Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

«Помпеи»: Последний из кельтов

Театр «Камерная сцена» из Лобни успешно выступил на международном фестивале

Доклад о состоянии гражданского общества: коллективный анализ проблем и достижений

Обзор Международной конференции по горному туризму и активным видам спорта на открытом воздухе 2024 года

«Я буду помнить»: Алекс Анохин посвятил песню родителям

Кит Харингтон разыгрывает абсолютно современную драму в декорациях I века



Картина Пола У. С. Андерсона начинается с человеческих фигур, покрытых пеплом, и цитат из «Писем» Плиния Младшего. Сразу после этой исторической обманки на глазах у перепуганного мальчика происходит подавление кельтского восстания, где люди, сравнительно похожие на римлян, истребляют людей, совсем не похожих на кельтов. Тем не менее мальчишка вырастает в выдающегося бойца-гладиатора с оригинальным прозвищем Кельт (Кит Харингтон), заявляет о себе в Лондониуме (город Римской Британии) и получает перевод в лигу рангом повыше — в итальянский город-курорт Помпеи. По дороге он успевает очаровать благородную Кассию (Эмили Браунинг), которой в Риме не понравились лицемерие и нравы, поэтому она решила вернуться домой, к папе (Джаред Харрис) и маме (Кэрри-Энн Мосс). Раб очаровал ее своим гуманизмом, прекратив мучения травмированной лошади. Дальше его ждет встреча с чернокожим гладиатором Аттикусом (Адевале Акиннуойе-Агбайе), нестареющим сенатором Корфом (Кифер Сазерленд), подавившим то самое кельтское восстание, и извержение Везувия, которое закончилось известно как.



В первую очередь любопытно наблюдать, как в декорациях I века разыгрывается абсолютно современная драма: конфликты фильма прекрасно далеки от тех, что, вероятно, возникали в жизни настоящих горожан того времени. Кассия рассуждает о гуманизме и именует себя гражданкой Помпей, которой ненавистны глобалистские замашки Римской империи. При этом ее отношения с кельтом Майло (свое имя герой Кита Харингтона тщательно скрывает до последней трети картины, однако оно почему-то указано в синопсисе) больше похожи на стыдливую влюбленность дочки богатого предпринимателя и местного байкера (кожаные доспехи юного гладиатора довершают эту аналогию). Те, кто ожидает полновесную любовную линию, обречены на фрустрацию, так как томные взгляды завершатся закономерным поцелуем только под занавес фильма (и существования Помпей). Схожая участь грозит поклонникам эффектных схваток: «Помпеи» напоминают индийский фильм, в котором вместо танцев — бесконечные поединки на мечах, и после третьего боя наблюдать однотипные дуэли в стиле «Гладиатора» уже просто неинтересно.



Лента Ридли Скотта не единственная приходит в голову: под занавес фильма вспоминается «Титаник» с его изображением катастрофы, коснувшейся представителей самых разных слоев общества. Пол У. С. Андерсон сначала, как и Кэмерон, даже показывает контраст между жизнью помпейских богачей и менее зажиточных граждан. Правда, это дело ему быстро надоедает — и он углубляется в фантазии на материале все того же «Гладиатора» и «300 спартанцев» Рудольфа Мате. Ленты поновее он, впрочем, тоже вниманием не обходит. Разрушенный амфитеатр — точная копия заброшенного бейсбольного поля из условного «Обливиона» или любого другого фильма про крупную катастрофу, а каноническая автомобильная погоня за злодеем, который украл прекрасную даму, заменена стремительными скачками с участием колесницы и лошади.



Тут постановщику и продюсеру линейки «Обитель зла» нужно отдать должное: он не обращает внимание на многочисленные штампы и аналогии, которые его картина собирает, как репей, а делает нишевое шоу. «Помпеи» отлично вписываются между совсем уж дурацким «Гераклом» Ренни Харлина и, скажем, грохочущим «Человеком из стали» Зака Снайдера.


Вулканический фильм Андерсона при всех своих немногочисленных достоинствах напоминает репетицию оркестра, чьи участники готовятся не к совместному концерту, а каким-то сольным подработкам. Харингтон, проходивший весь фильм с обиженным лицом Джона Сноу, еще вернется на заснеженные просторы «Игры престолов», Андерсон работает над новой частью «Обители зла», Харрис, Сазерленд и Мосс то ли напоминают о себе продюсерам, то ли стараются не потерять форму после гораздо более удачных ролей. И получается, что единственные, для кого «Помпеи» не потоковый проект, — это компьютерный Везувий и корабль, эффектно проехавшийся по улицам города на волне небольшого цунами.



Ссылки по теме

Love is…
Кит Харингтон и Роуз Лесли сыграли свадьбу
Финальный сезон «Игры престолов» обзаведётся несколькими концовками


Rss.plus
WTA

Теннисистка Касаткина победила Андрееву в финале WTA

Читайте также

Мир |

Индиец начал танцевать вокруг русской туристки у «ворот Индии», обратив ее в смятение

Жизнь |

Машина разлетелась по дороге: в ДТП с фурой на новосибирской трассе погиб водитель Lada Kalina

Жизнь |

Наполеон как раньше не делали: коржи хрустят и крем как мороженое пломбир

Новости там, где Вы

Вадим Эйленкриг передаст джазовый привет Луи Армстронгу в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга

Фильм «Огниво»: датская сказка с русскими традициями

«Деловые Линии» запустили авиаперевозки из Армении

24 проекта ГПМ Радио – в шорт-листе «Радиомания-2024»

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Настроение

Вечерело...




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Певица

Певица Селена Гомес показала поклонникам естественную внешность