«Нет, ну ты обоснуй!» Несколько слов о восприятии игр
Любители видеоигр не осознают своего счастья: объект их обожания — это уникальный в своем роде пример абсолютной амбивалентности; нечто, что может быть плохим и хорошим одновременно.
Может ли чужое мнение причинить вред? Бывает, что от него никуда не деться. Например, если мнение находящихся у власти политиков не совпадает с вашим, вы миритесь с их решением, зачастую вопреки собственной воле. Приходится страдать. Бывает, что чужое мнение раздражает. Когда помысливший себя отличным певцом уличный музыкант врубает колонку на полную мощность и начинает в нее орать, не попадая ни в одну из нот им же сочиненной песни, хочется, чтобы он перестал это делать, но вы вряд ли начнете доказывать ему его же бездарность, а просто отойдете подальше. Неприятно, но не смертельно. На самом светлом краю воображаемого спектра безобидности чужих мнений находятся суждения о видеоиграх. Под звуки арф они летают где‑то в облаках, купаясь в лучах солнца, издавая младенческое улюлюканье. Безобиднее может быть только что‑то святое.
Держа в голове последнюю тезу, я зашел на Kotaku почитать статью под названием «Давайте уже поговорим о нелепом финале Stray». Автору не понравилось, что спойл… читать далее.