Как голливудское кино попадает в Россию и что пошло не так с «Барби» и «Оппенгеймером»
В российских кинотеатрах уже больше года процветают пиратские показы. Как распространяют западные новинки, какие конфликты происходят в индустрии и чего участники рынка ожидают в ближайшие годы — разобрались на ютуб-канале «Кино Огонь».
Голливудские студии-мейджоры, в числе которых Disney, Sony, Warner Bros., Universal и Paramount, 1 марта 2022 году приостановили свою деятельность в России: с этого дня их фильмы официально не попадают в прокат на территории страны. Тем не менее россияне все равно смогли смотреть мировые премьеры в кинотеатрах — так продолжилась история начатого еще в советские годы пиратства. Владимир Логинов, автор ютуб-канала «Кино Огонь», решил разобраться, как теперь устроен кинопрокат в РФ, что про это думают участники рынка и как оценивают дальнейшие перспективы. Для этого он поговорил с Юрием Моргуленко, ведущим менеджером по репертуарному планированию в сети «Синема Стар», и Дмитрием Череватенко, представителем студии озвучки Red Head Sound. По воспоминаниям первого собеседника, многие надеялись, что через месяц «все вернется на круги своя». Эту надежду подпитывал тот факт, что те фильмы, которые уже шли в прокате, Голливуд не отозвал: например, «Смерть на Ниле» и «Анчартед: На картах не зн… читать далее.