Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Филипп Янковский: «Я бы вам не нравился, если бы везде был одинаковый»

Подмосковным IT-компаниям напомнили о подтверждении аккредитации

Знание английского языка перестало быть преимуществом при приеме на работу

Концертный Директор в тарифе Full.

Российские регионы сократили траты на инфраструктуру на 22% с начала года

В онлайн-кинотеатре START 8 сентября начинается показ второго сезона сериала «Контейнер», ставшего одним из самых неординарных проектов прошлого года и первым российским сериалом, который был отобран для линейки Originals на Apple TV+. Сериал затрагивает непростую тему суррогатного материнства. В первом сезоне Саша в исполнении Оксаны Акиньшиной родила ребенка и должна была оставить его в клинике, но еще во время беременности она попала в дом своих заказчиков и хорошо изучила их принципы и нравы: в семье чиновника Вадима Юрьевича и его своенравной жены Марины все далеко не так благостно, как могло показаться на первый взгляд. Роль Вадима Юрьевича, которому во втором сезоне будет уделено немало экранного времени, сыграл Филипп Янковский. Мы поговорили с актером о трансформации его героя, харизматичных злодеях, социальном контенте и возвращении в режиссуру.

Филипп Янковский: «Я бы вам не нравился, если бы везде был одинаковый»

Это уже второй сезон сериала «Контейнер», и, кажется, первый в вашей карьере опыт съемок в продолжении?

Действительно, это мой первый подобный опыт, но вы же понимаете, что участие во втором сезоне зависит от успехов первого. Когда мы снимали первый «Контейнер», мыслей о продолжении – по крайней мере у артистов – не было. Возможно, они были у продюсеров. Но мне было очень интересно принять участие во втором сезоне: как говорят артисты, войти в шкуру персонажа, которого ты уже знаешь, непросто (улыбается). Но с моим Вадимом Юрьевичем произошла метаморфоза – в конце первого сезона он не без помощи интриг попал в места не столь отдаленные, поэтому его образ жизни во втором сезоне изменился. Нет костюма с галстуком, машины c мигалкой, дома на Рублевке. Он попал в совершенно иную ситуацию и для меня лично такого Вадима Юрьевича стало играть интереснее. Он стал более разговорчивым в силу того, что приходится решать большее количество проблем – вокруг него плетутся интриги, да и сам он не без греха. Это если говорить про драматургию. А вообще самое главное в кино – коллектив. Нам повезло – у нас собралась отличная команда. И актеры, с которыми мы провели прекрасное творческое время, и Алексей Ляпичев.

Во втором сезоне у него как раз режиссерский дебют.

Именно! Но поскольку он, как сейчас модно говорить, шоураннер, отец этих персонажей, он влюблен в материал, с ним очень комфортно работать на площадке, потому что он может дать ответ на любой вопрос. У меня был опыт работы с большими режиссерами, которые брали паузу для ответа по моему персонажу (смеется), а Алексей отвечал сразу же, потому что у него в голове весь проект, все линии, все поведенческие мотивы героев. И от этого я получил огромное удовольствие. Так что, как и зрители, жду с нетерпением второй сезон.

Филипп Янковский: «Я бы вам не нравился, если бы везде был одинаковый»

С Максимом Свешниковым, который снимал первый сезон, вы при этом работаете и над другим проектом.

Он – великолепный режиссер. Мы сделали с ним пилот под рабочим названием «Проект "Прометей"». Там тоже сложилась прекрасная команда – это не только Максим Свешников, но и оператор Илья Авербах, который работал и над «Контейнером», и над «Караморой» Данилы Козловского. У ребят очень интересный киноязык. Его не каждый в жизни находит, а им повезло. Вообще сейчас платформы выпускают очень интересный контент. Все-таки в кинотеатрах другие правила – там нужно уложиться в хронометраж от полутора до 2,5 часов, поэтому это определенные сюжеты. А показать жизнь человеческого духа в длинную, объемные семейно-бытовые или детективные истории интереснее в формате сериалов, что хорошо и для актеров, и для зрителей, которые с удовольствием смотрят эти проекты.

Как вы считаете, можно ли назвать поколение режиссеров, которые сейчас работают, в основном, для платформ, новым поколением российского кино? Или уже пора перестать мыслить такими поколенческими этапами?

И да, и нет. В режиссерской профессии важна не цифра в паспорте, а талант, который нужно развивать, учиться каждый день, отсматривать новинки киноиндустрии, быть на волне. Современным же может быть человек не обязательно молодой в смысле возраста.

Да, в 30 лет некоторые мыслят, как в Советском Союзе.

