Меховые шапки из «русской» коллекции 1976 года и силуэты трех эпох моды в новой коллекции Saint Laurent
Переплюнутьпоказ весенне-летней коллекции Saint Laurent, проходивший в пустыне и собравший возле экранов гаджетов более пяти миллионов зрителей, было почти невозможно. Но Энтони Ваккарелло прыгнул выше головы.Знаете, как говорят, главное соревнование—борьба ссамим собой,и креативныйдиректорSaint Laurent в этой игре победил.На сей раз действие модного фильма разворачивалось на фоне мрачных гор, рассекающих скалы волни замерзших равнин. Драматичный пейзаж послужил сет-дизайном шоу, а модели, исполняющие роли не то антагонистов, не то первооткрывателей нового мира, воинственно и важно ступали по заросшим травой тропам. Конечно, на каблуках.
Ваккарелло продолжает работать с архивами французского Дома моды, обращаясь на этот раз к работам самогоИва Сен-Лорана. В центре коллекции—элегантные силуэты 60-хвроде ретрокомплектовс короткими юбками и приталеннымижакетами,которые дизайнер смешивает с диско-мотивами 80-х и гламурными нулевыми. Наимпровизированномподиуме—мини-юбки сотделкой из цветного искусственного меха, фирменные блузы с бантами на шее, микрошорты с низкой посадкой, приталенные жакеты с меховыми манжетами и воротниками контрастного оттенка, цветные шубы и боди в оттенке металлик, которые, по мнению дизайнера, не требуют для законченного образа ничего, кроме пояса-цепочки на талии.
Ваккарелло, будучи большим поклонником черного цвета, и тут бросает себе вызов—коллекция наполнена яркими красками и их контрастными сочетаниями. При этом креативномудиректору бренда удается сохранить ДНК Дома—в каждом элементе, пусть и самом необычном, чувствуетсярука как основателя бренда, так и его нового руководителя. Энтони Ваккареллоудается совместить кутюр и рок-н-ролл, помирить контрастные эпохи и показать не вылизанную до идеала коллекцию, а живую и настоящую.
На богатой цветовойпалитре, вдохновленной динамичными шестидесятыми и восьмидесятыми, дизайнер не остановился—к ярким и смелым лукам он добавил и броские украшения: массивные серьги с цветными камнями, нитки жемчуга и многослойные ожерелья. Нельзя обойти стороной аксессуары — меховые шапки, вдохновленные «русской» коллекцией Saint Laurent 1976года, и обувь, которая, кажется,стала главным героем показа—ультравысокие ботфорты на каблуке и меховые сапоги. В них отважные модели передвигались по скалистой местности, будто в кроссовках. И если интерпретация меховых унт более актуальнадля российской зимы, то сейчас на улице пригодились бы высокие кожаные сапоги. Но придется немного подождать до поступления новинок в продажу. Зато мы точно знаем, что и сейчас, ив холодноевремя года нас будут греть воспоминания, которые для нас создали Энтони Ваккарелло и Saint Laurent.