Летописец из спагетти-вестернов: что оставил после себя Эннио Морриконе
То, что мы привыкли называть вдохновением, Эннио Морриконе считал тяжким трудом. Он признавался, что в основе его творческой карьеры не был заложен какой-то конкретный момент или озарение. Вдохновением для него служила вся музыка, любой известный жанр, а инструментом — страсть к экспериментам и кропотливая, глубокая проработка навыков.
В 12 лет он стал учеником римской консерватории Санта-Чечилия, где под наставничеством одного из величайших педагогов Гоффредо Петрасси получил образование по трем направлениям в классах композиции, оркестра и трубы. В 16-летнем возрасте Эннио заменил отца, джазового трубача, в ансамбле Альберто Фламини, а затем постепенно пришел к аранжировкам, сочиняя мелодии для теле- и радиопостановок. О своей фамилии в титрах в те годы он не мог мечтать: лишь тень юного и никому не известного композитора ютилась за развлекательным контентом.
Музыку к своему первому фильму, «Смерть друга», он написал в только в 31 год. Спустя четыре года после дебюта Морриконе …