Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Мода |

Памяти Гаспара Ульеля: последнее интервью актера журналу InStyle Russia

Памяти Гаспара Ульеля: последнее интервью актера журналу InStyle Russia

Ещё пять предприятий технополиса «Москва» стали участникам нацпроекта

Фигурантке дела о незаконной работе «Фалунь Дафа» предъявлено обвинение

Дома для жителей талдомских Вербилок построят к концу года

Сборная Подмосковья завоевала 441 диплом на Всероссийской олимпиаде школьников

T

текст АЛЕКСЕЙ ТАРХАНОВ («Ъ»)

текст paul schmidt

стиль элиза налин

20 января 2022 года не стало Гаспара Ульеля — французского актера, обладателя премий «Сезар» и «Люмьер», друга Chanel и исполнителя главной роли в картине Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я». Талантливый 37-летний артист стал жертвой случая: Ульель получил множественные тяжелые травмы после столкновения с другим лыжником во время отдыха на курорте Ла-Розьер в Савойе. InStyle Russia вспоминает архивное интервью с актером, в котором он рассказывает о своей любви к мотоциклам, архитектуре и горным лыжам.

Г

{"points":[{"id":1,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":3,"properties":{"x":0,"y":46,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":2,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}
Гаспар Ульель

аспар Ульель— кинематографический красавец. Это никакая неметафора, абуквально должность вштатном расписании: онведь непросто актер, алицо модных марок, ипрежде всего— Bleu deChanel. Впослужном списке Гаспара уже два рекламных фильма этого аромата: пять лет назад онснимался усамого Мартина Скорсезе, сейчас— уДжеймса Грэя. Япроголосовал заГаспара как залучшего актера на«Люмьерах», кинопремии иностранной прессы, французском аналоге американского «Золотого­ глобуса». Ирадовался занего, когда, взвесив наруках­ вожделенную золотую пантеру, онблагодарил режиссера фильма «Сен-Лоран. Стиль— этоя» Бертрана­ Бонелло, маму-папу исвою новую подругу­ Гаэль Пьетри, брюнетку-корсиканку изАяччо ивесьма титулованную манекенщицу. Это она ест мороженое Magnum навсех плакатах вПариже. Ульелю тридцать, ноонстоит перед камерой сдвенадцати лет. Начал сниматься всериалах, учился нарежиссера вуниверситете Сен-Дени, потом сбежал оттуда вактеры. Вактерах его приняли свосторгом. Ещебы, найди такого другого. Внем была тайна, онулыбался, нокак будтобы все время думал очем-то своем, гордо задирая подбородок. Онтоказался старше своих лет, товыглядел ребенком, робким инеуверенным,— тот тип, покоторому женщины сходят сума. Сознательно или подсознательно, этот образ онкультивирует досих пор. Нечастит вразговоре илюбую реплику «доносит», как учат насценической речи. Ходит спрямой спиной по-балетному, неопуская головы. Сделает несколько маленьких шагов изамирает. Инет, это неискусственное— так онвжизни двигается, так живет итак говорит. Адальше уждело режиссеров, как этим воспользоваться.


В«Заблудших» уАндре Тешине онсыграл Ивана, деревенского подростка, взрослеющего наглазах рядом сЭммануэль Беар. Современ Иванова детства его изапомнили по-настоящему. Роль в«Долгой помолвке» Жан-Пьера Жене впаре сОдри Тоту принесла ему «Сезара», пошли десятки ролей молодых красавцев: герцогов, вождей восставших, серийных убийц ивот теперь— национального героя Франции, художника, психопата, человека, больного навсю голову, исамого блистательного модельера 1970-х— Ива Сен-Лорана. Попути встудию насъемку для InStyle Man Ульель­ застрял впробке иявился злой как черт.


— По жизни я очень терпеливый человек. Единственный момент, когда я прихожу в бешенство, так это в пробках. Я обожаю управлять машиной. Но друзья очень не любят ездить со мной, потому что знают, что за рулем я мгновенно теряю терпение.

