Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Саша Абдуллаев: «Нам всем хочется найти точку опоры в ежедневно меняющемся мире»

Савичев: «Никто бы не поверил в то, что «Акрон» займёт девятое место»

Футболист «Зенита» в Новый год запустил фейерверк неправильной стороной: «Это я еще перестраховался!»

Рютте призвал депутатов Европарламента перенаправить социальные расходы на оборону НАТО

Суд в Москве продлил на месяц арест напавшего на полицейского американца Татера

В следующем году на канале ТНТ выйдет сериал «Демис и Марина», который этим летом успел поучаствовать в конкурсной программе фестиваля «Пилот». Скетчком с Демисом Карибидисом и Мариной Кравец снял молодой режиссер Саша Абдуллаев, для которого 2024-й получился довольно насыщенным: весной состоялась премьера комедийного сериала «Камера Мотор», а теперь закончились съемки полнометражного спешла «Наша Russia. 8 марта», который покажут уже в 2025-м. Мы поговорили с Абдуллаевым о том, как он из КВН пришел в кино, нужно ли смотреть «Звездные войны» и в чем сила скетчей, в том числе в рамках сериала.



Вы играли в команде КВН «Факультет журналистики», капитан которой Сергей Ильин теперь тоже режиссер. Расскажите, как вас из КВН занесло в кино?

«Факультет журналистики» всегда был отчасти кинокомандой, потому что для своих выступлений мы делали очень много роликов, то есть видео было интегрировано во много наших номеров. В КВН мы получили статус читеров: нас не очень любила тусовка – ровно за то, что, выходя на сцену, мы часто объявляли номер и говорили «Внимание на экран». И когда мы работали над этими роликами, я впервые посмотрел в сторону режиссуры. У меня по-прежнему нет профессионального режиссерского образования, я самоучка: получал знания по книгам, мастер-классам, каким-то обучающим интернет-роликам, по общению с людьми, которые работают в индустрии. Когда закончился КВН, я пришел работать на канал ТНТ в промо-отдел, где, собственно, делал ролики про выходящие в эфир проекты. Потом еще снимал комедийные ролики, помогал на нескольких видео группе USB. И так мелкими шажками перешел уже к кинопроектам. Над своим первым комедийным сериалом «Большая игра» я работал как автор идеи и креативный продюсер, а снимал его Байбулат Батуллин, который тогда только выпустился из Московской школы кино, а я еще искал свою роль в кинопроцессе, поэтому пробовал разные позиции. Наверное, поэтому сейчас со мной комфортно работать продюсерам: они могут мне полностью доверить проект, так как у меня есть опыт работы и креативным продюсером, и режиссером, и сценаристом, хотя, между нами говоря, в качестве последнего я слабее всего.

Отсутствие режиссерского образования вам мешает или, напротив, помогает, дает свежий взгляд?

Можно сказать, что я все-таки получил режиссерское образование, несмотря на то, что не оканчивал вуз. Я просто учился по своей индивидуальной программе тому, что мне интересно и чего мне не хватает. Я занимаюсь преимущественно телевизионными проектами, где хоть и остается авторский отпечаток, но он все же не такой большой, как в авторском полнометражном кино. На телевидении есть понятие формата, и так или иначе ты не можешь его сломать, потому что это будет вредно для продукта, а я забочусь о том, чтобы продукт, над которым я работал, вышел и получил зрительский отклик. Конечно, во все свои проекты я привношу свой вайб, атмосферу, отпечаток личности, но всё равно существую в рамках форматных ограничений.



В этом году у вас вышел сериал «Камера Мотор», где герои в колонии переснимают известные голливудские фильмы. Сколько фильмов вам пришлось пересмотреть в рамках подготовки к этому проекту?

Я на самом деле не пересматривал ничего и делал это специально, потому что большинство этих фильмов помню из детского и подросткового возраста. Кроме «Звездных войн», которые я пытался посмотреть несколько раз, но так и не осилил — абсолютно не мое кино. Не пересматривал я фильмы целенаправленно, чтобы не уходить в нюансы, а рассказывать историю именно широкими мазками для широкой аудитории, а не для фанатов того или иного фильма.

«Демис и Марина» – всё-таки другой жанр. Какие режиссерские вызовы перед вами стояли при работе над этим скетчкомом?

Если честно, никаких, потому что опыт работы со скетчами у меня был еще со времен КВН, это совершенно понятный мне формат. Но в случае с сериалом «Демис и Марина» это не просто набор изолированных скетчей, это более сложная гибридная форма, в которой скетчи вплетены в общее повествование, поэтому и взгляд на них должен быть глобальнее. Опять-таки тут спасибо главным героям Демису и Марине за, скажем так, опору в режиссерской работе, потому что еще из названия было понятно, вокруг кого нужно выстраивать повествование, на что опираться в создании мира сериала и в принятии всех творческих решений. Можно сказать, Демис с Мариной были моим режиссерским ключом к материалу.



Карибидис и Кравец, хорошо знающие своих персонажей, не пытались давить на вас авторитетом?

Давления не было, потому что опять-таки изначально, заходя в этот проект, я понимал, что он назван именами двух конкретных людей. В этом и уникальность сериала. Так что навязывать им свой авторский взгляд, особенно когда дело касается каких-то определенных мотиваций их персонажей и их существования в кадре, я не собирался. Мне было странно на чем-то настаивать. Понятно, что Демис и Марина в нашем скетчкоме – это не совсем Демис и Марина в жизни, очевидно, это их медийные образы, но при этом экранные персонажи безусловно подпитываются их личностями. Так что здесь я им полностью доверял, хотя создание миров вокруг них и все предлагаемые обстоятельства для их персонажей я брал на себя.

