Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Мода |

Darktide — существует лишь Император

Айсен Николаев встретился с ветеранами Великой Отечественной войны

Песков: Москва оптимистично смотрит на перспективы отношений с Ереваном

«Я тогда узнал, каким бывает счастье». Ливанов рассказал о 9 мая 1945 года

Три цвета: прокуратура оценит «серую» долю детского отдыха

Fatshark давно зарекомендовала себя как умелый разработчик сетевых экшенов. С каждым новым релизом студия задирала планку всё выше, поэтому мало кто сомневался в качестве Darktide. Беспокоило лишь, не станет ли она перекрашенной Vermintide, лишённой собственных черт и характерных особенностей. Наконец-то мы узнали ответ на этот вопрос. И он не столь прост, как может показатьсяЖанр ШутерИздатель FatsharkИздатель в России ОтсутствуетРазработчик FatsharkМинимальные требования Процессор Intel Core i5-6600 3,3 ГГц / AMD Ryzen 5 2600 3,4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 570, 50 Гбайт на накопителе, учётная запись Microsoft или в Steam, интернет-соединениеРекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-9700K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 4,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon 6800 XTДата выхода 30 ноября 2022Возрастной ценз От 17 летЛокализация ТекстПлатформы PC, Xbox Series X|SИграли на PCЕщё не так давно Fatshark успешно повторила формулу Left 4 Dead, перенеся её на фэнтезийные рельсы и сместив фокус на ближний бой. Но всё же в глазах общественности Warhammer: End Times – Vermintide выглядит скорее клоном знаковой серии, нежели самобытным продуктом. Спустя семь лет картина круто поменялась. Back 4 Blood от «тех самых» (на самом деле нет) создателей Left 4 Dead через год после релиза никто и не помнит, и даже на пике в неё играло меньше людей, чем одновременно рубилось в «бете» Darktide. С релизом окончательно стало ясно — поводов задержаться тут предостаточно.Ты есть молот ИмператораКак прошлогодняя Necromunda: Hired Gun, Darktide отправляет нас в город-улей. На сей раз мы посетим Терций, на нижних уровнях которого силы Хаоса плетут интриги. А где Хаос, там и Инквизиция, в ряды которой попадают альтер эго игроков. В отличие от дилогии Vermintide, в новой игре Fatshark отказалась от заранее проработанных протагонистов и предлагает собрать в редакторе собственных персонажей. Настройки довольно богатые: от внешности и голоса до разных глав в истории жизни. Впрочем, непосредственно на игровой процесс повлияет лишь выбранный класс: ветеран-стрелок, изувер, огрин или псайкер.В любом случае судьба приводит героя к тюремному заключению. В ряды борцов с врагами Императора мы попадаем лишь по воле случая: на корабль, перевозящий пленников, нападают отступники, и одним из заключённых, которым открывается путь на волю, является наш герой. Он встаёт на сторону Инквизиции, помогая стражам отбить атаку. Впечатлённая нашими боевыми навыками, командир предлагает искупить вину перед Императором в рискованных миссиях по всему городу-улью.На этом история Darktide, можно сказать, заканчивается. Мы оказываемся в штаб-квартире космического корабля Империума, откуда и будем десантироваться в разные закоулки Терция. В Vermintide, и особенно её сиквеле, все миссии выстраивались в приключение для группы харизматичных героев. При помощи окружения и лаконичных диалогов сценаристы соорудили хоть и бесхитростную, но понятную и цельную историю.В новой игре Fatshark сменила подход. Сами миссии — сюжетно обособленные приключения на двадцать минут: собери образцы скверны, подсунь врагу дезинформацию, убей особо важную цель и так далее. Выбирайте, что душе угодно, в любом порядке.Причина такого решения понятна — Vermintide хотя бы раз надо было пройти именно целиком и по порядку. Живую компанию для такого похода не всегда получалось найти (особенно через пару лет после выхода), а с ботами не так интересно. В Darktide же сюжетные кусочки открываются по достижении определённых уровней. Звучит идея неплохо: пока в миссиях вы решаете частные проблемы, глобальная история разворачивается между ними.Ну, разворачивалась бы, если бы её написали. Но в итоге всё сводится к тридцатисекундным сценам, где вам какой-нибудь «важный» начальник говорит: «Ты, конечно, молодец, я даже когда-нибудь запомню твоё имя, но иди выполни ещё пару-тройку поручений». А, и на станции есть предатель, чему уделено ещё десять секунд времени. Всё, хватит, Хаос не дремлет — собирай команду и уничтожай во славу Императора. Что странно, ведь Fatshark привлекла к работе Дэна Абнетта (Dan Abnett), который отметился знаковыми историями для «сорокатысячной» вселенной. В итоге его труд прослеживается в игре не больше, чем перо Мартина в Elden Ring.