Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 Июнь 2024 Июль 2024 Август 2024 Сентябрь 2024 Октябрь 2024 Ноябрь 2024
1 2 3 4 5 6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
VIP |

О ЧЕМ ПОЕТ «МАНДРАГОРА»: рассказывают участники группы

В Приамурье транспортная полиция расследовала онлайн-кражу в поезде

Путин: потенциал БРИКС кроется в цивилизационном многообразии

Shot: жительница Москвы умерла от ожогов от тепловой пушки, которые не лечила

Митинг КПРФ пройдет 7 ноября 2024 года

Как известно, «Мандрагора» — это название растения. Кому пришла идея назвать группу именно так и почему?

Юлия Пересильд: Название придумал Саша Юрасов, и мне оно интуитивно понравилось. Позже мы узнали, что упоминание мандрагоры встречается в Библии, что напрямую связано с отношениями между мужчиной и женщиной. Именно об этом и рассказывает наша музыка. О том, как существуют две разные планеты, где все непросто, но прекрасно. Именно об этом хочется петь, разговаривать и размышлять.

Владимир Корниенко: Название было идеей Юли и Саши. Но не подумайте, что я открещиваюсь!

Стас Опойченков: И мы просто проросли из этих семян.

Александр Тевелев: Почему именно «Мандрагора»? Думаю, однозначного ответа нет. Мне в нем нравится фонетическая звучность и некий ореол загадочности и сказочности (возможно, благодаря Гарри Поттеру).

Семен Лепешкин: Это красиво, загадочно, и мне это нравится!

Как вы обычно готовитесь к выступлению? Есть ли у вас какие-нибудь приметы или обязательные ритуалы перед выходом на сцену?

Ю.П.: В Театре Наций принято собираться «на ручки» перед любимым спектаклем или выходом на сцену. И в «Мандрагоре» мы решили сохранить эту традицию. Мы собираемся «на ручки», чтобы выделить всего три минуты для настройки, взглянуть друг другу в глаза и ощутить общую энергию, с которой потом выходим на сцену. Это позволяет избежать суеты и посторонних мыслей.

В. К.: Прямо перед выходом мы собираемся в круг, складываем в стопочку кисти наших рук, собираем на этой стопочке всё наше внимание и, громко произнеся «раз, два, три — Мандрагора, жги!!!» (как будто мы когда-то переставали), вздымаем кисти рук вверх и идём, собственно, жечь. Также я люблю час перед концертом импровизировать на гитаре, отдаваясь этому полностью. Можно даже на диктофон.

А.Т.: В целом подготовка к концерту — это не только техническая, но и внутренняя работа. И начинается она зачастую задолго до самого выступления.

С. Л.: Саундчек, небольшая репетиция, договариваемся, что будем жечь, ну и «на ручки» обязательно.

А есть у вас любимые музыкальные группы (российские или зарубежные)? Назовите пять.

Ю. П.: Это группы: Queen, Кино, ДДТ, Земфира, Beatles.

В. К.: Выделю группы: King Crimson, Led Zeppelin, Yes 70-х, Ясный - Светлый, Radiohead.

С. О.: В моей подборке: Queen, Led Zeppelin, Chris Potter, Beatles, Adriano Celentano.

А. Т.: Это сложный вопрос ввиду того, что в разные периоды жизни нравится разная музыка. Более того, в связи с тем, что я по образованию академический музыкант, большую часть моих музыкальных предпочтений занимает классическая музыка, которая очень разнообразна: как инструментальная, так и симфоническая. И это может успешно соседствовать с творчеством группы Queen, Beatles или Sting, а также с песнями Александра Розенбаума и Владимира Высоцкого, пластинками Miles Davis , Avishai Cohen или Hiromi Uehara.

С. Л.: Отмечу Radiohead, Nirvana, Чиж и Ко, Queen и Queens of the Stone Age.

Если бы у вас была возможность спеть на сцене с любым музыкантом из ныне живущих или ушедших из жизни — кто бы это был?

Ю. П.: Марк Бернес, Леонид Утесов, Владимир Высоцкий…

В. К.: Я прежде всего гитарист, и если речь о том, с кем бы я хотел сыграть... почему-то подумалось о Марке Бернесе.

С. О.: В детстве я часто хотел быть частью каких-то групп. Представлял себя в их составах, их было много. Хотел бы быть знакомым со всеми звездами и в разный период с разными.

А. Т.: Ох, вопросик… В моем случае, наверно, не спеть, а сыграть… Я бы с удовольствием помузицировал с Glenn Gould. С. Л.: Сыграл бы с John Lennon и Lenny Kravitz.

