиков, реставрирующих собор. Именно тогда меня осенило, что это оно! То, чем я хотел бы заниматься в жизни. Сначала я работал как ремесленник, а не как художник. После я переехал в Пьетрасанту. В этом итальянском городе живёт и работает множество талантливых скульпторов. Тут я и начал всерьёз думать о том, что я хотел бы выразить в камне с моей точки зрения на искусство».

Основным источником вдохновения Мэтью считает историческую архитектуру и скульптуру, особенно с древних и средневековых времен.

«Я желаю выразить ту тесную взаимосвязь между вещами, созданными из камня и самим материалом. Я пытаюсь противопоставить натуральную и обработанную поверхности, тем самым привлекая внимание к идее о том, что внутри камня уже есть собственные миры».

На ранних этапах работы Мэтью Симмондс использует много ручных пневматических и электрических инструментов. Это и шлифовальные машины, и дисковые резаки, а также пневматический молоток и долота. Эти инструменты весьма эффективны при черновой обработке пространства. По мере того, как работа продвигается, мастер уже старается использовать уже более традиционные ручные инструменты. Они лучше подходят для большей части более мелких и тонких деталей.

Скульптор говорит: «Самым сложным, вероятно, является технический аспект удаления камня из внутренних пространств. Для того, чтобы вдохновиться на эту работу, нужно воочию увидеть произведение искусства, воплощённое в реальной физической форме. Сполна прочувствовать его, погрузиться в его живой мир. Абсолютно в любое художественное начинание вкладывается много творческой энергии. Зато потом она многократно возвращается художнику готовой работой».

http://www.youtube.com/watch?v=rgDW9qR6WdE

 



Rss.plus
Андрей Рублёв

Теннисист Рублев разбил ракетку после поражения на турнире в Барселоне

Читайте также

VIP |

Обложка песни. Обложки альбомов песен. Сделать обложку для песни.

Жизнь |

Как провести пикировку вытянувшейся рассады томатов: обязательно с заглублением – нужно знать всем новичкам

Жизнь |

Защита для рук: как выбрать подходящие перчатки для садоводства и уборки



Происшествия

Спецназовец столичного главка Росгвардии занял призовые места на Международных соревнованиях по универсальному бою

Стали известны дата и место проведения II Международного телевизионного конкурса детской авторской песни «Наше поколение»

Названы самые дорогие советские автомобили на апрель 2024 года

«Системный софт» и производитель low-code платформы Scalaxi заключили соглашение о партнерстве

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Шапка

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)