Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Алексей Поляков: «Самое интересное для нас – сохранять баланс и оставаться на стыке жанров»

Алексей Поляков: «Самое интересное для нас – сохранять баланс и оставаться на стыке жанров»

СМИ: Суд приговорил Бишимбаева к 24 годам тюремного заключения

Shot: уехавшая из РФ Дапкунайте задолжала налоговой почти 550 тыс. рублей

Суд в Москве запретил давать объявления о вакансиях с припиской "только для славян". Но есть нюанс

Бизнес-ланчи подорожали на 37 процентов в кафе Новосибирска

.

Алексей, одна из главных особенностей спектакля «Маршрут построен» в том, что это первая из ваших постановок, которую вы сделали на сцене родного театра…

Да! Эта премьера состоялась благодаря Алексею Борисовичу Франдетти. Через три дня после своего назначения на пост главного режиссера Ленкома он захотел встретиться с нами, «Заячьим стоном». И сказал – я хочу, чтобы вы сделали спектакль здесь, на этой сцене, какой сами пожелаете. Делайте то, что считаете нужным. Просто дал нам полный карт-бланш! Это была чистой воды авантюра. Мы очень благодарны ему за эту смелость и доверие, которые, на мой взгляд, окупились. (Улыбается.)

И вы сделали историю о преодолении кризиса среднего возраста, поиске счастья и новых смыслов?

Это история о том, как человек в какой-то момент своей уже довольно взрослой жизни понимает, что ему нужно обрести некое счастье. И решается на поступок – выйти из зоны комфорта и найти то самое счастье, о котором все говорят, пишут в книгах. И узнать – а существует ли оно вообще? Тут есть еще такой момент – обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий. Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку.

Как раз хотела обратить внимание на то, что все ваши постановки, в которых вы размышляете о жизни – это только мужской взгляд на мир. Какой же в них интерес для женщин?

Как ни странно, на наши спектакли в основном ходят женщины – 70% зрительного зала занимают именно они. Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. (Смеется.) Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека. Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину – с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку. Вот об этом спектакль – о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути.

Но ведь любовь между мужчиной и женщиной – очень важный отрезок на этом пути…

Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить. Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем. У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» – о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье. Следующая остановка – любовь. (Улыбается.)

А как родилась идея порассуждать о кризисе среднего возраста? Может кто-то из вас ощутил его на себе?

Изначально наш коллектив – четыре актера театра «Ленком», которые сидели в гримерке особо без ролей и однажды решили сделать свой проект. Мы артисты, которые сами себе прокладывают дорогу, мы не сидим в ожидании, а разрубаем лес мачете. И когда мы подошли к созданию спектакля «Маршрут построен», поняли, что это и есть наш путь – мы вроде всегда находимся в рамках, в которых всё заранее понятно. Вот ты в театре – это и есть твоя судьба. Но в какой-то момент ты говоришь себе: «Нет, я так не хочу» – и сбегаешь от этой рутины, от правил, от того, что тебе навязала судьба, и пробуешь достичь того, чего ты хочешь на самом деле. В нашем спектакле есть свадьба как метафора чего-то навязанного, рутинного, очень нужного, по мнению общества. И главный герой, которого играет Кирилл Петров, сбегает со своей свадьбы в компании друзей, чтобы идти к счастью. Это некая аллюзия на пьесу «В ожидании Годо», где все просто ждут, когда же придет этот самый Годо и скажет, что всё будет хорошо. Но наши герои не сидят возле дерева, а срываются с места в поисках заветного общечеловеческого счастья. В спектакле есть такая сцена, когда мы говорим навигатору: «Постройте маршрут до счастья», он отвечает: «Вам до какого-нибудь необычного?», а кто-то из героев уточняет: «Нет, нам хватит и обычного, человеческого».

Действительно, история, основанная на реальных событиях…

У нас спектакль разделен на два плана – это план героев, которых четверо: жених, деверь, друг и официант. Мы намеренно не стали давать им имена, потому что не хотели ничего персонализировать. А второй план – когда мы, актеры, выходим из своих ролей и пытаемся осознать себя здесь и сейчас на сцене Ленкома. И в конечном счете становится понятно, что для того, чтобы быть счастливым, не нужно никуда идти. Нужно просто осознать себя здесь и сейчас. Счастье – это не путь, это остановка.

Насколько я знаю, все ваши истории представлены в жанре комедии. Вот этот способ – говорить легко о сложном и весело о печальном – вы применяете и в реальной жизни? Юмор помогает преодолевать трудности?

Юмор – это некая степень защиты. Шутить в какие-то серьезные моменты – хороший способ справиться с реальностью, иногда колючей, иногда не совсем приятной. Поэтому юмор – это как у Мюнгхаузена: то самое средство, которое помогать вытащить самого себя из болота. А еще мы разговариваем на языке юмора, потому что мы фанаты Марка Анатольевича Захарова и Григория Горина, который всегда писал именно в таком ключе – немного ироничном и местами абсурдном, парадоксальном. И такой ход мыслей очень помогает справляться с реальностью, на мой взгляд. 

А что насчет мультижанровости ваших постановок? Не было опасений насчет того, что за нагромождением стилей зрителю трудно будет разглядеть основную мысль?

Конечно, такие страхи были. Но комедия – она всегда работает только на зрителя. Когда читаешь только что написанную пьесу в пустом зале, невозможно понять, какой отклик всё это вызовет, будет ли вообще людям смешно и поймут ли они, о чём мы говорим. Но мы просто рискнули, и вроде как получилось. (Улыбается.) И еще раз повторюсь, в нас глубоко сидит наследие Ленкома, и мне кажется, мы научились чувствовать эту тонкую грань, которая не позволяет нам свалиться в какую-то скетчевость, сохранять баланс, оставаться на стыке жанров. А это для нас – как раз самое интересное. И вообще, главная задача «Заячьего стона» – удивлять неожиданными поворотами. Новый спектакль очень сложен технически – мы используем много разных фокусов, мультимедийных приемов. Это, конечно же, чистый энтертеймент: мы хотели, чтобы зрители расслабились, посмеялись и почувствовали себя счастливее. Но при этом еще и подкинули смысла во всю эту историю. И это такой коктейль, который действительно работает. 

Беседовала Анна Антонова

.


Rss.plus
WTA

Потапова проиграла Остапенко во втором круге турнира WTA 1000

Читайте также

VIP |

Ротация песен на Теплоходах, Круизных Лайнерах, Пляжах, Зонах Отдыха!

Здоровье |

Топ проблем, с которыми обращаются к инфекционисту

VIP |

Бородина высказалась о бывшем муже после его свадьбы — ни капли не изменился



Новости из регионов

<
>
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Авто

АвтоВАЗу не хватает рабочих для выпуска Ларгусов. На завод привлекают вахтовиков