Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
VIP |

Пацанская философия: разбираем послания Гая Ричи, которые он заложил в своем кино

Ректор РУДН оценил открытую около университета станцию метро

В ДТП в Крыму погибли двое взрослых и ребенок

В Павловском Посаде нашли поджигателей леса

Явка 33,6 процентов. Особенности второго дня выборов депутатов Мосгордумы

  • Настоящее «я»

«Нас всех можно обмануть, всё зависит от того, до какой степени мы готовы обмануться и хотим ли мы на самом деле знать правду», — Гай Ричи

Есть в искусстве вечный конфликт между истинной сущностью человека и материальным миром. Последний всеми способами старается сделать из нас тех, кем мы не являемся: диктует свои правила, создает иллюзии и постоянно напоминает о том, что нам чего-то не хватает. Он заставляет каждого рисовать «правильный», продаваемый внешний образ, который вписывается в стандарты общества и заслуживает всех его благ. Живя в таком облике долгое время, мы иногда перестаем отличать собственные желания от навязанных, а также настоящие возможности от предоставленных. 

Именно об этом режиссер говорит в своих фильмах. Его герои хоть и стремятся изначально к деньгам или сокровищам, по итогу же проходят сложный путь по обретению самих себя. В подкасте Джо Рогана Гай Ричи рассказал, как уместил данную идею даже в фэнтезийном «Мече короля Артура», где камень символизировал материальный мир, а Экскалибур — силу самосознания. Достав его, проживший в трущобах Артур вернул себе титул, каким обладал с рождения, и это стало отправной точкой к масштабным, долгим переменам. Дальше ему предстояло обрести храбрость для того, чтобы умело воспользоваться такой властью.

  • Наша жизнь — игра

«Я думаю, каждый из нас в разные периоды жизни становится пешкой или слоном, конем или ладьей, королем или королевой. Можно всё время быть пешкой, а можно попробовать стать королем», — Гай Ричи

Как любитель шахмат, британский мастер криминальных боевиков просто не мог не применить фигуры и доску для объяснения своей философии. Например, в «Револьвере» в ходе партии герой Джейсона Стэйтема демонстрирует формулу выигрыша в любой игре и делится главными принципами «разводки» противника. Правда, среди них не прозвучал основной — в первую очередь нужно знать правила. Выучив их досконально, можно взять все управление ситуацией и самой игрой в собственные руки. 

Еще один завет от Ричи: плох тот игрок, кто сел за стол, не имея цели. И речь сейчас вообще не о материальных призах, как всегда — режиссер часто учит нас не привязываться к вещам и вообще ко всему, что можно потерять в один момент. Для этого он дает персонажам «Рок-н-рольщика» картину-талисман, за которой им нужно охотиться весь фильм и которую мы даже ни разу не увидим в кадре, ведь она ничто по сравнению с той психологической метаморфозой, которую пережили бандиты.

Вот так аккуратно нам снова напомнили о важности обретения гармонии с внутренним «я» и о том, что нужно вступать в гонку только за настоящими ценностями. Иначе наша игра станет искусственной жизнью, за что очень быстро можно получить «отдачу».

  • Если мы не можем убрать насилие, то пусть оно хотя бы не будет бессмысленным

«Ограничить насилие в фильме ты можешь сам на основе заложенных в тебе принципов. Это не интеллектуальный процесс, а инстинктивный. В "Револьвере" цель насилия — прекратить другое насилие», — Гай Ричи

Уже при создании дебютной короткометражки «Трудное дело» режиссер поставил самому себе вызов — снять боевик без «кровопролития ради кровопролития». И как оказалось, его криминальные комедии от этого ничего не потеряли, поэтому он продолжил делать экшн-сцены скорее с подразумеваемым ударами, чем с подчеркнутыми крупным планом бойнями. Так британец совместил зрелищную, развлекательную картинку с простым посылом, который можно сформулировать так: физические истязания должны оставаться только в кино.

