Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
VIP |

Мария Кравченко: «Все мои истории – про любовь жертвенную, беспрекословную, человечную»

В Москве водителю-экспедитору готовы предложить зарплату более 500 тысяч рублей

Ефимов: В ТиНАО построят комплекс по выпуску готовых блюд

В Нижнем Новгороде пройдёт эксклюзивный показ сериала «Плевако» от онлайн-кинотеатра PREMIER

Врачи МОЦОМД спасли ребенка с инородным телом в уретре

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышли все серии сериала «Фарма», в центре которого история двух братьев в исполнении Марка Эйдельштейна и Никиты Павленко. Младший Антон пишет рэп и имеет диагноз миодистрофия Дюшенна, старший Миха пытается помочь брату и организует лабораторию, в которой можно будет сделать дорогостоящее лекарство, способное продлить жизнь Антона. Мы поговорили с режиссером «Фармы» Марией Кравченко о постмодерне и реализме, связи с «Анорой» и «Во все тяжкие», отсылках к Балабанову и Копполе, а также рэпе и музыке как главной движущей силе кино и жизни.



Как вы оказались на «Фарме»?

Честно говоря, случайно. Проект уже существовал, актерский состав был собран, но так получилось, что режиссер, чье участие предполагалось изначально, в итоге снимать сериал не смог. Я в это время сотрудничала с Романом Атанесяном, продюсером компании «Красный квадрат», и он предложил прочитать сценарий «Фармы» мне со словами: «Нам кажется, это твое». И не ошибся! Это был один из лучших сценариев, которые я когда-либо читала.

Почему, как вы думаете, Роман решил, что это ваш проект?

До игрового кино я работала в документальном, и так получалось, что даже при смене формата, во всех моих проектах присутствовала трагикомедия. Более того, они все рассказывают о жизни человека, который борется за свое существование на этой земле, за своих родных, близких, за семью, за родину. Все мои истории – про любовь жертвенную, беспрекословную, человечную. И «Фарма» затрагивает все эти темы.

Опыт работы в документальном кино помогает в игровом?

Я всегда говорю, что помогает, как и вообще жизненный опыт режиссера. Путь, который ты прошел с реальным человеком в кадре и тем количеством времени, которое он уделил тебе как автору, очень важен. Документальное кино научило меня ценить маленькое мгновение человеческой жизни, понимать, что так как сейчас, именно в этот момент, завтра уже не будет. И это существование здесь и сейчас важно и для меня как для режиссера, и для моих героев – речь в данном случае идет и о реальных людях, и о персонажах, которых играют актеры. Я, кстати, с артистами очень часто работаю именно в режиме документальной съемки и всегда даю им право на импровизацию. Артист проживает историю так, как ему почувствовалось, я за этим наблюдаю, беру это актерское восприятие роли в контексте человеческих качеств самого артиста, и уже тогда мы вместе выстраиваем характер персонажа. Этот метод работы очень нравится актерам, так как он дает большое пространство и для профессионального развития в целом, и для проработки своего героя именно в текущем проекте.



Насколько актеры «Фармы» были вовлечены в этот процесс с учетом того, что вы попали на проект позже них?

Ребята провели невероятную работу! Марк Эйдельштейн и Никита Павленко очень плотно разбирали эту историю, общались ребятами с диагнозом миодистрофия Дюшенна, как у героя Марка, с их семьями, наблюдали за их поведением и взаимодействием между собой. Света Степанковская, которая сыграла роль безумной чиновницы, каждую сцену разбирала с психологом. Они выстраивали линию развития сумасшествия – от невроза к психозу. При этом в российском кино же обычно все снимается не в хронологическом порядке, так что было довольно непросто начинать играть безумие практически с его финальных аккордов. Мы очень переживали и выстраивали график ее существования в кадре и взаимодействия с другими персонажами, чтобы не запутаться и сделать эту линию максимально точной и реалистичной.

А вам нужно было погружаться в столь подробные исследования, опять же характерные и для документального кино, или напротив лучше было максимально абстрагироваться от таких тонкостей, чтобы показать ту самую обычную жизнь здесь и сейчас?

Пожалуй, это тот случай, когда сложившиеся обстоятельства пошли на пользу. Я же впрыгнула в последний вагон, так что большого количества времени на какой-то документальный разбор не было. Конечно, я пообщалась с некоторыми ребятами, понаблюдала за ними, но больше времени я провела в разговорах с Марком, который разобрал своего героя досконально, и с авторами сценария, которые тоже долго занимались необходимыми исследованиями, прежде чем написать текст. И этого лично мне как режиссеру оказалось достаточно, чтобы максимально вникнуть в историю, но при этом остаться немного отстраненной, не перегнуть «Фарму» в сентиментальную медицинскую драму, например, а остаться в исключительно реалистичных условиях.



Интересно, что «Фарма» в первых сериях зарифмовалась с «Анорой», где герой Марка Эйдельштейна тоже наперекор родителям приводит домой танцовщицу из стриптиз-клуба. Вы уже успели посмотреть фильм Шона Бэйкера?

