Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Рустэм Султанов выпустил свои архивные альбомы на стихи Сергея Есенина, Джорджа Байрона, Андрея Дементьева

Рустэм Султанов выпустил свои архивные альбомы на стихи Сергея Есенина, Джорджа Байрона, Андрея Дементьева

Результаты Московского марафона 2024. Победители – марокканец Юнесс Беннар и Александра Морозова, бронзовые призеры – Неделин и Ковалева

Лукашенко: горячие головы услышали сигналы в связи с ядерной доктриной РФ

Из поколения сильных духом…

«Театральные сезоны, закулисные интриги, мода»: Светские новости Якутии

Рустэм Султанов осуществил в цифровом формате переиздание своих архивных альбомов «Бессонница» (1985) и «Невмоготу» (1986).

Альбомы демонстрируют истоки творческого метода музыканта и позволяют проследить его эволюцию как автора и исполнителя песен. Как известно, привычной для певца моделью построения песен служит запоминающаяся мелодия, сопровождаемая аккомпанементом акустической гитары. Внимательный слушатель сразу догадывается, что эти песни и создавались изначально как пьесы для голоса и гитары, а изысканные инструментальные аранжировки и партии бэк-вокала нужны для того, чтобы усилить эмоциональное воздействие изначально простых номеров на аудиторию.

Однако, как следует из альбомов «Бессонница» и «Невмоготу» начинал Рустэм Султанов почти четыре десятка лет назад как автор-исполнитель или, как тогда принято было говорить, бард. К формату бард-рока он обратился неслучайно, потому что, с одной стороны, это позволяло преодолеть цензурные препоны, связанные с запретом на «громкий» рок, а с другой – сохранить в песнях именно то настроение, которое закладывалось в них изначально. 

Материал альбомов «Бессонница» и «Невмоготу» подвергся цифровому ремастерингу по 24-битному процессу. Именно этот подход помогает ценителям творчества певца оценить абсолютно все «новые старые» песни так, как будто они исполнены и записаны здесь и сейчас. Волшебники звука помогли донести до наших современников те эмоциональные состояния, в которых пребывал автор-исполнитель во время давней записи. 

Благодаря филигранному ремастерингу можно прочувствовать, что уже в этих двух альбомах Рустэм Султанов уходил от слабых сторон коллег-конкурентов 60-х и 70-х. Если поборники бард-рока нередко забывали об исполнительской технике, выразительной игре на гитаре и эмоциональной вокальной подаче, делая упор на текст, то певец был прекрасно осведомлен в лучших достижениях зарубежных музыкантов, что отлично чувствуется по этим записям.  

Впрочем, поэзии Рустэм Султанов тоже уделил большое внимание, ведь тексты песен взяты либо у советских поэтов (Сергей Есенин, Муса Джалиль, Андрей Дементьев и др.), либо у европейских классиков конца XIX — начала XX века в канонических переводах (Джордж Байрон, Эмиль Верхарн, Роберт Грейвз и др.). Запись велась на девятиструнной гитаре. Три верхних сдвоенных струны давали очень насыщенное звучание в среднем диапазоне, также с их помощью удавалось хорошо подчеркнуть звук басовых струн. На записи Рустэм Султанов располагал только советскими студийными микрофонами и простейшим гитарным флэнжером. Запись велась в четырёхэтажном доме, в подъезд на первый этаж ставилась колонка, а на верхнем этаже снимался звук. В итоге в некоторых песнях слышно щебетание настоящих ласточек. 

Результат этих трудов не пропал зря уже в конце 80-х: номера «Вдохновение» и «Невмоготу» в 1988 г. вошли в сборный альбом всесоюзной фирмы грамзаписи «Мелодия» «Золотой камертон 2». А в 1987–1988 гг. Рустэм Султанов под эгидой музыкальной рубрики газеты «Комсомольская правда» «Клуб 33 1/3», бывшей вдохновителем конкурса «Золотой камертон», объехал с концертными выступлениями фактически весь СССР. Особым успехом на концертах пользовались песни «Бессонница», «Быль», «Прощание», «Невмоготу» и «Ночной экспресс», но кроме них можно и нужно отметить и такие номера, как «О! Тирза», «Одинокий костёр», «Вдохновение», а также «Узник», «Дьявольский совет сочинителям», «Молитва» и «Часы». Спустя десятилетия все красоты этих произведений смогут по достоинству оценить и новые поколения меломанов!

Этот материал опубликован пользователем сайта через форму добавления новостей.
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.


Rss.plus
WTA

Соболенко вышла в ⅛ финала турнира WTA-1000 в Ухане

Читайте также

Жизнь |

Готовлю "неправильный" винегрет

VIP |

Евдокия Лаврухина, Александр Лавров и Кирилл Дыцевич поставили счастье на паузу

Жизнь |

Мойва, солёная в рассоле в домашних условиях

Микс новостей часа

Неожиданное изменение календаря привело к всплеску цен на туры и пертурбациям у российских туристов

Раскрутка Сайта. Раскрутка сайта Москва. SEO раскрутка сайта. Заказать раскрутку сайта. Раскрутка сайта ru. Раскрутка сайта цена. Раскрутка сайта недорого.

Раиса Рязанова, исполнительница роли Тоси в фильме «Москва слезам не верит», негативно высказалась о попытках сделать ремейк

Определены организации-финалисты XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России — 2024»

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Настроение

Розовая кисея...




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Дмитрий Шостакович

Шостакович Опера Балет готовится к гастролям в Москве