Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024
1 2 3 4 5 6
7
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20
21 22 23 24 25 26 27 28
29
30
Мода |

Дизайнер платьев Карди Би и Бейонсе Наталья Фендер — о силе русского языка и том, как бренду понравиться звездным стилистам

Дизайнер платьев Карди Би и Бейонсе Наталья Фендер — о силе русского языка и том, как бренду понравиться звездным стилистам

Лесные пожары в Сибири обошлись Китаю и Японии в десятки миллиардов долларов

Синоптик Шувалов рассказал о похолодании в Москве

Оксана Федорова представит премьеру фильма «Петербург Шаляпина и Рахманинова» на выставке-форуме «Россия»

Гадюка подколодная. Эксперт объяснил, как выжить при встрече со змеей

Удивительно, что вы не забыли русский и свободно на нем говорите: вы с раннего детства живете в Америке.

Наталья Фендер: Спасибо за комплимент! Действительно, с пяти лет я живу в США, но члены моей семьи, напримербабушка и дедушка, никогда не говорили по-английски. К сожалению, я не училась русскому письму в школе, но в 16 лет сама разобралась, как читать по-русски — помогли детские воспоминания о буквах.


Как ваши родители пережили переезд? Этоочень смелый поступок — покидать родную странус маленьким ребенком.

Родители были очень молодые во время переезда: всего 28 лет. В 1988 году они оставили всю свою прошлую жизнь в Украине, в Черновцах, и, несмотря на полную неопределенность и неуверенность в завтрашнем дне, решились на эмиграцию. Мама мне как-то рассказала, что она боялась никогда больше не увидетьсемью. Сначала мы три месяца жили в Австрии, послееще три месяцапровели недалеко от Рима в Италии: мы ждали получения статуса беженцев либо от Канады, либо от Америки. Первые нам отказали, а вторые, к счастью, позволили выиграть в эту «лотерею» — так мы оказались в Нью-Йорке, в которомвообще не было работы. Пришлось перебираться в Огайо, где у нас жили дальние родственники.

Чем занимались ваши родители? Были ли предпосылки к творчествув вашем воспитании?

Мои родители занимаются точными науками: мама — программист, папа — инженер-строитель. В маме я всегда ощущала сильный творческий потенциал, а папа очень увлеченный человек и, например, обожает изучение истории. Когда у семьисовсем не было денег на игрушки,родители научили меня рисовать, чтобызанять двухлетнюю меня.Так что я держу карандаши и кисти всю жизнь. Только рисование могло заставить меня, ужасно энергичную, неусидчивую девочку, сидеть на месте.

Каково это было, ребенком погружаться в новую культуру, без знания языка?

Мне было почти шесть лет во время переезда в Америку, я прекрасно осознавала себя в этом возрасте и понимала всю трудностьположения. Мама вспоминает, что я несколько месяцев вообще не пыталась говорить на английском со сверстниками, однакопредпринимала попытки вести диалоги на новом языке, пока в одиночестве играла с куклами. Спустя длительное время, напрактиковавшись с игрушками, я резко включилась в общение.

Через четыре года к нам в Америку перебрались бабушки и дедушки, у родителей появилась поддержка. Наша семья стала больше: у меня появились две сестры-близняшки. Они — настоящие американки, но при этом тоже знают русский, так как часто слышали его в кругу семьи.

В школе вы продолжили увлекаться рисованием? Как это повлияло на карьеру?

Я очень хорошо рисовала, и учителя отмечали мой талант. Родители не придавали этомузначения: рисует и рисует, что в этомвыдающегося?Но позже мама узнала о школе в Огайо при Columbus College of Art & Design, где детей по выходным обучали изобразительному искусству.Стоило это образование огромных денег, но можно было выиграть стипендию. Так я и делала из года в год. А в 12-м, финальном, классе школы я даже получила грант на обучение в колледже, но все-таки выбрала Parsons.

Parsons School of Design — один из самых знаменитых образовательных центров для дизайнеров в мире! Не удивительно, что вы стремились именно туда.

Да! Но при этом стипендиальные программы в Parsons не позволяли полностью оплатить дорогое обучение. Мне и моим родителям пришлось упорно работать, чтобы позволить эту роскошь.Я до сих пор не уверена на 100%, был ли Parsons правильным выбором, однако сила университетского образования в большой степени заключается в тех контактах, которые ты получаешь за несколько лет. Тот самый нетворкинг, о котором так много говорят и который хвалят. Даже если ты самый талантливый человек в мире, без связей и знакомств добиться успеха крайне тяжело.