Пока нет. Более того, когда мы снимали «Фарму», то я вообще ничего не знала про «Анору». Я страшно ревнивая и никогда не обсуждаю роли, которыми параллельно занимается мой артист. Да и зачем это нужно, если у каждого свое кино, и даже если оно будет в чем-то схоже, то оно будет другим в любом случае.

Тем не менее романтическая линия между героями Марка и Дарьи Руденок решена совершенно не характерно для большинства российских проектов. Она начинается не с целомудренных взглядов или поцелуев, а за счет чувства музыки, рэпа и ритма.

Это очень тонкая для меня линия, которая началась как «фан» для героини Даши, но постепенно трансформировалась в историю очень тонкой, жертвенной любви, тяготеющей к чувствам Марии Магдалины. Это про душу, исцеление, желание помочь, в каком-то смысле материнскую любовь, но в то же время про сильное, бесповоротное чувство, когда ты уже не можешь существовать без любимого человека. Опять же возвращаясь к хронологии съемок, первая сцена между Дашей и Марком была в бассейне, когда они впервые занимаются любовью. В сценарии это, кстати, была просто комната с диваном, но я настояла на том, что эта сцена должна быть снята в воде. Не только потому, что с болезнью мышц человек в воде чувствует себя легче и раскованнее, но главным образом потому, что вода – это мощный символ жизни во многих религиях, не только в христианстве. Так они возвращаются в лоно матери и в ту зарождающуюся жизнь, которая держит их на поверхности. Для меня это был очень важный образ влюбленных. Может быть, то, что мы начали съемки именно с этой сцены и помогло в итоге выстроить столь чувственную любовную линию – от физического, телесного, к метафизике, которая рождается в том числе и благодаря музыке, о которой вы сказали.



Даже первые реплики герои Даши и Марка бросают в рэпе. Это сложнее было снимать, нежели обычную кинематографическую историю любви с первого взгляда?

Я обожаю музыку, и во всех фильмах с ней плотно работаю. На «Фарме» композитор Константин Михайлов и креативный продюсер Артем Косов работали совместно над всеми саундтреками, которые были сделаны заранее. Как в хорошем мировом или советском кино, когда действие накладывается на музыку, а не наоборот, как у нас часто бывает в индустрии. Это особенно важно было для «Фармы», в которой очень много мюзикла. Вы правильно говорите, что музыка здесь связала наших героев. Возможно, это банальная, но очень крепкая связь, которая нам очень помогала по темпоритму – и существования актеров в кадре, и уже в монтаже. Более того, именно музыка подсказала мне визуальные образы Антона и Михи, которые не были прописаны в сценарии. Антон – это сны о будущем, а Миха – это флэшбеки с прошлым. В какой-то момент я говорила Марку: «Раздевайся и беги от домика прямо в реку». И в этом были не только его кинематографичные сны, но и отсылки к живописи – Марку Шагалу, Густаву Климту, ну и, конечно, к «Тайной вечере» да Винчи, аллюзии на которую возникают не у Антона, а у другой героини.

Помимо музыки и живописи в «Фарме» есть еще много отсылок к известным фильмам.

Мы передали привет всем – это чистая правда. И часть гэгов, и саму историю мы выкручивали в постмодерн и смещение культур, потому что подумали: «А чего нам стесняться?» При этом многие отсылки рождались уже на съемочной площадке.



Давайте начнем с героя Сергея Гилева по прозвищу «Альпачино».

Этого персонажа наши авторы изначально написали для Гилева, хотя тогда еще сомневались, что он согласится сыграть эту роль. Помню, как ребята-сценаристы мне даже позвонили и сказали, что сейчас сидят в ресторанчике с Гилевым, и я пулей примчалась на эту встречу и начала рассказывать, каким мы видим его героя. И что у него разные глаза, и речь, и челка Адольфа как самого классического невротика, который сначала кричит, а потом затихает. И острый нос – то в крови, то в пудре. И Сергей посмотрел на меня, как на сумасшедшую, но потом сказал: «Окей». И он очень много привнес в этот образ и всю историю.

А бандиты Альпачино, будто вышедшие из «Жмурок»?

Это вообще мои любимые герои! Особенно Тёма Алексея Ведерникова, который постоянно созванивается с матерью и своему напарнику говорит, что маминой едой бросаться нельзя. Не буду спойлерить, но в финальной серии эта линия с мамой выкручивается до слез! И в фильме о фильме, который выйдет после финала, Леха говорит, что это первый для него проект, где позволили хулиганить. Я могу подтвердить, что так и было!

Этими бандитами вы передаете жирный привет Алексею Балабанову – не только его «Жмуркам», но и «Брату» с «Кочегаром», которые фигурируют в «Фарме».

Конечно, мы закладывали отсылки и снимали определенные сцены – особенно с упоминанием фильмов Балабанова – в схожей с ним стилистике. С отсылками к его кино, но в то же время с постиронией, где цитаты из фильмов перемежаются юмором, а снятые под тем же углом, что и у Балабанова, сцены теперь ведут не к трагедии, а к комедии. Мы старались сделать так, чтобы все киноотсылки вызывали в нас не только грусть, но и смех.



