Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
VIP |

"А чего ты отказала? Не отказывай, получай роли". Почему Татьяна Васильева топила за харассмент

Врач Ливахова: солнцезащитный крем предотвратит появление пигментных пятен

Петербуржцы Юрий Шевчук, Дмитрий Шагин, Мария Любичева и Борис Вишневский предоставили свои лоты на благотворительный аукцион «Яблока» в поддержку политических заключённых

Приведет ли атака Израиля на членов «Хезболлы» к войне на Ближнем Востоке. Разбор

Детский центр им Рошаля в Подмосковье работает по системе «Открытая реанимация»

Валентин Плучек

17 августа ушел из жизни Валентин Плучек (1909 — 2002).

Мы уже рассказывали, как его выгоняли из театра Сатиры, который он, в немалой степени, сформировал (КАК ПЛУЧЕКА УБРАЛИ ИЗ САТИРЫ). Тот скандал разразился на фоне другого. Экс-актриса театра Татьяна Егорова выпустила мемуарную книгу «Андрей Миронов и я», где обвинила Плучека во всех грехах, включая харассмент.

Вот на харассменте и заостримся.

Татьяна Егорова

В свое время я защищал книжку Егоровой, ибо мемуар решал главную задачу, - воскрешал образ Андрея Миронова, которого к нулевым начали подзабывать. Правда, с новой волной ностальгии, Миронова нашлось кому вспомнить и без Егоровой, а все равно, пока никто не рассказал о человеческой трагедии победительного, всеми любимого «Андрюши» с такой степенью обнаженности и любви нежели Егорова.

Ее мемуары выдают с головой злую барышню, мстящую граду и миру за разбитые хрустальные мечты. Словесные характеристики, которые Татьяна раздает, словно оплеухи, надо принимать со скепсисом, но мир, ею нарисованный, вполне реалистичен: взаимные актерские подсиживания, интриги и склоки, мышиная возня.

Главной своей мишенью Егорова выбрала Плучека, не пожалев для бедолаги черной краски.

Но нас интересует харассмент.

Его Таня испытала от Плучека на себе.

Однажды он вызвал актрису в кабинет после первого акта спектакля.

«Чек присел на одну ногу, прицелился и ... прыгнул на меня, как павиан на пальму, и вцепился руками и ногами. Я стояла выше его на три головы – на высоких каблуках, в парике, в бархатном зеленом платье с открытой грудью, в «испанских» серьгах. Я никак не ожидала от него такой прыти. Он стал меня бешено целовать – сначала впился в размалеванные губы, а потом – в грудь, потом – в шею… Красный грим отпечатался на его выпученных губах, носу, ушах… От него пахло смесью тлена с земляничным мылом. С трудом оторвала его от себя»

По версии Егоровой, именно после данного инцидента Плучек начал мелко мстить, лишая ее ролей.

Непонятно, следующее: чего она в этом «бардаке» еще двадцать лет прождала? Зачем тратила лучшие и цветущие годы на выходы пятой в третьем ряду, напитываясь ненавистью к главрежу и коллегам? Почему не искала себя на других площадках? Роман с Мироновым не сложился, можно было смело уходить.

Темна вода во облацех…

Мемуары в стиле «Как я осталась в белом вся, среди болота грязного» подразумевают наличие персонажей, которые не «отрывали его от себя», а совсем наоборот.

«Растление блудом – намекнуть на роль, и артистки, толкаясь локтями, рвутся в кабинет, на четвертый этаж, расстегивать ширинку, до дивана аж не успевали добраться»

Есть даже конкретика, кто именно не успевал добраться до дивана:

«Отталкивая друг друга локтями, Акробатка и Галоша, новые артистки театра, стремительно бежали на четвертый этаж к кабинету худрука – кто первый ворвется, раздвинет молнию в ширинке и потелебонькает то, что телебонькать уже нечего. А за это они получат роль! роль!»