А бывает наоборот: я работал с Глебом Панфиловым, которому 85, и он очень здраво мыслит, у него уникальный киноязык и он очень современен и в подходе к работе, и в своих фильмах. Возвращаясь к вашему вопросу, наверное, эпоха платформ расширила сознание художников и есть в этом какой-то момент общего развития. Может быть, скажу какую-то крамолу, но то, что делается нашими платформами в последние годы, зачастую интереснее того, что делается за границей, хотя там тоже есть талантливые люди. Но по-настоящему талантливых людей мало в любой стране, и на этом фоне у нас в процентном отношении их получается, на мой взгляд, больше. Да, сериалы разные, некоторые направлены на отличную от меня целевую аудиторию, но это сделано качественно, чему я очень рад и как артист. Для кино не всякий материал подходит, а на платформах много творчества. Тот же Данила Козловский, которого я упомянул выше, – и актер, и режиссер замечательный. Но «Карамора» – это просто великолепный сериал, и я поражаюсь, как он его сделал. Это очень тяжелый труд, он же не только снимал сериал, но еще и сам сыграл Карамору. Это удивительный прецедент. Я до этого такого не видел. Да, Никита Михалков, мой косвенный учитель, умеет это делать, но и то, в том возрасте, в котором сейчас Козловский, он в своих фильмах играл не главные роли, как, например, в режиссерском дебюте «Свой среди чужих, чужой среди своих». А Данила и фильм большой сделал, и главную роль сыграл, и заразил нас своей энергией, так что мы с огромным удовольствием прожили этот проект.

Филипп Янковский: «Я бы вам не нравился, если бы везде был одинаковый»

У вас в последнее время на проектах для стримингов роли, если уж совсем обобщать, таких обаятельных злодеев.

Простите, приведу цитату из «Ричарда III» Шекспира: «Опасней тот злодей, что с виду незлоблив» (пер. Михаила Донского – прим.ред.)

Но в «Контейнере», кстати, у вас более холодный персонаж. И в сравнении с тем же Руневским из «Караморы», пожалуй, менее харизматичный.

Ну подождите, я бы вам не нравился, если бы везде был одинаковый (смеется). Задача артиста – перевоплотиться в того или иного персонажа, а он основывается на драматургии, написанной автором. Поэтому я здесь лишь исполняю роль. Да, в «Контейнере» такой персонаж. Руневский – совершенно другой. Иван Денисович – третий. Но, действительно, у меня есть так называемая палитра злодеев, которых я обожаю. Наверное, с «Секты» я это начал с моим Берком – организатором секты. Как артист я адвокат своей роли и, как учил Станиславский, нахожу что-то хорошее в своих персонажах, пытаюсь понять их, ответить на вопрос, почему они это делают, и искренне воплощаю на экране их поступки так, чтобы у зрителя была возможность думать, решать. Например, мать скажет своему ребенку: «Вот видишь, дядя добрый, но не верь ему, он из секты» (смеется).

А что хорошее вы нашли в Вадиме из «Контейнера»?

Всё! (смеется) Леонид Ярмольник, друг нашей семьи, папин друг, недавно позвонил мне и сказал: «Мы с супругой Оксаной посмотрели «Контейнер», хотели две серии, а в итоге не могли остановиться и до утра смотрели весь сезон. Это великолепно, но одно жалко – таких замминистров, как твой Вадим, не бывает, очень ты хороший» (Ярмольник смеется). Так что тяжело ответить на этот вопрос. «Контейнер» – сериал про суррогатное материнство. В моем близком кругу не было таких прецедентов, но, когда мы готовились к сериалу, я читал разные истории, и знаю, что многих людей это сделало счастливыми. Ситуация, показанная в «Контейнере», скорее, исключение. Вадим Юрьевич немного не чист на руку, но это из категории «а кто безгрешен». Не хочу никого обидеть, но, наверное, такие люди есть в мире, раз это написано, и даже по сводкам МВД мы видим, что такое бывает.

Филипп Янковский: «Я бы вам не нравился, если бы везде был одинаковый»

Вы пытались для создания образа Вадима найти каких-то знакомых чиновников?

Нет, знаете, мне для ролей такое не всегда нужно. Я сейчас сижу с вами и вижу, как мимо проходят люди, что-то в них подмечаю. Таких знакомых, как Вадим Юрьевич, у меня нет, но, например, в ресторанах я постоянно вижу людей в костюмах, с галстуком, наблюдаю за ними. Я все же делаю собирательные образы. Более того – стараюсь в последующих своих персонажах не играть тех, кого сыграл до этого. Поэтому даже методом отсева иногда получается выстроить роль. Но все равно я все через себя пропускаю – стараюсь сделать текст своим, прочувствовать персонажа, чтобы выдать эмоцию, которую зритель считает так, как мне хочется.

А у вас есть роли, от которых бы вы отказались, несмотря на режиссера, сценарий?

