Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

«В любом хорошем фильме комедия стоит в одном ряду с драмой»: сценарист Никита Лундин и режиссер Дмитрий Невзоров о сериале «Дядя Леша»

В Приамурье хотят создать новые производства строительных материалов

Богачев: 2024 год станет годом максимума солнечной активности

Новая российская серия экстремальных мотогонок стартует в Москве 26 мая

А из нашего окна даже Арктика видна: что посмотреть в Норильске

В онлайн-кинотеатре KION продолжается показ сериала «Дядя Леша», комедии, где Тимофей Трибунцев играет сторожа детского дома, а по совместительству — неуловимого и справедливого грабителя в маске, который обворовывает нечестных богачей. Однажды воспитанники приюта находят тайник с награбленным золотом и узнают тайну дяди Леши — теперь ему придется взять их в подельники. Кино-Театр.Ру поговорил с режиссером и сценаристом сериала Дмитрием Невзоровым и его коллегой, сценаристом Никитой Лундиным о том, кто послужил вдохновением для образа дяди Леши, какие герои нужны миру сегодня и почему комедия — не самый сложный жанр.

«В любом хорошем фильме комедия стоит в одном ряду с драмой»: сценарист Никита Лундин и режиссер Дмитрий Невзоров о сериале «Дядя Леша»

История дядя Леши сразу же напоминает весьма популярный сюжет — легенду о Робине Гуде. Была ли она источником вдохновения? И если да, то почему? Если нет – то откуда появилась идея сериала про дворника детского дома, который грабит богачей?

Никита Лундин: Идея «Дяди Леши» возникла, когда мы с моим соавтором Антоном Бабаевым работали на съемках одного из наших проектов. Как-то после смены мы размышляли о том, что будем писать дальше. А я — фанат фильма «Берегись автомобиля». Учился по нему. Делал запись по фильму — это когда смотришь и переписываешь фильм в сценарий. Я много лет мечтал рассказать историю современного Деточкина. И Антон сказал: так давай расскажем!

Дмитрий Невзоров: Глобально это был переломный момент внутри нашей авторской группы, а мы работаем одним и тем же составом уже большое количество лет. Однажды на площадке произошла неприятная ситуация, и два моих автора расстроились. Они в этом ощущении — что-то нам все это не нравится — пошли прогуляться. И один вдруг другому искренне задает вопрос — «А что ты хотел бы делать? Какую историю хотел бы рассказать по настоящему? Не потому что надо, а потому что сам искренне хотел бы ее рассказать?». И они сошлись, что хочется придумать добрую, светлую историю, после которой тепло разливается по зрительской душе. И так в разгоне этой мысли выплыли на идею «Дяди Леши». Прибежали ко мне с выпученными глазами и я идеей сразу же заразился. Во время написания сезона я понял, что я и должен снимать это как режиссер. Опоры на Робин Гуда не было вообще, история дяди Леши другая. У него своя мотивация — грабить не просто богатых людей, а именно определенных богатых людей. Вот. И эта мотивация раскрывается по ходу сериала. Зрители любят сравнивать персонажа с Юрием Деточкиным из фильма «Берегись автомобиля!», но там персонаж опирается на свое внутреннее чувство справедливости, а дядя Леша у нас, повторюсь, имеет очень конкретную мотивацию грабить этих людей. Так что все сравнения базируются на архетипичности, скажем так. Но я не очень люблю, когда дядю Лешу сравнивают с Деточкиным, потому что, повторюсь у него своя, уникальная история.

«В любом хорошем фильме комедия стоит в одном ряду с драмой»: сценарист Никита Лундин и режиссер Дмитрий Невзоров о сериале «Дядя Леша»

Можно ли назвать главного персонажа этаким русским супергероем — ведь не все они носят плащи, да и не все обладают сверхспособностями? Кто в вашем представлении герой, и почему он нужен миру именно сегодня?

Никита Лундин: В моем представлении герой — это каждый, кто делает хоть что-то хорошее. Потому что сегодня очень важно, чтобы добра в мире было больше. Дядя Леша как раз из таких людей.

