Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Мода |

Кто победит на «Оскаре» в номинации «Лучшая актриса»: прогноз кинокритика

Кто победит на «Оскаре» в номинации «Лучшая актриса»: прогноз кинокритика

Источник 360.ru: в Москве двух строителей засыпало в пятиметровом котловане

Акция «Свеча памяти» пройдет в России к 79-й годовщине победы в ВОВ

Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева

Спрос на услуги ремонта квартир в России за год вырос на 19%

В этом годуцеремония «Оскар»пройдет 28 марта. За звание лучшего актера будут боротьсяартисты, у которых за плечамине один десяток ролей. Вместе с ОксанойАгаповой,кинокритикоми преподавателемМосковскойшколыкино, разбираемся, кто, вероятнее всего, унесет домой золотую статуэтку.

В номинации «Лучшая актриса» представлены:

Николь Кидман, «В роли Рикардо»;
Пенелопа Крус, «Параллельные матери»;
Оливия Колман, «Незнакомая дочь»;
Кристен Стюарт, «Спенсер»;
Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй».

Пенелопа Крус, «Параллельные матери»

Муза испанского режиссера Педро Альмодовара нераз воплощала образ матери в его фильмах. Наиболее фундаментальной и важной стала роль Пенелопы Крус в «Боли и славе», где актриса сыграла мать Альмодовара. Если в автобиографическом фильме Крус стала хранительницей беззаботности, принятия и витальности из детских воспоминаний, то в последнем полном метре она соединяет личную драму с трагическими событиями из истории Испании. Первая и интимная линия картины рассказывает о незапланированной беременности, в процессе которой героиня Крус поддерживает не только себя, но и юную соседку по больничной палате. Вторая раскрывает незатихающий годами внутренний голос, подталкивающий к поиску могилы прадеда, убитого ультраправыми во время Гражданской войны. Сегодняшнее переживание героини неразрывно связано с исторической памятью, а потому ей непросто заглядывать в будущее. Главная актриса Альмодовара играет человека, способного связать трагедию 1930-х с мирным, но по-прежнему турбулентным сегодня. Ключевой точкой соединения станет женская солидарность, умение нести ответственность, прощать и вовремя оказываться рядом. Неудивительно, что в одной из сцен героиня Крус появляется в футболке с надписью «Нам всем стоит быть феминистками». В этом лозунге заключена и малая доля иронии: научиться по щелчку невозможно, и карьера режиссера, создавшего одни из сильнейших женских образов в кино, демонстрирует длительность и многогранность процесса.

Первую заветную статуэтку Пенелопа Крус взяла за роль второго плана в комедии «Вики Кристина Барселона», в которой запомнилась взбалмошным и неукротимым характером. «Параллельные матери» показывают ее совершенно другой: стойкой, чуткой, обдумывающей каждое слово и поступок, ведь от нее зависит тот мир, в который вот-вот вступит новая жизнь. Исполнение сильной героини с отголоском национального горя дает весомый шанс на победу. Но актриса уже получила престижный Кубок Вольпи в Венеции, и, кажется, киноакадемики будут выбирать победительницу среди более «голливудских» работ.

Оливия Колман, «Незнакомая дочь»

Всеобщая любимица Оливия Колман снялась в полнометражном режиссерском дебюте Мэгги Джилленхол. Последняя наиболее известна как актриса, исполняющая роли уязвимых, амбивалентных и потерявших связь с собой героинь. С таким же невротическим образом работает Колман в психологической драме «Незнакомая дочь». Она играет интеллектуалку, которая во время отпуска погружается в воспоминания о болезненном прошлом и еще острее переживает необратимость времени. Напряженность фильма держится на противопоставлении молодости, с присущей ей упругостью, беспечностью и неосмотрительностью, и жизненного опыта, с неподвижностью выстроенных границ и общей догматичностью. За гибкость тела и открытость экспериментам в фильме отвечает героиня Дакоты Джонсон. Работа Колман, напротив, построена на сбивчивом дыхании, усталости и раздражительности. Через утяжеленную фигуру, забывшую о телесном наслаждении и утрачивающую былую женственность, британская актриса постепенно смещает риторику в совершенно иное русло. Несмотря на самоотчуждение и отказ от желания что-либо почувствовать, в ее персонаже по-прежнему живет девушка, которая хочет быть правильной подругой, страстной партнершей и идеальной матерью, а ежедневная рутина превращает ее в сгустокнеудач и ошибочно принятых решений.