Глупцы верят в удачу, мудрые верят в ИмператораНо о пустышке вместо сюжета забываешь, стоит только высадиться в одном из районов Терция, кишащем гнусными врагами Империи. Хотя авторы отказались от прописанных заранее характеров, собранные персонажи по-прежнему ведут беседы и устраивают перепалки, причём здесь учитывается и выбранная предыстория. Но глыбы уровня Виктора Зальцпайра явно не хватает…Глубины города-улья одновременно и грандиозны, и мрачны, как подобает Warhammer 40,000. Брутальный милитаризм соседствует с возвышенной викторианской атмосферой. На месте многие узнаваемые образы вселенной: сервиторы, статуи культовых личностей, соборы среди заводских цехов и так далее. Darktide радует симпатичной картинкой, хоть и не всегда понятно, откуда столь высокие системные требования. Ну и ей не хватает запоминающихся и разноплановых локаций, к сожалению.Сложно винить дизайнеров — они проделали отличную работу, чтобы передать дух вселенной. Просто рамки города-улья сами по себе диктуют монотонность пейзажей. Героев помотает по шахтам, канализациям, жилым секторам и цехам, но все они смазываются в единую серо-коричневую ржавь. Добавляет уныния и выбранный подход к построению уровней: некоторые миссии разворачиваются в одних и тех же зонах, только предлагают пробежать иным маршрутом. После живописных лесов, снежных гор, деревень и замков Vermintide в Darktide чувствуешь себя зажатым в тесных коридорах. Неудивительно, что самая красивая локация — та, где нас выпускают под открытое небо, в засыпанное песком поселение с разрушенным технохрамом.Впрочем, о красотах и достопримечательностях перестаёшь думать, как только начинается его императорское величество экшен. Рубилово в ближнем бою, отточенное двумя выпусками Vermintide, в Darktide просто блистает. Каждый тип оружия ощущается замечательно и уникально, будь то быстрый нож, боевой топор или двуручный молот. Заряженный электричеством. Или цепной меч. Пилу на клинке, разумеется, можно завести. Ревущая цепь смачно вгрызается во вражеские тела.А вот стрелять приходится куда чаще, чем в прошлых играх Fatshark. Схватки на ближней и дальней дистанциях умело сбалансированы — соотношение слегка варьируется в зависимости от класса, но давить на гашетку так или иначе придётся всем. Под вражеским огнём герой еле передвигается, и, чтобы спастись, надо или рывками добраться до укрытия, или быстро выхватить пушку и подавить угрозу ответным огнём. Стрелять столь же приятно, как и размахивать колюще-режущим. Будь то пистолет-пулемёт, дробовик или культовый болтер — каждый ствол имеет уникальный характер.Противостоят четверке бойцов целые орды отступников. Безостановочно рубить еретиков не получится — они даже на низких сложностях способны задавить толпой. Приходится грамотно выбирать позицию, блокировать и отталкивать наседающих недругов, действовать сообща. В массе пушечного мяса часто прячутся элитные противники, закованные в броню, или куда более мерзкие твари.Дизайн этих самых тварей новый, но архетипы угадываются безошибочно: быстрая гончая прижимает героя к земле, ловчий обездвиживает и утягивает за угол, танк просто раскидывает группу, как вчерашних рекрутов Астра Милитарум. Порой на сцену выходят и полноценные боссы, буквально вламываясь в уровень сквозь стены или решетки. Никогда не угадаешь, откуда на команду свалится какой-нибудь гигантский червь, заливающий округу кислотой.Смерть — ремесло, упражняйся в нём усердноКак и раньше, всеми опасностями на карте управляет игровой режиссер. Где он решит, там вас и будут поджидать орды врагов и опасные мутанты. На низких сложностях виртуальный ведущий умеренно мягок к игрокам, но вот на высоких даже отряд из персонажей максимального уровня подвергнется самым суровым испытаниям. Здесь нужно хорошо знать уровень и обязательно работать в команде.Механики стали ещё больше склонять к взаимодействию. Например, аптечка теперь лечит не одного персонажа, а сразу всех. Но главное, что, держась рядом, герои активируют ауру стойкости, ускоряющую восстановление щитов. И каждый класс в группе усиливает эффект уникальным бонусом. Стрелок, к примеру, даёт шанс пополнить запас патронов при убийстве врагов, а псайкер увеличивает урон по элитным врагам.