Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
31
VIP |

Павел Звычайный и Полина Телешова: «Наша активность в соцсетях — мотивация для других»

Павел Звычайный и Полина Телешова: «Наша активность в соцсетях — мотивация для других»

44 старых жилых дома по реновации снесли в Москве с начала года

Восстановление «Крокуса» зависит от мнения Путина, Воробьева и общественности — Эмин Агаларов

Квиз ко дню основания Большого театра опубликовали на портале «Узнай Москву»

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

22 января в Государственном Кремлевском Дворце пройдет Кубок мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов. Генеральный партнер – «Газпромбанк» (АО). Информационный партнер – DANCE.RU. 

 
На паркете соберутся сильнейшие дуэты мира. Среди них особое внимание привлекает пара Павел Звычайный -  Полина Телешова. Их творческий союз еще совсем молод, вместе танцоры выступают с осени 2021 года, но каждый по отдельности давно известен танцевальному миру. И Павел, и Полина в составе других дуэтов не раз встречались в финалах крупнейших соревнований в качестве соперников. И вот теперь они выступят в Кремле как партнеры. Танцоры рассказали как складывалось их партнерство, о работе в сложный период самоизоляции, об участии в уникальном проекте на сцене театра «Геликон» и о многом другом.
 

«Шансов не встретиться у нас не было»

Полина:
О том, что образовался наш дуэт, мы объявили в мае. В июне мы уже готовились к шоу, которые потом отменились из-за коронавируса. Первым нашим турниром в новом составе был International Championship, где мы сразу же дошли до финала. Это не считая шоу. Их было уже довольно много — в Баден-Бадене, в Днепропетровске, в Москве, в Варшаве. Потом мы станцевали на Чемпионате мира в Объединенных Арабских Эмиратах, в Аджмане. Готовились к Чемпионату мира в Блэкпуле, купили билеты, забронировали гостиницу, танцевали прогоны, уже шли последние приготовления, и в последний момент и этот турнир, к сожалению, отменили. Сейчас мы готовимся к Кубку мира в Кремле.

Шансов не встретиться у нас с Павлом просто не было (смеется). Кто кому первый позвонил, написал СМС — это вообще неважно. Для нас намного важнее сейчас то, что мы имеем, какой продукт мы создаем, как взаимодействуем друг с другом, что мы несем нашим танцем зрителю и всему танцевальному миру. Для нас вот это ценно и важно! Для меня наш дуэт с Пашей — это абсолютно позитивный положительный тандем.

Павел:
Мы очень рады танцевать в паре, создавать наш общий танцевальный продукт, развиваться вместе.

Полина:
С первой минуты нашего пробного танца я поняла, что это именно то, чего я хотела.

Павел:
У меня такие же ощущения. Когда мы только решили пробоваться, я уже знал - Полина будет моей партнершей. И как только мы дотронулись друг до друга на пробах, сразу стало понятно, что это все настолько свое, так все гармонично, натурально. Первый день вообще не отпускали руки.

Полина:
Семь часов «пробовались». Я вообще в шоке была, точнее мои ноги были в шоке после такой тренировки (смеется).

Павел:
Я тоже удивился, насколько незаметно пролетело время в тот день, ведь такая серьезная нагрузка, особенно после карантина.

Полина:
На пробах возникло такое чувство, что мы знаем друг друга очень много лет. При том, что мы не общались до этого. Знали, конечно, кто такой Паша, кто такая Полина, но не более того. Тем не менее возникло ощущение, как будто мы давно знакомы и танцуем уже достаточно долгий период времени. Это было очень неожиданно и приятно.

«Творческий союз должен быть долгим»

Полина:
Смена партнера, как и любые перемены в жизни, это стресс. Лично я предпочитаю проходить путь, создавать продукт, развиваться с одним партнером. То есть, я против частой смены партнерства. Понятно, что некоторые факторы от нас не зависят. Но если говорить про то, что в нашей власти, то я лично за стабильность, за единое целое.

