Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Джастин Бальдони подал иск на 250 млн долларов против газеты The New York Times

RS: экономическая война западных государств против РФ не сработала

Губернатор Миляев посетил Собор Успения Пресвятой Богородицы в Алексине

Москомархитектура обработала 59 тыс. заявок на госуслуги в 2024 году

Губерниев — об избиении Ляпунова: хотелось бы, чтобы Кирилл вёл себя аккуратнее и завязывал со спиртным

Джастин Бальдони подал иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов против газеты The New York Times, которая выпустила большой материал о его предполагаемых домогательствах по отношению к Блейк Лайвли на съёмках фильма «Всё закончится на нас». Об этом сообщает Variety.



К иску присоединились еще девять человек, в числе которых — продюсеры фильма Джейми Хит и Стив Саровиц. В своём заявлении Бальдони обвиняет The New York Times в том, что издание намеренно упомянуло лишь избранные факты и лишило приведённую в качестве доказательства переписку необходимого контекста. Например, в газете написали о том, что Джастин постоянно заходил в рабочий трейлер Блейк, когда она была не одета. Бальдони в свою очередь обнародовал скриншот переписки с Лайвли — в своём сообщении актриса пишет Джастину, что отдыхает в своём трейлере, и предлагает ему зайти, если он хочет отрепетировать реплики.

В газете не согласились с таким видением их работы: «Наша история была дотошно и ответственно изложена. Она основана на обзоре тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма. На сегодняшний день ни Wayfarer Studios, ни Балдони, ни другие субъекты статьи и их представители не указали ни на одну ошибку. Мы также опубликовали их полное заявление в ответ на обвинения в статье. Мы планируем решительно защищаться от иска»,— подчеркнул представитель The New York Times.



Статья «Мы можем похоронить любого: внутри голливудской машины клеветы», по мнению Бальдони, изображает Лайвли как актрису, которая якобы месяцами подвергалась сексуальным домогательствам. Но согласно иску, именно Лайвли начала «стратегическую и манипулятивную» кампанию по очернению репутации Бальдони и использовала ложные «обвинения в сексуальных домогательствах, чтобы утвердить односторонний контроль над каждым этапом производства фильма».

Журналисты Times также написали, что публицист Бальдони Дженнифер Абель и кризисный пиар-менеджер Мелисса Натан, которая отвечала за имидж Джонни Деппа во время его судебных разбирательств с Эмбер Хёрд, распространяли негативные истории о Лайвли в прессе. Этот тезис подкрепляется скриншотами их переписки, в которых они якобы радуются выходу негативных статей про Лайвли. Но в более широком контексте становится ясно, что Натан и Абель в шутку приписывают себе историю, которая возникла сама. Журналисты Times также вырезали из сообщения Абеля перевернутый смайлик, который обычно используется для выражения сарказма.

Также Бальдони указывает в своём иске, что во время неформальной встречи, созванной по просьбе Блейк, муж актрисы Райан Рейнольдс агрессивно с ним обращался и оскорблял его. Один из присутствовавших продюсеров фильма сказал, что «за свою 40-летнюю карьеру он никогда не видел, чтобы кто-то так разговаривал с кем-то на встрече, а представитель Sony упомянула, что она сожалеет, что не остановила Рейнольдса от ругани Бальдони». Другой неназванный очень известный актёр, по словам Джастина, надавил на агентство талантов WME, чтобы оно разорвало с ним контракт.



Адвокат Бальдони Брайан Фридман рассказал изданию Variety, что Times «потакала желаниям и прихотям двух могущественных «неприкасаемых» голливудских элит, пренебрегая журналистской этикой, используя поддельные и сфальсифицированные тексты и намеренно опуская факты, которые оспаривают их материал». Также в иске утверждают, что репортеры Times проигнорировали сообщения, указывающие на то, что Лайвли, вероятно, сама вела пиар-кампанию против Бальдони, распространяя материалы перед выходом фильма, где актёра называют «сексуальным хищником».

Помимо всего прочего, выяснилось, что Блейк на самом деле не подавала иск против Бальдони, а лишь написала жалобу в калифорнийский Департамент гражданских прав. Этот факт Джастин приводит как доказательство того, что Лайвли в действительности хотела избежать судебного процесса, который раскрыл бы её истинную натуру, ведь ей пришлось бы отвечать на вопросы под присягой. Однако в тот же день, когда стало известно об иске Бальдони, Блейк подала на него в суд официально.

Ссылки по теме

Джастин Бальдони подаст встречный иск на Блейк Лайвли после её обвинений в домогательствах
Блейк Лайвли обвинила режиссёра Джастина Бальдони в домогательствах


Rss.plus
ATP

Рублёв выпадет из топ-8 после поражения на турнире ATP в Гонконге

Читайте также

VIP |

Зимняя сказка: 6 мест в Карелии, которые завораживают красотой

Здоровье |

10 стыдных вопросов о лекарствах: отвечает провизор Виктория Буева

VIP |

Гуляш по-локиминовски и карпаччо фигуристки Медведевой: готовим с героями «Афиши Daily»

Новости экологии

В Подмосковье прошел первый в новом году День донора

Гребец Ляпунов после избиения в центре Москвы выписался из больницы

Нападение на Кирилла Ляпунова: байдарочник в больнице с серьёзными травмами

Живая еда: как питаться при сахарном диабете, чтобы избежать тяжелых последствий

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Авто

Россия будущего: к 2030 году РЖД запустят беспилотный поезд дальнего следования