Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
26
27
28
29
30
VIP |

Мария Порошина: «Идет обновление и души, и тела»

Мария Порошина: «Идет обновление и души, и тела»

Более 1,1 тысячи остановок в Москве обеспечат энергоснабжением в 2024 году

В «Штрубе Рус» рассказали о вегетации подсолнечника

Во дают! Что люди делают с ванными комнатами в хрущевках — фото из реальных квартир

В Зарайске прошел областной семинар для спортивных судей по шахматам

— Сама на это никогда не решилась бы. Хотя... В детстве у меня над кроватью висело много репродукций картин Рембрандта, Ренуара. Бабушка и мама постоянно меняли их и, кроме того, еще добавляли красивые картинки из журналов, прежде всего фотографии советских киноактрис. Очень долго висел портрет Ирины Алферовой с Александром Абдуловым и маленькой дочкой Ксюшей — какие же они там красивые! А еще в уголочке был прикреплен бумажный пакет с рекламой дорогой западной косметической фирмы (такой пакет считался в СССР немалой ценностью!) — очень красивая зеленоглазая девушка с короткой стрижкой и челкой набок — как сейчас у меня. Я любовалась ею и хотела такую же прическу... Прошло много времени, но по собственной воле расстаться с длинными волосами я никогда не смог­ла бы. Я просто потеряла их — в прямом смысле. Из-за съемок в разных проектах перегрузила окрашиванием и ежедневной накруткой. В 9-м сезоне «Склифосовского» была жгучей брюнеткой. В четвертом сезоне «Родителей» мой цвет — блонд. А у Александра Жигалкина в проекте «Французы под Москвой», где я играю деревенскую женщину, мне сделали корни темные, а верх светлый. Такое разнообразие имиджей работает на роль. Но в итоге мои волосы сказали: «Знаете что, Мария, до свидания! Мы уходим, а вы ждите новых!» И у меня остался ежик в два сантиметра с какими-то редкими клочками. Первое время, когда я снимала кепочку, подруги от неожиданности начинали дико смеяться. Я спрашивала: «Что, совсем плохо?» Они мялись: «Нет-нет...» Я улыбалась: «Ничего? И так ведь хорошо?» Они вроде соглашались: «Да, конечно, ничего страшного!» Но тут же каждая посылала мне названия средств для роста волос — кто ампулы, кто крем, кто сыворотку… Я и сама не воспринимала себя такую, не понимала — как это? Но деваться было некуда. В конце концов решила: будем считать, просто идет обновление и души, и тела. — Дети растут! И радуют, и огорчают порой. Все знают, как бывает непросто. Когда вечером они вчетвером на меня «наваливаются» — сына надо накормить и выкупать, с дочками пообщаться, выслушать, что у них происходит, — иногда не понимаешь, как каж­дому уделить время. К тому же вот уже два года со мной нет мамы, на которой все держалось. Она была моей защитой и опорой. Главной помощницей! А теперь все по-другому. И иногда бывает очень грустно. Но любые трудности, и одиночество в том числе, даются не просто так, а чтобы человек что-то понял про себя новое и стал сильнее... Не устаю удивляться, какие же у меня разные дети! Самая старшая Полина — ей 25 лет — как и я, окончила Театральный институт имени Щукина. И теперь вместе со своим молодым человеком актером и режиссером Яном Яновским преподает в театральной студии РГСУ. Уже выпустили со студентами «Фантазии Фарятьева», «Коварство и любовь», сейчас взялись за «Пигмалиона». Ян поставил «Фандо и Лис» абсурдистского драматурга Фернандо Аррабаля в Юго-Осетинском драматическом театре (спектакль привозили в Москву на фестиваль, и он имел большой успех). А еще дочь играет со своим институтским курсом спектакль «До+Вла=Тов». Режиссер Родион Овчинников поставил его как дипломный, и вот уже пять лет он популярен у зрителей. В Театре на Таганке Полина играет в постановке «Lё Тартюф. Комедия» и репетирует в «Капитале» по Марксу. Точно так же, как я в ее возрасте, дочь переживает, что