Говорят, что все песни так или иначе написаны о любви. О чем поете вы?

Ю. П.: Наши тексты о мире, конечно, о любви и сложности соединения мужского и женского.

В. К.: Просто песни действительно еще один способ признаться в любви.

С. О.: Наши песни о жизни, переживаниях, чувствах и, конечно же, о любви!

Как вы считаете, обязательно ли музыканту иметь музыкальное образование?

Ю. П.: Конечно, нужно. Но еще важнее, в дополнение к образованию, иметь музыкальную чувствительность; без нее, мне кажется, даже образование не поможет.

В. К.: В учебных заведениях или своим собственным путем, полученные музыкальные знания необходимы для того, чтобы по-настоящему радоваться и радовать других. Мечта может стать реальной целью, однако для этого также требуется глубокое чувство.

С. О.: Это сложный вопрос. Что является образованием? Диплом или бессонные ночи с любимой музыкой, умение читать ноты или природный дар в написании песен? Freddie Mercury и Sting в академиях музыкальных не учились и предмета гармонии у них не было. Однако их песни любит и знает весь мир. И при этом полчища выпускников музыкальных училищ остаются неизвестными и, по сути, выполняют офисную музыкальную работу. В музыке, как и в спорте, очень большую роль играет среда, в которой ты растешь; это и есть образование.

А. Т.: Я считаю, что образование не обязательно, если музыканту это не мешает воплощать свои идеи. Но если мы обратимся к классической музыке, то там все наоборот: профессиональным академическим исполнителем без образования стать не получится.

С. Л.: Думаю, что без него можно обойтись.

Есть ли люди, которые значительно повлияли на ваше творчество?

Ю. П.: Мой мастер Кудряшов, Евгений Миронов и хорошие книги.

В. К.: Robert Fripp, Дмитрий Шостакович, Jimmy Page, Анна Герман, Земфира, Thom Yorke, Алёна Донцова.

С. О.: Dave weckl, Chick Corea, Jimmy Page, Корней (Владимир Корниенко)

С. Л.: Учитель из Академии Зинов Владимир Дмитриевич, все группы, которые я слушал и в которых сам принимал участие, а также Корней (Владимир Корниенко).

Юлия, актерские навыки помогают вам во время выступлений?

Конечно. Чувствовать зрителя, нежно прикасаться, вести за собой и после дышать с ним в унисон.

Как вы считаете, чем сейчас можно удивить современного слушателя?

Ю. П.: Сегодня, а может, и всегда — удивлять можно чистотой помыслов.

В. К.: Как и всегда: мастерством, искренностью, индивидуальностью и какой-то новой, ранее не виденной гармонией. Самое удивительное, конечно, когда всё это на одной сцене и одновременно.

С. О.: Удивлять не стоит. Нужно просто быть собой! Мы все достаточно удивительные и так.

А. Т.: Искренностью, смыслами, новыми (зачастую забытыми старыми) приемами.

С. Л.: Удивить можно только подлинностью, качеством музыки и отношением!

Что важнее: делать музыку, которая нравится вам самим, или которая понравится всем?

Ю. П.: Истина всегда где-то рядом. Мне кажется, музыка, которую ты создаешь в любви (как и дети, в ней рожденные), не может не нравится. Зрители и слушатели не могут тут ошибиться.

В. К.: Музыку рождают отец — артист, и мать — публика. Лучше всего, когда хорошо обоим.

С. О.: Я считаю, что учитывать слушателя необходимо, но только не в прямом смысле, не в музыкальном мейнстриме, а скорее в его настроениях! Можно предугадать, что его волнует, и закрыть эту нехватку в эмоциях.

А. Т.: Безусловно, делать музыку, которая нравится самому. Всем понравиться все равно не получится, да и не нужно. Но всегда найдутся слушатели, созвучные твоему творчеству.

С. Л.: Хорошо сочетать любовь к музыке с любовью к зрителю.

Были ли какие-то запоминающиеся или смешные случаи во время концерта?

В. К.: Конечно! Я вообще помню каждый наш концерт.

С. О.: Не помню таких.

А. Т.: Случаи были разные, только вот то, что весело из зала, не всегда так же весело на сцене.

С. Л.: Смешного прям не было, душевное скорее, а это каждый концерт.

Какими качествами на ваш взгляд должен обладать музыкант?

В. К.: Прежде всего  — пониманием, что не музыка служит тебе, а ты служишь музыке.

