Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
31
VIP |

«ПираМММида»: Антигерой нашего времени

Юрий Колокольников женился на актрисе Вильме Кутавичюте

Собянин: сотни тысяч москвичей получат качественное жилье благодаря реновации

Большунов стал вторым в гонке на ЧР с отставанием меньше секунды

Акции «О’КЕЙ ГРУПП» дорожают на фоне известий о продаже бизнеса гипермаркетов менеджменту

Байопик про «Наполеона» 90-х



Девяностые годы прошлого века до сих пор занимают умы наших кинематографистов, несмотря на то что наиболее прозорливые из них (в частности, Балабанов) уже не раз ставили жирную точку в этой теме. Причина такого интереса проста: это такой же переломный момент в истории нашей страны, как и 1917-й. Эпоха революции упомянута не случайно. По идее создателей «ПираМММиды» Мавроди (в фильме – Сергей Мамонтов), будучи идеалистом наподобие Наполеона, мог оказаться у власти, если бы он успел довести до логического завершения свою затею с «МММ». Таким образом, 1994 год вполне мог стать точкой отсчета для совершенно новой страны, но… Как известно, История не знает сослагательного наклонения.


Фильм Эльдара Салаватова не претендует на осмысление исторических событий. Но в нем нет и фантазии на тему альтернативной истории. Это история о непростом человеке, который уловил суть момента и попытался адаптировать его под себя, под свои нужды и мечты. Таких людей было немало в 90-е. Кто-то грабил и убивал, кто-то скупал все богатства страны за бесценок. Но основная часть населения осталась не удел, так как не сумела перестроиться под те дикие обстоятельства, что возникли после развала Союза. Сергей Мамонтов успел, но, как идеалист, потерпел поражение, когда попытался подчинить себе коррумпированную «верхушку». Правительство (весьма условное, кстати) почувствовало угрозу своей власти и быстренько упрятало этого «маленького Бонапарта» за решетку.



Картина изобилует условностями, хотя название финансовой пирамиды осталось без изменений. Органично вписываются в условную реальность и новости с Осокиным и Митковой. Но некоторые детали (например, в сцене дня рождения дочери) указывают на совершенно другой отрезок времени, близкий к нашей действительности, а не к девяностым. Впрочем, это вполне допустимо, если учитывать, что картина имеет мало общего с историческим жанром.

Кстати, о жанре. Несмотря на то, что создатели четко представляют себе идею картины, ее жанровую принадлежность (как и во многих отечественных продуктах) сложно определить. Нельзя сказать, что эта полижанровость (здесь присутствуют элементы и криминальной драмы, и экшна, и биографии) идет на пользу фильму, но она не так сильно раздражает, как, например, в «Обитаемом острове», откуда пришел практически весь актерский состав.

Нет сомнений в том, что «ПираМММида» придется по душе многим зрителям. Если не самой историей, то лихо закрученным (по нашим временам) сюжетом, пусть и несколько клишированным. Безусловно, доставит удовольствие и великолепная операторская работа Горана Павичевича (хотя лично мне не очень понравилась финальная сцена с нагнетанием туч). Из актеров больше всего привлекут внимание Петр Федоров и Алексей Серебряков. Первый заинтересует, прежде всего, молодых зрителей, а образ, сыгранный Серебряковым напомнит о многом более старшему поколению. Правда, скорее всего, не всех устроит неоднозначность Мамонтова, но с этим придется считаться, так как это основная идея авторов.



Остальные актеры, по большей части, предназначены для обозначения условности и сюжетного развития картины. Лишь Федор Бондарчук выделяется на общем фоне, блистательно (!) сыграв банкира Белявского – главного противника Мамонтова. Кстати, этот персонаж представляет собой собирательный образ, так как в повести Мавроди противостоит целое сообщество бизнесменов.

Как вы, наверное, поняли из всего вышесказанного, нам предлагают очередного «героя нашего времени». Да еще и в тот момент, когда накал страстей в обыденной реальности зашкаливает до предела. А потому остается только надеяться на то, что мы не застанем на своем веку очередной путч или семнадцатый год. И этот фильм всего лишь предупреждение…



Ссылки по теме

Анастасия Ричи: «Дайте сыграть стерву!»
«ПираМММида». Премьера


Rss.plus
Симона Халеп

Симона Халеп снялась с Australian Open — 2025 из-за проблем со здоровьем

Читайте также

VIP |

Релиз трека. Релиз новой песни. Релиз сингла. Релиз Музыкального альбома.

VIP |

Похоть и чревоугодие на службе добра: «Труська, Чулко и Пресвятой Подвяз» возвращаются (показали тизер)

VIP |

В Театре им.А.С.Пушкина прошла церемония вручения Памятных знаков Камерного театра

Авто-новости

В Москве водитель BMW насмерть задавил гулявшую на поводке собаку и скрылся

Дед Мороз из Великого Устюга поздравил россиян из Московского метро

Отечественные грузовые шины прошли испытания в рамках проекта Баха «Холмы России»

Больше половины опрошенных автомобилистов поддержали повышение штрафа за езду без ОСАГО

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Авто

Управление рисками в логистике: как минимизировать потери и обеспечить бесперебойную доставку