пока нет больших ролей в кино. Я ее успокаиваю, ведь сама стала сниматься только в 26 лет, и начинала отнюдь не с главных ролей... Самому маленькому — Андрюше — два с половиной года. Он уже вовсю общается, разговаривает и пробует шутить. Еще он очень крепкий (зовем его Боровичок). Любит боксировать, и у нас есть маленькая боксерская груша. Рисует и лепит из пластилина. Симе в сентябре будет 16. Переходный возраст, и этим все сказано. Она очень эмоциональная натура, типичный гуманитарий, любит играть на фортепиано, интересуется философией, изучает японский, на карантине сама освоила хип-хоп. В прошлом году мы ее перевели в другую школу, где небольшие классы и индивидуальный подход к ученикам — там ей очень нравится. А вот серьезные занятия живописью (она училась в Строгановке) Сима пока оставила, к моему большому сожалению. В общем, ребенок ищет себя. А я не тороплю. Сейчас ведь даже непонятно, какие профессии лет через пять будут востребованы. Пятилетняя Глаша занимается теннисом, из девяти мячей отбивает девять! И вслед за старшими сестрами пошла в прекрасную хоровую студию. Очень активная девочка, громкая, шумная, постоянно включает радио и танцует под любую музыку. Мы так и говорим: «Выступает народная Глаша!» А Груняша — ей 11 — оканчивает музыкальную школу (ту самую, в которую в свое время ходили и Полина, и Сима). Раньше танцевала в ансамбле «Юность», но из-за пандемии прекратила и теперь на удивление увлеклась карате. У нее явные актерские задатки, но я не вожу ее на кастинги или детские телепроекты. Пусть повзрослеет и поймет, насколько это сильное желание или кратковременное увлечение. — Это же новые места, новые впечатления. Кстати, театральные гастроли сейчас стали совсем другими, чем в советские времена. Тогда каждое лето московские театры выезжали надолго — на недели! — в какой-нибудь крупный город. И показывали несколько разных спектаклей. Ехали со всеми декорациями, которые доставлялись фурами или даже самолетами! Я не успела застать такого, хотя год работала в те­атре Арцибашева, а потом в Театре имени Моссовета начала репетировать две пьесы. Но из-за беременности Груняшей эти спектакли так и не закончила. А сейчас гастроли — обычно спектакль с одним названием. Один вечер — один город, следующий — другой... Конечно, очень сложно каждый день переезжать — иногда по 7—8 часов проводим в дороге перед спектаклем, любой удобный момент используя для сна. Приезжаем на место, технический персонал ставит декорации, а мы «проходим свет», вспоминаем текст, танцы. Играем спектакль, быстро ужинаем, собираем чемоданы — и снова в путь. Помню, когда у меня мама работала в Большом и приезжала с гастролей, то первый день в Москве она никуда из дома не выходила, просто отдыхала. Сейчас такой возможности часто не бывает. Иногда после гастролей, даже не заезжая домой, бежим на съемку. Ведь не хочется отказываться от хорошей роли только из-за большой загрузки в данный момент. К тому же всегда бывает по-разному: сейчас предложения есть, а потом не будет месяц, два, три. Тут уже не думаешь, сложный ли у тебя график. Если в проекте хорошая роль, режиссер, сценарий и актерский состав прекрасный — это огромная радость. Ну и о финансах тоже нужно всегда думать и что-то рассчитывать наперед... - У актерской жизни две стороны. Приятную мы видим на экране и на красочных фотографиях в журналах. А сколько за этим стоит труда, сложностей и нюансов, известно только посвященным. Конечно, нашу работу нельзя сравнить с тяжелым физическим трудом. Но порой после спектакля или съемок мы все мокрые — буквально выжимаем костюмы и падаем на диван, чтобы отдышаться. Если к тому же у тебя не было выходных почти месяц, то это совсем непросто. Безусловно, домашние дела скапливаются и нужно решать много