«Папа, ты волк»: зачем смотреть «Вульфмена» от режиссера «Апгрейда» и «Человека-невидимки»
В мировом прокате — «Вульфмен», новый хоррор студии Universal, продолжающей переснимать классику (после «Носферату» наступил черед «Человека-волка» 1941 года). Режиссер — Ли Уоннелл («Апгрейд», «Человек-невидимка»), отзывы критиков средние. Но кинокритик Никита Лаврецкий утверждает, что фильм заслуживает внимания и не уступает «Носферату».
Сын охотника-отшельника, не проявлявший в детстве интереса к урокам выживания в дикой природе и в целом побаивавшийся несдержанного отца, спустя тридцать лет почему‑то решает вернуться в родной лесной хутор уже с собственной семьей. Ключи от дома герой (Кристофер Эбботт) неожиданно получает по почте от судебных приставов после того, как его пропавшего без вести родителя признают юридически мертвым. Вместе с женой (Джулия Гарнер) и дочерью они едут сразу на груженом вещами фургоне по разбитым лесным дорогам, спрашивая маршрут у случайных охотников, — никаких предварительных визитов в соседний штат, сразу смена прописки. Чем дальше, тем более туманная и даже абсурдная логика управляет действием: если без спойлеров, в программе — на удивление катастрофическая авария, малозаметная царапина с судьбоносными последствиями, нержавеющие генераторы и навечно заряженные аккумуляторы, чеховские ружья, капканы, столовые ножи.
С точки зрения сценария текста «Вульфмен»Такой официальный перевод назван… читать далее.