Получается, что постироничной и постмодернистской «Фармой» вы прощаетесь с призраком Алексея Балабанова, который витает над российским авторским кино?

Это очень крутой вопрос, который, наверное, был внутри меня на протяжении всей работы над «Фармой». Знаете, у Набокова есть трехсложная формула человеческой жизни: невозвратность прошлого, ненасытность настоящего и непредсказуемость будущего. И я, наверное, живу по ней.

То есть в «Фарме» вы даете такой ироничный постмодернистский ответ Балабанову?

Думаю, да. Мы перефразируем классику и идем дальше. И на мой взгляд, это самое интересное, что вообще сейчас может быть не только в кино, но и в жизни. Наши дети точно будут лучше, чем мы. И это главное для меня.

Еще немного про киноотсылки. Когда только появились новости про «Фарму», многие коллеги сравнивали ее с «Во все тяжкие», хотя смешно, что в итоге к концу первого сезона к химлаборатории, где варятся не наркотики, а редкое лекарство, еще не сильно приблизились.

Влияние «Во все тяжкие» на наш сериал, конечно, было, но это другая история – она не про варку, а про спасение.



Насколько сложно было в условиях вашего сериала говорить про болевые точки системы с ее коррупцией? И в целом ставили ли вы перед собой задачу сделать еще и социально-политическую сатиру?

Салтыков-Щедрин и Гоголь всегда нами имелись в виду, но, когда мы говорим об условной коррупции, не думаем исключительно про Россию. Борьба со злом, ханжеством, взяточничеством и глупостью ведется вечно не только в нашей стране. Хотели ли мы надавить «Фармой» на эти проблемы? Да! На мой взгляд, эта история могла произойти в любой локации.

В игровое кино вы пришли с фильмом «Завтрак у папы», и в «Фарме» отец, скорее, больший друг, чем мать. С чем это связано?

Наверное, это какая-то судьбоносная штука. Может быть, мне не хватало отцовской любви и сейчас я замещаю ее в кино.

А чего вам сейчас не хватает в российской киноиндустрии?

Профсоюзов и защищенности. Есть ощущение разброда и шатания, а хочется, чтобы мы объединились. Как, например, гаферы, которые создали отдельный профсоюз, не выходят на лишние смены и отстаивают свои права.

Все серии «Фармы» уже в онлайн-кинотеатре PREMIER.



Ссылки по теме

Марк Эйдельштейн рассказал о дебютном альбоме «Вечная искренность»
«Надышал на пять треков»: Марк Эйдельштейн выпустил дебютный альбом
Марк Эйдельштейн и Никита Павленко открыли подпольную лабораторию в сериале «Фарма»
Подростки в космосе, Макрон — в деревне: 46 российских сериалов, которые покажут в этом сезоне
Дата выхода «Фармы», много пилотов, полнометражных драм и комедий: PREMIER озвучил планы на новый сезон
В программу фестиваля «Новый сезон» включены работы Дмитрия Тюрина, Антона Маслова и Петра Тодоровского
На фестивале «Пилот» прошли презентации онлайн-кинотеатров Premier и KION
«Танцевать стриптиз – очень сложно!»: Дарья Руденок о необычных навыках, полученных во время съёмок
Давид Кочаров занял пост генерального продюсера онлайн-кинотеатра Premier
Смотреть онлайн: «Дядя Леша», «Калимба» и новые «Хитрости»
Никита Павленко из-за Марка Эйдельштейна создает подпольную лабораторию по производству лекарств в тизер-трейлере «Фармы»
Адаптация «Постучись в мою дверь», «Плевако» и «Убить Риту»: PREMIER представит 84 проекта в новом сезоне
Марк Эйдельштейн и Никита Павленко займутся подпольным производством лекарств в сериале «Фарма»


Rss.plus
WTA

Кудерметова вышла во второй круг турнира категории WTA 250 в Мериде

Читайте также

VIP |

Режиссер и автор сценария сериала «Дайте шоу» Дмитрий Литвиненко: «Нам интересно поймать героев в точках падения и посмотреть, что с ними будет»

Жизнь |

Лазарев, легенды 90-х и культовые рок-оперы: как интересно провести ноябрь в Новосибирске — большая афиша НГС

Жизнь |

Популярные стили в технике декупаж. Какой из них вам ближе?

Персональные новости

Собянин: Более 3,4 тыс. тренеров готовят спортсменов в Москве

Собянин наградил выдающихся москвичей за вклад в развитие города и страны

Компания «Мария» рассказала о новых решениях для девелопмента на конференции Московского Бизнес-клуба

Актер «Кадетства» Головин накопил сотню штрафов: топ «звездных» нарушителей ПДД

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

В Мытищах состоялась отчетно-выборная конференция профсоюза жизнеобеспечения




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Джиган

«Он предлагает дать по заднице»! Джиган покажет, как воспитывает сына, в новом реалити «Большое переселение» на ТНТ