Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010 Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010 Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Февраль 2019
Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26
27
28
29
30
Жизнь |

Копченые мертвецы

​Эксперты назвали фаворита матча ЦСКА – «Спартак»

BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника

Источник: суд разрешил «Макфе» вести расчеты с поставщиками

Кыргызстанцы завоевали медали на международном турнире по танцам в Москве

Необычный способ сохранения тел своих умерших предков используют аборигены из племени Анга с Новой Гвинеи. Они их коптят. Причем основательно прокопченные тела покойников не предают земле и не укладывают в гробницы, а помещают на крутых скалах таким образом, чтобы те могли наблюдать за жизнью деревни сверху. Разумеется, и из деревни можно видеть ярко красные тела своих дальних родственников, которые висят в специальных клетях из веток и лиан десятками лет.

 



Фото 2.

 

Процесс сохранения тел совершенствовался многие сотни и тысячи лет. На трупах делались надрезы в определенных местах с тем, чтобы во время копчения из тела вытопился и вышел весь подкожный жир. Далее специальными бамбуковыми палками извлекаются все внутренности, которыми смазываются кожа и волосы на теле.

 

Фото 3.

 

Следующая стадия: глаза, рот и анус. Их плотно затыкают чтобы остановить поступление воздуха внутрь тела и замедлить внутренние процессы разложения. Далее идет процесс долгого копчения над костром. Только после этого тело покрывается глиной и охрой в своеобразный кокон, который предотвращает разложение и атаки животных и насекомых, которые лакомятся мертвой плотью.

 

Фото 4.

 

В результате даже сейчас можно без проблем найти в тех краях мумии, которые висят на скалах по 200 лет и удивительно хорошо выглядят. Причем во время больших праздников прапрапраправнуки спускают своих предков в деревню и веселятся вместе с ними.

 

Фото 5.

 

Надо отметить, что в 1975 году местные власти запретили племени Анга проводить подобные ритуалы над покойниками. Но особенно хардкорные аборигены чтят традиции и на запреты внимания не обращают.

Здорово наверное живя в 21-м веке в Новой Гвинее оставить запись в Facebook: «Умерла бабушка, завтра будет доставать её внутренности и начнем коптить».


Фото 6.


 

Вот что еще известно про это племя:  предпочитало жить в горных районах. Представители ангу считались агрессивными и кровожадными среди более мирных племён долин. Ангу полагали, что вместе со съеденным человеком в них переходит его сила и опыт. Поэтому они, как правило, съедали своих престарелых родителей, пока те ещё не впали в старческое слабоумие и не начали терять память.

Для совершения ритуала убийства приглашали человека из другой семьи за определённую плату. Когда старик был убит, его тело расчленяли и съедали всё, кроме головы. Голова хранилась, как талисман семьи: с ней советовались, ей молились и приносили жертвы. Племя известно ещё и тем, что практиковало ритуальный гомосексуализм с участием мальчиков.

 

Фото 7.

 


 

Фото 8.

 



Фото 9.


 

 

 

Фото 10.

 

 

Фото 11.

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Считается, что первые папуасы Новой Гвинеи мигрировали на остров более 45000 лет назад. Сегодня более 3 млн. человек – половина всей гетерогенной популяции – живут в горной местности. Некоторые из этих общин конфликтуют со своими соседями на протяжении тысячелетий.

Племена ссорятся из-за земли, свиней и женщин. Много усилий прилагается к тому, чтобы произвести впечатление на противника. Воины крупнейшего племени хули раскрашивают свои лица желтой, красной и белой краской. Они также славятся своей традицией изготовления орнаментированных париков из собственных волос. Топор с когтем должен усилить устрашающий эффект.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

 

Люди в париках из племени хули, район водопадов Амбуа (Ambua)

 

Традиционная одежда “горцев” скудна: женщины носят юбки из трав, мужчины не носят ничего, кроме “котеки” (“котека” – защитно-декоративный футляр для пениса, сделанный из тыквы). При этом, чтобы произвести впечатление и напугать врага, мужчины прилагают значительные усилия.

Представители крупнейшего горного племени хули (“люди в париках”) раскрашивают свои лица желтой, красной и белой краской. Они славятся своей традицией изготовления декоративных париков из собственных волос. Выглядят эти парики, как шляпы с плюмажем, затейливо украшенные перьями райских птиц и попугаев. Другие украшения включают ракушки, бусы, бивни кабанов, черепа птиц-носорогов и листву деревьев.

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

Водопады Амбуа, долина Тари (Tari)

 

Люди племени хули строго придерживаются анимистических воззрений и совершают ритуальные подношения, чтобы задобрить духов предков. Болезни и несчастья считаются результатом колдовства и магии.

 

 

 

“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

 

Долина Тари, Западное нагорье

 

Долина Тари с великолепным видом на равнину и окружающие пики. Высокогорные леса богаты ревущими водопадами.

Жизнь в высокогорных селах проста. У жителей много хорошей еды, семьи отличаются сплоченностью и относятся с большим уважением к чудесам природы.

Горцы – в первую очередь, мужчины – живут охотой. Сбором плодов, садоводством и земледелием занимаются женщины. Мужчины помогают расчищать участки земли, но всё остальное является обязанностью женщин.

Они практикуют циклическое сельское хозяйство, переходя на новое место после того, как почва истощается, чтобы позволить лесам и почве восстановиться. Женщины являются отличными фермерами. Первые западные путешественники, посетившие эту горную местность, были поражены, обнаружив там обширные долины тщательно возделанных огородов, садов и арыков. Выращиваемые культуры включают сладкий картофель, кукурузу, капусту и маниоки.

