Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
27
28
29
30
31
VIP |

Алексей Воробьёв: «Чувство юмора – мой личный способ существования»

Небоскреб Wildberries в «Москва-Сити» оценили в 75-130 миллиардов рублей

Информационная кампания «Здоровая кожа – здоровые суставы» проходит в Самарской области

"Мои родители не возражают против голубоглазой невестки, если она примет нашу веру": Мухаммед из Москвы поделился своей историей

Дни духовной культуры России прошли в уходящем году в пяти странах

Ты играешь одну из главных ролей в новогоднем фильме ТНТ «Небриллиантовая рука». Расскажи, как ты попал в этот проект? Чем он тебя заинтересовал?

В этот проект я попал просто невероятным образом! В 20 лет я поступил в школу-студию МХАТ, после этого сыграл более 50 ролей в фильмах и сериалах в России и за рубежом, снимался на Netflix, с Джоном Малковичем, легендарным создателем сериала «Офис» Стивом Каррелом и оскароносным Джоном Войтом. И вот, спустя всего 15 лет работы в кино, меня, наконец, заметили Тина Канделаки и Гарик Мартиросян, которые обладают уникальным чутьем на таланты! Они и пригласили меня сыграть Гешу Козодоева в новогоднем фильме на ТНТ.

Согласитесь, чтобы взяться за такую роль, совершенно гениально сыгранную великим Андреем Мироновым, артиста с меньшим опытом, мастерством и актерским багажом, чем у меня, приглашать было просто нельзя. Потому я воспринял это предложение как настоящий комплимент и некий знак уважения от Тины и Гарика, людей, каждым из которых — вместе и по отдельности, — я искренне восхищаюсь.

А если серьезно, я по-настоящему  загорелся этой ролью и взялся за нее с тем азартом, который необходим в любой работе. Попробовать в кадре — буквально по шагам — пройти, понять и присвоить, насколько это возможно, совершенно неповторимую органику Миронова было бы настоящим вызовом для любого актера. И такая возможность выпадает только один раз в жизни.

Ну а насколько мне удалось сохранить в кадре так любимую всеми нами пластику Миронова и постараться бережно перенести его знаменитые интонации в реплики, написанные о новом современном мире — а задача перед нами ставилась именно такая — будет судить уже зритель.

Ты смотрел предыдущие праздничные истории ТНТ — «СамоИронию судьбы» и «Иван Васильевич меняет всё»? Как тебе эти проекты? Что больше всего понравилось?

Конечно, смотрел! И именно ирония мне в них безумно нравится. Чувство юмора — мой личный способ существования. Но мы все очень любим относиться ко всему чересчур серьезно и обожаем быть критиками, ведь, как это ни забавно, похвала никогда не придает «веса» и значительности нашему мнению. Однако чаще всего других критикуют именно те, кто сам ничего не сделал. А комедия, тем более некое переосмысление уже существующего любимого всеми фильма, с вкраплениями современных реалий нашей жизни — это безумно непростая работа. Рассмешить человека гораздо труднее, чем заставить его плакать, потому в мире так много успешных политиков, и так мало успешных юмористов.

Что для тебя оказалось самым сложным в съемках? Может быть, поскользнуться на банановой корке или справляться с брюками, не желающими превращаться в «элегантные шорты»?  

В этой легендарной сцене вместо брюк мне, представьте, пришлось справляться сразу со всем костюмом, и это, ко всеобщему и моему собственному удивлению, получилось у меня с первого дубля, который и вошел в кино. Художники по костюмам готовили целый трюк с лесками, за которые должны были потянуть, чтобы костюм полностью расстегнулся и сам слетел с меня, однако на первом дубле эти лески цеплять не стали, чтобы они не мешали съемке прохода по подиуму. И, когда дело дошло до костюма, чтобы не останавливать дубль, и не путаться с лесками, я просто рванул его с такой силой, что он слетел целиком, как, собственно, и было задумано. Никто, включая меня, не ожидал, что это может реально получиться. И это было легко.

