Мода |
Моя коллекция кукол. Лола и Ася (Белла), фарфоровые БЖД Юлии Рожневой.
26
Добрый день, я сюда зачастила)
Предыстория. Примерно в 2009-2010 году мне случайно попались на глаза фото фарфоровых красавиц Марины Бычковой. Сказать, что это меня потрясло — не сказать ничего… С того дня я постоянно искала информацию о подобных куклах и авторах и с головой окунулась в мир авторской БЖД. Чудесный и волшебный мир, но я была лишь созерцателем со стороны, потому что доступность этих прекрасных созданий оставляла желать лучшего) И дело не только в цене; в те времена было совсем немного авторов, занимающихся ими. Прекрасно помню, как выпуск «в свет» каждой новой куклы становился событием, этого ждали, за ними действительно охотились))
Куклы Юлии Рожневой стали моей любовью с первого взгляда. Сразу вспоминается рыженькая кареглазая азиатка Анне — как же я о ней мечтала) И вот, в 2013 мечта сбылась: одно из творений Юли приехало ко мне! Правда, то была не Анне, а Лола, волоокая синеглазая блондинка. Счастью и радости не было предела) Пару-тройку лет спустя к ней неожиданно присоединилась сестра — брюнетка Ася (я назвала её Беллой) с алыми губками. У девочек было много паричков, так что их образы постоянно менялись. В 2017 Ася от меня уехала, чтобы уступить место новой фарфоровой феечке, но это уже совсем другая история)
А вообще, фарфор — прекрасный кукольный материал. Да, с такими БЖД надо обращаться предельно осторожно: не ронять, не стукать, следить, чтобы одна деталь не ударилась о другую (ноги, например). Но преимущества возобладают над недостатками. В отличие от ПУ, фарфор при правильном обжиге даёт практически вечные мейк и блаш, которые не боятся ни солнца, ни грязи, ни лёгкого трения. В этом плане он супер практичен, не говоря уже о том, что его цвет точно никогда не изменится.
Предыстория. Примерно в 2009-2010 году мне случайно попались на глаза фото фарфоровых красавиц Марины Бычковой. Сказать, что это меня потрясло — не сказать ничего… С того дня я постоянно искала информацию о подобных куклах и авторах и с головой окунулась в мир авторской БЖД. Чудесный и волшебный мир, но я была лишь созерцателем со стороны, потому что доступность этих прекрасных созданий оставляла желать лучшего) И дело не только в цене; в те времена было совсем немного авторов, занимающихся ими. Прекрасно помню, как выпуск «в свет» каждой новой куклы становился событием, этого ждали, за ними действительно охотились))
Куклы Юлии Рожневой стали моей любовью с первого взгляда. Сразу вспоминается рыженькая кареглазая азиатка Анне — как же я о ней мечтала) И вот, в 2013 мечта сбылась: одно из творений Юли приехало ко мне! Правда, то была не Анне, а Лола, волоокая синеглазая блондинка. Счастью и радости не было предела) Пару-тройку лет спустя к ней неожиданно присоединилась сестра — брюнетка Ася (я назвала её Беллой) с алыми губками. У девочек было много паричков, так что их образы постоянно менялись. В 2017 Ася от меня уехала, чтобы уступить место новой фарфоровой феечке, но это уже совсем другая история)
А вообще, фарфор — прекрасный кукольный материал. Да, с такими БЖД надо обращаться предельно осторожно: не ронять, не стукать, следить, чтобы одна деталь не ударилась о другую (ноги, например). Но преимущества возобладают над недостатками. В отличие от ПУ, фарфор при правильном обжиге даёт практически вечные мейк и блаш, которые не боятся ни солнца, ни грязи, ни лёгкого трения. В этом плане он супер практичен, не говоря уже о том, что его цвет точно никогда не изменится.