Павел:
В нашей индустрии, к сожалению, такие моменты, когда приходится менять партнера, происходят нередко. Но, я думаю, что каждый танцор, создавая новый союз, не думает о том, что через какое-то время нужно расстаться ради неких новых эмоций, встряски, мотивации. Естественно, входишь в новый дуэт с верой, с идеями, общими целями и пытаешься создать полноценный и долгосрочный союз. Но, к сожалению, бывает в танцах, как и в жизни, что люди расходятся. Это надо просто принять и двигаться дальше. Я не знаю, удача это или карма, но встречаешь человека и создаешь новое что-то, общее, классное, полноценное, глубокое. И стараешься пройти этот путь и жизни, и карьеры, преодолеть сложность и вместе с партнершей выстроить что-то новое, важное, интересное. Поэтому я тоже против каких-то кратковременных партнерств. Творческий союз должен быть долгим!

Полина:
В нашем случае, могу сказать, что эта встряска имела абсолютно позитивный итог. Мы в плюсе, если так можно сказать (смеется).
 

«Абстрагироваться на паркете абсолютно от всех — это годами наработанный навык»

Полина:
Находясь довольно долгий период на топовом уровне, я приобрела определенный навык, который заключается в том, что я работаю над собой и умею абстрагироваться на паркете абсолютно от всех — от соперников, от судей и так далее. Сможешь спокойно соревноваться с тем, с кем раньше танцевал в паре или нет — тут дело только в работе над собой. Мы об этом не думаем вообще. Это не мешает, не помогает, не мотивирует как-то дополнительно, это просто совершенно не важно для нас. Да, теперь мы соперники с тем, с кем раньше танцевали. Ну одной парой больше, одной меньше… это не предмет нашего внимания, кто рядом с нами танцует, потому что на паркете мы полностью сфокусированы на своем продукте, на своем партнере, на своем деле. Мы сосредоточены друг на друге в паре. Так было и так будет. На паркете все — соперники. И не важно, кто именно этот соперник — бывший партнер или кто-то другой.

Павел:
Так как мы не новички в этом деле, мы полностью сконцентрированы на нашем деле, на нашей идее, на нашей следующей цели. Поэтому даже нет особо времени и желания тратить энергию на другие моменты.

Полина:
Танцоры вообще с самого раннего, с самого нежного возраста растут в атмосфере соревнований, соперничества. Мы проходим хорошую закалку. И для нас при переходе в профессионалы, в другую категорию, в новую пару эти перемены уже не являются чем-то новым, это уже приобретенный навык.
 

«Мы искали пути развития»


Полина:
В самом начале пандемии разве кто-то мог знать сколько это продлится, на сколько это затянется. Я и мои близкие, как и все тогда, не знали, не могли предсказать. Мы просто сидели и молились, чтобы все наши родные и друзья были прежде всего здоровы. Мы искали пути развития, старались придумать, как можно в домашних условиях развиваться. Открыли для себя мир Zoom, преподавали онлайн людям из абсолютно разных уголков планеты. Все в нашем танцевальном сообществе пытались поддерживать друг друга. Потому что непонятно было совершенно, что станет с нашей индустрией, выживет ли она. Да, даже такие тревоги тогда были. Мы следили за новостями, как и все на этой планете. Ставили для себя цели, искали пути развития, сами брали уроки по Zoom и преподавали. Впрочем, наверное, у всех так все происходило в тот период.

Когда весной 2020 года отменили Блэкпул, но International по-прежнему оставался в графике, мы не знали состоится он или нет. Мы готовились к этому турниру. Я могу сказать, и Паша не раз об этом говорил, что в период этого карантина, самоизоляции мы научились ценить то, что раньше воспринималось как должное. Сюда входит и тренировочный процесс, и соревновательный. Мне кажется, мы сейчас уже с другим совсем осознанием подходим к турнирам, шоу, поездкам, встречам. Сейчас это все, конечно, не так как раньше было. И, кстати, спасибо всем людям и организаторам турниров, которые поддерживают наш спорт. Когда вроде бы уже все утряслось, они стараются изо всех сил заново танцевальную индустрию оживить и поднять, они вкладывают очень много сил в это, мне кажется, что сейчас даже еще больше чем прежде.

