Мы в Telegram
Добавить новость
Январь 2010 Февраль 2010 Март 2010 Апрель 2010 Май 2010
Июнь 2010
Июль 2010 Август 2010
Сентябрь 2010
Октябрь 2010
Ноябрь 2010
Декабрь 2010 Январь 2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 Июнь 2011 Июль 2011 Август 2011 Сентябрь 2011 Октябрь 2011 Ноябрь 2011 Декабрь 2011 Январь 2012 Февраль 2012 Март 2012 Апрель 2012 Май 2012 Июнь 2012 Июль 2012 Август 2012 Сентябрь 2012 Октябрь 2012 Ноябрь 2012 Декабрь 2012 Январь 2013 Февраль 2013 Март 2013 Апрель 2013 Май 2013 Июнь 2013 Июль 2013 Август 2013 Сентябрь 2013 Октябрь 2013 Ноябрь 2013 Декабрь 2013 Январь 2014 Февраль 2014 Март 2014 Апрель 2014 Май 2014 Июнь 2014 Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014 Ноябрь 2014 Декабрь 2014 Январь 2015 Февраль 2015 Март 2015 Апрель 2015 Май 2015 Июнь 2015 Июль 2015 Август 2015 Сентябрь 2015 Октябрь 2015 Ноябрь 2015 Декабрь 2015 Январь 2016 Февраль 2016 Март 2016 Апрель 2016 Май 2016 Июнь 2016 Июль 2016 Август 2016 Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Январь 2017 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017
Май 2017
Июнь 2017
Июль 2017
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017 Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018 Апрель 2018 Май 2018 Июнь 2018 Июль 2018 Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018 Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019 Февраль 2019 Март 2019 Апрель 2019 Май 2019 Июнь 2019 Июль 2019 Август 2019 Сентябрь 2019 Октябрь 2019 Ноябрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 Апрель 2021 Май 2021 Июнь 2021 Июль 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Октябрь 2021 Ноябрь 2021 Декабрь 2021 Январь 2022 Февраль 2022 Март 2022 Апрель 2022 Май 2022 Июнь 2022 Июль 2022 Август 2022 Сентябрь 2022 Октябрь 2022 Ноябрь 2022 Декабрь 2022 Январь 2023 Февраль 2023 Март 2023 Апрель 2023 Май 2023 Июнь 2023 Июль 2023 Август 2023 Сентябрь 2023 Октябрь 2023 Ноябрь 2023 Декабрь 2023 Январь 2024 Февраль 2024 Март 2024 Апрель 2024 Май 2024
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Мода |