Роль Колман ярко контрастирует с ролью Пенелопы Крус, матери, умеющей пережить любую беду, и от этого палитра женских характеров в оскаровской гонке только выигрывает. Однако предельно частная история, выстроенная вокруг внутреннего конфликта, может лишить Оливию Колман серьезных шансов на победу. К тому же свою статуэтку актриса получила в 2019 году за инфантильно-капризную королеву в «Фаворитке». Да и ее речь на церемонии награждения была настолько блестящей, что теперь публике нужно заслужить вторую такую.

Кристен Стюарт, «Спенсер»

Роль «королевы сердец», очевидно, непростой актерский путь. Тонкую работу Наоми Уоттс в байопике «Диана» оценили критики, но откровенно нескладная режиссура уничтожила вклад звезды. О страхе перед столь ответственной задачей говорила и Кристен Стюарт, но ее вовремя успокоил Пабло Ларраин, уверенный в своем выборе режиссер «Спенсер». Замысел Ларраина построен на болезненном восприятии принцессы в канун рождественских праздников. Словно птица, запертая в клетке, Диана пытается вырваться из оков устаревших ритуалов, высоколобых разговоров и отсутствия малейшего намека на человечность в дворцовых интерьерах. Мелодраматическая линия тоски по сыновьям и ускользающему счастью из детских грез постепенно переходит почти в триллер, где напряжение обусловлено тотальным одиночеством и враждебной холодностью окружающих. Героиня Стюарт будет кутаться в твидовые жакеты, испуганно поджимать плечи, жадно поглощать десерты и умолять о пощаде, слегка склонив лицо, так, словно вот-вот потребуется найти выход из комнаты и бежать, пока есть силы. Каждое слово Стюарт произносит с надрывом в попытке докричаться, но даже в этом многие видят неумелое обращение с акцентом Дианы.

Пожалуй, сложно выбрать среди номинанток предстоящей церемонии кого-то, кто вызывает более полярные мнения, чем Стюарт. Критики разделились: от поощрения за очередную удачу в независимом кино до отказа воспринимать ее исполнение как серьезную актерскую работу. С одной стороны, мало кто из молодых голливудских звезд ощущает на себе столь пристальное внимание, как Стюарт, в этом ее путь крайне созвучен с трудностями принцессы. С другой стороны, сюжет основан на свободном прочтении реальных событий, и режиссер добивается размытого сновидческого эффекта. Переживания, страхи и действия героини здесь — вольная интерпретация трагедии самой известной из принцесс. Поэтому, на мой взгляд, искать в игре актрисы максимальное совпадение с Дианой — путь, ведущий в никуда. Тревожные крупные планы, зернистость 16 мм и 35 мм пленок, зыбкая граница реальности и воображения — все работает на то, чтобы показать новую Спенсер. Перед стартом съемок Стюарт отмечала: «Я не знаю эту женщину». В полной мере принцессу Диану, чей образ мифологизирован, никогда не узнаем и мы. Важнее, что с номинацией Кристен Стюарт «Оскар» вырвался из клетки мучительной предсказуемости. Скоро узнаем, приведет ли неожиданный выбор к революционному решению (особенно на фоне Британской киноакадемии и Гильдии киноактеров, которые стараний актрисы не оценили).

Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй»

Джессика Честейн несколько лет хотела сняться в фильме об известной ведущей христианского шоу Тэмми Фэй Беккер. Интереса к проекту у больших студий не было, но запуск собственной продюсерской компании помог Честейн воплотить мечту. Американцы запомнили Тэмми Фэй как женщину в леопардовой шубе с вульгарным макияжем, а ее звездный статус быстро померк после громкого расследования о роскошной жизни и мошенничестве Фэй с нечистым на руку супругом. Именно ее противоречивость и стремление жить в полную силу восхитило Джессику Честейн. Харизматичная проповедница с неприлично длинными ресницами, яркая исполнительница христианских песен и заложница абьюзивных отношений с мужем, Фэй продвигала мысль о том, что преданность Богу должна приносить радость, смех и восторг. Поэтому образ актрисы в фильме докручен до предела: плотный грим, за которым Честейн непросто узнать, звонкое и техничное исполнение музыкальных номеров, чтобы достучаться до каждого зрителя. В конце концов, где еще мы увидим статную выпускницу престижной школы Джуллиард с акриловым маникюром и пилочкой для ногтей, используемой в качестве открывашки для банки колы? Ради столь радикального перевоплощения актриса брала уроки вокала, оттачивала миннесотский акцент и по семь часов работала с художниками по гриму. По словам Честейн, ее кожа значительно пострадала от агрессивных манипуляций, но едва ли она не была готова к подобным последствиям проекта-долгостроя.

Главный посыл картины — внимательный взгляд на жизнь, казалось бы, наивной и мечтательной женщины, за внешней легкомысленностью которой скрыт прочный стержень и непоколебимый характер. Конечно, эта роль созвучна с работой Николь Кидман в драме «В роли Рикардо». Обе номинантки играют в байопиках с акцентом на переключение зрительской оптики и демонстрацию глубины своих героинь. Джессика Честейн — выдающаяся актриса. Но есть опасения, что противоречивый и отчасти перегруженный образ проповедницы может не откликнуться у киноакадемиков.

Николь Кидман, «В роли Рикардо»

Николь Кидман сохраняет невероятное умение выбирать, казалось бы, предельно контрастные проекты. От самоироничной роли в комедии с Адамом Сэндлеромдо филигранных портретов сложно устроенных героинь, к которым относится и ее работа в драме «В роли Рикардо». Кидман взялась за воплощение американской любимицы Люсиль Болл, звезды классического ситкома о домохозяйке «Я люблю Люси». Наивная и очаровательная, легкая и веселая, обезоруживающе нелепая и неунывающая — такой Люсиль запомнили зрители Америки 1950-х. Проницательная и требовательная, внимательная к деталям и обладающая врожденным умением всматриваться в психологию человека — такой она была в жизни. Кидман докручивает шутки и ужимки домохозяйки мечты до максимума, а затем перевоплощается в женщину, которая знает, что природа комического не ограничивается телесными шутками, а ее талант давно перерос крошечные экраны телевизоров.

Ради поразительного сходства с героиней Кидман оттачивала низкий прокуренный голос со специалистами, отсматривала эпизоды одного из важнейших сериалов в истории, а затем часами работала с художниками по гриму и прическам. Свой первый (и пока единственный) «Оскар» она получила за драму «Часы», ради которой ее внешность изменили до неузнаваемости. В фильме «В роли Рикардо» узнать актрису проще, но с такой серьезной стороны ее героиню Люсиль Болл зрители еще не видели. Многогранная и смелая Болл не сумела в полной мере раскрыться перед аудиторией, а Николь Кидман справилась блестяще. Это очень сильная заявка на победу, к тому же Голливуд особенно трепетно относится к картинам на тему кинопроизводства и съемочного закулисья.



Rss.plus
WTA

Свентек стала первой полуфиналисткой турнира WTA-1000 в Мадриде

Читайте также

Мир |

На Сардинии хотят разрешить проведение нудистских свадеб на пляже в попытке стимулировать туризм, но голые невесты все равно должны носить фату

Жизнь |

10 САМЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ АРТЕФАКТОВ

VIP |

Сын Орбакайте загулял после взлета карьеры в США — деньги больше не считает?



Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Блоги

Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Концерт

"Вальс Победы" покажет Театр Ульгэр в честь Дня Победы, Россия, Культура Дети, Концерт