проблем, связанных с детками. Учеба, кружки, совместные поездки, еда, личное. Все, как у всех... — Сколько потрясающих мест в России и за рубежом удалось увидеть благодаря актерской профессии! Например, я трижды побывала на Ниагарском водопаде. Любовалась этим чудом природы и вечером, и днем, и в дождливую, и в солнечную погоду. В Канаде удалось увидеть места, где снимали фильм «Выживший» с Ди Каприо. Безумно красивые, с замками в готическом стиле, горными реками, минеральными источниками, в которых мы купались. Кстати, местная природа мне очень напомнила наш Алтай. А после того, как в Лос-Анджелесе я увидела киностудии и походила по улицам, где живут звезды, с особенным чувством посмотрела картину «Однажды в... Голливуде»: так приятно было узнавать знакомые места. — Я никогда не забуду слова Саши Балуева, которые он сказал почти 20 лет назад. Тогда мы с ним и с Александром Феклистовым только начали ездить по стране с постановкой «Великолепный мужчина», оказавшейся очень успешной, мы играли ее лет пятнадцать. Помню, пос­ле спектакля покидаем очередной театр через служебный вход. Балуев — абсолютно уставший, не спавший четыре ночи подряд из-за перелетов и съемок, да еще с температурой. И тут к нему кидаются зрители. Женщины обнимают, мужчины жмут руки, заводят беседы на военные темы, о политике — обо всем. Вижу, Саше плохо, он практически падает, но улыбается поклонникам, общается. Пока всем не дал автографы, не ушел. Спрашиваю: «Что же ты людям не сказал, что болеешь — мол, отпустите меня». А Балуев говорит: «Артист не имеет права отказать зрителям во внимании: в фотографии, автографе, доб­ром слове, улыбке. Эти люди тебя любят, пришли тебя посмотреть на сцене, и ты тоже должен быть им благодарен!» — С Андреем Ильиным репетируем постановку — там три новеллы, и у нас по три персонажа. Пока трудно свести расписания: съемки часто переносятся. Никак не можем сделать финальный рывок, для которого нужны десять дней репетиций. Но я думаю, что все получится. Потому что о таком партнере, как Андрей, можно только мечтать. У нас же с ним и Александром Феклистовым уже есть совместный проект — «Любовная чехарда». Это пьеса хорватского драматурга Миро Гаврана. Он, кстати, приезжал в Москву, смотрел постановку и остался очень доволен. Как и его жена-актриса, которая играла в этой пьесе в Хорватии. Пожимая мне руку, она улыбалась: «Как здорово: у вас получилась совершенно другая история, но она тоже очень-очень интересная!» Гавран — автор и пьесы «Ищу мужа», которую мы играем с Мишей Полицеймако и Владом Котлярским. А в Театре Российской армии я сейчас репетирую в новом спектакле по «Свадьбе» Зощенко. Декорации очень необычные: футбольное поле, дирижабль. Музыка интересная. В общем, планов много! (Инна Фомина, «7 дней», 11.08.21)


Rss.plus
Ролан Гаррос

Маринов, Мартьянова, Шлейхер: кто еще из звезд Игр БРИКС мог поехать на Олимпиаду в Париж

Читайте также

Мир |

Предупреждение о резком повышении температуры: любимые курорты российских туристов накроет адской жарой, будут пожары и гибель людей

Жизнь |

В АО "Желдорреммаш" введен единый Стандарт по метрологическому обеспечению в производстве.

Жизнь |

Торт-мороженое с арахисом

Новости от 123ru.net

Врач Можайской больницы рассказал, как обезопасить себя от ботулизма

Павел Деревянко, Ольга Дибцева, Павел Рассомахин в сериале «Третье сентября»

Exeed нашел «место силы» в Подмосковье

С 1 июля цены на тарифы ЖКХ взлетят: за что придётся раскошелиться больше всего?

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Настроение

«Любовь и голуби»: кто ругал фильм Меньшова за «пошлость и пропаганду алкоголизма»




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Виктор Цой

Почему фанатов Цоя не пускают на могилу музыканта в Петербурге