Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
28
29
30
31
VIP |

Основатель проекта Rodina Moskva — о сибаритстве и 3D-мэппинге

ФСБ: осужденный за шпионаж Спектор передавал США секретные сведения из России

Международный аэропорт Красноярск встретил своего 4-миллионного пассажира

Стремительное обезвоживание и смерть: что нужно знать о холере и как защититься

Самолёт из Москвы в Псков вылетел почти с полуторачасовой задержкой

Лингвист-переводчик по образованию, Артем Пастушенко занимался международной логистикой, а затем решил строить карьеру в клубно-музыкальной индустрии. С 2014 по 2020 год он был музыкальным продюсером и креативным директором Royal Arbat, продвигая новый формат отдыха с караоке, модными вечеринками, яркими шоу и живой музыкой. Позже он стал идейным вдохновителем и совладельцем проекта Techno Rooms: здесь проходили вечеринки с электронной музыкой, позволяющие гостям почувствовать себя на Ибице, не выезжая из Москвы.

В этом году Пастушенко в роли музыкального продюсера принял участие в фестивале Portal 2024 в «Сколково» в рамках проекта «Москва 2030». Кроме того, последние пару лет он плотно занимается развитием мультиформатного проекта Rodina Moskva, в концепции которого уживаются российский культурный код и философия тотального гедонизма. Мы поговорили с Артемом о том, как он планирует развивать гастрономию в клубном пространстве, что отличает Rodina Moskva от других заведений схожего формата и почему, по его мнению, проект стал успешным.

У вас довольно необычная траектория карьерного пути — от управляющего логистической компанией до креативного директора и основателя клубных пространств. Кроме того, работая над концептом проекта Rodina Moskva, вы решили шагнуть на территорию гастрономии. Как так вышло?

Мой путь действительно сложно назвать прямолинейным. После университета я устроился в логистическую компанию, входящую в холдинг РЖД. Работал там несколько лет, и однажды меня отправили на стажировку в Европу. Именно там, в Париже, я впервые ощутил настоящую магию гастрономии.

Что именно вас вдохновило в Париже? Архитектура, характер парижан или картофельное пюре Жоэля Робюшона?

Все было прекрасно, но, скорее всего, последнее. Я оказался в старинном ресторане, которому было уже больше 100 лет. Это место отличалось не только историей, но и атмосферой. Демократичные цены, легкая суета персонала, запах свежего багета, и все это в интерьерах, буквально пропитанных временем. Мы с коллегами неспешно ужинали, обсуждали дела, с удовольствием пили вино. Место не было вычурным — напротив, все казалось абсолютно естественным, и это завораживало. Тогда я понял, что гастрономия — это гораздо больше, чем просто еда. Это искусство наслаждаться жизнью, баланс между традициями и современностью.

В Москве такого вайба в то время я не встречал. Вернувшись домой, я уже знал, что не хочу оставаться на офисной работе. К слову, всегда стремился к творчеству. Однажды оказался в караоке-клубе в качестве гостя, где мне предложили попробовать себя в роли ведущего. Это была неожиданная идея, но я решил рискнуть. Так началась моя карьера в ночной индустрии. А буквально через месяц открывался новый большой караоке-проект, куда меня пригласили и где я в итоге провел семь лет в качестве креативного директора и ведущего.

И все же караоке и клубы достаточно далеки от заведений высокой кухни, а ведь вы целились именно в гастрономический проект?

Со временем я понял, что хочу сделать что-то свое и масштабное. Опыт работы в караоке научил меня видеть, что гости ценят не только качество сервиса, но и концепцию, атмосферу, детали. Мы с супругой начали обдумывать идею. Она невероятно креативный человек и умеет структурировать самые хаотичные мысли. В итоге решили создать проект, который объединит эстетику, гастрономию и искусство. Так появился Rodina Moskva — не просто ресторан или клуб, а пространство для сибаритов. Мы вдохновлялись тем, что каждый человек заслуживает иметь возможность наслаждаться жизнью, выпивая бокал редкого вина, получая удовольствие от тщательно подобранного музыкального сопровождения или особой подачи блюд. Мы хотели создать место, где гости смогут почувствовать гармонию во всем, от интерьера до меню.

1
из
5
Rodina Moskva
© пресс-служба
Rodina Moskva
© пресс-служба
Rodina Moskva
© пресс-служба
Rodina Moskva
© пресс-служба
Rodina Moskva
© пресс-служба

Проект был запущен в 2022 году — достаточно непростой для бизнеса период. Как вам удалось справиться с вызовами времени?

Да, пандемия только закончилась, а потом начались новые экономические сложности. Проект создавался на средства наших партнеров, и я невероятно благодарен им за поддержку и веру в нас. Конечно, запуск был рискованным, но у нас была четкая концепция и понимание, что мы хотим создать. Сделали ставку на уникальный подход, который сразу нашел отклик у гостей. Уже спустя несколько месяцев после открытия стало ясно, что мы движемся в верном направлении. Мы понимаем, что наш проект стал флагманом в своей индустрии, и это большая ответственность.