Каких-то откровенно плохих предложений я не получаю давно, хотя понимаю, что в индустрии они существуют. Я могу отказаться, если понимаю, что роль не моя. Я стараюсь быть разноплановым актером, но есть у меня, как и у любого человека, какое-то условно амплуа. Знаете, как в хоккее – есть же там правый нападающий, и левый, и центральный, и защитник, в экстремальных ситуациях их могут менять местами, но в целом у каждого свое поле работы. Так и у нас, безусловно, есть амплуа, которые мы пытаемся для развития карьеры нарушать, искать что-то новое. Но есть объективные вещи, когда я не вижу смысла перевоплощаться. Так-то я могу, наверное, любую роль сыграть, но необходимо ли это проекту? Я, например, считаю, что очень смешной – у меня дома все животы надрывают, а в кино меня ангажируют, в основном, в драму-передраму, как и в театре. В несколько комедий я пробовался, но понял, что могу быть смешным, но в длинную, а есть жанры, где надо сразу быть комичным, но я не такой и прекрасно это понимаю. И за такими ролями я даже не охочусь. Или за ролями с каким-то сложным гримом – недавно был такой опыт, и я даже думал сыграть эту роль, но началось: давай «толстинку» тебе сделаем, живот наложим. Мы попробовали, поржали. Вроде, даже неплохо вышло, но какой в этом смысл?

То есть вы в этом плане продвигаете просто здравый смысл?

Скорее, да. Каких-то экстремальных примеров не припомню. Хотя в фильме «Брут» по рассказу Людвика Ашкенази я играл нацистского кинолога. Он нацист поневоле, потому что занимался собаками, и его призвал рейх. Конечно, когда я надел нацистскую форму, то был немного в шоке, потому что у меня и дедушка воевал, и вообще. Но играть это же тоже надо. И учитель мой Олег Табаков играл Шелленберга, и Тихонов – Штирлица, и Броневой – Мюллера. И я отпустил свои личные переживания ради восприятия зрителя – он должен увидеть, как все это плохо. В «Бруте» – совершенно щемящая история, и только ради нее невозможно было отказаться от этой роли. Но надевая эту форму, я безусловно, испытывал дискомфорт, как, думаю, любой российский человек. Но все, конечно, зависит от режиссера, подхода, задачи. На какие-то легкомысленные вещи я не соглашаюсь. А если вижу конструктивного режиссера, который живет фильмом и может ответить на все вопросы, то соглашаюсь. В «Караморе», где я силами безумными обладаю, мой герой отрывал голову и ел мозг. Когда я это только прочитал, то был, конечно, в шоке (смеется). Но потом понял, что не это главное, и согласился – единственное, попросил бананчик мне развести в качестве «мозга», чтобы было вкусно. И мне сделали банановое месиво, добавили вареньице вишневое, и я с удовольствием это съел (улыбается). Так что ролей хочется разнообразных. Мечта любого актера – хорошая драматургия и хороший режиссер. Когда спрашивают: «У какого режиссера вы хотите сниматься?» Я отвечаю: «У хорошего».

Филипп Янковский: «Я бы вам не нравился, если бы везде был одинаковый»

И мы с вами выяснили, что они стали появляться.

Слава богу, да. Сейчас вот мне еще посчастливилось сняться у Алексея Попогребского в картине «Самая большая луна». Он великолепный режиссер. Обычно, знаете, присылают сценарий и редко кто сам звонит. Глеб Панфилов звонил перед «Иваном Денисовичем», Данила Козловский и Алексей Попогребский. У последнего я спросил, можно ли сначала сценарий почитать, а он попросил встретиться до этого. И это очень интересный подход – он мне все рассказал, потом я уже прочитал сценарий и понял, что его талант над этим текстом, так он мне подробно все объяснил.

В этом же фильме тоже речь про вампиров.

Не совсем. Там – эмеры. Если вампиры питаются кровью, то они питаются эмоциями и собирают всю их палитру. У кого-то нет одной эмоции, у кого-то – другой, и только у меня, поскольку я главную эмер, полная палитра эмоций. Там будет много компьютерной графики, над которой еще работают, так что я очень жду этот проект.

Сериал «Контейнер» стал первым российским проектом, отобранным Apple TV+, где почти в каждом сериале или фильме есть социальный компонент, что отличает эту платформу от Netflix и других. Это называется модным выражением social impact. Насколько, как вам кажется, произведения искусства и, в частности, кино должны иметь такой социальный компонент?

Искусство в принципе все социально, оно же отображает общество. Даже если вспомнить живопись, «Неравный брак» Пукирева или «Опять двойка» Решетникова – это же, наверное, яркие примеры социальных картин. Художник делает то, что ему необходимо выразить. Вопрос в том – принимает ли это публика. Если да – значит это нужно.

Но что важнее – художественное высказывание или социальное?

