Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Венеция-2024: «Джокер» помрачнел (да, это возможно)

FT: планы Трампа расширить территорию США выгодны России и Китаю

Большая игра в карты вокруг залива Америка

Свеча привела к пожару в ЖК "Савеловский Сити": Есть пострадавшие

Вильфанд пообещал москвичам теплый февраль

«Джокер» Тодда Филлипса

Пять лет назад включение «Джокера» в основной конкурс старейшего и одного из (двух) самых престижных кинофестивалей мира казалось рискованным шагом. Правильность этого радикального хода Альберто Барберы доказала не только победа фильма на фестивале 2019 года, но и вторая и, как уверяет режиссер Тодд Филлипс, последняя часть этой дилогии. Сейчас уже нет сомнений, что это кино для Венеции. Студийное, с огромным коммерческим потенциалом — и при этом абсолютно внятное, бескомпромиссное высказывание о мире, в котором мы живем, один из самых мрачных и депрессивных фильмов конкурса, в котором, мягко говоря, не наблюдается жизнеутверждающих комедий.

Первый «Джокер» обнулял историю самого знаменитого комиксового злодея, помещая ее совсем в некомиксовый контекст сумасшествия большого города, полной и глухой «атомизации» личности, не вписывающейся в мейнстрим. Действие второго фильма происходит уже почти исключительно в суде и в тюрьме, где содержат Джокера (Хоакин Феникс, вновь превративший себя в изломанный скелет, — первое преображение принесло ему «Оскара») после убийства им пятерых его мучителей, в том числе знаменитого ведущего ток-шоу с лицом Роберта Де Ниро. Выход из ада, в котором над психопатом с раздвоенным сознанием издеваются тюремные стражи и который может закончиться для него электрическим стулом, — только один. Воображение, в котором Джокер находит свою любовь в образе Леди Гаги и даже участвует с ней в сценах из несуществующего мюзикла, исполняя классические хиты из какой-то другой, чьей-то «нормальной», благополучной жизни, к которой не имеет и никогда не будет иметь отношения это несчастное, нездоровое, живущее в своих иллюзиях существо с истерическим, повизгивающим смехом — отражение трагизма наших печальных дней.

«Дива футура» Джулии Луизы Штайгервальт

Итальянская конкурсная картина «Дива футура» (Diva Futura) Джулии Луизы Штайгервальт рисует счастливые времена легкого, беззаботного отношения к сексу и порно в 1980-90-е годы (которого сейчас, разумеется, нет и не может быть) и посвящена светлому образу Риккардо Скикки — продюсера, режиссера и открывателя таких порнографических звезд, как Илона Шталлер, известная всему миру как Чиччолина. Милейший молодой актер Пьетро Кастеллито делает образ Скикки безмерно симпатичным — заботливый, нежный и очень забавный поклонник женской красоты во всех ее видах и формах, защитник сексуальных свобод, относящийся к работающим у него актрисам с огромным уважением (те говорят о бесконечных абьюзах на студиях, занимавшихся «художественным кино», и абсолютной защищенности на его студии «Дива футура»). Риккардо отказывается удовлетворять «запросы публики», все более и более требующей унижения женщин. Отказывается от унылого индустриального подхода к порно, беспощадно эксплуатирующего своих работников и работниц. Надо ли говорить, что в историческом смысле он приговорен?

Интересно, что женский взгляд на мир порно полон благодарной любви… к мужчине, который, несмотря на свою профессию, видел в женщине намного больше, чем секс-объект.

Кадр из фильма «Дива футура»

«Тихий сын» Дельфин и Мюрьель Кулен

Французский конкурсный фильм «Тихий сын» (Jouer avec le feu / The Quiet Son) сестер Дельфин и Мюрьель Кулен ставит ребром вопрос подъема ультраправых настроений в Европе. Полная пессимизма относительно своего будущего, молодежь записывается в фашисты от глупости и безысходности. Родители — даже такой потрясающий, душевный, внимательный отец, каким играет его в фильме Венсан Линдон, — не могут уследить за каждым их шагом, особенно если, как он, ударно работают на железной дороге. Спустя много лет провинциальная французская семья может оплатить учебу лишь одного сына (в другом конкурсном фильме «Вермильо» деревенская итальянская семья во время войны тоже смогла позволить себе дать образование только одному ребенку), другой (Бенжамен Вуазен), будучи металлургом, использует свои профессиональные навыки для изготовления орудия убийства избившего его антифашиста. После чего отправляется в тюрьму на 20 лет, оставляя отца мучиться: что он сделал не так? Историю с газетной полосы актеры разыгрывают с такой человеческой глубиной, что она легко завоевывает зрительское доверие и участие.

Кадр из фильма «Тихий сын»

«Семья» Франческо Костабиле

Согласитесь, что фильм под названием «Семья» (Familia) может быть посвящен сейчас только домашнему насилию. Показанная в конкурсе «Горизонты» картина Франческо Костабиле демонстрирует предсказуемость таких «семейных» сюжетов. Первый акт того, что можно назвать современной трагедией: отец-уголовник, вернувшись после отсидки, избивает и унижает мать. Органы опеки не в силах защитить женщину с двумя детьми и не находят ничего лучшего, как отобрать сыновей у и без того несчастной матери. Второй акт: сыновья выросли и соединились с обожаемой «маммой», но один из них из-за общего семейного неблагополучия пошел по кривой дорожке, а именно стал фашистом и, как герой вышестоящей картины, тоже попал в тюрьму. Тем временем отец втерся в доверие к матери и снова обосновался в семейном гнезде. Надо ли говорить, что совсем скоро уголовник возьмется за старое, начнет устанавливать свои порядки и в один прекрасный момент пригрозит сыну ножом?