С. О.: Музыкант — это человек! Нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ, а потом уже профессионалом и исполнителем.

А. Т.: Музыкант должен искренне любить то, что он делает.

С. Л.: Уметь слушать, анализировать, играть, как ни странно, изобретать, ну и ещё много полезных бытовых навыков.

Юлия, на актерском поприще за столько лет вы уже добились немалых высот и признания, а профессиональную карьеру певицы вы начали относительно недавно. Насколько сложно пробовать себя в новой сфере?

Ю.П.: Всегда, и в том числе в актерской профессии, мне хочется подниматься куда-то высоко. Где высоко, там всегда сложно, и всегда есть опасность оттуда грохнуться. Но сотворение без риска невозможно — никогда нет гарантий, в этом сложность и интерес одновременно.

Хочется теперь узнать, кем бы стали остальные участники коллектива, если бы не выбрали карьеру музыканта?

В. К.: Я никогда не выбирал карьеру музыканта.

С. О.: Я бы стал футболистом.

А. Т.: Музыкант — это призвание. Человек может выбрать любую профессию и при этом оставаться музыкантом. А если призвание и профессия сошлись в одном, то это счастье.

С. Л.: Не выбирал, просто шел по пути, которому хотел.

На какую аудиторию рассчитана ваша музыка?

В. К.: На кого рассчитана любовь?

С. О.: На людей, которые способны воспринимать крупные формы, большое кино, а не только однодневные сериалы.

А. Т.: Любой, кого трогают наши песни, и есть наша аудитория.

С. Л.: На всех! На всех, кому интересно жить, чувствовать, думать.

Имеет ли смысл понятие «современная музыка», или настоящая музыка вне времени?

В. К.: Каждая эпоха оставляет что-то навсегда современное. Я люблю слушать всякую музыку так, будто она создана только что, и я слышу ее в первый раз. Такой подход требует определённых усилий, но только так по-настоящему и услышишь.

С. О.: И то и то — музыка. Просто кому-то удается ухватить настоящее и остаться надолго. Но уверяю вас, Beatles были современной музыкой и делали все по канонам своего времени.

А. Т.: На мой взгляд, имеет значение. Это зачастую экспериментальная, прогрессивная музыка — новый язык. Особенно наглядно это видно, опять же, в классическом наследии. Далеко не всегда композиторы были понятны своим современникам, потому что расширяли границы, трансформировали устоявшиеся формы и музыкальный язык.

С. Л.: Скорее да, звучание и инструменты, возможности меняются. Но хорошая музыка и хорошие песни вне времени.

Если попробовать выразить словами, что для вас музыка?

В. К.: «Музыка — это очень практичный способ построить отношения с невыразимым». Мысль не моя, но лучшего определения я не слышал.

С. О.: Для меня музыка — это моя жизнь. Я всю жизнь этим занимаюсь. Ничего другого не хотел и не пробовал.

А. Т.: Самое абстрактное и одновременно самое доходчивое из искусств. Как говорил Фридрих Ницше: «Без музыки жизнь была бы ошибкой».

С. Л.: Образ жизни, допинг, любовь.

Какая ваша главная мечта прямо сейчас?

В. К.: Чтоб счастливы были все, всегда и безусловно. На то она и мечта!

С. О.: Я думаю, что моя мечта общая: мир и любовь друг к другу.

А. Т.: Мир во всем мире.

С. Л.: Готовый альбом «Мандрагоры», еще одна бас-гитара (плюс к моим четырем) и ещё одна примочка.



Rss.plus
WTA

Корнеева проиграла Сёнмез и не смогла выйти в финал турнира WTA в Мериде

Читайте также

VIP |

«Стра­на превратилась в один сплошной рынок»: Виктория Исакова о ярких приметах 90-х

VIP |

Киноэксперты оценили шансы Юры Борисова получить «Оскар»

VIP |

«Не нужно воспитывать — человек до всего дойдёт сам»: Виктория Исакова о родительстве

Новости спорта

Росгвардия обеспечила правопорядок на спортивных мероприятиях в Москве

«Арт-футбол 2024» — уже история

Курсанты Росгвардии одержали победу на чемпионате среди кинологов «Большой русский ринг»

Курсанты Росгвардии одержали победу на чемпионате среди кинологов «Большой русский ринг»

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Авто

АПВГК заработал на Дмитровском шоссе в Подмосковье




Коронавирус в России Russian.city
Музыкальные новости
Баста

Баста приостановил концерт в Красноярске ради зрительницы, которой стало плохо