Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
31
VIP |

Почему Евгения Крюкова редко снимается в кино

Песков: вопрос о поездке Путина на саммит G20 в Бразилии пока не рассматривался

«Авангард» победил «Локомотив» со счетом 3:2 и сравнял счет в серии плей-офф КХЛ

Благоустройство пешеходного моста на станции Расторгуево в Видном завершат в 3 квартале 2024 года

Участник клуба «Активное долголетие» из Рошаля сдал нормы ГТО по стрельбе

11 июня исполняется 50 лет актрисе театра и кино, заслуженной артистке России Евгении Крюковой. Широкая популярность пришла к ней еще в конце 1990-х – начале 2000-х, когда на экраны вышли сериалы «Петербургские тайны» и «Бандитский Петербург», а также фильмы «Упасть вверх», «Ключ от спальни» и «О любви».

Она работала с лучшими режиссерами – Бортко, Рязановым, Соловьевым. Последний называл ее «женщиной-омутом», в кино ей часто доставались роли роковых красавиц, но сама она считает, что за кадром далека от этого амплуа. Почему в последнее время актриса появляется на экранах нечасто, и что стало ее новым призванием – далее в обзоре.

Несостоявшаяся карьера модели и первые роли




Актриса в юности 

Евгения Крюкова выросла в московской семье инженеров. Поначалу она не задумывалась об актерской профессии – с детства она хорошо рисовала, занималась в изостудии и после школы поступила в Московский архитектурный институт. Однако уже через год Евгения почувствовала, что выбрала не свой путь, и бросила учебу. Родители не могли понять этого решения, и она даже ушла из дома, чтобы дальше двигаться самостоятельно. Крюкова устроилась художником в Московский молодежный театр В. Спесивцева. Там ей посоветовали задуматься об актерской профессии, и она поступила в РАТИ-ГИТИС.


Актриса в юности

Уже на первом курсе Крюкова начала выступать на сцене Театра им. Моссовета и получила свою первую роль в кино. Она могла сделать блестящую карьеру модели, ведь в тот же период начала сотрудничать с одним из крупнейших модельных агентств. Ее отправили в Париж, где ей предложили выгодный контракт. Но если бы она там осталась, ей пришлось бы бросить институт и отказаться от дебютной кинороли. И Крюкова приняла решение, которое предопределило весь ее дальнейший путь, – вернулась из Парижа в Москву и начала сниматься в кино.


Евгения Крюкова в сериале *Петербургские тайны*, 1994-1998 

С самого начала актерской карьеры Евгении Крюковой посчастливилось работать с большими режиссерами – Кареном Шахназаровым, Эльдаром Рязановым, Владимиром Бортко, Сергеем Соловьевым. На протяжении 4-х лет она появлялась на экранах в образе Юленьки Бероевой в сериале «Петербургские тайны», а через 2 года она сыграла главную женскую роль в первом сезоне сериала «Бандитский Петербург», после чего к актрисе пришла громкая популярность.


Евгения Крюкова в сериале *Бандитский Петербург*, 2000

Когда она начала работать над ролью в фильме Сергея Соловьева «О любви», ее актерскую задачу режиссер объяснил ей так: «Ты – женщина-омут». Интуитивно актриса почувствовала, что именно от нее требуется, и попадание в образ получилось стопроцентным. А Евгению Крюкову с тех пор не раз называли в прессе «женщиной-омутом». Соловьев научил ее работать над фильмом, как художник над картиной, а Рязанову после съемок в фильме «Ключ от спальни» актриса была благодарна на возможность импровизировать на площадке.

Амплуа роковой красавицы




Кадр из фильма *Ключ от спальни*, 2003

Сергей Соловьев говорил, что в ней было редкое сочетание яркой внешней красоты и невероятной внутренней глубины, перед которым не мог устоять ни один мужчина. Ей часто предлагали в кино роли роковых красавиц, разбивающих сердца, но это амплуа ей быстро наскучило, ведь за кадром она не была похожа на своих героинь. Актриса признается: «На самом деле я не понимаю, когда обо мне говорят: «роковая женщина». Скорее это созданные моими ролями стереотипы. Что ж, не буду их разрушать. Только я абсолютно другая. Люблю дом. Безумные страсти Достоевского – не мое. Возле входной двери у нас вбит гвоздик, на котором я оставляю свою корону. И дома я обычный человек, не хожу на высоких каблуках и в боа, у меня даже тапочек с пушком нет. Я ношу валенки в горошек».