Павел:
Я очень четко помню момент, когда эти все пандемийные события начали происходить. Первая неделя, вторая неделя, отменяются шоу, турниры. Каждое утро я просыпался, первым делом читал новости. Так прошел апрель, май. Начали заболевать близкие люди, родные друзей. Это все было очень страшно. Потом все эти изоляции. Кто куда стал уезжать. На самом деле очень страшное время. И я хотел бы поблагодарить тех людей, которые невзирая ни на что, и в тот момент, и сейчас пытаются поддержать, находят какие-то необычные пути в это сложное время, в новых условиях, чтобы была возможность у танцоров выступать, и нашу индустрию как-то держать в форме и даже чуть-чуть развивать в новом формате. Как Полина уже сказала, появился Zoom. Большой респект нашим ученикам, которые приняли этот формат обучения и проявляют любовь к нашему искусству. У многих семей есть сложности финансовые, но все равно люди находят возможности, чтобы поддержать своих детей. И те ребята, которые уже вполне самостоятельные, тоже стараются, не теряют надежды и веры в будущее.

Общие ощущения, настроение в период пандемии у меня шли волнами — то лучше, то хуже. Но я все время старался оставаться в состоянии сосредоточенности на развитии своих идей, мыслей, тела, нового осознания своего танцевания. И до сих пор все еще не стабильно, и я от души желаю всем людям и в нашей индустрии и вне ее сил и здоровья. Я очень надеюсь, что к следующему году все уже утрясется, и мы вернемся к нашему привычному ритму жизни и работы. И мы снова сможем дарить людям счастье своим искусством. Зрители смогут приходить на турниры, шоу, уроки и наслаждаться жизнью.

«Наша активность в соцсетях — мотивация для других»

Полина:
Ведение блогов в соцсетях — это в первую очередь возможность поддержать друг друга, особенно в этот сложный период. Способ коммуникации, способ показывать себя, наш танец, делиться этим. Потому что огромное количество поклонников со всего мира просят выкладывать видео тренировочных процессов. Они тренируются с нами даже онлайн по нашим видео из балета, из тренажерного зала. Это способ общения в период, когда вживую встречаться очень сложно. Я вкладываю душу в свой Instagram. Так что это такой искренний порыв, и ни в коем случае не для каких-то коммерческих целей.

Павел:
На сегодняшний день соцсети — это очень хороший способ показать, что мы развиваемся тем ребятам, которые, например, в Азии, в Америке, в Австралии. Мы стараемся мотивировать их этим. И получаем очень много благодарностей и просьб продолжать это делать, чтобы они видели, что танцевальная жизнь продолжается. Я знаю, что в Корее, например, с ограничениями все очень строго до сих пор. Но находясь там, ребята могут смотреть, что мы делаем, как занимаемся. И они в ответ в личных сообщениях присылают нам видео, что они делают, как пытаются следовать за нами. Поэтому я рассматриваю нашу активность в соцсетях как мотивацию для других. Идут какие-то приглашения на шоу, на уроки. Это наше творчество, которое всяческими способами, с помощью разных каналов продвигается.
 

«Мы счастливы, что пережили эти эмоции»

Полина:
Безусловно, спектакль Арсена Агамаляна «Kings of the dance», в котором мы с Пашей приняли участие в конце 2020 года — очень интересный проект. Но мы никогда ранее не танцевали в таком формате. Живая музыка, знаменитая сцена. История, рассказанная про каждого танцора, его становление, путь к успеху. И все это окружено таким профессионализмом и такими возможностями, которые дает именно театральная сцена. Работала над этим проектом целая команда очень талантливых людей. И я должна сказать, что эта театральная жизнь настолько мне близка, я всегда мечтала об этом. У меня был, конечно, опыт, но очень небольшой на фоне такого масштабного проекта именно в театре. Это незабываемые эмоции, и они абсолютно другие по сравнению с соревновательными или даже с шоу-программами. Это то, чего не было раньше. И пользуясь случаем, я бы хотела пригласить всех зрителей, потому что мы получаем в соцсетях огромное количество вопросов о том, когда будет следующий спектакль. Проектов два, они идут по несколько дней. Тот, кто не успел попасть на первый, может успеть на второй. Скоро объявят даты нашего нового представления «Kings of the dance». Приходите! Тут я немножко приоткрыла тайну (смеется), этот спектакль имеет продолжение, и оно будет в наступившем году.