Чтобы не стоять в пробках, Гаспар предпочитает мотоцикл. В прошлую нашу с ним встречу он равнодушно перелистал разные модные издания, не задерживаясь даже на собственных фотографиях, и вдруг страшно оживился, увидев журнал про мотоциклы.

— У меня два мотоцикла. Первый — это старый «Триумф», редкая модель, я его берегу. Второй помоложе — итальянский MV Agusta. Но я думаю его продать, он слишком мощный, в Париже такой совершенно ни к чему, здесь не разгонишься.

— Родители за вас не боятся?

— Они меня все время просят: «Будь осторожен», но все-таки я уже взрослый. Да и вообще я не лихачу, не было пока проблем.

Пока ему готовят одежду, он увлеченно беседует со стилистами, меняя сорочку за сорочкой. Я спрашиваю Гаспара, одевается ли он сам или доверяет это своим подругам.

— Всегда сам. Я с детства за это боролся, потому что мама работала на показах и дома обожала мне выбирать одежду. Спрашиваю, конечно, советы. Но никогда никого не слушаю. Если ошибусь, буду сам виноват.

И мать Кристина, и отец Серж — оба работают в моде.

— Отец учился архитектуре, но разбился на лыжах и попал в больницу. Потом не успел вернуться на свой курс и решил, чтобы не терять год, провести его в школе моды. В итоге ему так понравилось, что он сменил профессию.

— А вы смогли бы поменять профессию?

— Все может быть. Актерство — ремесло неверное. Но чем заняться вместо кино? Сам не знаю.

Живет он рядом с круглой площадью Побед, где посреди на коне — мотоциклов-то не было — скачет Людовик XIV. Лет пять назад Гаспар купил там старое швейное ателье и перестроил его до последнего кирпичика.

— В прошлой квартире было меньше места, и мне приходилось быть диким чистюлей, а теперь могу себе позволить немного больше беспорядка. Раньше убирался как маньяк — думал, мол, слишком много беспорядка в моей голове, чтобы еще терпеть его вокруг. Так что сейчас, видимо, в голове у меня все устаканилось.

Он увлекается и начинает рассказывать, что подумывает уже о новой квартире. Не то чтобы старая надоела, «но если бы я делал ее сейчас, я бы сделал все по-другому». Похоже, Гаспар начинает понимать, чем будет заниматься, если придется уйти из кино.

— Квартира — это же как тело, правда? — спрашиваю я его.

— Ну да, мы же живем в нашем теле.

— Вы о нем как-то специально заботитесь? Тоже его проектируете, как архитектор?

— Конечно. Для актера тело — как скрипка для музыканта. Я стараюсь заниматься спортом: если ты этого не делаешь, граммы к тебе так и липнут. Бегаю, хожу в зал. Но единственный спорт, которым я занимаюсь серьезно и с удовольствием, — лыжи. Это настоящая страсть, в детстве я даже участвовал в соревнованиях. Зима, гора, — вот что мне нравится.


Гаспар Ульель

Сорочка dries van noten.

Пальто Yohji Yamamoto, сорочка. Брюки Cerruti. Часы, J12 Chronograph, черная высокотехнологичная керамика, сталь, Chanel Horlogerie.

Ульель хорошо сложен: у него ясно прорисованные, но при этом не чрезмерные мускулы. «Переусердствовать нельзя, — объясняет он, — важно в любой момент быть в состоянии измениться для роли, похудеть или поправиться». Все, кто видел «Сен-Лоран. Стиль — это я», помнят, как выглядит главный герой. Совсем не так, как Ульель. Там у него совершенно необычная пластика, манера двигаться, даже профиль другой. Сен-Лоран был невероятно красив и в то же время странен, иногда отвратителен, а Ульель — тип более простой, более мужской — так ухитрился это передать, будто бы вправду влез в чужую кожу. Что было непросто даже физически — для роли Сен-Лорана пришлось сбросить 12 килограммов.