Fires of Rubicon — железные души

Посол США Трейси в День Победы заявила, что надеется на былое сотрудничество

День Победы празднуют в России 9 мая

Путин: Россия никому не позволяет ей угрожать

Песков: погода никак не повлияет на проведение парада Победы в Москве

Фанаты Armored Core больше десяти лет надеялись на то, что FromSoftware хоть ненадолго отвлечётся от Souls-игр и вспомнит о другой серии в своём портфолио. Этот день настал — Armored Core VI вышла, но будет ли она интересна новой аудитории? Попробуем выяснитьЖанр ЭкшенИздатель Bandai NamcoИздатель в России ОтсутствуетРазработчик FromSoftwareМинимальные требования Процессор Intel Core i7-4790K 4,0 ГГц / AMD Ryzen 7 1800X 3,6 ГГц, 12 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1650 / AMD Radeon RX 480, 60 Гбайт на жёстком дискеРекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-7700 3,6 ГГц / AMD Ryzen 7 2700X 3,7 ГГц, 12 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 6 или 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 590Дата выхода 25 августа 2023 годаЛокализация ТекстВозрастной ценз От 12 летПлатформы PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox OneИграли на Xbox Series SПосле череды удачных Souls-игр и оглушительного успеха Elden Ring студия FromSoftware легко могла бы продолжить работу над хардкорными фэнтезийными RPG. Однако коллектив решил вернуться к истокам и вспомнить о серии, пребывающей в забвении со времён PlayStation 3. Armored Core VI не назовёшь перезапуском — это продолжение и развитие старых идей, знакомый фанатам серии экшен с участием крупных боевых роботов. С Elden Ring у него нет практически ничего общего, но плохим это его не делает — просто не стоит слепо покупать релиз как «игру от создателей Elden Ring», не ознакомившись с его сутью. При таком подходе можно остаться разочарованным.Украсть кораллыМы переносимся на планету Рубикон, где разворачивается война между корпорациями за ценный ресурс под названием коралл. Когда-то давно человечество уже пыталось им завладеть, однако нестабильность коралла привела к тотальным разрушениям на поверхности Рубикона. Считалось, что запасы ресурса уничтожены, но позднее его остатки всё же были обнаружены. Спустя годы люди решили вновь попытаться заполучить коралл: играем мы за наёмника, который берёт заказы у корпораций, готовых платить деньги за услуги. На Рубикон нашего солдата удачи отправили нелегально, чтобы он смог добраться до коралла раньше остальных.Звучит интересно и даже оригинально, но сюжет — самая слабая составляющая Armored Core VI. Роликов на движке очень мало, а диалогов как таковых нет — протагонист постоянно молчит и в основном получает информацию из голосовых сообщений, которые ему оставляют после каждой вылазки. Если в первых главах это хочется читать и слушать, то довольно скоро сюжетные моменты начинаешь перематывать: персонажей не видишь, описываемые ими ситуации — тоже. При этом герои неплохо прописаны, любопытные моменты с ними бывают — например, когда не до конца понимаешь, ведут ли тебя в ловушку или помогают. Но подаётся происходящее так скучно, что даже за развитием героев следить нет желания.Однако вряд ли кто-то пришёл в игру про летающие и шагающие боевые машины именно за сюжетом. С ядром (хе-хе) Armored Core VI — зрелищными сражениями железных титанов — всё в полном порядке. У меха, в котором нам предстоит провести около 25 часов в сюжетной кампании, все детали заменяются: в руках он носит две пушки, ещё две можно расположить на плечах, плюс со временем нужно ставить новый корпус, подбирать ноги, руки, голову, генератор, ускоритель и так далее. А чтобы сделать свою машину уникальной, можно ещё и украшательством заняться: подобрать цвета и налепить эмблем — либо выбирать имеющиеся, либо рисовать их самостоятельно в местном редакторе.В каждой вылазке главный герой отправляется на линейную локацию, где ему нужно выполнить определённую задачу: либо найти что-то или кого-то, либо уничтожить объект, либо просто расправиться со всеми противниками. Дизайн окружения — не фэнтезийные леса и замки, а разрушенная планета. Так что время предстоит проводить на мрачных фабриках, в пыльных руинах, тоскливых пустынях и так далее. Виртуальный оператор пытается подбирать в видеороликах удачные ракурсы, чтобы локации выглядели красиво: его излюбленный приём — сдвинуть стоящего спиной к камере протагониста ближе к краю экрана, примерно как разместили Клауда на обложке Final Fantasy VII. Но если в такие моменты антураж действительно смотрится здорово, то за пределами роликов окружение выглядит серо и уныло. Здесь даже исследовать нечего — редкие коллекционные предметы не стоят потраченного времени.