Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
VIP |

Дрейф проекционных миражей: выставка Евгения Музалевского в МАММ

Приготовивший кофе Путину и Собянину студент рассказал о своем волнении

История борьбы человечества с сердечно-сосудистыми заболеваниями

В Московской области сотрудники Росгвардии задержали мужчину, находящегося в розыске по подозрению в совершении кражи

В четверг Москву может накрыть пыль от песчаной бури с юга

Если Евгению Музалевскому подобрать алхимический символ, то это будет, конечно, водомерка. Прекрасное создание, оно испытывает натяжение поверхности воды своим тельцем так, что может легко скользить по водной глади, не тонуть. Евгений движется по траекториям живописи словно тонкий комментатор каждого метода и стиля. Он никогда не совпадает с корневой системой модернистских трендов, поэтому не становится имитатором, не тонет в омутах подражаний, не попадает в плен традиции.

1
из
4
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

Музалевский умеет уникально выстраивать рамочную конструкцию своего искусства. Каждый раз она связана с его личным эмоциональным переживанием и проецируется на различные формальные системы. В случае с выставкой «Монохром, с мамой за спиной» в Мультимедиа Арт Музее, Москва, эмоциональным punctum стала история с матерью художника, находящейся в заключении. Пронзительные образы отложенных объятий, виртуального общения с родным человеком оказались мотивацией сделать презентацию со скриншотами видеоразговоров из колонии, показать рисунки с дневниковыми записями. Особенным примером сотрудничества с мамой Ирой стали ее вышивки по картинам сына.

Узкие, длинные и цветные холсты, которые сам Музалевский сравнивает с витражами в соборе, оказались переведены на ткань в колонии, названы в честь подруг-сокамерниц. Так арт-терапия помогла в буквальном смысле принять творчество Евгения вышитым экраном/ковром, на который проецируются эмоции и пластические идеи.

1
из
3
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

Подтвержденная личной вовлеченностью и любовью тема переводов образов точно соответствует стратегии Музалевского создавать идеальные проекционные системы для своего легкого и виртуозного движения/скольжения. В большие холсты художник встраивает лабиринты из темных пещер, мотков линий и красочных валунов. Это очень похоже на метод информель, который открыли послевоенные (1950-е) мастера ар-брют Жан Дюбюффе, Энтони Тапиес, Жан Фотрие. Однако мастера ар-брют скоблили красочное тесто картины. Делали зримой геологическую текстуру и фактуру. Втирали песок и грязь. Безжалостно уничтожали верхние слои. Техникой граттажа (процарапывания) обнажали археологию красочных напластований. В этой борьбе грубая картина «информель» (от французского informel — бесформенная) сопротивлялась небытию.

Евгений Музалевский делает не так. Пещеры, карманы, полочки с послеобразами старинных будто картин или первобытных росписей фиксируются у него как чистая оптическая иллюзия, созданная с помощью традиционных техник: холст, масло, акварель, масляная пастель. Возникает чудесный эффект путешествия сквозь различные виртуальные порталы, когда ар-брют и информель вдруг в рамочной экранной конструкции, оптическом иллюзионе/воображариуме сменяются чистой по интенсивной цветности эмоцией от встречи с абстрактным экспрессионизмом, с абстракционистами уровня Кандинского, Миро, Сая Твомбли.

1
из
3
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба

Более того, мастера ар-брют ненавидели традиционную хорошо сделанную живопись. Они воевали с картиной - символом потребления и успокоенной сытости, несовместимыми со страданиями человечества после Второй мировой войны. Музалевский картину и живопись любит. В школе Родченко у Сергея Браткова Евгений изучал законы композиции, гравитации — левитации пространства и объемов. Ходил на лекции по истории искусства. Потому чувствует себя включенным в процесс миграции великих образов, что завещал корифей искусствознания Аби Варбург.

Многослойные порталы из завес-экранов с диффузией различных живописных систем делают искусство Евгения Музалевского очень современным. Стратегия несовпадения и легкость скольжения водомерки позволяют ему обрести доверие чуткой реакции на время. Оно сегодня нелинейно, полифонично. Требует активной метапозиции быть везде и нигде.

Выставка будет вновь открыта 8 октября после завершения переэкспозиции в музее.



Rss.plus
WTA

Арина Соболенко вышла в четвертьфинал турнира WTA 1000 в Пекине

Читайте также

Мир |

Добавьте в фарш всего одну ложечку этого неочевидного ингредиента и котлеты станут воздушными и будут таять во рту

VIP |

Астролог назвал знак зодиака, которого ждет карьерный рост в октябре

VIP |

Ольга Романив: как укрепить отношения с партнёром

Блоги, личное...

ТСД SAOTRON RT41 GUN: практичный, производительный, надёжный

Социальный фонд оказывает помощь эвакуированным жителям Курской области

Социальный фонд оказывает помощь эвакуированным жителям Курской области

С начала 2024 года более 2,5 тысячи многодетных мам в Московском регионе досрочно вышли на пенсию

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

SIMETRA разработает транспортную модель дорожной развязки в Чебоксарах




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Вячеслав Добрынин

Ушёл "Доктор Шлягер". Вспоминаем лучшие песни Вячеслава Добрынина