Расскажите поподробнее о концепции. Вы сказали, что это не просто клуб, а нечто большее?

Вы правы. Концепцию Rodina Moskva мы придумали еще семь лет назад. Тогда это казалось чем-то невозможным, и многие не верили в этот проект. Считали, что локация на Мясницкой неудачная, что зал слишком маленький, а депозиты чересчур высокие. Но мы видели потенциал и рискнули. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что это была одна из самых удачных моих идей. Наши гости и партнеры оценили ее, и клуб стал знаковым местом столицы.

Если говорить о концепции, то Rodina Moskva — это мультиформатный комплекс, где гармонично сосуществуют разные пространства. Мы стремились создать проект, который бы показывал богатое культурное наследие страны через призму современной ночной индустрии. Обычно в подобных местах есть главный зал, возможно, VIP-зона и какие-то минимальные дополнения. А у нас все пространства — зал клуба, барная зона, VIP-зал, караоке — работают полноценно и гармонично. Это было нашим главным вызовом — сделать единый механизм. Например, основной зал открыт в пятницу и субботу, а в будние дни мы проводим там частные мероприятия. VIP-зал — это пространство для компаний на 20–30 человек с отдельным баром, звуком и даже караоке. Караоке-зал, кстати, функционирует ежедневно. Все эти зоны разные, но работают синхронно, поддерживая общее настроение.

1
из
3
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

Почему вы выбрали название Rodina Moskva?

Как я уже говорил, мы хотели показать богатство нашего культурного наследия. А в ночной индустрии это часто упускают. Мы решили, что проект будет не только современным, но и наполненным нашими культурными кодами — тонкими отсылками, которые встраиваются в атмосферу заведения. Это не что-то напыщенное или «в лоб». Мы стремились к тому, чтобы посетитель чувствовал творчество, детали, историю. Мы за высокое качество проекта, поэтому никогда не привозим диджеев, как делают в других клубах. У нас есть команда резидентов — DJ, MC, вокалисты, танцоры. Вместе с ними создаем каждую деталь шоу. Например, один из наших ведущих пришел на кастинг в караоке-зал. Он выделился среди других своей харизмой и запоминающимся выступлением. И сейчас он один из ключевых персонажей наших вечеров. Важно, чтобы каждый резидент был частью команды, а не просто приглашенной звездой.

Как вы считаете, в чем еще уникальность вашего подхода к шоу-программам?

Например, сцена на 360 градусов, расположенная в центре зала. Она позволяет каждому гостю быть максимально вовлеченным в представление. Мы активно используем мэппинг — на три стены зала проецируются материалы, которые меняются в зависимости от трека или шоу. Это создает у гостей полный эффект погружения — визуальный, звуковой, эмоциональный. Получается так, что действие, которое происходит на сцене, человек переживает еще более ярко. Кстати, наши визуальные и световые эффекты, а также 3D-мэппинг, не имеют аналогов в России.

1
из
4
Rodina Moskva
© пресс-служба
Rodina Moskva
© пресс-служба
Rodina Moskva
© пресс-служба
Rodina Moskva
© пресс-служба

Что особенного в гастрономической части проекта?

Недавно мы решили обновить меню. До этого кухня была скорее традиционной русской, но сейчас мы переходим к более легким и удобным форматам, которые подходят для клубного пространства. Например, это устрицы и морские ежи, плато морепродуктов, finger food высокого уровня. Но каждая позиция в меню должна соответствовать общей концепции качества и вкуса. За кухню будет отвечать бренд-шеф Азиз Сафар. Его главный принцип — свежесть и качество продуктов. Я тоже сторонник чистоты вкуса и минимализма. В нашем проекте будет RAW-бар с ледником с морскими ежами и устрицами от лучших поставщиков. Это поможет подчеркнуть высокий уровень кухни.

Кроме того, планируем проводить тематические вечера с гастрономическими программами, вдохновленными Парижем. Французская гастрономия — это ведь не только еда, но и атмосфера и эстетика. Хочется, чтобы гости чувствовали себя частью чего-то большего.

Если говорить о будущем, то хотим продолжать развивать идею о том, что Rodina — это место, где пересекаются современность и традиции. Это касается и шоу, и кухни, и самого пространства. Важно, чтобы каждый гость находил здесь что-то близкое для себя и всегда хотел вернуться.



Rss.plus
Елена Рыбакина

Драму Елены Рыбакиной назвали главным шоком года

Читайте также

VIP |

«Невский. Близкий враг» стал лучшим сериалом 2024 года среди зрителей всех российских телеканалов

Жизнь |

Слабосоленая, красная, домашняя. Как засолить горбушу или кету

Жизнь |

Лавровый лист и сода: дачная хитрость, как увеличить урожай огурцов

Новости из регионов

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Происшествия

На месте дач УрО РАН на Шарташе создадут туристическую зону