Тем не менее игра нередко генерирует захватывающие моменты благодаря ярким противникам. И речь не только о гигантском шагающем роботе в одной из первых миссий — это лишь малая часть того, что придумали дизайнеры. Крупные механические пауки, прыгающие в разные стороны; летающие бронированные роботы, выпускающие ракеты при первой возможности, и так далее. Сражение с каждым боссом запоминается — как только кого-то побеждаешь, хочется тут же обсудить эту битву с товарищем, который параллельно проходит игру. Почти все боссы меняют поведение и/или оружие, когда лишаются половины здоровья, и каждый раз подбрасывают этим сюрпризы.Тяжёлое железоЭто игра от FromSoftware, так что готовьтесь к боли и страданиям. Боссы редко прекращают стрелять, постоянно находятся в движении, пытаются приблизиться — стоять на одном месте дольше одной секунды здесь нельзя, хотя даже секунда в столь динамичных боях кажется вечностью. Приходится использовать все возможности: и летать над землёй, стараясь не израсходовать всё топливо, и перемещаться от одного края арены к другому аки Железный человек, и стрелять из всех пушек — и прикреплённых к плечам ракетных установок, и обычных автоматов и пулемётов. Аптечек (вернее, ремонтных комплектов) всего три, и пополнить запас посреди боя невозможно. Колокольчика для призыва напарника нет — помощи не дождёшься, всё нужно делать самому.Порой игра кажется несправедливо сложной — было несколько десятков случаев, когда оппонент заваливал меня ракетами, не позволяя увернуться, и после глубокого вздоха я нажимал на паузу и сразу перезапускал бой с контрольной точки. Иногда возникает ощущение, что удача играет большую роль, — после очередного перезапуска противник может быть чуть менее агрессивным, и подобраться к нему будет легче. Вообще, подбираться к боссам в этой игре очень важно — с помощью пушек вы ослабляете их защиту и оглушаете их, после чего желательно подойти вплотную и нанести несколько ударов мечом — это самый эффективный способ нанести внушительный урон.Лёгкость (или сложность) сражения с тем или иным противником зависит не только от вашего навыка, но и от экипировки. Если вокруг босса есть энергетическая броня, пробить её обычными методами будет трудно — желательно взять с собой энергопушку. Если он заряжает атаки и его можно успеть за это время оглушить, ракетные установки с этим отлично справляются и значительно упрощают бой. Если на земле находиться небезопасно, лучше вместо двух ног установить на меха четыре — только с ними удаётся зависать в воздухе без необходимости удерживать кнопку прыжка. Когда босс побеждает тебя несколько раз подряд, после очередной гибели заходишь в меню и пытаешься подобрать наиболее подходящие вещи и оружие в надежде, что это поможет.Жаль, процесс этот не так удобен, как хотелось бы. В меню, где перезапускаешь прогресс с контрольной точки, действительно можно открыть инвентарь и безболезненно поменять детали. Но если нужных элементов нет, приходится отказываться от выполнения задания и возвращаться в главное меню, где доступен магазин. А это означает, что миссию нужно проходить с самого начала, и не факт, что купленные предметы всё же помогут быстрее справиться с боссом. Это не такой уж серьёзный минус, поскольку миссии по большей части коротенькие, но всё равно впустую теряешь время — лучше бы магазин был доступен везде.Зато всю приобретённую экипировку удаётся протестировать ещё до отправки на миссию. Во-первых, предусмотрен тренировочный полигон, по которому позволяют свободно перемещаться и стрелять сколько душе угодно. Во-вторых, после прохождения нескольких миссий становятся доступны арены — вы встречаетесь лицом к лицу с одним из боссов и должны победить его, не используя аптечки. Подавляющее большинство этих арен проходишь с первого раза, а в награду дают особые чипы, нужные для покупки улучшений. Это единственная доступная в Armored Core VI прокачка, но не стоит ожидать от неё чего-то особенного — вы либо получаете новые геймплейные опции (вроде быстрого разворота парой нажатий), либо незначительно улучшаете характеристики (например, входящий урон снижается на пару процентов).