Никто не отменяет того и другого одновременно. Как в футболе, где цель – выиграть, забить гол, но многое же зависит от того, как его забить. Многие футболисты забивают, но не всех любят болельщики, тоже зависит от таланта. Но люди с ограниченным талантом и способностями многое делают в буквальном смысле и в итоге работают разве что для контента дневного эфира на второстепенных каналах. Этот контент тоже в каком-то смысле социален, но в нем нет художественности. Режиссер – очень сложная профессия, и по-настоящему талантливых людей в ней немного.

Вы сами не планируете возвращаться в режиссуру?

Предложения такие поступают постоянно, но я не могу на них откликнуться в силу того, что у меня уже и на следующий год есть проекты актерские. Над тем проектом, что я хочу сделать, мы потихонечку работаем, хотя даже там мне, скорее, хочется больше сыграть, нежели поставить. Может быть, выступить художественным руководителем или соавтором, продюсером. Потому что снимать и сниматься – очень непросто. Данила Козловский – еще молодой человек и у него много энергии, сил, чтобы это сделать. А я понимаю, что если возьмусь за постановку, то не смогу сыграть ту роль, которую хочу, потому что она требует полной концентрации.

Это фильм или сериал? По сериалам вам же тоже, наверное, поступают предложения режиссуры, у вас же был опыт со «Статским советником».

Это фильм. А предложения по сериалам поступают каждую секунду, только я этим не интересуюсь, так как живу совершенно другими мыслями. Моя цель – исследовать жизнь человеческого духа в качестве актера. Я себя как актер развиваю, и мне это очень нравится. Пока я еще играю главных героев, то буду играть, как только мне начнут предлагать роли отца или деда главного героя, то, наверное, призадумаюсь (улыбается) и открою старые наработки (смеется). Ближе к пенсии уже можно стать опять режиссером и из кресла руководить съемочным процессом, а пока есть легкость, сила, надо работать на сцене и в кадре (смеется).

Второй сезон сериала «Контейнер» в онлайн-кинотеатре START с 8 сентября.



Ссылки по теме

ММКФ-2022: Глеб Калюжный, Филипп Киркоров и Фёдор Добронравов
Смотреть онлайн: «Блондинка», «Властелин колец» и продолжение «Контейнера»
Дочки-матери: Оксана Акиньшина, Филипп Янковский и Маруся Фомина
Дорогие мои лунатики: Питчинг авторских и экспериментальных проектов в Министерстве культуры
Второй сезон сезон «Контейнера» с Оксаной Акиньшиной стартует 8 сентября
«У нас больше нет мечты»: Оксана Акиньшина о состоянии российской киноиндустрии
Алена Михайлова сыграет собаку Филиппа Янковского в фильме «Догги»
Филипп Янковский стал лучшим актером на фестивале сериалов «Пилот»
Лиза Янковская рассказала, почему её дважды выгоняли из Московской международной киношколы
«Кем я должна быть, чтобы придумать такой псевдоним?»: Лиза Шакира о подлинности своей фамилии
Олег Гаас и Филипп Янковский снимаются в шпионском триллере «Тень»
Любовь Аксёнова, Филипп Янковский и Дмитрий Чеботарёв снимаются в фантастическом триллере
Оксана Акиньшина, Филипп Янковский и Мария Фомина в тизере 2 сезона сериала «Контейнер»
«Иван Денисович» меняет экспрессию
Start станет основным видеосервисом для пользователей МегаФона
Жидкая диета против пищеблока: вурдалаки в российском кино
Спасибо, посмотрю (что смогу). Фильмы и сериалы, которые мы полюбили в марте
На Национальную премию в области веб-индустрии претендуют 55 российских сериалов
Золотой Орел - 2022: Филипп Янковский, Паулина Андреева и Сергей Шакуров
«Золотого орла» за лучший фильм удостоены «Серебряные коньки»
Филипп и Иван Янковские получили «Золотого орла»
Данила Козловский: «Ошибки в нашем кино не прощают гораздо дольше, чем радуются успехам»
Лучшие российские сериалы 2021 года. Выбор критиков
Сериал «Контейнер» с Оксаной Акиньшиной станет первым российским проектом Apple Originals
«Контейнер» с Оксаной Акиньшиной получит второй сезон
Маруся Фомина: «Я не хочу никого доставать собой»
Все новинки сезона: 40 российских сериалов, которые мы ожидаем этой осенью
«Контейнер»: Ты же не мать


Rss.plus
ATP

Двенадцать казахстанских теннисистов поднялись в рейтинге ATP

Читайте также

Мир |

Где поесть диковинные морепродукты на Пхукете

Жизнь |

Блины-налистники по старинному рецепту из деревни. Тесто настолько тонкое, что просвечивает

Жизнь |

Пицца как в Италии, но без хлопот с тестом: замешиваем основу просто в блендере



Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Авто

Готовность дороги от Краснодара до Тамани превысила 50%