Павел:
Это абсолютно новый формат. И в первый раз, конечно, было столько адреналина и новых впечатлений, эмоций! Я очень рад встретить профессионалов своего дела, артистов, певцов, музыкантов, режиссеров, специалистов по свету, звуку. Мы счастливы, что пережили эти эмоции. И в новом году ждем всех. Приходите и насладитесь!

Полина:
Еще я хотела отметить, что это коктейль, симбиоз живой музыки и таких мэтров своего дела как Мариам Мерабова, бенд Антона Румянцева и других творческих великолепных коллективов. Это невероятное счастье — получить такой опыт, когда подстраиваешься под артиста, под его голос, когда не ты главная частица, как это бывает на шоу, а это целый круговорот. И артист пытается подстроиться своим голосом или музыкальным инструментом под твой танец, учитывая твои плюсы, твои позиции, и ты в то же время пытаешься все интонации голоса, эмоцию артиста передать средствами хореографии. Там огромное количество музыкантов участвует в проекте: «CoffeetimeBand», группы Антона Румянцева, Мариам Мерабовой — она поет свои произведения весь второй акт. Поэтому это такой опыт, который мы пережили впервые.

Павел:
Мы очень рады быть частью команды этого проекта. Уверен, у него большое будущее.

Полина:
Кстати, Арсен Агамалян — мой земляк, мы оба из Тверской области. Я лично ему всегда говорила, и говорю, и буду говорить, что он просто уникальный человек в своей сфере. Мы его поддерживаем во всем и желаем ему здоровья, удачи и новых, и новых творческих идей!

«Кремлевский турнир — это всегда грандиозное событие»

Полина:
Мне кажется, о турнире в Кремле, к которому, как мы уже сказали, сейчас активно готовимся, меня лучше спросить после того, как мы его станцуем (смеется). Сейчас изменилась ситуация и в мире, и лично у нас — новое партнерство. И я думаю, что на этот раз это будет что-то особенное, что-то другое. Поэтому рассказать о Кремлевском турнире я бы предпочла уже после того как станцую, прочувствую этот момент, тогда уже смогу точно сформулировать и описать свои эмоции. Но, безусловно, я с невероятным трепетом, как и всегда, жду выступления в Кремле. Там какая-то особая магия творится на этом паркете. Я уверена, что атмосфера будет волшебной, как и все участники, которые всегда с удовольствием приезжают на этот турнир, постоянно разговаривают о нем, и отзываются исключительно положительно. Я знаю, сколько сил, энергии и души вкладывают в этот турнир Станислав Григорьевич и его команда. Я даже не могу сказать, что это турнир. Это настоящий праздник танца! Это что-то особенное.

Павел:
Кремлевский турнир — это всегда грандиозное, праздничное событие. И всех приглашаем прийти, насладиться танцем, музыкой. Мы очень ждем этого события. Спасибо Станиславу Григорьевичу и его команде, что они пытаются всеми силами сделать все возможное, чтобы этот турнир состоялся. Мы знаем, с какими невероятными сложностями им при этом приходится сталкиваться.

Официальный сайт

Мероприятия в Государственном Кремлевском Дворце проходят в формате COVID-FREE


Rss.plus
Даниил Медведев

Теннисист Медведев вышел в полуфинал турнира в Майами, обыграв Харри

Читайте также

Здоровье |

Несмотря на милое личико: ведущие свердловские наркологи рассказали о женском алкоголизме

Жизнь |

Как получить богатый урожай сочной и вкусной свеклы: 3 секрета — дачникам на заметку

Мода |

Российская текстильная неделя состоялась в Москве



Новости там, где Вы

Эксперты КА «Главный Советник» приняли участие в форуме «Тренды и антитренды корпоративного видео сегодня»

США включили ряд российских блокчейн-платформ в список SDN

Выпуск ЦФА на платформе «Атомайз» поможет снизить нагрузку на экологию

Тариф – Большой Концертный Тур. Организация серии больших концертов.

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Борис

Ритуальный агент Борис Свистунов: комплексная поддержка в организации похоронных услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области