В России дела обстоят так же: без контактов, знакомства с визажистами, стилистами, фотографами молодому таланту крайне сложно расти.

И это очень грустно! Ведь столько одаренных художников просто не умеют общаться с людьми, никого не знают. Поэтому об их существовании и творчестве никому не известно. Коммуникация ведь тоже своего рода умение и талант.

На какой программе вы обучались в Parsons?

Я закончила бакалавриат по направлению Fashion Design. То есть я профессиональный дизайнер: умею рисовать скетчи и на их основе кроить то, что представила в голове, создавать паттерны, работать с различными видами тканей. Я даже училась в подразделении Parsons в Париже в течение года, в финале бакалавриата.Интересный факт: в Париже образование более художественное, чем в Нью-Йорке. Стоит признать, что в Америке вся индустрия заточена на понятный, простой дизайн, который легко продавать. Ну а Париж — столица haute couture: с нами, студентами, работали невероятные специалисты из различных частей Европы, настоящие мастера. Например, одной из моих преподавательниц была бывшая сотрудница Christian Lacroix, отвечавшая за текстиль бренда. Именно она, маленькая, хрупкая женщина, научила нас создавать ткани при помощи различных техник. Это был первый момент в моей карьере, когда я задумалась: «Я же могу создавать не только принты, но и ткань, которая мне нужна».В английском есть такой термин Type A Personality. Это определение для активного человека-лидера, который хочет все контролировать, быть частью каждого процесса, происходящего в его деле. Я — такой человек.

Кажется, сложнос таким типом личности не стать Сontrol freak.

Не стоит путать Type A Personality и Сontrol freak! (Смеется.) Type A Personality — очень способный человек, трудоголик и перфекционист, щепетильно относящийся к работе. И вот, когда я вникла в процессы создания текстиля, мозг начал активно генерироватьидеи того, как я могу адаптировать процесс создания тканей под мои творческие задумки.

Когда я вернулась в Нью-Йорк, мне было так грустно! Преподаватели каждый день мне говорили: «Наташа, зачем такой полет фантазии, делай проще!» — чем делали больно. (Смеется.)

После Парижа, освоив техники создания текстиля, вы сами начали создавать ткани. Но ведь ваша ткань — особенная: она из металла. Как так вышло?

Фирменная ткань из серебра и золота появилась намного позже, спустя несколько лет после завершения обучения. Стоит сказать, что с детства мне нравилось все необычное, сверкающее и переливающееся: я делала цепочки и браслеты друзьям в школе, даже пыталась продавать эти украшения. И вот в Parsons, когда я начала экспериментировать с тканями, увидела, что металлические цепочки невероятно податливы и нежны в работе.Я не первый дизайнер, который использует металлы при создании одежды, это правда. Однако мой подход — конструирование элегантной и соблазнительной одежды по фигуре с использованием гибридных инновационных техник производства. Я люблю просчитывать детали, как инженер. Видимо, это от папы. При работе с текстилем сначала ты делаешь тестовый фрагмент ткани, после создаешь топ, отмечаешь характеристики материала. Если все удалось — переходишь к более крупных формам: платьям, брюкам.

Когда впервые металл был интегрирован в ваши работы?

Со времен Parsons я добавляла цепи на рукава, воротники вещей, но никогда не создавала цельные вещи из металла. Первый эксперимент с масштабированием подхода по работе с украшениями произошел во время обучения в Париже. Я работала над свитером и во время создания горловины из цепей подумала: «Почему бы не попытаться сделать металлическими и другие фрагменты джемпера?» Долгое время у меня ничего не получалось: цепочки рвались, не ложились на кожу так, как нужно. Но я упорно хотела довести идею до совершенства: пробовала различные крой, техники, металлы и сплавы. И в итоге я нашла решение.

И какое же оно?

Я не могу вам сказать.(Смеется.) Есть некоторые секреты, которые хочется оставить в тайне.

Интригует, что у вас есть определенный секретный подход в работе, который позволяет делать металлические вещи, которые идеально садятся на фигуру. Любая знаменитость в вашем наряде выглядит безукоризненно. Звездные стилисты часто запрашивают кастомизированные наряды?

Иногда для съемок достаточно и сэмплов коллекции. Но бывают и амбициозные запросы. Парадоксальное свойство моих вещей заключается в том, что металл, из которого они созданы, и крой адаптируются под любой размер и тип фигуры. То есть платье мини может отлично смотреться как на модели, так и на крупном мужчине в качестве топа.