Простор для экспериментов достаточно большой — вы можете делать упор на долгие полёты в воздухе, вкладываться в урон от определённых типов оружия и так далее. Пушки тоже ведут себя совершенно по-разному — есть дробовик для ближних дистанций, есть перегревающийся пулемёт и многое другое. Игра гораздо больше напоминает Monster Hunter, нежели Dark Souls или Elden Ring, — выбрал экипировку, попал на относительно небольшую локацию, выполнил пару простых задач и в конце встретился с боссом. Даже сложность здесь так же скачет — сначала могут дать сюжетную миссию, с которой справится пятилетний ребёнок, а сразу после неё будет невыносимо сложный босс, вынуждающий возвращаться пару раз в магазин и «фармить» чипы на арене.Главное, что удалось FromSoftware, — сохранить суть Armored Core и в то же время сделать её более понятной для современной аудитории. Управление сказочно удобное, производительность не хромает, а зрелищности новинке не занимать. Тут и противники выглядят роскошно, и сам ты напоминаешь супергероя в тяжёлом костюме, который на лету стреляет из пулемётов и выпускает ракеты, а потом добивает оппонента мечом — персонажа притягивает к противнику как магнитом, когда нажимаешь на кнопку ближнего боя. Вопрос лишь в том, как много людей сдадутся на первых же боссах — бьют они беспощадно, и упростить себе процесс можно лишь незначительно. Нужно быть внимательным и осторожным, активно использовать уворот, не забывать о прыжках и не спешить.***Даже если вы провели в Souls-играх FromSoftware бесчисленные дни и ночи, не факт, что Armored Core VI придётся по душе, — структура у неё совсем иная. Это череда вылазок на не самые яркие локации, которые чаще всего заканчиваются встречами с огромными агрессивными боссами. Бои огромных машин здесь удались на славу, и игра предоставляет достаточно возможностей, чтобы для каждого поединка удавалось подбирать разные стратегии. Жаль, сюжет подкачал, но в таких проектах это далеко не самое главное.Достоинства:яркие разнообразные боссы, обретающие новые умения посреди боя;захватывающие сражения на земле и в воздухе;множество опций для настройки своего меха — от многочисленных деталей до уникальных цветовых палитр;удобное управление, что очень важно в игре с регулярным переключением между полётами и ходьбой.Недостатки:скучное повествование;по большей части унылые локации;если к боссу приходишь с неудачной сборкой, купить новые детали получится только при полном перезапуске миссии.ГрафикаГрязные индустриальные локации, руины и обширные пустыни — от окружения едва ли захватывает дух. Зато мехи и роботы восхитительны, а уж когда они двигаются и сражаются...ЗвукОзвучены персонажи здорово, но это не помогает сюжету стать интересным. Музыка не впечатляет — треки хорошие и иногда добавляют происходящему эпичности, но чего-то в саундтреке не хватает.Одиночная играПродолжительная сюжетная кампания, от которой иногда отвлекаешься ради сражений на арене. После титров становится доступна «Новая игра +», где можно увидеть новые миссии.Оценочное время прохожденияОколо 25 часов — многое зависит от того, как быстро вы будете побеждать боссов.Коллективная играКооперативного режима и призывов здесь нет — сюжет можно проходить исключительно в одиночку. Зато есть PvP, где в матчах участвуют до шести игроков. Жаль, кроссплей не поддерживается.Общее впечатлениеЗрелищный экшен с участием больших боевых машин — если захватывающая картинка и высокая сложность вам важнее сюжета, то Armored Core VI подарит несколько незабываемых вечеров.Оценка: 8,0/10


Rss.plus
Анастасия Павлюченкова

Павлюченкова официально аккредитовала на турнир в Риме двух своих собак

Читайте также

Мир |

Названы три вещи, которые вы никогда не должны носить в самолете – и один предмет одежды, который надо всегда брать с собой

Мир |

Вихляндия — сказка своими руками

Мир |

Всё больше туристов гибнут по этой причине: в Испании раскрыли страшную тайну отдыха в отелях



Новости спорта

В преддверии Дня Победы в Великой Отечественной войне: уроки мужества и познавательно-спортивная эстафета

Турнир по пляжному волейболу «ЮМР ОПЕН» прошел в Краснодаре

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге про финал Всероссийской олимпиады школьников

Пресс-служба «Лужников» опровергла информацию о концерте Канье Уэста в Москве

Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на Лайф24.про и Ньюс-Лайф.про.



Разместить свою новость локально в любом городе по любой тематике (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно с мгновенной публикацией и самостоятельно — здесь.





Интернет

Комфорт в каждой детали: игровые кресла GC-780 и GC-840 от Bloody