Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024 Декабрь 2024 Январь 2025
1 2 3 4 5 6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Сергей Городничий: «Всё, что со мной происходит, происходит в нужный момент»

На севере Москвы в 2025 году откроют школьный корпус на 400 учеников

В Ульяновской области ввели ограничения для маршруток на федеральных трассах

Китай требует от России особых условий для запуска газопровода «Сила Сибири-2»

Роспотребнадзор: в Перми произошла вспышка сальмонеллеза среди клиентов пекарни

Как ты попал в сериал «Ландыши. Такая нежная любовь»?

Всё началось с того, что я записал актерскую визитку. У нас с девушкой тогда были непростые отношения — часто возникали столкновения из-за того, что мне ближе патриархальные взгляды, а она хочет строить карьеру. Из-за этого отношения получаются скорее партнерскими. Я пытался разобраться в этом вопросе, читал книги, обсуждал его с друзьями.

И в актерской визитке я озвучил, что было бы прикольно, если бы вселенная дала мне роль, где герой оказывается в похожей ситуации. Чтобы это была история про любовь — но такая, где у влюбленных разные мировоззрения, которые тянут их в противоположные стороны — и как они в итоге находят компромисс. И эта роль меня нашла: меня позвали на кастинг в сериал «Ландыши. Такая нежная любовь». По сюжету мой герой Лёха с первого взгляда влюбляется в Катю, добивается ее, спасает от бандитов. Они в один день женятся. Мой герой подходит к этим отношениям через патриархальность: я мужчина, я несу ответственность — а ты создаешь уют в доме. А Катя эту историю оформляет иначе: нет, чувак, у нас с тобой договор — ты меня защищаешь и охраняешь, а потом я тебе за это деньги плачу. Такой вот рыночный подход. (Смеется.)

И когда я познакомился с режиссером Александром Карпиловским, он мне сказал: «Ты что, не понимаешь — это же вообще про тебя история!». Получилось так, что он сократил зазор между мной и моим героем до минимума. На съемках я стремился быть собой и действовать в этих обстоятельствах так, как бы вел себя в жизни.

Тебе близко то, как твой герой Лёха представляет себе идеальные отношения?

Да. Я пробовал развивать партнерские отношения, но рано или поздно понимал, что мне всё же ближе патриархальные: мне хочется, чтобы дома меня встретила жена, накормила и приласкала. У нее могут быть увлечения, хобби, но мне важно, чтобы она была домашняя, теплая. Я ничего не имею против женщин, которые мчатся зарабатывать много денег, чего-то достигать — но мне с такой, наверное, было бы холодно.  

А ты можешь одновременно с отношениями строить карьеру?

Конечно! А как иначе? Мне надо зарабатывать деньги, нести ответственность на свою семью, материально вкладываться в детей.

Твой герой и Катя, которую сыграла Ника Здорик, по сюжету противоположности. А как у вас с Никой складывались отношения на площадке?

Ника — очень хороший партнер: она чуткая, когда надо — язвительная. На съемках было по-разному. (Смеется.) У нас с Никой могли возникать споры, мы могли уйти в молчанку, отстраниться друг от друга. Но всё, что происходит на площадке, происходит не просто так — это помогает нам войти в кадр наполненным, чтобы между нами действительно что-то происходило. Наши герои в фильме постоянно спорят — было бы странно, если бы за кадром мы были птенчиками.

По сюжету твой герой служит в армии. У тебя была специальная подготовка?

До съемок меня отправили в настоящую воинскую часть. В одной из сцен я должен выйти из строя — и меня учили маршировать, а это целый балет, определенная хореография. Но я в этот момент по сюжету уставший солдат, уже не так идеально тяну ногу, как нужно по регламенту, сложно было добиться именно этой достоверности. Саша Карпиловский меня несколько дублей гонял туда-сюда, чтобы я выдохся и отключил голову — и после этого мы всё сняли как надо.