Кстати, о крупном мужчине. Знаю, что Ленни Кравиц носит ваши изделия на выступлениях. Расскажите, как бренд Natalia Fender попал на Super Bowl вместе с музыкантом в 2015 году?

Я только начала развивать свой бренд, но уже смогла поработать с Дженнифер Лопес. В тот момент мне очень хотелось, чтобы моя одежда продавалась в известном шоуруме Church в Лос-Анджелесе. Я упорно звонила его представителям, умоляла посмотреть коллекцию, рассказывала, что вот-вот выйдет клип с Джей Ло в моем наряде. С 10-й попытки они все-таки согласились встретиться. Я приехала в бутик и показала вещи его основателю, Родни Бернсу. Он был удивлен, как металл тянется и изменяется на фигуре. Он даже примерил на своем сотруднике, крупном парне, то самое платье, в котором Дженнифер Лопес снялась в клипе, и оно превратилось в топ. И тутвнезапноРодни сказал: «У моего клиента, Ленни Кравица, совсем скоро будет европейский тур. Я бы очень хотел, чтобы такие топы былив его концертном гардеробе». И я поняла — передо мной сейчас стоит не только владелец Church, но и звездный стилист. Удача!


Поразительное везение…

Это Лос-Анджелес! У нас тутподобные случайные встречи — не такая уж и редкость.

То есть Ленни Кравиц по воле случая оказался в металлическом топе Natalia Fender на своем выступлении на Super Bowl?

Вообще-то я сделала для него пять или шесть топовна выбордля европейского тура. И за несколько месяцев до Super Bowl Родни Бернс по секрету рассказал мне, что Ленни будет выступать на этом масштабном событии вместе с Кэти Перри. Специально для этого шоу я сделала прозрачную футболку с прорезями, очень откровенную и сексуальную. Скажу честно, я не смотрела Super Bowl тогда. Я никому не сказала о том, что Ленни Кравиц будет в моей вещи на сцене. Мы же, русские, всегда боимся похвалиться каким-то свершением раньше времени, вдруг сглазят? Меня мама научила этой осторожности.

В момент, когда вся страна смотрела Super Bowl, я пошла покупать продукты, чтобы отвлечь себя от мыслей. Вот я уже в машине, с покупками, и тут мой телефон начинает разрываться от сообщений: друзья поздравляют меня с премьерой — они узнали топ Natalia Fender на Ленни. И знаете, что самое любопытное? Он надел другую вещь, не туоткровенную, с прорезями. Видимо, телевидение не позволило оголиться настолько сильно, и пришлось менять топ на другой, приготовленный для концертов тура.


Если вернуться немного назад по хронологии событий, вы упомянули клип Дженнифер Лопес. Как случилось это сотрудничество? Тоже по счастливой случайности?

Это Russian network. (Смеется.)

Вы серьезно?

Я создала свой бренд в 30 лет, и это очень поздний старт для модной индустрии. На момент открытия своего дела я жила в Лос-Анджелесе уже пять лет, ноне обзавелась полезными контактами. Все мои связи остались в Нью-Йорке. И вотмолодой дизайнер Наталья Фендер начала искать себе человека в подмогу, способного шить. Я спрашивала у всех продавцов тканей в самых крупных точках продаж, не знают ли они подходящего для меня профессионала, и от нескольких получила имя «Людмила Томашевская». Нам не сразу удалось встретиться из-за ее плотного графика, однакоЛюдмила сама мне перезвонила, не забыла обо мне, и мы начали работу над моей коллекцией. Она удивительная женщина: умная, интеллигентная, профессиональная. За 20 лет жизни в Лос-Анджелесе Людмила, с невероятным российским образованием за плечами, смогла обзавестись ценной базой контактов и зарекомендовать себя как звездный мастер, который может идеально подогнать любую вещь по фигуре во время подготовки к красным дорожкам. Именно она помогла мне сделать не только коллекцию, но и первые фотографии вещей. А еще — отправила эти изображения и информацию о новом бренде Natalia Fender стилистам знаменитостей: от Джей Ло до Ким Кардашьян. Через день на моей почте была гора писем с предложениями осотрудничестве. Я люблю говорить, что Людмила — моя Фея-крестная.


То естьи неоднократная работа с Кайли Дженнер — это дело рук Людмилы?