Очевидно, что европейцев очень волнует бессилие «институтов», вялость политкорректных порядков, решительно неспособных противостоять злу. Понимающему, что оно зло и распространяющему свою токсичность на близких и дальних. «Ты такой же, как я!» — кричит отец остолбеневшему сыну и собственноручно вручает ему нож. Что нужно сделать, чтобы устранить человека, на лице которого написаны все его прошлые и будущие преступления? Есть ли способ не перекладывать решение этой проблемы на плечи детей?

Кадр из фильма «Семья»

Европейцев очень волнует бессилие «институтов», вялость политкорректных порядков, решительно неспособных противостоять злу.

«Мальдорор» Фабриса дю Вельца

Не может касаться впрямую, но не может и избежать параллелей с евробюрократией наших дней и показанный вне конкурса отличный «полицейский фильм» бельгийца Фабриса дю Вельца «Мальдорор» (Maldoror), вдохновленный реальными событиями 1990-х годов. В название вынесено название полицейской операции по слежке за группой педофилов, похищавших и убивавших маленьких девочек. Но операция не приносит результатов, потому что осторожничающее начальство не позволяет развернуться в полную силу молодому импульсивному и мотивированному следователю Полю Шартье (прекрасный молодой актер Антони Бажон). В какой-то момент Поль решает послать куда подальше бельгийскую правоохранительную бюрократию, чьи ветви вместо обезвреживания преступников бесконечно соревнуются между собой, и в отместку на него вешают все грехи полицейского бездействия и нерасторопности.

Когда закон устроен таким образом, что преступник кричит в лицо полицейскому о том, что тот ничего не может с ним сделать, у истинного слуги закона есть только один выход — самому сесть за решетку. В борьбе с коррумпированной системой люди проигрывают, как в борьбе с абсолютным злом, — разница только в том, что зло по крайней мере ничем не претворяется. Искренность и эмпатия Поля, противопоставленные бельгийскому равнодушию, доводят до полного краха его профессиональную и личную жизнь.

Лучший фильм дю Вельца на сегодняшний день с настоящим сложным человеческим характером в центре заставляет вспомнить криминальные шедевры французского, итальянского и американского кино 1970-х годов, а эпизод пышной свадьбы (в начале фильма Поль женится на сицилийке Джине) не может не напоминать о «Крестном отце».

Кадр из фильма «Мальдорор»

«То, о чем мы говорили сегодня» Андрея Ужицы

В сильной внеконкурсной секции документального кино один из самых необычных фильмов — «То, о чем мы говорили сегодня» (TWST — Things We Said Today) румынского режиссера Андрея Ужицы. Оригинальное произведение, в котором нет ни одного оригинального кадра, — монтажный фильм, собранный из архивных съемок Нью-Йорка, каким он был в 1965 году. Города, куда впервые приехала группа The Beatles, чтобы выступить перед 55 тысячами фанатов на стадионе Shea. Вымышленные персонажи, нарисованные прямо поверх хроникальных кадров и озвученные современными молодыми артистами, собираются вечером на концерт, и мы видим как будто бы их глазами «то, о чем они говорили сегодня» (название песни «Битлз»), и то, что сегодня их окружает, — август, жара, Всемирная выставка, репортажи по телевизору о протестах против полицейской жестокости, пресс-конференция «битлов», споры о том, популярны ли они в 1965 году или уже нет… Фильм дает почувствовать аромат давно ушедшего времени — прошедшего, но, как ни парадоксально, продолженного средствами кино.

Кадр из фильма «То, о чем мы говорили сегодня»

«Альфа» Яна-Виллема ван Эвийка

Показанная в программе Venice Days нидерландская картина «Альфа» (Alpha) Яна-Виллема ван Эвийка, кажется, подводит черту под темой «токсичной маскулинности», еще раз, для самых непонятливых, выводя на авансцену альфа-самцов, чье соревнование друг с другом наконец оборачивается летальным исходом. В центре отношения сына и отца, оказавшихся на горнолыжном курорте и бесконечно перетягивающих канат внимания и влияния друг у друга. Отец петушится перед приятелями сына, да и перед ним тоже — до тех пор, пока у сына не заканчивается терпение и он не тянет его в горы, где происходит примерно то, что давным-давно описал в своей песне Владимир Высоцкий: «Пусть он в связке в одной с тобой — там поймешь, кто такой». Оставшись наедине с природой, папа оказывается вовсе не таким героем, каким бы хотел выглядеть, но, когда он «раскис — и вниз, шаг ступил на ледник — и сник, оступился — и в крик», в молодом альфа-самце пробуждаются сыновьи чувства к старому дураку. Форс-мажоры следуют один за другим, и одно удовольствие видеть, как спесь сходит с лиц малых голландцев, уступая место страху и ужасу перед величественными вызовами природы.

Кадр из фильма «Альфа»



Rss.plus
WTA

Рейтинг WTA. Касаткина опустилась на 10-ю строчку, Рыбакина – на 7-ю, Киз вернулась в топ-15

Читайте также

VIP |

«Марсель» и Женя Любич спели для петербуржцев в открытой студии «Авторадио»

Жизнь |

Как вырастить базилик на собственном подоконнике: с этими советами затея обречена на успех

VIP |

Перминова забрала у детей у Лебедева — строит жизнь с нуля

Новости от 123ru.net

Кадыров пошёл против генералов. Надежды не оправдались: Новые детали скандального дела

Свеча привела к пожару в ЖК "Савеловский Сити": Есть пострадавшие

Пожарные ликвидировали возгорание в ангаре на юге Москвы

Mash: судмедэксперты допустили, что самоубийство Тиммы было подстроено

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Терминал сбора данных (ТСД) промышленного класса SAOTRON RT42G