«Решение уйти» Пак Чхан Ука: любовное настроение (с пистолетами)
В прокат вышло «Решение уйти» Пак Чхан Ука — эстетский южнокорейский неонуар, похожий на «Любовное настроение» Вонга Карвая, только с детективами и перестрелками. Гордей Петрик рассказывает, чем прекрасно это кино.
В «Служанке», предыдущем фильме Пак Чхан Ука, имел место взгляд камеры из влагалища. Здесь же мы наблюдаем муравьев из человеческого глаза. Дело в том, что у подъема на гору найден труп пожилого мужчины Ки До Су (Ю Сын Мок) — продажного бюрократа из миграционной службы. Мы видим его одутловатое, искореженное предсмертным шоком лицо. По глазным яблокам вальяжно пробегают муравьи — они поедают личинки, которые в первые минуты после смерти откладывают в трупе мухи. Жена убитого, Сон Со Рэ (Тан Вэй), гораздо моложе его. Обладает гордой осанкой и ослепляющей сексуальностью. Она бывшая медсестра, которая подрабатывает сиделкой. Живые старики, по словам героини, для нее важнее мертвого мужа — и уже на следующий день после его внезапной кончины место на ее безымянном пальце оказывается вакантно.
Ки До Су ее избивал, заклеймил своими инициалами, как корову, идущую на убой. А она вовсе не корова. Она женщина со своей загадкой, судьбой и драмой. Китаянка в Корее — дочь генерала корейской армии … читать далее.
Теги: Стивен Кинг