Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31
VIP |

Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»

Готовность дошкольного отделения на улице Строителей в Реутове достигла 40%

Минфин начал издалека тестировать повышение налога на недвижимость

В школе искусств Люберец состоялся фестиваль «Творчество педагогов — детям»

Член профсоюза педагогов Казаков: в колледжах наиболее популярны IT-профессии

В онлайн-кинотеатре Иви 21 сентября выходят сразу все восемь серий «Лады Голд» — головокружительного роуд-муви, в котором герои путешествуют на авто, полностью сделанном из бандитского золота. Действие «Лады Голд» охватывает сразу два временных периода: это 1990-е, где борьбу за город ведут криминальный авторитет Мидас и милиционер-герой Огурцов, и наше время, где в непростую схватку не только между собой, но и с бандитами, предстоит вступить внукам погибших врагов Артуру (Роман Евдокимов) и Пашке (Эльдар Калимулин). Премьера сериала состоялась на фестивале «Новый сезон» и, судя по первым зрительским отзывам, сериал вполне может стать настоящим хитом осени. И не только благодаря энергичному сюжету, но и удачному кастингу молодых артистов. Настоящим открытием «Лады Голд» можно назвать Анну Богомолову, которая сыграла эксцентричную Полину — девушку Пашки. Мы поговорили с Анной о том, как она вписалась в сериал про «лихие 90-е», смогла сделать из своей Полины полноценную героиню этой, на первый взгляд, брутальной истории, как вообще попала в кино из Красноярского драматического театра, где была состоявшейся актрисой, и насколько разнообразных героинь ей сейчас предлагают сыграть в российских фильмах и сериалах.

Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»

На «Ладе Голд» вы, кажется, впервые работали с Эльдаром Калимулиным — причем линия ваших героев в сериале прямо искрит эмоциями.

Да, Паша и моя Полюсик то сходятся, то расходятся, но на протяжении всего сериала их линия раскрывается и становится понятно, какие у них чувства друг к другу и почему они ведут себя именно так. Они вместе с пятого класса, долгое время живут в огромной любви и относятся друг к другу уже как к родным людям — просто не представляют свою жизнь по отдельности. Так что они утром могут разругаться «навсегда», а к вечеру снова сойтись.

Чтобы сыграть такие отношения вы долго с Эльдаром притирались друг к другу?

Мы впервые встретились на читках, и у нас сразу возникло огромное тепло, я бы даже сказала — дружба. Мы невероятно классно стали общаться и понимали, что нам предстоит пройти довольно большой путь вместе. Не могу сказать, что всё шло гладко — мы простые люди, а не роботы, заточенные на то, чтобы всегда быть хорошими и правильно себя вести, — разные были ситуации, мы даже пару раз ссорились, но потом выслушивали друг друга, обсуждали, что накипело, и шли дальше. «Лада Голд» — удивительный проект, который создавал атмосферу любви и семьи и подарил мне множество друзей. С Эльдаром мы до сих пор поддерживаем теплые отношения, я подружилась с его женой Татой, сына вот их, правда, пока еще не видела. Но с Эльдаром у нас есть такой прикольчик, что даже при Тате он может называть меня «Барбариска моя», а я его — «Мальчик мой», как в «Ладе Голд» называют друг друга Пашка и Полюсик.

Когда вы начали читать сценарий «Лады Голд», не смущало ли вас, что тут опять все начинается в «лихих 90-х», которые сейчас есть в каждом втором российском фильме или сериале?

Сценарий зацепил меня с первой секунды, я прочитала его взахлеб, так что про эту тему с 90-ми, о которой вы говорите, даже не думала. Никита Власов и Егор Чичканов написали невероятно классный текст, с шикарным, настоящим языком, живыми персонажами и очень крутыми ситуациями, в которых много юмора, любви и души. Так что нам — актерам — нужно было только добавить в героев своего «мясца», но в этом и состоит наша профессиональная задача.

Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»

Как вы вообще оказались в «Ладе Голд»?

Это очень смешная история. Как и многие артисты, я периодически занимаюсь с коучем — Васей Лаоши, который собрал вокруг себя актерское комьюнити. У нас проходят групповые занятия, а потом мы идем в ближайшую кафешку поесть и поболтать. И на одно из таких занятий пришел Никита Власов. Мы с ним пообщались, добавили друг друга в соцсетях, но на этом все остановилось, потому что — как мне потом рассказал Никита, — я тогда после другого проекта была подстрижена под мальчика, с таким удлиненным пикси, он посмотрел на меня и подумал, что девчонка прикольная, но в «Ладу Голд» никак не вписывается.