Но было и много трудностей, большинство из которых я привнес в свою роль сам. Например, в номере на песню «Остров невезения» палуба, как и весь корабль, превращаются в сцену настоящей Бродвейской музыкальной постановки. Надо сказать, что специально для постановки этой сцены я написал новый музыкальный кусок, которого нет в оригинальной версии, записал живой джазовый оркестр и сделал аранжировку, над которой работал буквально до последней минуты, доделывая ее по форме, необходимой для номера, уже прямо на съемках. И поскольку при подготовке к роли я много читал про самого Миронова, про то, как он работал и как умел выгодно акцентировать внимание на своем персонаже в кадре, мне показалось, что, будь Миронов на моем месте, в этой сцене он непременно бы запрыгнул на парапет, и, стоя на нём, сделал бы полный поворот вокруг фонаря, как в «Поющих под дождём». Опасность этой затеи была в том, что высота под этим парапетом — несколько этажей, целых две палубы вниз, где и была установлена камера, и никакой страховки нет… Жара 35 градусов, и если вспотевшая рука, которой я хватаюсь, соскользнет, то продолжить съемки будет весьма затруднительно, а вероятнее всего — невозможно вовсе. Но если и делать — то делать так, как это бы сделали в свое время настоящие мастера, полностью отдавая себя роли! В каждом дубле, с разбегу запрыгивая на парапет, и прокручиваясь вокруг фонаря, я слышал снизу дружный «Ох…» съемочной группы, понимавшей, что съемка, возможно, на этом может и закончится.

Но это было не сложно, а просто опасно, не более того. Сложно было только в тех сценах, которые должны практически полностью повторять локации и диалоги из оригинального фильма. Например, знаменитое падение Миронова с прыжка на пятую точку возле аптеки. Мы так привыкли к этим кадрам, что не замечаем их сложности. А вот когда это необходимо повторить, тут, я вам скажу, у любого заболит голова… И не только. (Смеется.)

Потребовалось ли тебе осваивать какие-то новые навыки ради съемок в «Небриллиантовой руке»? Если да, то как долго заняла подготовка?

К счастью, моя жизнь и всё, чему я научился с детства, приготовили меня практически к любой роли. Везде, где есть танцы, песни, любые музыкальные инструменты, драки и опасные трюки, включая горение, выпадение из окон и прыжки с крыши на канате без страховки, — делать это я умею и люблю!

К слову, у тебя достаточно обширная фильмография — ты снимался в кино, сериалах, а также играл главные роли в своих музыкальных клипах, к которым ты пишешь сценарии и снимаешь как режиссер. Какой самый неожиданный навык пришлось приобретать для съемок?

В сериале «Unreal», который также можно посмотреть на Netflix, я играл звезду мирового балета. А этот вид танца, как вы понимаете, всего за пару месяцев подготовки достоверно имитировать просто невозможно — там чисто физически растяжка и гибкость суставов должны быть совершенно другими. Понимая это, сцену самого танца упростили до нескольких пируэтов и поднятия балерины над головой на одной руке, что, к слову, тоже не так просто. Но сняли без дублеров, и режиссер и продюсеры были в восторге, чем я был очень горд.

Некоторые зрители довольно болезненно реагируют, когда современные режиссеры и продюсеры хоть как-то прикасаются к советской киноклассике. Причем даже тогда, когда речь идет не о ремейке, а о новогодних телевизионных проектах вроде «СамоИрония Судьбы» и «Иван Васильевич меняет всё». Что бы ты мог ответить им?

Их можно понять — эти фильмы прошиты в нашем «штрихкоде», и, как и все, я знаю и люблю в них каждый кадр.

И любой, кто хочет еще раз пересмотреть великолепное старое кино, может в Новый год сделать это. Но я рекомендую всё-таки после этого включить ТНТ, присоединиться к нам и вместе посмеяться над любимыми и узнаваемыми героями, попадающими порой в совершенно неузнаваемые, но очень понятные для всех нас сегодня ситуации.