Важно понимать сильные стороны класса. С одной стороны, по экипировке ограничений почти нет. У каждой специальности лишь по паре уникальных типов вооружения. С другой — особые умения и пассивные бонусы делают персонажа полезным в разных ситуациях. Изувер может оглушить гранатой толпу врагов и лучше других держится под натиском противника. Огрин-гигант, в свою очередь, укроет группу щитом от вражеских пуль. Главное — не потратить талант зря: на перезарядку уходит время.Изучить героя вы успеете, потому что на достижение максимального, тридцатого уровня одним классом уйдёт под три десятка часов. И прочие не дадутся намного быстрее. При этом каждые один-два ранга вы получаете что-нибудь новенькое: очередной пассивный талант, новую пушку или дополнительный слот под аксессуар.Но надо понимать, что одни и те же задания (всего тринадцать) придётся проходить снова и снова, постепенно повышая сложность. Режиссёр, конечно, старается их разнообразить, но на десятый раз уже начинаешь догадываться, откуда придёт опасность. Разнообразия прохождению пытаются придать особые условия: снижение уровня видимости на локации, более многочисленные и интенсивные орды врагов и так далее. Пока таких модификаторов откровенно мало. Из Vermintide перекочевал и сбор книжек. Но вы почему-то заранее выбираете, будут ли на карте разбросаны проклятые или священные писания или нет. Могли бы прятать их на каждой миссии, а уж группа сама бы решала — подбирать или нет.Эти гримуары, как и в прошлых проектах, снижают максимальный запас здоровья у членов группы. Но теперь меньше смысла рисковать — новая экипировка больше не выпадает случайным образом по итогу миссии, а покупается в магазине на базе за игровую валюту. Бонус к деньгам и опыту за осквернённые тома не такой весомый, чтобы рисковать успехом всей операции. Куда больше пользы приносит поиск ресурсов для прокачки снаряжения — если вам понравилась конкретная пушка, то её можно улучшать и повышать качество вплоть до легендарного. Если раньше получить «оранжевую» вещь было настоящим праздником и улыбкой удачи, то теперь это лишь вопрос упорства в добыче материалов.* * *Warhammer 40,000: Darktide стала ближе к игре-сервису, а не кооперативным приключением на четверых. Обособленные миссии, разворачивающиеся в разных частях больших локаций, несколько внутренних валют, общая штаб-квартира для всех игроков на сервере, — структурой проект сильно смахивает на Destiny. Но это нисколько не мешает наслаждаться яростными сражениями во славу Императора. И в ближайшие годы наверняка появится гора нового контента, как это было с обеими Vermintide.Достоинства:сочнейшая боевая система;виртуальный режиссёр умело дирижирует игровыми ситуациями;густая атмосфера и эстетика Warhammer 40,000.Недостатки:локациям недостает индивидуальности;повествование — Инквизиции на смех.ГрафикаГород-улей пропитан духом Warhammer 40,000. Выглядит Darktide современно, а бушующее море врагов впечатляет.ЗвукМузыкальное сопровождение сочетает маршевые мотивы, хор и нотки индустриальной электроники в духе Мика Гордона.Одиночная играВесь контент можно увидеть и в одиночку с ботами (хотя интернет-соединение всё равно требуется). Но всё-таки по ощущениям одиночная игра не идёт ни в какое сравнение с битвами в слаженной команде.Оценочное время прохожденияЧтобы увидеть все карты, хватит часов четырёх. На прокачку одного персонажа до максимального уровня уйдут все тридцать. Открывать все достижения можно месяцами активной игры.Коллективная играНа низких сложностях можно посмеяться с друзьями в чате, а вот максимальная станет суровой проверкой личного умения каждого и сплочённости всей группы.Общее впечатлениеDarktide без усилий забирает титул лучшего шутера во вселенной Warhammer 40,000.Оценка: 8,0/10


Rss.plus
ATP

Рублёв поднимется на шестое место в рейтинге ATP после победы на «Мастерсе» в Мадриде

Читайте также

Жизнь |

В КБГУ состоялся торжественный концерт, посвященный Дню Победы

Мир |

Рейс из Таиланда превращается в хаос: после массовой драки женщин на борту самолет вернули обратно

Мир |

Король Чарльз устраивает первую вечеринку в саду при дворце в этом году, принца Гари туда не позвали



Микс новостей часа

Экзаменационный центр «Воронеж-НК» на базе Воронежского ТРЗ Желдорреммаш сертифицирует до 200 дефектоскопистов ежегодно.

Новые дорожные ирригаторы Revyline RL 660 PRO поступили в чувашский филиал

Travel-эксперт Тариел Гажиенко: на длинные выходные — по киношным местам

Звуковая щетка Revyline RL060 Blue и паста Revyline Smart заказать в Ростове-на-Дону

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Происшествия

Военные следователи навели порядок на Братской могиле воинов 35-й береговой батареи в Севастополе