Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
31
Мода |

Как попасть в индустрию моды, стать стилистом и добиться успеха? Рассказывает Анастасия Андреянова

Как попасть в индустрию моды, стать стилистом и добиться успеха? Рассказывает Анастасия Андреянова

Он обещал — вернулся: сможет ли Минаков перебить Томпсона

Картины в кассу: юбилейная ярмарка ART RUSSIA стартовала на Ильинке

В метрах от спада: есть ли риск кризиса на российском рынке жилья

Песков: вопрос о поездке Путина на саммит G20 в Бразилии пока не рассматривался

Как стать стилистом? По этому запросу Google выдает почти 4 миллиона ссылок, и популярность профессии растет в геометрической прогрессии. Сейчас в России открывается множество платных курсов и школ для стилистов, которые гарантируют, что выпускники смогут «работать с цветовым кругом, определять тип фигуры клиента и создавать уникальные луки». Звучит заманчиво, но, к сожалению, никто не научит вас быть талантливым и эрудированным. За вас не посмотрят тысячи съемок великих фотографов, вас не наделят вкусом и не снабдят щедрыми клиентами.



Одна из первых вещей, которую стоит сделать, если вы действительно хотите развиться в профессии, — это определение ориентиров. Изучите рынок и выделите тех успешных и объективно талантливых стилистов, начьи работы отзывается ваша душа. Лучший вариант, конечно, устроиться к такому человеку ассистентом и как губка впитывать новые знания, но это не всегда возможно. Для началапрочитайтеинтервью InStyle.ru с Анастасией Андреяновой. Анастасия, за которой в Instagram наблюдает почти 50 тысяч человек, сегодня одевает частных клиентов по всему миру и в разное время отвечала за стиль Урсулы Ким, Вики Одинцовой, Саши Новиковойи многих других отечественных селебрити, а сейчас работает с Ксюшей Дукалис и Настей Мироновой. Вот уже 7 месяцев она живет в Нью-Йорке и полностью посвящает себя частной практике. При этом за плечами у нее многолетний опыт работы с модными брендами в качестве продюсера, креативного директора, штатного стилиста и просто модного мастера на все руки. Узнайте, какие качества отличают стилиста с большим потенциалом и как стоит относиться к понятию «капсульный гардероб» в 2021 году.



У многих людей вне индустрии есть убеждение, что попасть в мир моды практически невозможно. Расскажите, с чего начинался именно ваш профессиональный путь?

Мне кажется, что за последние пять лет ситуация полностью поменялась. Благодаря Instagram пробиться в индустрию стало значительно проще. Некоторые просто выкладывают в профиль творческие съемки, и так их замечают в модной среде. Уже не нужно, как 20 лет назад, знакомиться со всеми редакторами глянца, чтобы попасть в журнал. Вспомните локдаун — модели, стилисты и фотографы придумывали творческие проекты в четырех стенах и делились ими в социальных сетях, и это было реально круто. Когда возможности в плане команды и локации ограничены, ты начинаешь по-другому генерировать идеи. Я считаю, что для талантливых людей сейчас нет никаких границ.



Как я пришла в модную индустрию? Я приехала в Москву как SMM-специалист 5 или 6 лет назад. Друзья из бренда ZNY пригласили меня работать штатным стилистом, и первые же мои съемки «выстрелили». Меня публиковали в Hypebeast, Highsnobiety, Hypebae, после них подключились и другие издания. Для всех это было своеобразным знаком, что у меня есть запал и все классно получается. Можно сказать, что попала в мир моды через друзей, но, честно говоря, я всегда хотела этим заниматься, просто жила раньше в Санкт-Петербурге, где в этом плане не очень много возможностей. В Питере за подобную работу платят бартером и футболками, а я хотела зарабатывать. Мой главный карьерный шаг — переезд в Москву.



Как вы работаете с клиентами?

Я очень долгое время работала исключительно над съемками и выступала в качестве креативного директора. Также выполняла функции продюсера всех съемок в ZNY, и это длилось несколько лет. Плюс были сторонние проекты,которыетребовали отменя навыковцелой серьезной продакшн-команды — от генерации идей и утверждения с заказчикомдо стилизации. В какой-то момент я поняла, что разрываться между съемками с огромными чемоданами мне уже совсем не в кайф. Я все еще хотела стилизовать, но устала от огромных проектов, в которых не остается места для творчества. Не было ощущения, что я делаю мир лучше и красивее. Мне сталонедостаточно выпускать красивые картинки, — я начала стремиться делать людей счастливыми. Во время локдауна я с большой скидкой проводила разборы гардероба онлайн, и это привело к тому, что я стала одевать многих девчонок как персональный стилист. Но еще задолго до этого я сотрудничала именно со знаменитостями, с которыми знакомилась на съемках. Хотелось работать тет-а-тет и раскрывать каждого человека, его индивидуальность, а не просто создавать продающий образ.