Кадр из сериала *Марьина роща*, 2012 

Сама она никогда не считала себя красавицей и еще с детства переживала из-за оттопыренных ушей. Перед съемками в фильме «Упасть вверх» актриса даже решилась на пластическую операцию, что объясняла так: «Тоже мне королева – с такими ушами! Я их в институте приклеивала лейкопластырем. Весь курс надо мной потешался. А потом, уже в театре, приклеивала уши профессиональным клеем». Режиссер Сергей Гинзбург был очень удивлен ее решением, ведь увидел в ней ту женскую силу и манкость, которые сбивали с ног и не давали замечать в ее внешнем облике никаких изъянов.

Хозяйка «Мануфактуры»




Евгения Крюкова в сериале *Катран*, 2020 

Своей самой большой страстью Евгения Крюкова всегда считала театральную сцену, а к съемкам в кино относилась спокойней, что объясняла так: «Отказаться от театра я не могла бы ни при каких обстоятельствах. Театр – это процесс, а кино – результат. Если актер не будет вовлечен в процесс, он деградирует. Кроме того, театр приносит мне колоссальное удовольствие». После работы с лучшими режиссерами страны она была очень избирательна и далеко не всегда соглашалась сниматься, когда получала новые предложения.


Заслуженная артистка России Евгения Крюкова

К тому же с годами у нее появилось новое увлечение, которое позволило реализовать другие грани творческих способностей. Однажды друзья сообщили ей о том, что мастерская фарфора осталась без хозяина, и предложили попробовать заняться изготовлением декоративной керамики и посуды. Это занятие так ее увлекло, что стало настоящим делом жизни. Изделия ее «Мануфактуры» сегодня пользуются большим спросом и в России, и за ее пределами.


Заслуженная артистка России Евгения Крюкова

В последние 10 лет Крюкова появлялась на экранах нечасто: она сыграла главную роль в двух сезонах сериала «Марьина роща», снялась в сериалах «Мосгаз. Новое дело майора Черкасова», «Катран» и «Подражатель». При этом паузы между съемками длились по 2-3 года. Актриса объясняет: «Что касается театра, я кризиса не замечаю. Мне есть что играть, простоев никогда не было. А вот в кино удручает обилие сериалов. Когда снимается 9-12 полезных минут в день, ни актер, ни оператор, ни режиссер не в состоянии заниматься творчеством. Гонятся минуты, а не смысл. Это творческая деградация. Поэтому я, как и раньше, стараюсь отказываюсь от съемок в таких сериалах. Не так много предложений, которые бы меня заинтересовали. А заниматься тем, что мне не интересно, нет желания. Лучше потратить время на дом и «Мануфактуру» и то, что приносит радость и удовольствие. Все это время я продолжала играть в театре. Я никогда не совмещаю съемки в кино и выпуск спектаклей – совмещая, невозможно погрузиться в работу на 100 процентов, а мне важно, чтобы она была сделана на отлично».


Заслуженная артистка России Евгения Крюкова
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/110621/50110/
Читать далее →


Rss.plus
Дарья Касаткина

Теннисистка Касаткина отреагировала на высказывания Винер о россиянах

Читайте также

Жизнь |

«Наука в школе: реальность или иллюзия»: в Технопарке Физтех-лицея им. П. Л. Капицы эксперты выяснили, могут ли школьники заниматься наукой

VIP |

«Сестры» сядут за руль 2 апреля

VIP |

Победители акции «Ты, я, Карелия!» провели незабываемые выходные



Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Происшествия

Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает Заслуженный спасатель Российской Федерации, Спасатель международного класса - Зиявдин Никомагомедов!






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Владимир Спиваков

В Курской области выступил Национальный оркестр России под управлением Владимира Спивакова