Были ли в «Демисе и Марине» скетчи, от которых вы отказались?

Было несколько таких, но исключительно из соображений хронометража. Мы их сняли, но они просто проиграли конкуренцию остальным, несмотря на то, что были классными и смешными. Внутри каждой серии у нас была определенная логика выстраивания повествования, поэтому мы собирали скетчи, как конструктор, из которого потом и собирались серии.



Что, на ваш взгляд, главное в скетче – текст или способ его выражения?

Скетч скетчу – рознь, у каждого есть своя функция и роль в общем повествовании. В «Демисе и Марине» есть и чисто текстовые скетчи, смысловые, а есть абсолютно игровые. Мой любимый скетч, например, это визуализация скороговорки. Глобально в нем абсолютно нет смысла, но меня очень радовала неочевидность идеи. Не на поверхности она была.

Получается, что в формате кино вам нужно соблюсти баланс между скетчами, исходящими как раз из разных составляющих.

Абсолютно! Во время работы над «Демисом и Мариной» мы прям вырезали бумажки с названиями скетчей и собирали их, как конструктор, интегрируя в разные линии с какими-то жизненными перипетиями главных персонажей. Так, чтобы сериал выглядел самодостаточным цельным продуктом: и ритмически, и визуально, и смыслово. Даже на постпродашне мы сейчас продолжаем передвигать некоторые скетчи.



Читали ли вы критику после фестиваля «Пилот», где показали «Демиса и Марину»?

Нет! Я в этот момент был в съемках и не было времени.

Многие журналисты и критики назвали этот проект набором анекдотов. Вы согласны с этим? И как вообще вы реагируете на критику?

Я не ставлю перед собой задачу сделать революцию в жанре, в кино, в визуальном искусстве. Конечно, я буду не против, если это когда-нибудь произойдет, но самоцель не в этом. Я занимаюсь кино и комедией в частности, чтобы вечером человек пришел домой и на короткий промежуток времени попал в другой мир. Добрый, светлый, местами наивный. Мне эту наивность часто ставят в укор, говоря, что этот мир ненастоящий. Но в этой «ненастоящности» – суть всего происходящего. У меня нет задачи поставить перед зрителем зеркало и заставить смотреть на себя неоднозначного. Я даю возможность посмотреть в окно, за которым существует параллельный мир, где всё хорошо и понятно, где добро обязательно победит. Советские сказки и фильмы, которые сейчас возвращаются в моду, тоже местами наивны, но в этом их прелесть. Нам всем хочется найти точку опоры в ежедневно меняющемся мире. Актриса «Камеры Мотор» недавно прислала мне аудиосообщение одной женщины. Эта женщина сейчас переживает очень непростой момент в жизни, и в сообщении она с огромной теплотой и энергией в голосе рассказывает, как «Камера Мотор» поддерживает её в очень непростое время, дает надежду и опору. В такие моменты я понимаю, что слова любых критиков отходят на второй план. Если людям в тяжелые периоды их жизни помогают сериалы, которые я снял, это ли не главное в моей профессии!



В следующем году у вас еще выходит «Наша Russia. 8 марта» – казалось бы, тоже скетчком, но с фан-базой, сравнимой со «Звездными войнами», которых вы не смотрели. Насколько было тяжело заходить в столь легендарный проект?

Всегда сложно заходить в мир, который уже создан до тебя, но я невероятно рад возможности поработать с «Наша Russia», это огромная честь для меня. И я благодарю всех, кто принял участие в этом фильме, за их труд, местами титанический. В общем, 8 марта всё увидите.

Чего вам сейчас не хватает в российской киноиндустрии? Можете ответить как зритель или как режиссер, не принципиально.

Добрых сказок. Опять-таки возвращаясь к моему пониманию задач творчества, мне бы хотелось, чтобы оно подсвечивало какие-то положительные качества человеческой натуры, пыталось найти в человеке человека, а не животное. Поэтому я не фанат жестких фильмов, пусть и реалистичных. С учетом того, что большинство контента смотрится людьми дома перед сном, мне бы хотелось, чтобы зритель засыпал с доброй улыбкой на лице и спокойствием за свое завтра. Хотелось бы, чтобы фильмов и сериалов, решающих такие задачи, становилось больше.

Ссылки по теме

«Наша Russia» станет музыкальным полнометражным фильмом
В отпуск, в отрыв, в первобытный строй: куда хотят попасть герои фестиваля «Пилот»
Демис Карибидис и Марина Кравец отправятся в разные исторические эпохи
Ностальгическая комедия Сергея Жукова «Камера Мотор» продлена на второй сезон
«Камера Мотор»: Снимите это немедленно
Сергей Жуков создаст Голливуд на зоне 4 марта


Rss.plus
Australian Open

Джокович сравнялся с Федерером по количеству матчей в турнирах Большого шлема

Читайте также

VIP |

Модель Елена Перминова воссоединилась с семьей после поездки в Мексику

VIP |

Участие в литературных конкурсах. Участие в литературных премиях.

Жизнь |

Почему сохнут ягоды клубники?

Новости там, где Вы

Самодиагностика по языку: доктор Кутушов назвал неочевидные признаки болезней

Кино о первой любви: Радио Romantika поддерживает «Четыре четверти»

5,8 тыс. семей Московского региона направлены выплаты из материнского капитала

Navicon: объем российского рынка BI вырос к концу 2024 года на 30%

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

ТСД SAOTRON RT41 GUN: практичный, производительный, надёжный