Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Максим Стоянов: «Надо воспитывать в себе внутреннюю культуру»

Дружеские пробежки «5 верст» возвращаются в Жуковский парк культуры и отдыха

Участок тепломагистрали заменят у дома № 9 на Вишневом бульваре в Чехове

Политолог Данилин: Россия занимает важное место в формировании нового миропорядка

В России наблюдаются сбои в работе Telegram

В российский прокат выходит «Пришелец» — космического размаха уральский сай-фай Ивана Соснина, уже завоевавший неплохую фестивальную репутацию. Деревенский парень Леха носит слуховой аппарат, считается среди местных кем-то вроде юродивого, строит дом из мусора и пытается связаться через самодельную радиоточку с другими планетами. Однажды на пороге его дома появляется девочка с огромными голубыми глазами - может, инопланетянка, а, может, спасительница Лехи, который и сам не от мира сего. Кино-Театр.Ру поговорил с исполнителем главной роли Максимом Стояновым о мистике и фантастике на экране и в творчестве, о том, как кино стать массовым, а также о том, сорвал ли он фильмом «Пришелец» свой актерский джекпот.



Зритель привык видеть вас в достаточно брутальных ролях. Фильм «Пришелец», в этом смысле, — исключение и стоит в каком-то смысле особняком в вашей фильмографии. Почему согласились сыграть этого персонажа? И был ли этот проект для вас изначально каким-то актерским вызовом?

Зритель зрителю рознь, и я бы не согласился, что играю одинаковые роли. У меня в фильмографии есть довольно-таки разноплановые работы, на мой взгляд, но, возможно, какой-то все-таки присутствует перевес ввиду моих внешних индивидуальных особенностей. Я стараюсь быть многогранным артистом. А как выглядит персонаж — не важно. Для меня самое главное в герое — это его глубина, и я всегда пытаюсь углублять свои образы. Мое стремление к объемным персонажам не всегда совпадает с тем, что мне предлагают, и я иногда даже вежливо отказываюсь от каких-то ролей — все зависит от творческих задач.

Что касается «Пришельца», то он действительно стоит особняком в моей фильмографии. Эта роль необычная, и я давно хотел поработать с режиссером Иваном Сосниным. Когда выдалась такая возможность, даже сценария еще толком не было — какой-то эскиз, пометки, конструкция. И не было средств, так что Иван предложил мне поработать в суровых условиях. Но я согласился, потому что для меня это стало дорого, как по-человечески, так и творчески — в первую очередь, такой подход уникальный. Мне понравилась сама история, закваска, я понял, что в персонаже есть глубина, что в этой роли можно развернуться. Был бы ли для меня этот проект изначально каким-то актерским вызовом? Вы знаете, скажу вам честно: любые роли, даже те, которые, кажется, что я щелкаю как орешки, для меня вызов, и над любыми ролями нужно работать, потому что каждая — это как дитя малое. И все они одинаково ценны и дороги.



И в продолжение этого вопроса — видно, что вы актер очень широкого диапазона (даже по одному «Пришельцу»), но при этом нет ли у вас самого ощущения, что российское кино пытается загнать в какое-то амплуа? Сложно ли это преодолеть? И есть ли в целом такое желание?

Иногда мне предлагают такие работы, которые меня впечатляют и вдохновляют на что-то. Как, например, в «Джекпоте» Александра Ханта — на мой взгляд, не совсем типичная для меня роль. А иногда бывает, что действительно присылают каких-то примитивных, плоских чуваков. И тут все зависит даже не от профессии или социального слоя, к которому относится персонаж, важно наличие в роли глубины. Главное — развиваться самому. Нужно читать больших писателей, нужно смотреть выдающиеся картины прошлого и современные фильмы, которые были признаны и замечены на различных фестивалях. Надо воспитывать в себе внутреннюю культуру. И тогда ты просто не сможешь усидеть в каком-то плоском амплуа, будешь пробовать себя в разных и прорываться к более интересным ролям. И русское кино это почувствует.



