Проект «Цифровое искусство» «Интерроса» стал победителем премии RuPor
Первый официальный российский проект в области токенизации объектов культурного наследия «Цифровое искусство» инвест-холдинга Интеррос Владимира Потанина, блокчейн-платформы Атомайз и музея «Государственный Эрмитаж» стал победителем ХIX премии в области развития общественных связей.
Проект, инициированный Группой Интеррос, намерен привлечь общественное внимание к новому инструменту благотворительности. В рамках "Цифрового искусства" было выпущено 60 токенов на три фрески школы Рафаэля, хранящиеся в Эрмитаже. На вырученные от их продажи средства будет проведена реставрация картины Кранаха «Венера и Амур» из собрания Государственного Эрмитажа. Таким образом проект является уникальной практикой совмещения цифровых технологий и искусства, а вся выручка от него будет направлена на благотворительную реставрацию.
Продвижением проекта занималось коммуникационное агентство «Главный Советник», сумевшее в кратчайшие сроки привлечь к «Цифровому искусству» внимание профессионального сообщества, финансистов и благотворителей.
«Мы с большим интересом работали над этим проектом. Во-первых, потому что тематика использования ЦФА в самых различных сферах – это новое направление, требующее не только креативной подачи, но и грамотной переработки информации. Нам нужно было сделать так, чтобы суть проекта была понятна широкой и неискушенной в вопросах технологий аудитории. И, во-вторых, мы чувствовали себя причастными к сохранению культурного наследия России. Осознание этого факта – само по себе награда», – отметил гендиректор КА «Главный Советник» Борис Молодов.
Жюри единогласно признало «Цифровое искусство» победителем в номинации «Цифровые коммуникации, ИИ технологии будущего». Мнение жюри подытожила представитель Государственного музея имени А.С. Пушкина Вероника Кирсанова:
"Проект «Цифровое искусство» впечатлил, если не сказать больше, меня ещё на этапе предварительного, онлайн голосования... Вовлечение социума и финансового капитала в сохранение и популяризацию русского культурного наследия видится очень важной задачей. Так вот, оказывается, сегодня можно делать это умно, современно, красиво и, при этом, довольно деликатно и демократично. Внедрение ЦФА в музейную сферу, без сомнения — смелый, актуальный и перспективный проект".
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.