Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Артём Ткаченко о съемках в комедии «Встретимся вчера», работе с Аглаей Тарасовой и своем взгляде на брак

Путин: 16-й саммит БРИКС успешно завершился

«Я буду помнить»: Алекс Анохин посвятил песню родителям

Политолог Данилин: Россия занимает важное место в формировании нового миропорядка

Более 70 тыс. кубометров леса отправили по воде из Прикамья в Астрахань

Артём, расскажите подробнее о своем персонаже – Сергее. Какой он человек? Что в нём привлекло вас, когда вы читали сценарий?

Мне кажется, самое главное в Сергее то, что он — одинокий человек. Великовозрастный ребенок, который не хочет брать на себя ответственность, не хочет признавать свою неправоту в каких-то вопросах. Как это часто бывает, он во всем винит свою вторую половинку. Я назвал бы его неудачником: не случившимся певцом, не случившимся инвестором и, в общем-то, и не случившимся мужем.

В сценарии меня привлекло то, что ты начинаешь читать абсолютно легкую историю и постепенно утверждаешься в мысли, что на самом деле она очень глубокая и важная. Это про работу и труд над отношениями. Меня также привлекло то, что там есть очень драматичные моменты, которые мне посчастливилось сыграть.

Как проходил кастинг на проект? Вы сразу получили предложение?

Про кастинг ничего не могу сказать, потому что у меня на эту роль его не было. Прочитав буквально пару станиц сценария, я отказался, так как подумал, что похожую историю уже играл с Катей Вилковой. Мне позвонил ассистент и сказал: «Артëм, дочитай сценарий. Это совсем другая история». После разговора я перечитал сценарий и понял, что поторопился с выводами и принял предложение. 

По сюжету семейная пара на грани развода фантастическим образом оказывается заперта в квартире и может перемещаться во времени. Здесь как будто кроется аллюзия на известную фразу «не выноси сор из избы». Или это про то, что невозможно решить внутренние проблемы через внешнее?

Я убежден, что не получится решить свои проблемы с помощью внешних факторов, поэтому фраза «не выноси сор из избы» не совсем корректно отражает действительность. Если семья проживает непростой период, то важно взять время на осмысление и просто взглянуть на ситуацию с другой стороны. 

Как сложились отношения с вашей экранной супругой Аглаей Тарасовой? Быстро ли удалось установить необходимую химию в кадре?

С Аглаей Тарасовой мы знакомы давным-давно: и не один год, и даже не пять лет, и боюсь, что даже и не 10 лет. Поэтому устанавливать контакт и привыкать к друг другу нам не пришлось. Работа с ней — это про гармонию и спокойствие. Я очень рад, что именно она стала моей партнершей по фильму.

В момент конфликта с супругой Аней ваш персонаж говорит: «Да ты никогда в меня не верила». Как вы считаете, поддержка от партнера должна быть всегда? Или необходимо допускать моменты «трезвости» и говорить любимому, что он занимается тем, что у него не получится?

Для меня семья — это про поддержку. Это фундамент гармоничных взаимоотношений между близкими людьми. Тем более нам, слабым мужчинам, естественно, она очень важна. Ну и, конечно, трезвость в оценке тоже должна присутствовать, потому что, если из года в год ты стучишься в закрытую дверь, и не видишь того, что происходит, очень хорошо, когда есть человек, который может открыть глаза и мягко указать на твою ошибку или неправоту. 

А про что для вас семейные отношения? Что в них самое главное?

Семейные отношения основываются на взаимопонимании. Каждому важно вкладываться в них, прислушиваться к партнеру и не закрывать глаза на проблемы.

Ваши герои на момент начала фильма несчастливы друг с другом, но судьба обязывает их быть рядом. Как вы считаете, все ли отношения можно спасти и все ли личные претензии можно проработать?

Честно, сложный вопрос, но я больше склоняюсь к отрицательному ответу. Наверняка бывают отношения, которые не то, что нельзя спасти, а просто незачем. В нашем фильме супруги, несмотря на то, что живут под одной крышей, чувствуют себя подавленно. Их любовь к друг другу остыла, никакой близости между ними нет. Пришли обиды и взаимные упреки. Если отношения изжили себя, то важно понять, чего ты действительно хочешь и есть ли смысл продолжать борьбу. В ситуации, когда не получается самому разобраться, стоит обратиться за помощью к специалисту.

Чем вам запомнились съемки в этом фильме?

Вообще, воспоминаний много. У нас был потрясающие режиссер и команда. Особенно меня впечатлили декорации, которые в буквальном смысле жили отдельной жизнью. Прямо в моменте, во время съемок, стена приезжала, на ее место вставала другая, зеркало уходило и камера разворачивалась через комнату. Это было захватывающе. 

Кому точно стоит посмотреть фильм? Парам, которые не могут разобраться в отношениях, или для каждого зрителя найдется пища для размышлений?

Знаете, это универсальный фильм, который понравится всем. Каждый из нас хоть раз сталкивался с обидами и недосказанностью. Картина поможет зрителям осознать, что простой и искренний разговор — это самый рабочий инструмент для разрешения недопониманий в отношениях. вЭтот фильм наталкивает на мысли о том, какой должна быть любовь, забота. Какие в целом должны быть отношения между близкими людьми и родственниками.



Rss.plus
WTA

Билли Джин Кинг поздравила Арину Соболенко с первой строчкой в рейтинге WTA

Читайте также

VIP |

Русичи против нечисти: опубликован трейлер этно-фэнтези «Молот ведьм»

VIP |

«Человеку нужен человек»: Паулина Андреева ответила на вопросы Владимира Набокова

Мир |

Посольство РФ в популярной пляжной стране предупредило российских туристов об опасности

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

ALMI Partner и Security Vision подтвердили совместимость продуктов




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Юрий Лоза

«Хватит ущемлять русских»: Лоза о создании бренда SHAMAN