В последнее время понятие «капсульный гардероб» начало себя дискредитировать из-за ошибочного мнения, что он должен состоять из двух базовых футболок, джинсов и рубашки. Что вы думаете о капсульном гардеробе?

Стараюсь не использовать в работе понятие «капсульный гардероб», потому что мне не нравятся базовые вещи — я за индивидуальность. Все люди разные, и слово «база» как будто сразу ее убивает. Я за отказ от мышления такими категориями. Покупайте меньше, но берите вещи качественнее и выразительнее. Если не носите что-то больше года, смело продавайте. Оставляйте в гардеробе только любимоеи тщательно обдумывайте каждую новую покупку.

У меня есть клиенты, которым категорически не идут белые футболки. При этом сейчас из каждого утюга звучит призыв купить эту самую белую футболку. Я не понимаю «униформу» и не понимаю, кто решил, что джинсы и рубашка — это основа всего. Если у женщины есть цель выглядеть как звезда фильмов 1970-х, основой ее гардероба будут винтажные замшевые брюки клеш. И кто скажет, что это не база? Это понятие максимально примитизировали. Мир входит в эру индивидуализма, и я надеюсь, что скоро мы забудем, что такое капсульный гардероб. Каждый должен думать о том, кто он и как хочет выражать себя через одежду.



Что для вас интереснее — стилизовать съемки или работать с частными клиентами?

От съемок я сильно устала. Были периоды, когда за 5 месяцев работы я отдыхала всего два дня. Это была гонка на выживание, но сейчас я выросла и понимаю, что в тех съемках было больше физического труда, чем творчества. Работать с частными клиентами мне особенно нравится, потому что я заряжаюсь от женщин. Мы разбираем, что составляет культурный код клиентки, который определяет ее визуальный вкус, из чего она «сделана». И после этого очень медленно — иногда это занимает от 3 до 5 месяцев — идем к тому, чтобы она выглядела именно так, как мечтала, и ничего не боялась. Когда я вижу, как женщина светится, понимаю, что никакая съемка с этим не сравнится. Так я по-настоящему чувствую энергию жизни.



Как вы считаете,насколько стилисту важно развивать собственные социальные сети? В частности Instagram.

Я знаю нескольких стилистов, у которых не особо развит Instagram, и это не мешает им в работе. К тому же важно понимать, что в наше время уже мало кто оперирует портфолио или загружает результат своей работы на сайты. У меня есть сайт, но его созданием я занялась где-то полгода назад, и это было уже последнее дело. Для меня отражение моих работ — это то, как я сама выгляжу и какой месседж несу в массы. Ваши социальные сети — это способ транслировать свой вкус, свои идеи. Именно по этим каналам вас будут находить клиенты. Когда фотографу или стилисту предлагают сделать съемку, он первым делом присылает ссылку на свой аккаунт в Instagram. Если в вашем профиле не читается ваша эстетика, труднее будет получить заказы.

Если вы опытный стилист, у вас уже может быть миллион проектов, и тогда Instagram не играет ключевую роль. Это очень олдскульный подход для тех, кто давно в индустрии. Но начинающему стилисту в России обязательно нужно уделять социальным сетям внимание. Это ваше лицо. Думайте о том, что вы постите, как вы постите, когда постите, какие делаете подписи, какие идеи транслируете. Составляйте контент-план, общайтесь с подписчиками и поймите, в чем ваша уникальность. Сейчас очень много «клепаных» бежевых аккаунтов, на их фоне ваш всегда можетвыгодно выделиться. Даже через экран телефона сразу видно, когда человек не боится выражать себя. Ищите себяи забудьте про страх, только тогда люди смогут вам довериться как профессионалу.



Есть ли такие люди, с которыми амбициозному стилисту стоит подружиться? Расскажите, что начинающему стилисту, который только делает первые шаги в профессии, обязательно нужно делать для развития?

Я всегда подходила к любым знакомствам с открытым сердцем. Я одела 90% людей, с которыми когда-либо хотела поработать, только благодаря тому, что не боялась подойти к ним на вечеринке или написать комментарий в Instagram. Рано или поздно мы всегда встречались на съемочной площадкево время разбора гардероба или подготовки к вечернему мероприятию. Я искрене восхищаюсь женщинами исчастлива, что благодаря транслированию своего видения через Instagram мы сошлись во вкусах с моими кумирами и у меня появилась возможность одеть каждого из них.

Публикация от NÁSTYA ANDREYÀNOVA (@blazing_babe)



Как вы относитесь к желанию клиентов покупать трендовые айтемы вроде кепок с логотипами и нейлоновых сумок?