Кроме того, я уверен, что целое поколение, которое успело вырасти без прямого влияния прекрасных старых фильмов, с помощью этих полных иронии ремейков откроет для себя мир советского кино и захочет познакомиться поближе с его героями.

Какие новогодние фильмы тебе больше всего нравится смотреть самому?

Даже трудно выбрать. Практически вся советская классика просто великолепна. Так, в один из Новых годов после своего выступления я всю ночь напролет смотрел старые фильмы и смеялся до слез. Громко подпевал песни и не давал спать своему преданному псу Моцарту, который, хоть и не подпевал, но исправно получал вкусняшки практически на каждой экранной шутке!

Ты снимался и в российских, и в зарубежных проектах. Отличается ли как-то работа на съемочной площадке у нас и у них?

Работа не отличается никак. Часто вижу, как отличается подход к работе звездных артистов у нас и там. Там звезды — это самые профессиональные и дисциплинированные люди на площадке, что не может не вызывать уважение. У нас же, как вы, наверное, знаете, чаще бывает, что, чем более артист популярен, тем больше с ним проблем. Технически же разницы нет практически никакой. Пожалуй, лишь одна, но очень сильная. Там не существует до боли знакомой всем нам команды «Внимание! Тишина на площадке!». В Голливуде все службы используют рации с наушниками, что позволяет сохранять на съемочной площадке полную тишину, и всем не приходится по любому вопросу слушать рации всех департаментов одновременно. Рации всех департаментов на разных частотах, и лишь у главы каждого департамента есть связь с дающим команды вторым режиссером, поэтому всё под контролем, все действуют быстро и четко. Операторская группа не слушает в рацию, что происходит у костюмеров и через сколько догримируют актера. И наоборот. Казалось бы, это просто. Но, почему-то у нас, по крайней мере, в большинстве проектов, где я работал, так не принято.

У тебя крайне разносторонняя и актерская, и музыкальная карьера. А кем ты сам сейчас себе считаешь — музыкантом, который играет в кино, или актером, который поет?

Для меня всегда были примером люди эпохи Возрождения, и сейчас ответ очень прост — я просто меняю профессии в зависимости от расписания. А кем меня считают люди, полюбили ли они меня за песни, или за мои роли в кино, или за снятые мной клипы, или же им нравятся стихи, которые я пишу — не так важно. Главное то, что я делаю, не только доставляет огромное удовольствие мне, но и приносит радость другим, дает возможность посмеяться, поплакать или просто задуматься. То есть дарит эмоции и пищу для размышлений. 

Кстати, про стихи — это не для «красного словца» — в следующем году готовится к изданию мой роман в стихах «Письмо в прошлое», первые четыре главы которого уже можно посмотреть в видеоверсии в интернете. В них автор, то есть ваш покорный слуга, читает и играет сразу за всех персонажей.

У тебя есть и режиссерский опыт, в том числе в кино. А на твоих режиссерских работах — комедийных киноклипах — уже выросло целое поколение. Планируешь ли ты продолжать развиваться в этой сфере? Может быть, в обозримом будущем от тебя стоит ждать собственное кино?

Безусловно. У меня есть несколько готовых сценариев, работа над которыми полностью завершена, и по двум из них запущены проекты в копродукции со странами Латинской Америки. Думаю, в 2025-м я смогу, наконец, приступить к съемкам.



Rss.plus
Елена Рыбакина

Драму Елены Рыбакиной назвали главным шоком года

Читайте также

VIP |

Инжир, фиалка, груша, яблоко, карамель: какие ароматы выбрать этой зимой

VIP |

Основательница OMNY Beauty Clinic — о тонкостях липосакции

VIP |

Кудрявцева поделилась редкими кадрами с внуком — собрала всю семью

Происшествия

На месте дач УрО РАН на Шарташе создадут туристическую зону

Поздняя осень...

ТСД SAOTRON RT41 GUN: практичный, производительный, надёжный

Управление рисками в логистике: как минимизировать потери и обеспечить бесперебойную доставку

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Происшествия

В Болховском районе под влиянием горячительных напитков началась поножовщина