В образе вашего героя Лехи множество деталей — от одежды до того же слухового аппарата, который, конечно, влияет на поведение, даже на движения. Как строилась работа над образом, была ли она более сложной и тщательной, чем обычно?

Работа строилась также как обычно, теми же методами. Но иногда в процессе, как это и было в случае с «Пришельцем», возникают трудности и дополнительные нагрузки, на которые ты обращаешь внимание и преодолеваешь. Тот же слуховой аппарат, индивидуальность персонажа. Плюс у нас была немного нестандартная ситуация, так как не было внятного написанного сценария, а были наброски, и мы шли как бы на ощупь, понимая конструкцию, но без нюансов, и все интересные решения и детали рождались по дороге. Но в принципе всегда подход у меня одинаковый к моим ролям: в первую очередь я смотрю на объем роли и на возможность ее дальнейшего углубления. Ну и на творческие задачи — это самое интересное.

«Пришельца» как только ни называли в прессе: и русским народным сай-фаем, и мистическим кино, и социальной драмой, и трагикомедией. Как бы вы сами могли охарактеризовать это кино?

Для меня лично это очень теплое кино с базовыми принципами и пониманием человеческого бытия. С поиском, с желанием, с сопротивлением, с усилиями над собой и с развитием. В фильме присутствуют фундаментальные вещи, и философская база есть в этой картине, на мой взгляд. А каким жанром ее назвать, это уже решайте сами.



Как в целом относитесь к историям с налетом фантастики и мистики?

Я весьма сдержанно отношусь к фантастике, как к жанру. Но люблю, когда мистика происходит в творчестве, когда колдовство, в хорошем смысле этого слова, случается на площадке. И люди творят чудо, начиная от режиссера картины и заканчивая всеми художественными цехам. Дальше происходит волшебство на монтажном столе, а потом — в зале кинотеатра. А вот в космическую мистику я не очень верю. Хотя люблю истории про космос, хорошо знаю историю полета Юрия Гагарина, например, — то есть меня интересует научная, а не научно-фантастическая направленность. Но, повторюсь, мистику творчества очень люблю.

Вы снялись уже в двух проектах режиссера Ивана Соснина — можно ли сказать, что вы сработались? И чем вам нравится именно этот автор?

Мне хочется верить, что мы сработались, и я хотел бы с ним еще посотрудничать неоднократно. У Ивана есть высокая внутренняя культура и звериное чутье. Это два качества, которые редко сегодня встретишь у творческого человека. И при этом гуманизм, положительная энергетика — от него исходит энергия любви к окружающим. Даже если все плохо, в нем есть мужество и силы это не показывать, а, наоборот, переработать плохое во что-то хорошее. Мне нравится быть краской на холсте у этого художника.

«Пришелец» — ваш первый продюсерский опыт. Хотелось бы продолжить?

Да, «Пришелец» — это мой первый продюсерский опыт, со-продюсерский точнее, потому что слишком громко будет назвать меня продюсером картины «Пришелец». Это была робкая попытка, проба пера, что называется, и, если еще подвернется возможность такого рода, я думаю, что я попробую вновь. Потому что продюсер в каком-то смысле — соавтор, который кладет на алтарь картины свои силы, время, внимание, средства. Но все-таки в первую очередь я артист, так что в какой-то период творческой жизни, конечно, можно спродюсировать одну или другую картину, но ставку на это я бы не делал. Однако опыт довольно-таки любопытный, и я думаю, что в будущем он еще повторится.



У фильма уже есть неплохая фестивальная история — как вам кажется, в широком прокате он найдет своего зрителя?