Я отношусь к любым желаниям клиентов с пониманием. Если знаю, что покупка принесет радость, всегда говорю «да». Моя цель — поддержать клиента. Важно помнить: то, что нравится вам, может не понравиться человеку, с которым вы работаете, и наоборот. Вы не просто проецируете свой вкус на кого-то и говорите клиенту, как одеться. Ваша задача номер один —сделать его счастливым, руководствуясь своим видением.

Когда мой подопечный хочет купить что-то остромодное, я предлагаю сначала обратиться к винтажу и ресейлу. Если душа не лежит к этим направлениям, уже смотрим в сторону новых вещей. Например, покупаем яркие босоножки на один сезон, которые потом отправятся на перепродажу. Я против перепотребления, поэтому всегда предлагаю три раза подумать перед приобретением, а лучше месяц. Главное, чтобы любая новая вещь, в том числе трендовая, прижилась в гардеробе, а не была белым пятном. Вообще мне повезло, и мои клиенты, как правило, не обращают внимание на однодневные несуразные модные веяния.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от NÁSTYA ANDREYÀNOVA (@blazing_babe)



Как думаете, страдает ли индустрия из-за засилия современных Instagram-стилистов, которые одевают девушек под копирку? Как понять, что у стилиста есть талант?

Это моя большая боль и вселенское зло. Я стараюсь об этом много не думать, но меня пугает количество стилистов в Instagram, которые приходят в магазиныбрендовмасс-маркети собирают там под копирку «модные луки на сезон». В итоге вы тратите деньги на вещи, которые моментально выйдут из строя. Я не вижу смысла в «быстрой моде» и в том, чтобы одевать всех одинаково. Для кого это вообще? Ни один участник этого процесса не получает удовольствия. Разве будет рада девушка, котораяповторяет чей-то лук? Тут мы возвращаемся к вопросу о самовыражении. Вы никогда не сможете сделать это через взгляд другого человека — блогера, модели, кого угодно.Я верю, что молодые стилисты, которые будут наступать нам на пятки, откажутся от перепотребления и придут к селективному подходу при покупке одежды. Слово «тренд» постепенно себя дискредитирует. Сейчас круто делать не как у кого-то, именно за непохожесть цепляется взгляд.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от NÁSTYA ANDREYÀNOVA (@blazing_babe)



Как понять, что у стилиста есть талант? Талант вообще очень эфемерная штука. Его нельзя измерить и потрогать. Мне кажется, что в нашей профессии есть скорее такие понятия, как «твой стилист» и «не твой стилист». Ключ к успеху на этом поприще — трудоспособность. Без желания работать и экстремально развитых навыков коммуникации вы не стилист, а просто хорошо одетый человек в Instagram. Если вы придумали луки себе и подружкам, это не делает вас априори одаренным. Должен быть вау-эффект.Иногда смотрю на работы коллег, и появляются мурашки от красоты. Вообще это очень сильная миссия — нести в мир красоту и эстетическое наслаждение. Если человеку удается это сделать через свою работу, транслируя прекрасное на большую аудиторию, это и есть талант.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от NÁSTYA ANDREYÀNOVA (@blazing_babe)



Какие основные советы вы дадите молодым людям, которые хотят развиваться в новой для себя профессии?

Не бойтесь много работать, не бойтесь выражать себя, не бойтесь делать съемки и вкладывать в нихденьги. Будьте максимально смелыми, максимально странными. Ошибайтесь, падайте и снова вставайте. У меня есть любимый стишок Эдуарда Асадова: «В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один: желанье — это множество возможностей, а нежеланье — множество причин». Я думаю, что, если у вас есть одно очень большое желание, его может хватить на длинный и успешный творческий путь.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от NÁSTYA ANDREYÀNOVA (@blazing_babe)



Rss.plus
ATP

Хачанов: хочу вернуться в топ-10 ATP

Читайте также

VIP |

Sotheby’s выставит на торги совместную работу Уорхола и Баския

VIP |

Новая беда постигла Заворотнюк — пострадали все

VIP |

Сигналы тревоги: Бритни Спирс хочет открыто рассказать о своих трудностях



Блоги, личное...

Студенты ХГУ пополнят ряды реестра инклюзивных волонтёров

Проект развития малой авиации в Сибири оценили в 8 млрд рублей

Федеральный девелопер: ЦФА позволят легко и просто накопить квадратные метры и "обернуть" их в квартиру

Выпуск ЦФА на платформе «Атомайз» поможет снизить нагрузку на экологию

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.

Новости России

Moscow.media






Настроение

Что за криповые видео с Пи Дидди и Бибером. Кадры всплыли после обвинений рэпера в торговле людьми






Коронавирус в России

Russian.city

Музыкальные новости
Виктор Пинчук

Творческая встреча с искателем приключений состоится в Симферополе