Как думаешь, тебе идет форма?

Говорят, что да.

В сериале «Ландыши. Такая нежная любовь» много музыкальных номеров — и твой герой, и Катя поют. Ты готовился перед съемками?

Да. «Ландыши» — это в какой-то степени мюзикл, если смотреть с точки зрения Кати. Перед съемками я брал вокальные уроки, но вообще я не поющий человек: могу спеть на уровне театрального института, попасть в ноты — но без каких-то красивых модуляций. И продюсеры в результате нашли Женю Трофимова: он дал нам свои песни, его голосом поет мой герой.

Но на гитаре в кадре я играю сам. До съемок я мог только взять три блатных аккорда — а в «Ландышах» надо было и баре брать, и разные интересные бои использовать. Поэтому перед съемками я специально готовился, учился играть на гитаре.

Ты сыграл одну из главных ролей в сериале «Цикады», у тебя там очень непростой герой. На тебя не давила эта роль?

Не могу сказать, что эта роль на меня давила в психологическом плане. На съемках мы пытались отнестись к тому, что по сюжету происходит с нашими героями, как к чему-то внешнему — как к танцу. Да, я определенным образом подключаюсь к этому, но отдаю себе отчет, что сейчас играю и никому эта ситуация не причиняет вреда. Вообще я дважды отказывался от съемок в «Цикадах». Изначально я пробовался на роль Антона, которого в результате сыграл Гриша Верник. После очных проб режиссер Женя Стычкин предложил мне роль Другого (прозвище героя Сергея Городничего в «Цикадах» — прим. ред.) Мне прислали целиком сценарий — и мне не понравились ни сценарий, ни эта роль. Я вообще ее не увидел — не понял, что это за герой. Я тогда подумал, что у него одна функция — шокировать, чтобы зритель проснулся и такой: «О, ни фига себе!». И я от нее отказался.

После этого мне звонит Женя Стычкин и говорит: «А чего это ты отказываешься?» Он объяснил, что знает, как сделать эту роль крутой, и пригласил меня на ансамблевые пробы. И на пробах, когда текст произносили ребята, он стал для меня убедительным. Я смотрел, как работает Женя — а так как я не чувствовал эту роль, мне была важна включенность режиссера и то, что он может направить актера. Вообще, я очень благодарен Жене и тому времени. Я как будто на несколько месяцев попал в лагерь, где много классных ребят, с которыми ты находишься в сотворчестве. Мы друг друга очень поддерживали, на съемках было кайфово.

Соня Аржаных, которая сыграла с тобой в «Цикадах», в одном интервью сказала, что молодым актерам хочется играть в проектах, максимально далеких от нашей реальности и нашего времени. Ты с ней согласен?

Сложный вопрос. У меня недавно были съемки в «Князе Андрея», это исторический сериал Давида Ткебучавы. Я в нём сыграл Мстислава, сына князя Андрея. И мне было прикольно играть — как прикольно было и в «Ландышах», где события происходят в наши дни.

В любом случае, снимаем ли мы о нашем времени или, например, о XIX веке, мы должны найти в этом проекте что-то актуальное для сегодняшнего дня, найти там себя. Можно ли сказать, что Другой из «Цикад» — это я? В какой-то степени можно, иначе как бы я его сыграл? У Другого конфликт с родителями — мне кажется, это вообще для него одна из центральных тем. И я его в чём-то понимаю: у меня хорошие отношения с родителями, но раньше тоже могли возникать конфликты с отцом. Поэтому у меня было, чем наполнить этого героя.   

И даже если я играю персонажа из XIX века, я должен найти с ним какую-то общую тему. О том, что это человек из другой эпохи, за меня скажут костюм, декорации, может быть, текст. Но чувства и эмоции остались те же, они не меняются.

В «Цикадах» у тебя, мягко говоря, непростой герой, в «Ландышах» — очень положительный.  