Акробатка – Нина Корниенко – об отношениях с Плучеком промолчала, Галоша – Татьяна Васильева – выстроила на рассказе об этих отношениях целую систему.

«Роман с Плучеком? Конечно. Все 13 лет работы в театре Сатиры. В том числе во время брака с Георгием Мартиросяном. Этому нельзя было противиться. Глупо. Если ты работаешь у режиссера, который дает в каждом спектакле играть главную роль, как можно этого человека не отблагодарить? Так, как ему было бы приятно. Это нормально. Знал ли муж? Стоял под окнами театра. И когда выключался свет (в кабинете Плучека), бежал домой ждать меня. Мог бы повести себя иначе. И весь театр это знал. Во время брака мы это никогда не обсуждали»

Честно говоря, когда я прочел подобное, то решил, что Васильева просто троллит публику, ляпая вещи, которые пускающая слюни толпа жаждет услышать.

Но последовало еще одно признание. 

Более взвешенное.

«Если он может многое тебе дать, то смешно строить из себя... Знаешь, это такая хитрожопая история, так скажем. Если что-то не так у актрисы в театре, начинаются разговоры: «Ну он меня стал преследовать, я ему отказала, поэтому не получаю ролей». А чего ты отказала? Не отказывай, получай роли. Одного таланта недостаточно. За талант уже давно ничего не получишь».

Сопрягите это признание с егоровским выкриком: «А мне, упорно не заходящей в кабинет худрука, как обычно, достался стульчик в репетиционном зале, в темноте».

Однако, карьера Васильевой задалась не потому, что она вовремя раздвинула ноги, равно как и хрустальные мечты Егоровой рухнули не из-за отказа ноги раздвинуть. В конце концов, отношения с Плучек у Васильевой закончились скандалом. Она просила взять в труппу мужа Мартиросяна. Плучек отказал.

«Я сказала: «Ну тогда мне придется уйти, потому что нам не на что жить». Он попросил написать заявление. Я подумала: «Как шутит со мной. Давай шутить дальше». Пишу заявление. Он мне его подписывает»

И что?

Васильева устроилась в театр Маяковского. Потом перешла в «Школу современной пьесы». Работала всегда. До сих пор на слуху.

А Егорова?

Не добившись брака от Миронова написала книгу о том, как не добилась брака, чем и прославилась.

Остается добавить, что больше никто о женолюбии Плучека (пока) не заикался.

Даже другая Васильева — «Кончилась борьба моей победой как девушки и поражением как актрисы..." Харрасмент Веры Васильевой

Крепкий он все же коллектив создал.



Rss.plus
WTA

Полина Кудерметова одержала первую победу в карьере над игроком из топ-50 рейтинга WTA

Читайте также

Мир |

Россиянка подала документы на ВНЖ в Турции и была шокирована изменениями

Жизнь |

Работники «Кузины» устроили штурм офиса из-за невыплаченных зарплат

VIP |

Алекс Анохин стал звездным гостем премии ARTMASSES EXPERT AWARDS

Блоги, личное...

Раскрыта тайна трека “На Заре 2020”. Вокалистом проекта “НаЗаре” является финалист шоу “Голос” Сергей АРУТЮНОВ. Несостоявшийся дуэт АРУТЮНОВА и его наставника Басты.

В Подмосковье сотрудники Росгвардии провели встречу со студентами финансового университета

Главным врагом хорошей улыбки россияне назвали цены у стоматологов

Росгвардейцы Чувашии стали бронзовыми призерами Чемпионата войск национальной гвардии по мини-футболу

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Происшествия

Две структуры мэрии Екатеринбурга оказались в списке злостных неплательщиков за тепло




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Сергей Арутюнов

Несостоявшийся дуэт финалиста шоу “Голос” Сергея АРУТЮНОВА и его наставника Басты. И почему АРУТЮНОВ только сейчас раскрыл, что на самом деле он является исполнителем хита “На Заре 2020”?