Дмитрий Невзоров: В моем понимании, а также в классическом понимании, супергерой — это человек, который борется со всемирным злом. Конечно, в том, что маленький человек бросил вызов элите городка, есть супергеройский поступок, но я все-таки жанрово определяю дядю Лешу как просто доброго человека, который попал в сложную ситуацию. Чувство справедливости, которое в нем взыграло, подтолкнуло его к этим действиям. Дядя Леша не наделен никакими сверхспособностями, кроме чувства справедливости и какой-то математической продуманности. Он тщательно готовится к ограблениям. Внимательно изучает своих жертв и действует хладнокровно. До момента как в его жизни появляются «подельники» из детдома.
Отвечая на вопрос, почему такой герой нужен миру именно сегодня... Мне кажется, что каждый из нас в этой непростой ситуации, которая происходит в мире, должен задуматься о справедливости, которая прежде всего базируется на доброте и любви. Хочется, чтобы весь мир жил этими базовыми эмоциями. Может быть, это немножко наивно звучит, конечно. Но, честно говоря, я считаю, что этому миру не помешает немного наивности и доброты.

Был ли Тимофей Трибунцев сразу же кандидатом на эту роль? Может быть, в каком-то смысле и персонажа писали под него? И бывает ли у вас такое, что отправной точкой для той или иной истории становится конкретный актер, которому хочется сочинить историю?

Никита Лундин: Мы сразу писали «Дядю Лешу» под Тимофея Трибунцева. И очень радовались, когда он согласился. Кроме него, больше никто бы не смог сыграть эту роль. Это было очень рискованно, но того стоило.

Дмитрий Невзоров: Я прекрасно помню момент, когда мы написали начало: некий грабитель заходит в богатый дом, забирает предметы искусства, дорогие часы и так далее... Уходит, садится на велосипед, раскидывает руки в стороны, радуясь, что у него получилось. Снимает маску, и мы видим радостное, счастливое лицо обычного мужичка... Такого человека, про которого даже не подумаешь, что он способен на ограбление. В этот момент мы с авторами остановились и подумали, а кто бы мог сыграть этого персонажа? И не сговариваясь сказали: Трибунцев, именно он должен сыграть эту роль. Это очень точное попадание, которое пришло с самых первых страниц.

«В любом хорошем фильме комедия стоит в одном ряду с драмой»: сценарист Никита Лундин и режиссер Дмитрий Невзоров о сериале «Дядя Леша»

В «Дяде Леше» с самого начала очень много событий, персонажей, сюжетных линий — есть у вас, как у режиссера и сценариста, любимые? Может, отдельный герой или какая-то второстепенная линия, за которую сильнее переживаете? Бывает ли такое вообще в работе?

Никита Лундин: Больше всего я переживал за линию директрисы и боялся, что мы не сможем привести ее к счастью в конце истории.

Дмитрий Невзоров: Мне очень нравится линия Павлова, это следователь, который охотится за дядей Лешей. До съемок мы вместе с актером Сергеем Лавыгиным докручивали его мотивации, докручивали бэкграунд. Сергей Лавыгин — старательный, вгрызающийся в материал актер, который все пропускает через себя и честно отдается каждому своему персонажу, и у него крутая линия. С одной стороны, персонаж должен выполнить свою работу, а с другой стороны, постепенно разматывая все ниточки, докопаться до истинных мотиваций грабителя и в итоге встать перед выбором — смогу ли я посадить в тюрьму хорошего человека.

«В любом хорошем фильме комедия стоит в одном ряду с драмой»: сценарист Никита Лундин и режиссер Дмитрий Невзоров о сериале «Дядя Леша»

Основным местом действия сериала является детский дом. Конечно, «Дядя Леша» не социальная драма, но тем не менее уже в первых сериях видно, что в истории подсвечены какие-то проблемы, связанные с сиротами. Важно ли в целом для комедии затрагивать серьезные темы?

Никита Лундин: Для сериала нас консультировал брат моей жены. Он несколько лет работал в детском доме. Это как раз его дети называли дядей Лешей. В его честь мы и назвали сериал. Для нас было важно рассказать историю максимально достоверно, но при этом легко. Все мои любимые комедии так или иначе затрагивают серьезные темы, и я не знаю, насколько это важно, но для меня это точно более интересно.

Дмитрий Невзоров: В любом хорошем фильме комедия стоит в одном ряду с драмой. В комедии режиссеру тоже нужно копнуть вглубь героев, найти их драму, их боль, их противоречия внутренние, но отрегулировать такой баланс, чтобы драма не перевалила и жанр не сломался. У зрителей должно остаться ощущение легкости, в нашем подходе это так.


Судя по вашей фильмографии — в том числе и совместной — вы тяготеете к жанру комедии. Почему — ведь это считается самым сложным? И есть ли в планах попробовать себя в чем-то совсем ином?

