Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
VIP |

Когда современные технологии встречаются с кутюрным мастерством: долгожданный дебют Мэтью Уильямса в Givenchy

Сергей Собянин наградил заслуженных учителей и медиков Москвы

Подмосковные полицейские изъяли оборудование мошеннических кол-центров

В Москве задержан незаконно заселявший мигрантов в квартиры умерших мужчина

В Подмосковье владельцам кафе рекомендуют закрыть веранды из-за непогоды

Givenchy весна-лето 2021
Givenchy весна-лето 2021

Когда в Доме Givenchy объявили имя преемника Клэр Уэйт-Келлер, многие сочли этот выбор предсказуемым. После Кима Джонса в Dior Men и Вирджила Абло в Louis Vuitton новое направление LVMH было вполне очевидно — дизайнеры, балансирующие на тонкой грани между люксом и стритвиром. Новое назначение, казалось бы, лишь еще один ход в этой партии, который легко было просчитать заранее. Первые тизеры будущей коллекции с фото крупных металлических замков только больше наталкивали на те же мысли — Мэтью Уильямс давно известен своей страстью к фурнитуре и даже разрабатывал пряжки на ремнях и сумках для первой коллекции Кима Джонса в Dior Men. Но его дебют в Givenchy в конечном итоге показал новые грани создателя Alyx.

Givenchy весна-лето 2021
Givenchy весна-лето 2021

За день до выхода коллекции Мэтью поделился в своем личном инстаграме одним референсов — головным убором с рогами, в котором выходила на подиум Наоми Кэмпбелл на дебютном кутюрном показе Александра Маккуина в качестве креативного директора Дома в 1997 году. Уильямс же сделал те самые рога каблуками в туфлях из своей первой коллекции. Выбор, прямо скажем, не слишком очевидный: сотрудничество легендарного британца и французского Дома было не то чтобы успешным, в LVMH о нем вспоминать не очень любят, да и сам Маккуин очень скептически отзывался о талантах и наследии Юбера де Живанши. А критики так и вовсе растерзали ту  коллекцию, назвав ее претенциозной и безвкусной. Дальше — больше. Уильямс выбрал довольно необычный способ презентовать результаты своей работы: через Instagram stories в официальном аккаунте Дома. Никаких затянутых мини-фильмов и традиционного показа — только кадры из лукбука. Сейчас, когда дизайнеры наперебой пытаются изобрести велосипед и показать новую коллекцию как-то необычно, подобная немногословность уже сама по себе привлекает внимание.

И, наконец, сама одежда. Без — сюрприз — каких-то особых отсылок к стритвиру. Впрочем, сам Уильямс уже долгое время всячески пытается дистанцировать себя и свой бренд от этого термина. Вместо этого он делает большой упор на технологии. В коллекции им тоже нашлось место. Брюки выглядят так, будто они покрылись ледяной коркой, которая уже начала трескаться, а бежевое вечернее платье издалека напоминает бандажное (помните бренд Hervé Leger из нулевых?), но при ближайшем рассмотрении оказывается сложным образом скроенным из тонких горизонтальных полосок ткани. Практически не оказалось в коллекции и ожидаемой логомании — лишь пара скромных лого на сумках. Зато в избытке было замков, которые Уильямс, по его собственному признанию, намерен использовать вместо логотипов и сделать такими же узнаваемыми. Они были вдохновлены старой романтичной парижской традицией — туристы оставляют их на мосту в память о поездке, а ключи выбрасывают в Сену. Они используются в коллекции и как фурнитура на одежде и аксессуарах (особенно оригинально смотрится такая застежка на черном мужском пальто), и как самостоятельные украшения — например, серьги. Уже упомянутые рога из кутюра авторства Александра Маккуина помимо обуви появились еще и на кепках. А в своем исследовании архивов Дома Мэтью Уильямс не стал ограничиваться лишь "британским периодом": отсылки к самому основателю в коллекции тоже имеются. Например, острые, гипертрофированные плечи — известно, что Юбер де Живанши именно этой части силуэта уделял особенное внимание. Интересно, что их эффект в жакетах достигается не подплечниками, а вертикальными прямоугольными панелями ткани на рукавах — довольно непривычное, но очень эффектное решение.

В общем и целом коллекция вышла довольно ровной — в ней хватает и руки нового креативного директора, и отсылок к архивам. Конкретной темы у нее нет — но это и не свойственно подходу Уильямса. Он не раз признавался, что не задает для своей команды какую-то канву и историю, а творит здесь и сейчас, собирая общую картину из разрозненных элементов. Во что это выльется — увидим еще через полгода. Но начало вышло весьма многообещающим.

 

 



Rss.plus
ATP

Хачанов объяснил, почему снялся с турнира ATP 500 в Барселоне

Читайте также

Здоровье |

Для чего нужен желатин?

Жизнь |

Культурный центр «Интеграция» проведет большой отчетный концерт

Жизнь |

"Неоновые" растения для вашей квартиры – добавьте яркости!



Авторские новости

«А потом мир погас». Жертва молнии рассказал о боли, которую едва пережил

Как поучаствовать в продаже иностранных ценных бумаг по указу №844

Собянин назначил нового главу Стройкомплекса Москвы

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об эффективных решениях в дорожном строительстве   

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Мобильный принтер этикеток iMove T3Pro - лёгкий, производительный, компактный






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Metallica

Фронтмен Metallica Хэтфилд сделал тату с прахом умершего лидера Motorhead Лемми