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

 

Водопады Амбуа, долина Тари

 

У папуасов Новой Гвинеи часто случаются племенные стычки. Причиной могут быть споры из-за земли, скота и женщин – именно в такой последовательности. Чтобы заслужить уважение соплеменников, мужчина нуждается в большом количестве земли для ведения сельского хозяйства, в свиньях в качестве меры богатства и в нескольких женах, которые должны обрабатывать землю и ухаживать за скотиной.

 

 

Племя Асаро

 

Различные племена живут в разброску небольшими аграрными кланами по всему нагорному плато вот уже тысячу лет. Их разделяют труднопроходимые участки местности, язык, обычаи и традиции. Легендарное племя асаро (“люди ила”) впервые встретилось с западным миром в середине 20-го века.

Легенда гласит, что “люди ила” были вынуждены спасаться от врагов в реке Асаро, где они ждали, пока не опустятся сумерки. Враги видели, как они поднимаются из воды, покрытые илом, и приняли их за духов. Люди племени Асаро все еще применяют грязи и маски, чтобы поддержать эту иллюзию и наводить ужас на другие племена.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

Племя асаро с Восточного нагорья

“Люди ила” не покрывают лица грязью, поскольку папуасские народы Новой Гвинеи считают ил реки Асаро ядовитым. Вместо этого они делают маски, используя для этого подогретую гальку и воду из водопадов. У масок необычный дизайн: длинные или очень короткие уши, которые либо спускаются к подбородку, либо торчат вверх, большие сросшиеся брови, прикрепленные к верхней части ушей, рога и рты по бокам.

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

 

“Люди ила”

 

Люди племени Асаро покрывают себя грязью, носят страшные маски и размахивают копьями. Легенда гласит, что “люди ила” потерпели поражение от вражеского племени и были вынуждены бежать в реку Асаро.

Они ждали сумерек, прежде чем попытаться улизнуть. Враги видели, как они поднялись из воды, вымазанные илом, и приняли их за духов. Испугавшись, они убежали в свою деревню. После этого эпизода все соседние деревни пришли к убеждению, что духи реки Асаро были на их стороне. Мудрые старейшины заметили, что это даёт им преимущество перед соседями, и решили всячески поддерживать эту иллюзию.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

Горные племена часто воюют друг с другом

На протяжении многих лет люди племени Асаро неоднократно использовали грязь и маски, чтобы терроризировать другие деревни, нанося им внезапные утренние визиты.

 

 

Племя калам

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

Радуга над Симбаи (Simbai)

 

Расположенная высоко в горах, Симбаи – это деревня, до которой можно добраться только на лёгком винтовом самолёте. Пеший переход через густой кустарник по скользким склонам крутых холмов занимает много дней. При отсутствии дорог там легко заблудиться.

Благодаря этому местная культура осталась богатой и самобытной, свободной от ассимиляционных влияний окружающего мира. Посещение деревни Симбаи – всё равно, что путешествие в прошлое.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

В племени Калам мальчикам в порядке инициации прокалывают нос

Деревня Симбаи является родиной племени калам в центре горной местности Маданг (Madang). Это один из слаборазвитых регионов папуасской Новой Гвинеи, где люди все еще живут в традиционных деревнях, разбросанных по огромной территории, нетронутой цивилизацией.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

 

Украшения для тела

 

Когда дело доходит до украшения тела, они покрывают себя орнаментом, называемым “билас” и состоящим из крупных жемчужных раковин, а также ожерельями из клювов птицы-носорога (kokomo), мехом кускуса, полевыми цветами и нарукавными повязками.

Свиной жир придаёт телу окончательный лоск.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

Перья птиц и жемчужные раковины

 

Верх головных уборов украшается перьями какаду, попугаев лори и райских птиц всех видов. Небольшие круглые жемчужные ракушки крепятся к отверстию в носу. Иногда туда же вставляются перья райской птицы короля Саксонии.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

Мужчины и мальчики племени калам

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

Жизнь проста в высокогорных селах

Горцы живут охотой, которой занимаются в основном мужчины, а также собиранием растений и земледелием, которыми занимаются женщины. Мужчины помогают расчищать участки земли, но всё остальное считается женской обязанностью.

В местных деревнях много хорошей еды, дружные семьи и древние традиции, основанные на уважительном отношении к явлениям природы.

 

 



“Пока они не исчезли”. Фото: Jimmy Nelson

 

Деревня Нукунт (Nukunt)

 

Один раз в год – обычно в третью неделю сентября – здесь проводится недельный культурный фестиваль, который посвящён инициации юношей. Ритуал включает в себя пирсинг носа (“sutim nus ” на местном диалекте). Мальчики в возрасте от 10 до 17 лет заходят в “hausboi” (мужской дом), чтобы подвергнуться обряду инициации, который проводят деревенские старейшины. Там же происходит и процедура пирсинга.

 



Rss.plus
Новак Джокович

Кто отец Дианы Джокович?

Читайте также

VIP |

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» открыл прием заявок

Мир |

Плохая примета: лопасти культовой мельницы кабаре Мулен Руж рухнули в Париже. ВИДЕО

Жизнь |

Пироги с капустой - 5 рецептов



Авторские новости

Генерал-полковник Алексей Воробьев высоко оценил подготовку кинологов Росгвардии к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. (на новые оттенки)

Компания ICDMC стала победителем престижной премии в сфере ЗОЖ – Green Awards 2023/24

Токсиколог Кутушов рассказал почему возникает похмелье

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Авто

Строители мостов и дорог удостоены государственных наград






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Анастасия Ивлеева

Блогер Ивлеева не явилась в суд на заседание по делу о дискредитации ВС России