Никита Лундин: Я не считаю комедию самым сложным жанром. Мне кажется, что любую историю рассказать интересно — достаточно сложно. Когда-то я хотел закончить с комедией и писать только драму. Но потом понял, что хочу нести зрителям другие эмоции. Я пишу истории, которых мне самому, как зрителю, не хватает. Добрые истории, которые оставляют чувство теплоты на душе.

Дмитрий Невзоров: В идеале каждый творец должен найти свой путь. Свою индивидуальность. Какую-то внутреннюю опору на свои собственные ощущения от того что он делает. Лично мне нравятся фильмы жизнеутверждающие, после просмотра которых остается приятное послевкусие, ощущение надежды на лучшее. Поэтому, если меня спросить, допустим, хотел бы я снять драму, это будет некорректный вопрос, потому что все равно в каждый свой проект я вкладываю какую-то драму. В жизни есть и комедия, и драма. Вот об этом я люблю рассказывать. Мои любимые фильмы — «Достучаться до небес», «В поисках счастья», «Побег из Шоушенка», «Зеленая книга», «Жизнь прекрасна»... Ну, вы поняли, что я за человек (смеется).

«В любом хорошем фильме комедия стоит в одном ряду с драмой»: сценарист Никита Лундин и режиссер Дмитрий Невзоров о сериале «Дядя Леша»

Вы далеко не первый раз работаете вместе в качестве тандема режиссер-сценарист. Как сложился ваш творческий союз? И в чем главные плюсы работы в команде из проекта в проект?

Никита Лундин: Однажды после работы мы обсуждали кино и поняли, что хотим нести одинаковые эмоции своим творчеством. Потом я рассказал Диме одну из своих идей, и мы сделали наш первый фильм. Тогда я увидел, что Дима снял историю точно так, как я ее себе представлял. Это было очень круто. Также получилось и с «Дядей Лешей».

Дмитрий Невзоров: Это просто уникальная энергетическая состыковка людей, которые чувствуют одинаково. Нам классно вместе по-человечески, и хотя мы разные люди, мы хотим нести добро и вот эту жизнерадостность. Сериал, например, пишется, снимается, монтируется несколько лет, и эти годы хочется прожить с приятными людьми, чтобы потом подумать: а не зря я выбрал этого человека себе в пару. Дальше нас ждут еще более крутые путешествия.

В России сейчас, в каком-то смысле, сериальный бум — много онлайн-платформ, которые выпускают все больше оригинального контента. С одной стороны, безусловно, хорошо, с другой — ощущаете ли вы, как авторы и создатели контента, конкуренцию? И есть ли понимание, что нужно зрителю, чем его можно удивить?

Никита Лундин: Я не ощущаю конкуренцию. Я ощущаю радость от того, что выходит все больше и больше крутых проектов. Потому что, на мой взгляд, зрителю нужно иметь возможность выбирать. Мне бы хотелось видеть больше интересных, человеческих историй.

Дмитрий Невзоров: Да, сериальный бум сейчас серьезный, и это круто, но у меня нет ощущения, что есть конкуренция. Если ты делаешь свою работу честно и искренне, опираясь на свое видение, то у тебя формируется свой собственный почерк, своя стилистика, и никто друг за другом не повторяет. Солженицын не может повторить Толстого, Пришвин не повторит Тургенева.

Смотрите сериал «Дядя Леша» в онлайн-кинотеатре KION.



Ссылки по теме

Смотреть онлайн: «Дядя Леша», «Калимба» и новые «Хитрости»
«Дядя Леша»: В детском доме поселился замечательный бандит
«Вам нужен прекрасный мужчина»: дворник Тимофей Трибунцев расстается с Анной Уколовой в отрывке из «Дяди Леши»
«Все будет хорошо»: «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым стартует 1 мая
«Я граблю только очень плохих людей»: Тимофей Трибунцев играет современного Деточкина в тизер-трейлере сериала «Дядя Леша»
«Лучшее ограбление — то, о котором никто не узнал»: Трибунцев отвлекает Уколову в тизерной сцене «Дяди Леши»
Тимофей Трибунцев устроился дворником в детский дом


Rss.plus
Роджер Федерер

Теннисисты Роджер Федерер и Рафаэль Надаль стали лицами рекламной кампании Louis Vuitton

Читайте также

Жизнь |

Дизайн сада внутри дома: зелень и релаксация

VIP |

Звезда «Доярки из Хацапетовки» рассказала, почему набрала 30 кг

Мир |

Почему любые фрукты лучше на 20 минут замочить в воде перед едой: врач раскрыла секрет



Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Терминал сбора данных (ТСД) промышленного класса SAOTRON RT42G






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Бато Багдаев

Страдания юного Аюша Булчун