Нет, но это результат ее помощи. Ведь так важен первый момент, когда ты громко заявляешь о себе! Все стилисты смотрят на работы друг друга, подмечают новые имена. И только появление платья в клипе Дженнифер Лопес дало мощный толчок в развитии марки.

Да, звезды сейчас самые мощные инфлюенсеры, настоящие «лидеры мнений». Скажите, а как началась работа с Коллином Картером, стилистом Карди Би?

О, это еще одно подтверждение того, что есть Russian network. (Смеется.)В Нью-Йорке я познакомилась с пиарщицей, раньше работавшей в глянцевом издании на Украине. Теперь мыпомогаемдруг другуи от нее я получаю прямые контакты новых ассистентов знаменитых стилистов. Так я и вышла на Коллина Картера, через ассистента. Сотрудничество случилось лишь со второго раза: в феврале Карди взяла мои серебряные платье и бикини в отпуск. Ей очень понравилось, и появился запрос на кастомный наряд. Несколько месяцев мы пытались сопоставить наши графики, и вот подвернулся отличный повод — Хэллоуин.

Мортиша Аддамс получилась шикарная.

Я сама не знаю, как так вышло! Коллин написал мне о задумке за неделю до Хэллоуина: «Знаю, Наташа, что времени мало, но нам нужна Мортиша Аддамс. Карди Би очень хочет ваше платье, с корсетом и длинными рукавами». Я умоляла сделать наряд без рукавов или корсета (боялась, что времени на них просто не хватит), но Коллин был непреклонен. Я не могу раскрыть все детали нашей совместной работы, но точно могу обмолвиться, что я практически не спала.Перед стартом конструирования самого наряда я математически просчитываю вес изделия, количество затраченного металла, его конструкцию. Обычно этот процесс занимает у меня пять дней, в случае же с Кардипосле взятия мерокя уложилась в день.У меня в команде пять человек, и они помогают мне в административных вопросах: работе со стилистами, отправке заказов, обслуживании сайта. Все же наряды я делаю самостоятельно, без посторонних рук. Платье Карди-Мортиши должно было быть готово ночью пятницы, а утром я узнаю — необходимо сделать еще и трусики. Are you kidding me? Конечно, я все успела, но с большим трудом. Несмотря на огромный стресс, я невероятно довольна результатом: образ получился фантастическим, как и фотографии Карди, снятые режиссером Жорой Францис. Она даже позвонила мне после съемки, сказав, что в восторге от платья, которое сиделокак вторая кожа, и хочет как-нибудь поработать вместе.

Какой совет можете дать молодым дизайнерам, которые только начинают карьеру?

Пишите ассистентам стилистов. Самистилисты настолько заняты своей работой и клиентами, чтопросто не успевают проверить сообщения в Direct или на почте. А вот одна из задач ассистентов — искать новые имена и держать ухо востро на тренды. Тут молодой дизайнер может проявить себя и так презентовать продукт, что ассистент подойдет к своему боссу и скажет: «Нам это нужно».


В 2021 году стало очень модным не только носить винтаж, но и искать новые имена. Звезды сейчас носят даже студенческие работы дизайнеров-новичков. Такого никогда раньше не было! Пандемия заставила всех нас искать что-то уникальное, быть любопытными. Поэтому мой совет дизайнерам в России — ищите контакты ассистентов звездных стилистов, пишите им. Есть огромный шанс, что это сработает! И еще одно полезное уточнение: мощный пиар нужен лишь на три месяца. Стоит потратить деньги на настоящего профессионала, который поможет вам заявить о себе, наладить работу и обзавестись контактами. После трех месяцев вы и ваши помощники сможете заниматься пиаром сами.



Rss.plus
WTA

WTA озвучила Елене Рыбакиной условия для становления второй ракеткой мира

Читайте также

VIP |

Диетолог назвала лучшее время для приема витаминов

Мир |

Закончил ли король Чарльз лечение от рака? Букингемский дворец сообщил подробности

Мир |

Илон Маск прогнозирует начало гражданской войны на Западе: миллиардер назвал неизбежную причину



Новости там, где Вы

звезды шоу-бизнеса посетили весеннюю неделю моды estet fashion week

“Вилла Ливадия” - последние 6 апартаментов в уникальном комплексе у моря

Что можно отметить в этот день

«1418»: выставка секции «Арт-фото» ТСХР в зале «Лаврушинский`15»

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Настроение

Июльская ночь...






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Александр Розенбаум

Певец Розенбаум похвастался возрождением сети советских пивных в Петербурге