— Ничего себе! — говорю я. — Вот вам и работа — тренера по похудению. Люди будут выстраиваться к вам в очередь.

— Это было не так сложно, — отзывается Ульель, — но и чувствовал я себя очень плохо. Я не мог бы оставаться в таком весе. Да и Сен-Лоран мой потом располнел.

Любимец и любитель женщин, Гаспар легко и искренне сыграл своего героя-гея. Отличный теоретический сексуальный опыт. Не зря как-то на вопрос о самом своем страстном поцелуе на экране он — чтобы поддеть интервьюершу — выбрал поцелуй с Луи Гаррелем, игравшим Жака де Баше, любовника Сен-Лорана. Я хвалю Гаспара за перевоплощение, а он признается, что любит подсматривать за людьми на улицах: «Мне случалось сидеть на террасе кафе и вдруг увидеть человека — совершенно незнакомого, совершенно не похожего на моего персонажа, — который ногу ставит особым образом или принимает нужную мне позу. Свободное время между съемками — это драгоценные моменты, потому что они помогают мне кормить будущие роли».

Ульель говорит, что больше всего боится монотонности, повседневности, того, что один его день будет похож на другой. Поэтому много путешествует. «Сидеть дома и ждать, когда мне предложат роль... От этого с ума сойдешь». За последний год он побывал в Бирме, Африке, на Мальдивах, только что спустился с гор, где неделю провел на лыжах.

— Если есть время, я иду в кино, смотрю 3–4 фильма в неделю. У меня домашний кинотеатр со всеми прибамбасами, но я предпочитаю настоящий зал. В кино я до сих пор влюблен — и, конечно, не только в свое. Потому я и обожаю работу с Chanel: они приглашают для своих рекламных фильмов самых известных режиссеров. В прошлый раз мне повезло работать со Скорсезе, в этот раз был Джеймс Грэй — большой любитель французской «новой волны». Мы говорили о кинематографе Клузо, о его опытах с камерой в фильме «Ад». А еще о короткометражке Феллини «Тоби Даммит» — хоть я, конечно, и не Теренс Стэмп.

Я спрашиваю, легко ли ему работать в Америке и выдает ли его язык. Гаспар объясняет, что слушает чужую речь, как музыку, и акцент меняется — но не исчезает, и его все равно каждый раз надо оправдывать ролью.

— С радостью бы там поработал. Но у них полно актеров — в их распоряжении англичане, австралийцы, канадцы. Маленькие второстепенные роли картавых иностранцев? Нет, я бы хотел там сниматься, но в настоящих больших ролях. В фильмах, которые мне нравятся. Но я уверен, что так и будет, привыкнут они к моему акценту!


Гаспар Ульель

Блейзер Bottega veneta. Сорочка la perla. Брюки Ermenegildo Zegna. Часы, J12 Chromatic Beige Gold, титановая керамика, золото, Chanel Horlogerie.

Груминг: Sebastien Le Corroller @airportagency.com для Chanel

Продюсер: Анжела Атаянц

true
767
2500
true
true
true
[object Object]
{"width":960,"column_width":122,"columns_n":6,"gutter":45,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Montserrat; font-size: 16px; font-weight: 500; line-height: 26px;}"}


Rss.plus
WTA

Потапова и Павлюченкова вышли в полуфинал турнира WTA в Мадриде в парном разряде

Читайте также

VIP |

Осенью в России заработает электронный реестр военнообязанных. Чем он опасен?

VIP |

Гастрофестиваль «Ешь! Смотри! Люби!»: Кулинарное путешествие в мир кино!

VIP |

«Это классика, но кинопоказ — кринж»: в кинотеатрах РФ покажут фильмы в озвучке Гоблина



Слухи, сплетни...


Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Блоги

Продвижение новых песен с высоким результатом






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Полина Гагарина

Полина Гагарина опровергла «уход на пенсию» и рассказала о новом рубеже