Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Мэтт Браун: «Хопкинс показал, что происходило у Фрейда в голове»

В Москве шестилетний ребёнок вызвал скорую помощь и спас мать, впавшую в кому

Земской собор 1613 года: как русские выбирали нового царя

Красноярка стала семикратной чемпионкой России по борьбе

Победителем фестиваля "Дорога на Ялту" стал китайский вокалист Цзи Пангъю

18 апреля в прокат выходит историческая драма «По Фрейду», посвященная встрече пожилого Зигмунда Фрейда и Клайва Стейплза Льюиса, будущего автора цикла «Хроники Нарнии». Действие фильма происходит в 1939 году, в лондонском доме Фрейда, куда он пригласил молодого писателя, чтобы обсудить его взгляды. Их разговор балансирует между словесной дуэлью и сеансом психоанализа. Роль Зигмунда Фрейда исполнил двукратный лауреат премии «Оскар» Энтони Хопкинс, а К.С. Льюиса – Мэттью Гуд. Режиссером выступил Мэтт Браун, ранее снявший картину «Человек, который познал бесконечность». Он рассказал нам об идеях нового фильма, работе с Энтони Хопкинсом и почему «По Фрейду» актуален сегодня.

Мэтт Браун: «Хопкинс показал, что происходило у Фрейда в голове»

О сюжете
В нашем фильме мы рассказали о действительно важных и серьезных вещах: жизни, смерти, сострадании и терпимости. В нем можно увидеть дебаты Фрейда и Льюиса о теологии и науке, и больше всего мне понравилось, что ни один не наносит ударов другому, и никогда не перестает его слушать. Даже наоборот: оба начинают больше уважать собеседника, когда бросают друг другу вызов, — это то, что в последние пару десятилетий мы разучились делать, к сожалению.

О вещах, неподвластных времени
Дело в том, что история, так или иначе, повторяется снова и снова, и это, разумеется, вызывает досаду. Но что важно: меняются условия жизни человека или нет, обязательно есть задачи, которые мы должны исполнять, чтобы расти над собой. Будем ли мы развиваться, или нет, зависит только от нас самих. Сейчас мы определенно живем в исторический момент, очень похожий на тот, что переживали Фрейд и Льюис осенью 1939 года, когда мир, казалось, вышел из-под контроля, а вокруг было так много нетерпимости и насилия. Тревога, печаль и страх, вызванные тем, куда движется мир прямо сейчас, всё больше ошеломляет. И наш фильм, к сожалению, сейчас актуален как никогда.

Мэтт Браун: «Хопкинс показал, что происходило у Фрейда в голове»

О работе с Энтони Хопкинсом
Энтони проделал огромную подготовительную работу, чтобы сыграть Фрейда, а Мэттью прекрасно вжился в образ Клайва Льюиса. Друг к другу во время работы они тоже относились с большим почтением. Энтони привнес в фильм жизненный опыт, ведь он помнит Вторую мировую войну: он был ребенком в начале 1940-х. И его творческий метод всегда подразумевает глубокое погружение. Он действительно тщательно всматривается в историю. Я видел, что он получал удовольствие от съемок, потому что его персонаж то маниакальный, то подавленный, а временами и злой — у Энтони были эти разные эмоции, и вы увидите, что происходит внутри его Фрейда. В его распоряжении была целая гамма состояний, которую можно сыграть, и он всю её использовал. И я поражен, как он готовится к роли: проводит предварительную работу так, что к моменту начала съемок, он абсолютно готов к работе. Он невероятный и самый творчески щедрый человек, которого я когда-либо встречал в жизни.


О Мэтью Гуде
Я думаю, что одна из самых сложных вещей в актерском мастерстве, — не говорить в кадре, а слушать, и Мэттью делал это очень хорошо: красиво и мощно. Это было сложно, потому что Льюис должен был быть сосредоточен каждую минуту, и Мэттью требовалось показывать не просто присутствие, а то, что происходит в его голове. И ему это удалось: он позволил нам чувствовать Льиюса, даже слышать его внутренний диалог. Мэтью Гуд все это исполняет феноменально. Предварительно он провел большой ресеч, исследовал жизнь и работу своего героя. У этого человека было много темных сторон, которые в нашей истории не отразились, но я думаю, что Мэттью их знал, держал в голове и использовал, когда углублялся в персонажа.

