Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13 14 15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Мода |

Skull and Bones — порвали парус

Депутат из Боснии Саня Вулич назвала заказчиков покушения на премьера Словакии

Колумнист американского Atlantic Азизи: Президент Ирана Раиси погиб

В Петербурге и Москве появятся аналоги советских «Березок»

Ансамбль песни и танца Владимира Локтева “Пионерская дружба” (1965)

Skull and Bones создавалась в таких муках, что, казалось, игра не выйдет никогда. А если и выйдет, то это будет нежизнеспособный кусок кода. Но, судя по открытой «бете», проект получился не самым ужасным, хотя и звёзд с неба он тоже не хватаетЖанр ЭкшенИздатель UbisoftРазработчик Ubisoft SingaporeМинимальные требования Процессор Intel Core i7-4790 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT, 65 Гбайт на жёстком диске, аккаунт в Epic Games Store или UplayРекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-8700K 3,7 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XTДата выхода 16 февраля 2024 годаЛокализация ТекстВозрастной ценз От 18 летПлатформы PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, Amazon LunaИграли на PlayStation 5Skull and Bones находилась в разработке более десяти лет, и, судя по многочисленным новостям за все эти годы, процесс был для Ubisoft очень непростым. Идея вроде бы понятная — взять морские сражения из Assassin’s Creed IV: Black Flag и создать на их основе приключение о пиратах, в котором сделан большой упор на прокачку посудины, сбор ресурсов, грабёж и атаки на чужие корабли. Однако в стенах Ubisoft концепция не раз менялась, поскольку тестировщики не были довольны геймплеем. После нескольких часов в открытой «бете» понятно, с чем возникали трудности и почему полная версия может «не взлететь». Но в то же время очевидно, чем игре удастся привлечь хотя бы часть аудитории.За штурвалом комфортнееМы переносимся в XVII век и играем за пирата, который находился на корабле «Эксетер», набитом ценной контрабандой. Конечной остановкой должно было стать тайное пиратское логово, но добраться до него не удалось — посреди Индийского океана на нас напали корабли Британского торгового альянса. Судно потеряно, а экипаж почти целиком погиб — найти удаётся лишь нескольких выживших. Пиратскую жизнь нужно начинать с нуля, с пустыми карманами и крошечным судном вместо полноценного корабля. Сперва мы отправляемся в Сент-Анн, город, который называют «пиратским раем», а после этого для нас открывается огромный регион, простирающийся от побережья Африки до Ост-Индии.Происходит всё настолько стремительно, что привязаться к персонажу просто не успеваешь. Возможно, в полной версии вступление обставят иначе, но в «бете» нас даже толком не знакомят с героем — это просто пират, попавший в беду... после которой продолжил быть пиратом. Вскоре понимаешь, что протагонист тут не очень важен — он здесь вообще не главный герой. Это просто болванчик, время от времени бегающий по суше, берущий задания и общающийся с торговцами. Skull and Bones — не симулятор пирата, а симулятор пиратского корабля. За пределами судна не происходит вообще ничего интересного.Находясь в открытом океане, игрок атакует чужие корабли, собирает ресурсы, дистанционно добывает металл из залежей, стреляет по оборонительным башням, торгует на аванпостах. Стоит только выйти на сушу, как задаёшься вопросом: а зачем ты вообще здесь? Можно пообщаться с одиноким торговцем, всегда стоящим у причала, взять контракты и прочие задания, найти коллекционные предметы или поискать сокровища, если есть соответствующие карты. В Сент-Анне нужно бегать от плотника к корабельщику для покупки предметов, переносить тяжёлые вещи на склад и так далее, но в остальных локациях ты будто просто теряешь время, когда покидаешь корабль. Что самое странное, управление персонажем сделано здесь в разы хуже, чем в других экшенах Ubisoft: и бегает он неуклюже (игра будто с задержкой реагирует на нажатия), и камера неповоротливая, и взаимодействовать с предметами получается не сразу.Наиболее печально то, что наш пират вообще не умеет сражаться — ни ближнему бою он не обучен, ни, например, стрельбе из мушкета. И ладно бы сражения не были доступны в городах или там на пляжах — это можно объяснить тем, что здесь упор сделан на корабельные бои. Но в Skull and Bones даже во время абордажей не подраться! Когда вражеский корабль сильно повреждён, вы нажимаете на две кнопки и просто смотрите коротенький ролик на движке (каждый раз один и тот же).Сразу вспоминается Black Flag, где именно абордажи были одними из лучших моментов: вы забирались на мачту, стреляли по пороховым бочкам, прыгали с одного корабля на другой… Здесь же вообще такого нет. Понятно, что абордажи каждого мелкого корабля быстро бы надоели (за них дают бонусные ресурсы — если просто уничтожить судно, их не получишь), но хотя бы с крупными сюжетными фрегатами можно было что-то придумать! Когда понимаешь, что механика абордажей настолько примитивна, ассоциировать себя с главным героем становится ещё труднее — он буквально существует здесь для красоты и едва ли участвует в происходящем. Ну хоть у портного его можно приодеть.