У меня сложилось впечатление, что в широком прокате находят зрителя те картины, у которых была очень мощная рекламная кампания. Когда из каждого утюга вам бормочут про то, что фильм такой-то на всех экранах, то вы нет-нет, да пойдете и глянете. И тогда становится картина, что называется, для широкого зрителя. Когда нет рекламы, даже если кино вполне приличное, а может даже выдающееся, начинает работать сарафанное радио. А это, как правило, занимает немножко больше времени, и, когда «сарафан» запускается, картину уже снимают с показов в кинотеатрах. Так что я абсолютно убежден — чтобы кино стало массовым, надо сделать ему большую рекламу. Не будет рекламы — будет просто хорошее кино, увиденное меньшим количеством зрителей. Или плохое кино. Но будет реклама — и даже на плохое кино люди сходят. А при таком количестве медиаресурсов, которое есть сегодня, у зрителей может вообще не быть потребности ходить в кино, ведь можно дома сериал включить. А то и в телефоне — и зачем кинотеатр, где куча народу? А для меня это самый кайф. Самое прекрасное, что может нам подарить кино, — это как раз совместное, коллективное переживание в зале. Но мое личное, творческое и человеческое, желание, чтобы «Пришельца» увидели как можно больше людей. А уж как это произойдет, я не знаю.

«Пришелец» в прокате с 24 октября.



Ссылки по теме

Прекрасное далекое: «Пришелец» — мистическая драма про секретные материи Урала
«Маяк»-2024: Вот и лето прошло, только этого мало
Хребет да шерсти клок: Обзор короткометражного конкурса «Маяка»
«Джекпот»: Хлебников, что ты наделал?
Главный приз фестиваля «Маяк» получил фильм «Кончится лето» Владимира Мункуева и Максима Арбугаева
«Они просто не отсюда»: Максим Стоянов встречает инопланетную Алену Мирошникову в трейлере фильма «Пришелец»
«Анора» с Марком Эйдельштейном, байопик группы «Руки вверх!», «Огниво» и еще 12 фильмов октября
Байкальский международный кинофестиваль «Человек и Природа» объявил победителей
«Белый пароход» Инги Шепелевой, «Кинопленка № 8» Ильи Хотиненко и «Джекпот» Александра Ханта вошли в основной конкурс «Маяка»
«Зачем ты меня звал?»: опубликован трейлер «Пришельца» Ивана Соснина
Лучше вы к нам: инопланетяне в новом российском кино
Хорошо там, где нас нет: Утопии 11-го фестиваля VOICES
«Пришелец» признан лучшим фильмом Фестиваля молодого кино VOICES
«Пришелец», «Угол наклона» и «Королевство» вошли в конкурс Фестиваля молодого кино VOICES
«Юг» с Ярославом Могильниковым и Тимофеем Трибунцевым откроет Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок»
Сто бобров, пришелец, бабки-проститутки и еще 10 фильмов ММКФ-2024
Преступления и пряности: 20 экранизаций 2024 года, которые будут у всех на слуху
Руки вверх, или Панические атаки Лунтика: 100 российских фильмов 2024 года


Rss.plus
Андрей Рублёв

Рублев прошел в четвертьфинал теннисного турнира в Базеле

Читайте также

VIP |

«Литрес» назвал самые ожидаемые экранизации

VIP |

IVKA: «Мой путь начался с веры в себя!»

VIP |

Астролог Барлова назвала два знака зодиака, которым стоит поберечь здоровье в ноябре

Новости там, где Вы

Музыкальный вечер в ТРЦ «Нора»: дуэт «Богатые и Знаменитые»

Отделение СФР предоставило 11 жителям региона с нарушениями зрения собак-поводырей

Культовая моноопера Пуленка «Человеческий голос» прозвучит в честь юбилея композитора в Санкт-Петербурге

Писатель Александр Ермак обратился в Госдуму с открытым письмом о том, как защитить русский язык

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Блоги

Фильм «Огниво»: датская сказка с русскими традициями




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Юрий Башмет

Дирижёр Юрий Башмет пытается через суд выписать сразу пятерых бывших жильцов своей новой квартиры в центре Москвы