Получается, что Хопкинс и Гуд изобразили двух мужчин, борющихся с идеями, причем оба показали величайшее актерское мастерство. Между ними всё время существует невероятная «химия», которой я как режиссер не могу управлять: остается только молиться, чтобы она не развеялась.

Мэтт Браун: «Хопкинс показал, что происходило у Фрейда в голове»

О женских персонажах
С самого начала я хотел видеть Лив Лизу Фриз в роли Анны Фрейд. Я знал, что она идеально подойдет, потому что был одержим сериалом «Вавилон-Берлин», где она играла. Она была там великолепна, и я знал, что она будет потрясающей Анной. Я чувствовал волнение, глядя, как она оживляет Анну и работает с Энтони Хопкинсом и Мэттью Гудом.

Орла Брейди, снимавшаяся в сериалах «Звездный путь: Пикар» и «Американская история ужасов», сыграла важную женщину в жизни Льиюса: Джени Мур — мать одного из его павших товарищей, которая на долгие годы стала его любовницей. Она же сильно повлияла на его отношение к религии. Это очень сложная роль. Обратите внимание, как Орла изображает замешательство и негодование, когда Льюис объявляет, что превратился из атеиста в апологета христианства. Это означает буквально конец их отношений. К тому же трудно играть персонажа на протяжении 30 лет, но Орла Брейди сделала это с таким изяществом. Сперва я думал, что нам придется гораздо больше времени уделить гриму, прическам, но, в конце концов, главная заслуга – игра самой Орлы.

Джоди Бальфур идеальна в роли Дороти Барлингэм, наследницы имущества Tiffany's & Co. Эта женщина была очень независимой и более опытной, чем Анна. В фильме она ставит на карту всё. Вообще, получается так, что фильм вращается вокруг двух мужчин, но именно женщины делают эту историю объемной и современной. Без них он был бы совсем другим.

Мэтт Браун: «Хопкинс показал, что происходило у Фрейда в голове»

О музыке в фильме
Некоторые прекрасные фортепианные пьесы, звучащие в фильме, в том числе на последних кадрах, написал сам Хопкинс. Энтони ведь является замечательным концертирующим пианистом. У нас есть сцены в саду, а затем моменты, когда музыка доносится до кабинета Фрейда снаружи, когда мы слышим его игру.

Во время съемок финальных сцен, когда Анна и Дороти идут к Фрейду в кабинет, кто-то предложил включить музыку, и Тони сказал «О, у меня есть кое-что» и показал мне на YouTube прекрасный Венский вальс, который он написал. И мы сыграли его в этой сцене, что действительно добавило замечательных эмоций между Лив, Джоди и Энтони. Позже, на монтаже мой редактор предложил продлить музыку, и мы сделали сцены, в которых вальс Энтони Хопкинса звучит целиком — она была совершенна и блестяще вписалась в драматургию сцены. Мне кажется, получилось идеально, и я даже почувствовал, словно Энтони тепло обнимает наш фильм.

«По Фрейду» в кинотеатрах с 18 апреля

Ссылки по теме

«Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи, «Меч короля» с Мадсом Миккельсеном, «Сто лет тому вперед» и еще 12 фильмов апреля
Третий «Лед», «По Фрейду» с Энтони Хопкинсом и еще 11 фильмов февраля
«Вы боитесь почувствовать хоть что-то»: Энтони Хопкинс и Мэттью Гуд спорят о науке и религии в трейлере фильма «По Фрейду»


Rss.plus
Ролан Гаррос

Увидит ли Париж Мирру из России? Андреева дает жару в Мадриде и включается в олимпийскую гонку

Читайте также

VIP |

Выпускники БРХК вновь выступят на одной сцене

Мир |

У этого животного оранжевые зубы и под хвостом пахнет ванилью

VIP |

Главная женщина в жизни шоумена Сергея Соседова



Новости из регионов

<
>
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Блоги

В Евпатории появится уютный жилой квартал “Кубики”






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Сергей Брановицкий

Актерское агентство Киноактер. Актерское агентство в Москве.