И меня очень радует, что после «Цикад» в «Ландышах» у меня такой светлый герой! Другой — человек, не готовый к ответственности, который себя не понимает и идет за своими обидами, поддается импульсам. Лёха, в отличие от него, более цельный. Он понимает, чего хочет, может брать на себя ответственность, он уже мужчина в своих проявлениях. У Лёхи, как и у каждого человека, могут прорываться эмоции, он может сделать какую-то глупость. Но эти глупости не такие фатальные и в итоге он находит в себе силы их исправить.

Ты играешь в театре. Это не мешает тебе сниматься в кино?

Наверное, кино мне ближе. Но в кино ты используешь то, что уже есть в твоем багаже. А театр тебя взращивает — он дает возможность исследовать в себе потаенные грани, что-то обнаруживать. В театре у тебя есть время углубить свои представления о герое, с ним синхронизироваться. Например, в Театре на малой Бронной мы с сентября репетировали «Чайку с продолжением» Константина Богомолова — за всё это время у нас было всего выходных десять. Сейчас премьера «Чайки» уже прошла, но я всё еще продолжаю узнавать своего героя.

У меня ни разу не было такого, что театр мешал мне сниматься — или, наоборот, чтобы съемки мешали театру. Я верю, что всё, что со мной происходит, происходит в нужный момент, когда мне это действительно необходимо. И даже если, допустим, меня в театре не отпустят на съемки и придется от них отказаться, может, это и к лучшему — значит, мне и не нужна была эта роль.

Кого ты играешь в «Чайке с продолжением»?

Я играю Треплева, в спектакле Богомолова он много рассуждает о поэтах — Мандельштаме, Маяковском и Евтушенко. Я сейчас восполняю свой культурный багаж, чтобы быть убедительным в этой роли. Читаю Маяковского, недавно посмотрел фильм Сергея Минаева о нём.

Мы с девушкой устраиваем чтецкие вечера: по полчаса каждый читает вслух стихи. Когда читаешь Маяковского, это очень похоже на рэп. Футуристы много ездили по стране, декламировали стихи в клубах — устраивали своего рода рэп-баттлы. Я решил, что у нас будет месяц Маяковского, потом месяц Мандельштама, месяц Пастернака. После этого, наверное, закончим с поэтами и перейдем на режиссеров — будем смотреть фильмы Хуциева и Эйзенштейна.

На какой один спектакль с твоим участием ты посоветуешь сходить зрителям?

Я в этом сезоне перешел из БДТ в театр на Малой Бронной, у меня там пока только один спектакль — «Чайка с продолжением» Богомолова. Так что пусть все приходят на него! Это прекрасный спектакль: мне очень нравится и моя роль, и ансамбль. Работать с Богомоловым — огромное удовольствие. То, что он делает, стильно, интеллектуально и местами очень смешно.

В каком фильме ты хотел бы сняться?

В последнем фильме Квентина Тарантино! (Смеется.) Я недавно сдал на права и купил мотоцикл. Было бы круто притянуть в свою жизнь роль байкера. Отчасти это уже и произошло: в визитке для «Князя Андрея» я сказал, что хочу сыграть байкера, который мчит на своем мотоцикле по берегу моря, у него развивается шевелюра. А у меня на тот момент никакой шевелюры не было. (Смеется.) И тут мне приходит роль Мстислава — мне наклеивают парик, и вот у меня длинные волосы. А роль байкера мне еще придет.



Rss.plus
ATP

Аделаида (ATP). 1-й круг. Шаповалов встретится с Чжаном, Баутиста-Агут – с Давидовичем-Фокина, Коккинакис – с Нишиокой

Читайте также

VIP |

Топ 3 спектакля, которые стоит посмотреть после новогодних праздников

VIP |

Бен Аффлек и Дженнифер Лопес договорились о разделе имущества

Жизнь |

Какие культуры не любят яичную скорлупу: для них удобрение превращается в яд

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.