Прошло месяца три, у меня отросли волосы, я пришла в сад Эрмитаж, завила кудри, с которыми потом как раз осталась в «Ладе Голд», общалась с разными ребятами и вижу, что неподалеку стоит Никита и с кем-то разговаривает. Что-то меня потянуло подойти с ним поздороваться. И он оборачивается на меня — и знаете, как в кино, хотя, может, это я своим актерским видением так восприняла, — застывает, будто на него снизошло озарение, говорит, что есть для меня «небольшая ролюшка». И присылает в итоге «Ладу Голд»! Я начинаю читать и понимаю, что вообще-то это одна из главных ролей. Только потом Никита признался, что изначально Полюсик была только в первой и финальной сериях, и звали ее Алина, но они решили расписать героиню и позвали меня. Это ровно то, о чем я говорила: когда на кастинг приходит нужный человек, роль начинает обрастать мясом. В итоге Полюсик стала именно такой, какой вы ее увидите в сериале. Очень интересным, а главное живым персонажем.

Поначалу действительно кажется, что она просто девушка главного героя, но когда Полюсик раскрывается, то думаешь — ничего себе, какой ураган!

Я ее называю рыбкой Дори — такой обаятельной дурочкой. Но фишка в том, что за этим скрывается для меня большая боль очень многих молодых людей, которые порой живут под гнетом родителей, надевают маски. Полюсик не понимает, чего она хочет в жизни. У нее, как у многих сверстников, есть желание жить лучше и богаче, но как этого добиться, да и нужно ли именно такие цели ставить перед собой, — она не знает. Ей мама внушает, что она должна быть такой-то – вот Полина в этой маске и ходит, а какая она настоящая — понять не может. И в этом плане трансформация моей героини в «Ладе Голд» крайне интересна.

Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»

На характер Полины, кажется, влияет и визуальный образ, тоже будто бы скопированный откуда-то. Особенно с учетом того, что действие «Лады Голд» происходит в двух временных пластах, хотя, глядя на Полюсика, не скажешь, что она живет именно в наше время – с этими кудрями и довольно эксцентричной по нынешним меркам одеждой.

Наша художник по костюмам Настя Обыночная никогда не надела бы на меня то, что мне не понравилось. Поэтому, когда я облачилась в костюм Полюсика, то подумала, как это круто работает на персонажа. Она сразу становится нестандартной барышней. Не знаю, давно ли вы были в маленьких провинциальных городках, где даже молодые ребята смотрят телевизор и живут в абсолютно своем мирке, который, наверное, и не изменился за последние 20-30 лет, если мы говорим про временные пласты в «Ладе Голд». Вот Паша и Полюсик из такого мирка. А учитывая, что девчонка совсем не понимает, кто она есть, то пытается хоть как-то выражать себя одеждой — яркой, вызывающей, нестандартной для обычной городской девчонки. Она такая фифочка.

Насколько вам как актрисе важно перевоплощаться в своих героинь подобным художественным образом? Легко ли соглашаетесь на персонажей из других эпох?

Для меня кайф, когда в фильме или сериале есть возможность экспериментировать — в том числе и с эпохой. Именно поэтому я с удовольствием участвовала в сериале «Охота на бизона», который должен выйти совсем скоро. В нем я сыграла манекенщицу 1970-х, и это был очень интересный опыт. У меня был небольшой кусочек в «Записках отельера #Гельвеция», где мою Ирочку переодевали в Каренину, которая стояла перед поездом. Это была маленькая сцена, но такой кайф сыграть в историческом костюме. Кстати, совсем недавно я впервые за свою пока небольшую карьеру в кино сходила на пробы в настоящий исторический проект и пробовалась в платье с кринолином и всеми роскошествами. Это было очень круто! Не знаю, смотрели ли вы зарубежный сериал «Великая», но я от него в восторге. Понимаю, что это художественный вымысел, но мне очень нравится его хулиганский юмор, энергия и костюмы, в которых работают актеры. Хотя и в серьезном историческом сериале я снялась бы с большим удовольствием.

Когда читала одно из ваших интервью, мне показалось, что вы наоборот наигрались классических героинь в театре и в кино хотели бы попробовать нечто иное.