Но есть мораль и поглубже. По работам Гая Ричи заметно, как он постоянно пытается разобраться в природе насилия, и, кажется, четкий ответ сформулировал еще в том же «Револьвере», где, по его словам, Джейк Грин бросил все свои силы на борьбу с внешними врагами, забыв о самом серьезном — внутреннем. Да, это снова история о противостоянии собственному эго, которая, очевидно, тонкой нитью пронизывает все сюжеты Ричи.

  • Всегда ставь на себя

«Зачем быть вассалом, нужно быть хозяином своего королевства», — Гай Ричи

Любимый герой режиссера — самодостаточный персонаж или тот, кто хотя бы стремится стать таковым. Микки Пирсон из «Джентльменов» весьма подходил под это описание, пока не ослабил хватку, решив уйти на покой и продать свой нелегальный бизнес. К тому моменту он уже привык быть безнаказанным и просто оперся на «костыли» в виде денег, заработанного авторитета и в конце концов статуса выпускника Оксфорда. По мнению бизнесмена, все эти социальные значки теперь должны были сами работать на него, но реальность показала — их недостаточно.

Как это всегда бывает, нашлись те, кто сильнее и проворнее Микки. И им были совершенно безразличны его прошлые заслуги, они лишь хотели получить свое. Поэтому Пирсону пришлось взять себя в руки (снова), чтобы дать таким захватчикам отпор. Прежде всего он вооружился умом, а еще подключил непоколебимую уверенность в себе, без которой отстоять личное имущество и тем более место под солнцем невозможно. Эти навыки использования собственной силы отличают хозяина королевства от вассала — он всегда все контролирует.

  • Дружба дороже денег

«Мой любимый жанр — остросюжетная комедия о двух людях, попадающих в невероятные ситуации, которые могут разрешить только человечность и юмор», — Гай Ричи

Больше, чем кино про напарников, Гай Ричи обожает снимать истории про сотрудничество двух противоположностей. Это заметно в «Агентах А.Н.К.Л», где одна миссия объединяет американца-капиталиста и русского-социалиста, или в «Шерлоке Холмсе» с задиристым сыщиком, который выбрал себе в помощники педантичного Джона Ватсона. По таким дуэтам сразу видна сила дружбы, ведь именно с человеческим, товарищеским отношением друг другу герои достигают общей цели и спасаются из всех передряг.

В новом фильме тоже тема дружбы раскрывается по полной. Секретный отряд из «Министерства неджентльменских дел» под руководством Гаса Марч-Филлипса, в исполнении Генри Кавилла, отправляется на смертельно-опасное задание в логово нацистов, где им не сможет помочь британское правительство по причине строжайшей военной тайны. Но парни не отчаиваются — они все подходят к делу с азартом, что их объединяет. Также им известно значение настоящей работы в команде, а она в условиях беззакония обретает новый смысл: солдатам придется либо доверять друг другу, либо умирать на поле битвы.

Так, собрав самых безумных, но самодостаточных качков в одном кадре, Гай Ричи создал команду мечты. И это выглядит просто потрясающе.



Rss.plus
Камилла Рахимова

Рахимова победила на турнире в Гвадалахаре

Читайте также

Жизнь |

В Азербайджане «лезгинский вопрос» уже закрыт? Или благодарность по-бакински

Здоровье |

Синдром сухого глаза: как он проявляется и какими средствами его лечить

Жизнь |

В музее-квартире И.Д. Сытина откроется выставка «я ты мы другое

Персональные новости

ЭСК: Карасёв правильно не назначил пенальти в ворота «Спартака» в матче с «Рубином»

ГЛОНАСС намерен взять автоданные под защиту

В отчетной конференции Объединенного Совета ветеранов АО ЖДРМ принял участие представитель ветеранской организации Уссурийского ЛРЗ

Spectre Divide launches with outrageous $90 gun skins out the gate, which only makes its broken matchmaking more annoying

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Портативный ТСД корпоративного класса Saotron RT-T70




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Сергей Брановицкий

Продвижение Стихов. Раскрутка Стихов. Продвижение Песни. Раскрутка Песни.