Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

«Человек-паук: Нет пути домой»: веселое развлечение для фанатов, необязательный блокбастер для остальных

«Я люблю тебя, папа»: спектакль, который никого не оставит равнодушным

«Мне поставили такие условия, я тут не при чем»: экс-тренер «Факела» Сергей Ташуев объяснил, почему не попрощался с командой

"Спартак" обыграл "Рубин" со счетом 3:1

Итоги хоккейного сезона подвели в Подольске

Самый ожидаемый фильм года оказался на удивление осторожным для своих амбиций.

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Чего не отнять у студии Marvel и Кевина Файги, бессменного продюсера ее расширенной вселенной, так это умения выстраивать рекламные кампании. Загадочные интервью, интригующие ролики намекают на заоблачный потенциал новых картин, порождают кучу фанатских теорий и обсуждений и приводят толпы фанатов в кино. Те боятся спойлеров и стараются как можно быстрее посмотреть новые фильмы, принося кинотеатрам и продюсерам деньги даже до премьеры.

«Нет пути домой» по накалу ожиданий, кажется, если и уступал последним «Мстителям», то ненамного. Шутка ли, на экране встречаются злодеи из разных киносерий о Питере Паркере — историй, до этого никак не связанных, существующих в своих мирах. Отдельные вселенные до этого пересекались на страницах комиксов, но в кино такое развлечение в новинку. 

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Несколько месяцев обсуждений и практически покадрового анализа трейлеров — и вот долгожданный фильм наконец-то на экранах. Он заигрывает с поклонниками Паучка, щеголяет дорогими компьютерными эффектами, завидным актерским составом и обилием шуток, но масштабные события приводят к восстановлению статуса кво, а повествование в целом напоминает «схлопнутый» до двух с половиной часов сезон сериала, лишенного хоть какого-то авторского видения — как сюжетного, так и визуального. Посмотрели? Ждите следующего фильма.

Паук и компания 

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

«Нет пути домой» начинается ровно там, где закончилась вторая часть. Весь мир знает, что Человек-паук — это Питер Паркер, а некоторые уверены, что он намеренно убил Мистерио. Это предсказуемо привлекает к парню внимание прессы и обычных людей. Кто-то им восторгается, кто-то ненавидит, кто-то пытается использовать его популярность в корыстных целях. Скандал затрагивает не только Паркера, но и его девушку Эм Джей и лучшего друга Неда, а ведь им как раз нужно поступать в колледж. 

Питер чувствует вину и решает попросить о помощи доктора Стрэнджа, ведь тот наверняка должен знать заклинание, способное решить его проблемы. Заклинание находится — Стрэндж может сделать так, чтобы все забыли, кто такой Человек-паук. Подвох в том, что забудут абсолютно все: и Нед, и Эм Джей и даже тетя Мэй — люди, на которых Питер полагался как на помощников и эмоциональную поддержку. 

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

В самый ответственный момент он меняет заклинание, и в результате в мир фильма притягивает злодеев из параллельных вселенных. Здесь и начинается самое веселье. Местный Питер, следуя своим принципам, взаимодействует с пришельцами из иных миров совсем не так, как можно было бы ожидать, но в духе морали Человека-паука. 

Совсем не в духе своих образов ведут себя злодеи. Характеры Зеленого гоблина, Электро, Песочного человека, Отто Октавиуса и Ящера, по сюжету вырванных прямиком из концовок оригинальных фильмов, преобразились, чтобы вписаться в уже привычный для Marvel тон — они постоянно острят, обмениваются саркастическими репликами и расщепляются на тонны пасхалок. Это весело, но до боли напоминает фанфик и ломает иллюзию — поверить в то, что это именно те персонажи, к которым мы привыкли, сложно.

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Постепенно следить за тем, что именно хочет каждый из них, становится невыносимо сложно. В какой-то момент перестаешь даже пытаться: они плохие, а наши герои — хорошие. Хорошие должны победить плохих, а в чем состоит их конфликт — уже не так важно.

Это не значит, что у фильма не получается достигнуть желаемого — местные шуточки забавные, отсылки к прошлым картинам приятно сводят олдскулы, и чем больше вы знакомы с мифологий разных киноверсий Паука — тем лучше.

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

К сожалению, нагромождение персонажей и нескончаемые потоки острот сводят на нет те немногие моменты, когда «Нет пути домой» пытается напирать на драматизм. Прокачанный в блокбастерных делах композитор Майкл Джаккино изо всех сил старается выжать зрительскую слезу, включая в качестве саундтрека оглушительную и нарочито сентиментальную оркестровую музыку, но она слишком шаблонна и навязчива, так что можно невольно начать закатывать глаза. Пронзительностью некоторых мелодраматичных эпизодов «Пауков» Сама Рэйми и Марка Уэбба тут и не пахнет. Остается ждать, когда «Нет пути домой» перестанет притворяться и вернется к шуточкам.