Я не совсем это имела в виду. В театре я играла очень много девочек разных эпох. Была у меня даже колдунья, которой 195 лет, но она до сих пор юная, и 10-летняя героиня, которая исследует, что такое страх. Учитывая мою подвижность, психофизику, миловидную внешность и даже голос, который грубоват для кино, но вполне подходит для театральной подачи, я постоянно играла детей и девочек и в какой-то момент поняла, что палитра персонажей уже начала заканчиваться. Штамповать их не хотелось, все-таки нужно разнообразие. И в кино сейчас так получается, что мне дают героинь моего возраста — тут играют и голос, и взгляд, который у меня уже, конечно, совершенно недетский, мне все-таки почти 30 лет.

Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»

Как вы вообще пришли в кино? С учетом того, что работали даже не в московском театре.

В Красноярском драматическом театре, где я служила, поставили спектакль «Русский роман» про жену Льва Николаевича Толстого — Софью Андреевну. Это такой бенефисный спектакль для взрослой артистки, но весь первый акт Софья Андреевна существует как бы в воспоминаниях, и как раз молодую ее играю я. Вернее, это даже не только Софья Андреевна, но и Китти из «Анны Карениной», так как их история с Левиным, или Лёвиным — литературно приукрашенная история знакомства Софьи Андреевны с Львом Николаевичем. На премьеру спектакля приехал драматург, автор пьесы Марюс Ивашкявичюс, которому понравилась моя работа. Он уехал ставить другой спектакль, потом началась пандемия, и в один из таких карантинных дней мне звонит главный режиссер нашего театра и говорит, что у Марюса ко мне предложение. Я открываю соцсети и вижу, что Марюс написал, что хочет устроить благотворительную читку своей неизданной пьесы по зуму, и партнерами у меня будут Лия Ахеджакова, Ксения Раппопорт, Аня Чиповская, Кирилл Серебренников. Я, открыв рот, конечно, согласилась!

Потом поучаствовала еще в одной читке, где меня заметила режиссер Даша Жук, которая посоветовала обратить на меня внимание агенту Наташе Гнеушевой. Та нашла мой номер, позвонила, спросила, кто у меня агент, а я удивленно даже не знала, что сказать. И Наташа ответила: «Ну значит буду я». И стала скидывать мне различные предложения. У меня на тот момент был небольшой киноопыт в Сибири и какие-то пробы, так что кино меня притягивало потихонечку. Правда, поначалу я думала, что буду жить в Красноярске, продолжу работать в театре, а в Москву буду только прилетать на пробы и съемки, но уже после первого такого приезда в Москву я поняла, что так не получится, собрала вещи и переехала, чтобы начать свой путь в кино.

Получается, что изначально про кино вы не думали? Многие же мечтают стать актерами, чтобы их показывали по телевизору.

В 14 лет я четко поняла, что хочу быть актрисой. До этого я просто хотела стать волшебницей, что, естественно, не получилось, поэтому выбрала профессию, где могу быть кем угодно. Но действительно про кино я не думала, больше соотносила себя с театром, а кино меня как-то само притянуло.

Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»

Театральный опыт вам сейчас помогает?

Конечно. Я умею работать с ролью, видеть не поверхностные моменты, сразу начинаю копать, искать подтекст, мотивацию, а не просто работать в лоб, хотя это не всегда помогает. Кроме того, есть много театральных актеров без киношного опыта, которые привыкли работать для зрителя в условном 28-м ряду и в кино могут переигрывать. Но мне в этом смысле повезло, так как был какой-никакой опыт работы в кино с режиссером, который меня очень прибирал и говорил, что я слишком эмоционирую, хлопочу лицом, а потом перерыв в театре на время пандемии. Когда ты сидишь дома, тебе не надо ничего из себя строить, играть и махать руками, и это был большой плюс, так что в Москву я приехала уже чуть собранная и на пробах вела себя не как «актер актерыч». Мне кажется, что театр, если ты адекватный человек, не мешает. Многие российские актеры довольно успешно совмещают и кино, и театр. К тому же, театр помогает не терять сноровку, когда случаются застои в кино. Поэтому сейчас, когда я не привязана к театру, я хожу на актерские тренинги, чтобы свое нутро разжигать, не терять профессии.

Хватает ли вам сейчас в российском кино интересных героинь вашего возраста?

Здесь, наверное, есть небольшой застой. Меня сложно назвать лирической героиней, которая готова причитать: «Я люблю тебя!» Например, недавно была на пробах, где мне предложили сыграть 34-летнюю мать двоих детей, жертву жестокого абьюза, которая постоянно плачет. Для меня эта героиня, когда ей страшно, замирала, сжималась в комок. Но на пробах попросили добавить придыхание, слезы и тому подобное. И я поняла, что для такой роли я не подхожу. У меня мечта сыграть супергероиню или сняться в фэнтези, хотя с этим тоже пока есть проблемки. До сих пор я считаю, что лучшим нашим фэнтези были «Дозоры», хотя в семейном сегменте появился, например, «Последний богатырь», который тоже сделан очень качественно. Хотя хочется, конечно, таких проектов, как «Игра престолов», «Властелин колец», «Гарри Поттер», фильмы Marvel.