Жизнь пиратаА вот корабль… Тут разработчики расстарались. Во-первых, кораблей здесь несколько, и относятся они к разным классам. Истребители хороши в сражениях, поскольку наносят большой урон. Танки специализируются на поглощении урона. А корабли поддержки (правда, в «бете» он один) помогают союзным судам — например, если вы чините такую посудину, то у всех союзников тоже восстанавливается часть прочности корпуса. У всех свои особенности: «Разжигатель» при поджоге одного корабля распространяет огонь на остальные, «Подрывник» может вызвать своими взрывами детонацию, наносящую урон всем судам в небольшом радиусе, и так далее.Но это только цветочки — самое интересное начинается при прокачке. Точнее, при покупке оснащения для своего корабля. Бомбарды, длинные пушки, бочки с порохом, мортиры — вы сами выбираете, что и где размещать, учитывая предлагаемые бонусы. Бочки, к примеру, повышают урон орудий с левого борта, а баллисты увеличивают стихийный урон. Если купить точильные камни, снаряды будут лететь быстрее, а склады и печи увеличивают радиус поражения и максимальную дальность. С ремонтной кузницей корабль начнёт восстанавливать прочность корпуса в случае повреждений, а с кладовой для рома ускорится восстановление выносливости — она нужна для временного повышения скорости судна во время перемещений и сражений.Плюс ко всему здесь очень много косметических предметов: и изображения на флаге, и раскраски, и украшения для кормы. Именно поэтому я назвал корабль главным героем Skull and Bones — предполагается, что вы к нему привяжетесь даже крепче, чем к лошади в Red Dead Redemption 2. На нём вы сражаетесь, с его помощью передвигаетесь (нельзя совершить быстрый переход к другой локации, не добравшись до причала), это и ваш инвентарь. Пират же только подбегает к людям с восклицательными знаками и берёт задания, а диалоги с другими персонажами хочется просто проматывать. Особенно когда понимаешь, что выбор ответов в беседах ни к чему не приводит. С таким же успехом можно было заменить персонажа летающей камерой.Плавать и сражаться весело, но вскоре приходит понимание, что при отсутствии нормального сюжета игре остро не хватает глубины. По большому счёту, здесь только и занимаешься тем, что бороздишь просторы океана и со всеми перестреливаешься из пушек, чтобы собрать ресурсы и создать по чертежам новые улучшения. Сам процесс вроде бы увлекательный: ищешь корабли, плывущие по торговым путям, смотришь на них через подзорную трубу, выясняя, каков их уровень и сколько добра на борту, готовишься к атаке и целишься в красные точки… Но всё это как-то бессмысленно, когда нет интересных целей, а в процессе прохождения уничтожаешь столько судов, сколько не снилось ни одному пирату (или флотилии) в истории.Получается, что впечатления от игры во многом зависят от ожиданий. Если вы хотели получить пиратское приключение со сражениями на саблях, зрелищными абордажами и интересным сюжетом, Skull and Bones в этом плане нечего предложить. Если же прокачка кораблей, путешествия по аванпостам и поиск сокровищ вас привлекают, проект сможет затянуть. Структура здесь примерно та же, что в блокбастерах Ubisoft — пока плывёшь к следующему заданию, по пути натыкаешься на разные развлечения, вроде контрактов, побочных заданий и возможность подкупить людей, чтобы те выдали ценную информацию. Ну и куда же без поиска сокровищ по нарисованным карандашом рисункам?Часть недостатков Skull and Bones связана с тем, что это не однопользовательская игра, а онлайн-экшен в духе The Division. Во время путешествия встречаешь корабли других игроков (серверы поддерживают до 20 пользователей), видишь их просьбы о помощи и можешь сам бросать клич в трудных миссиях — всё стандартно. С одной стороны, это делает мир живее, поскольку все нападают на чужие суда или аванпосты и вокруг постоянно что-то происходит. С другой — вряд ли я бы заметил разницу, если бы вместо живых игроков это были управляемые ИИ корабли. Здесь есть PvP-развлечения вроде сражений и погонь за сокровищами, но это всё точно не стоило того, чтобы делать сюжет настолько неинтересным, а управление пиратом таким скучным. Да и щеголять перед игроками своим кораблём будет трудно — выглядят они примерно одинаково, несмотря на ворох косметики.***Судя по бета-версии, Skull and Bones — не такая катастрофа, какой её преподносили инсайдеры и журналисты в негативных новостях. Но и отличной игрой её не назвать. Как симулятор жизни пирата она не годится — без ближнего боя и нормальных абордажей, —зато управление кораблём и его прокачка могут увлечь на пару вечеров. Вот только с каждым днём заходить в игру хочется всё меньше. Сюжета нет, цели нет, а возможность нарисовать череп на флаге, петь песни и прыгать по бушующим океанским волнам во время шторма привлекает лишь поначалу. После этого всё чаще задаёшься вопросом о том, зачем на игру тратишь время.


Rss.plus
Юлия Путинцева

Путинцева вернулась после 0:6 и одержала важную победу

Читайте также

VIP |

Почему Карл III не привлекает к помощи принцесс Беатрис и Евгению? Две веские причины!

VIP |

Топ 3 спектаклей, которые можно успеть посмотреть этой весной

VIP |

Как сегодня живёт звезда 90-х Ирина Салтыкова



Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Происшествия

Бастрыкин затребовал доклад о насильственном отношении к детям из Москвы






Коронавирус в России

Russian.city
Музыкальные новости
Сергей Брановицкий

Снять свой Художественный фильм.