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Во многом это происходит потому, что фильму просто некогда остановиться и «подышать». Зрителю не дают как следует осмыслить, что произошло. Каждый кадр и каждая сцена остается на экране минимальное количество времени, чтобы обрести хоть какой-то смысл, а после фильм стремительно переходит к следующей сюжетной точке — нельзя терять ни минуты. Невольно жалеешь, что у режиссера Джона Уоттса не было хотя бы шести часовых серий для этого сюжета. Может быть, тогда драматические линии заиграли бы новыми красками.

Тем более странно выглядят претензии к прошлому фильму Marvel — «Вечным» Хлои Чжао. За свои два с половиной часа ей удалось рассказать трогательную и масштабную историю, почти не полагаясь на существующую мифологию. 

«Вечных» ругали за затянутость. Новому «Пауку» это точно не грозит.

Только в кинотеатрах 

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Стремительность вредит не только истории, но и визуальному решению. Количество «тяжелых» в графическом плане сцен впечатляет. Тут и взрывы, и симуляции материалов, и цифровые дублеры, и много чего еще. Наверняка, если считать ценность фильма по количеству вложенных в него человеко-часов, соперничать с ним смогут немногие. 

Стоит отдать «Нет пути домой» должное. В отличие от многих проектов Marvel, местные экшн-сцены почти не кажутся придуманными отдельно от истории. Большинство из них прочно вплетены в сюжет, из-за чего фильм выглядит как минимум целостно. Самые роскошные графические решения привычно связаны с доктором Стрэнждем. У него наконец-то снова появилась возможность заигрывать с пространством, закручивать города и ломать геометрию — до этого наработки его сольного фильма будто бы забыли. 

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Впрочем, местный экшн запросто скатывается в традиционное для Marvel мельтешение компьютерной графики. Авторы, к примеру, даже не попытались воссоздать впечатляющую аниматронику фильмов Рэйми — щупальца Октавиуса теперь исключительно нарисованные. Ящеру с Песочным человеком не повезло особенно — местами они выглядят просто уродливо. Это только еще раз заставляет с теплотой вспомнить сцену рождения последнего из «Человека-паука 3» Рэйми. Да, может быть, ей далеко до современной технологичности, но в плане изобретательности и режиссерской постановки она сильнее, чем весь «Нет пути домой». Сейчас же Песочный человек выглядит смешно, а не трагично, и его графическое исполнение это только подчеркивает.

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Нарочитая простота и беззубость постановки пронизывает нового «Паука». Эстетически фильм решен, мягко говоря, бледно. Диалоговые сцены сняты сплошь крупными планами и разочаровывающе некинематографичны. Оператор Мауро Фиоре, лауреат «Оскара» за «Аватара», освещает актеров и декорации стандартно, у большинства сцен нет текстуры и сколько-нибудь выделяющегося стиля. Подобно местному монтажу, его работа в первую очередь преследует эффективность — больше информации в ущерб сколько-нибудь узнаваемому визуалу. 

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

В экшн-сценах нет «веса»: бесплотная камера летает за цифровыми дублерами актеров и полностью полагается на технологичность работы студий компьютерных эффектов. В эти моменты о каких-либо режиссерских решениях можно забыть — то же самое мог выдать любой постановщик. Из фильма напрочь пропадает режиссер Джон Уоттс — остается только продюсер Кевин Файги. Когда-то такое можно было назвать сериальностью, но теперь многие сериалы выглядят куда интереснее. 

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel Кадр из фильма

Сюжетно события «Нет пути домой» влияют на киновселенную Marvel мало. Фактически в конце все возвращается на круги своя с лишь небольшими изменениями. На выходе получается хорошее сиюминутное развлечение, которое особенно порадует тех, кто внимательно следил за всеми приключениями экранных Людей-пауков с 2002 года, а для остальных — задорным, но ничем не выделяющимся блокбастером, к тому же перегруженным персонажами. 

В самом конце после титров тут показывают трейлер второго «Доктора Стрэнджа», который в этот момент активно готовит к выходу режиссер Сэм Рэйми. Нам обещают события вселенского (мультивселенского?) масштаба. Скорее всего, снова лукавят. Все равно посмотрим.

Статьи по теме:

 



Rss.plus
Роджер Федерер

Теннисисты Роджер Федерер и Рафаэль Надаль стали лицами рекламной кампании Louis Vuitton

Читайте также

VIP |

Чем заняться в Москве на неделе: Найк Борзов, арт-прогулка по Патрикам и еще 12 событий

Жизнь |

Ты возьми меня с собой

Жизнь |

Майя: самая таинственная цивилизация древности



Микс новостей часа

В Санкт-Петербурге открылся первый магазин китайского бренда Balabala

Каскадная лестница из мрамора

Лукашенко лоббирует интересы Алиева по изоляции Армении

Как 86 тысяч японцев дожили до 100 лет и живут дальше: 7 секретов долголетия из Японии, которые пригодятся в России

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Авто

От воды освобождаются дороги и мосты в Оренбургской и Курганской областях






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Сергей Шнуров

Mash: лидер «Ленинграда» Шнуров задолжал ФНС более 4,5 млн рублей