Можно ли в таком случае сказать, что вам предлагают однотипных персонажей?

Какое-то время мне казалось, что у меня есть определенный типаж и я могу рассчитывать только на таких героинь, но сейчас понимаю, что это не так. Да, пока мне дают играть сексуальных женщин, немного фифочек, но даже их под одну гребенку я не запишу. В том же LUV Володи Болгова я сыграла девчонку-айтишницу в шортах, панамке, симпатичную немного задротку. Зоя Жилинская в «Охоте на бизона» сильно отличается от Полюсика из «Лады Голд», Иры из «Записок отельера» и Кристины в «Струнах». Последняя, кстати, очень сильно меняется во втором сезоне — она приходит к себе, а не к тому образу блондинки в золотой клетке, которую из нее хотел сделать муж-олигарх. То есть даже фифочек, к которым условно относятся эти героини, можно сыграть по-разному. И в этом и состоит моя работа.

Анна Богомолова: «Даже фифочек можно сыграть по-разному»

Чего вам как еще относительно новому в российском кино человеку не хватает в индустрии?

Качественных сценариев, которыми хочется сразу же увлекаться, а не потом что-то придумывать и пытаться подмять кондовый язык, которым написаны некоторые тексты, под себя. Когда ты читаешь классный сценарий, его даже учить не надо! Достаточно несколько раз прочитать, и ты уже можешь говорить, как твой герой. А иногда присылают даже маленькие сцены, где диалоги написаны под копирку, ты их читаешь и мучаешься, пытаешься запомнить этот текст, но все равно он присваивается, перерабатывается, а некоторым нужно, чтобы ты работал строго по тексту, и если текст не ложится, то они говорят: «Значит роль не твоя». А чья она вообще? Искусственного интеллекта? Пусть он тогда и играет.

У вас нет амбиций самой написать сценарий?

Я думаю об этом, но сначала хочу достичь чего-то большего в актерской профессии — она настолько многогранна, разнообразна и обширна. Есть люди, которые «и швец, и жнец и на дуде игрец», умеют всё и сразу. Я себя к таким не причисляю. Постепенно, когда я заполню актерскую нишу, когда у меня возникнет энергия и желание двигаться дальше, если у меня появится необходимый опыт, может быть, я уйду в сценаристы или режиссеры. Но пока мне есть чему учиться и развиваться в актерской профессии.

Сериал «Лада Голд» в онлайн-кинотеатре Иви с 21 сентября.



Ссылки по теме

Трепачи. Золотой век: 44 российских сериала осени, которые постучат в вашу дверь
Эльдар Калимулин и Роман Евдокимов прокатятся на «Ладе Голд» 21 сентября
Смотреть онлайн: «Континенталь», новые «Папины дочки» и «Трепачи»
Даниил Воробьёв охотится за драгоценной машиной в тизер-сцене «Лады Голд»
Павел Прилучный рассказывает внуку криминальную сказку в тизер-сцене из сериала «Лада Голд»
Эльдар Калимулин катает на универсале Анну Богомолову в тизер-сцене сериала «Лада Голд»
Катерина Ковальчук, Таша Цветкова и Анна Богомолова снимаются в Турции
Артём Ткаченко снимается во втором сезоне «Струн»
Павел Прилучный, Эльдар Калимулин и Стася Милославская отправятся в путешествие на «Ладе Голд»


Rss.plus
Ролан Гаррос

Парижские сюжеты: Медведев играл в кошки-мышки, Котов творил историю, Калинская заставляла нервничать Синнера

Читайте также

Жизнь |

Как сделать альпийскую горку: пошаговая инструкция

VIP |

Легендарный «Оживлённый сад» покажут на сцене учащиеся БРХК

VIP |

Аукционный рекорд на картины Фейт Рингголд установили на Sotheby’s



Все города от А до Я

Столичная таможня пресекла попытку незаконного вывоза военной продукции в США

Руденко: Запад применяет грязные инструменты для внесения разлада между РФ и КНР

Эксперт сенсационно раскрыл загадку Мессинга и Жириновского.

Будущие инженеры активно участвуют в проектах компании-партнера

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Блоги

Генералов много, а Норат Тер-Григорьянц один!






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Элджей

Члены «Русской общины» хотят отменить концерт Элджея в Новосибирске